ВНИМАНИЕ, ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ВНИМАНИЕ, ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
Вот решил создать тему про то, какие случаи были в жизни наших форумчан, когда их жизни и здоровью угрожала опасность во время ремонта и эксплуатации наших железных коней.
Предлагаю описывать тут те самые опасные ситуации, когда-либо возникавшие в жизни, связанные с эксплуатацией машини. Может быть кто-то поделится секретами правилами "как нельзя делать" и т.п.
Предлагаю описывать тут те самые опасные ситуации, когда-либо возникавшие в жизни, связанные с эксплуатацией машини. Может быть кто-то поделится секретами правилами "как нельзя делать" и т.п.
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: ВНИМАНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
Аккуратнее в гараже с открытыми ямами и физической усталостью
Тут в самом начале про мой полёт в яму
Тут в самом начале про мой полёт в яму
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
Вот мой недавний случай.
У меня стоит ГБО. Недавно поехал в Нижний Новгород, машина была полностью загружена, и на кочках постоянно что-то чиркало сзади. Все думали что это гдето подкрылка задевает об колесо. Когда приехал в пункт назначения, решил разобраться в чем же дело. Снял правое заднее колесо, и начал исследовать подкрылку на наличие потертостей. Но никаких задиров и потертостей небыло обнаружено. Тут я заметил что на кардане покругу, ближе к редуктору, имеется сточеность. Я испытал шок, когда понял в чем дело, от чего были эти чирканья при наезде на кочки. Оказалось что газовая трубка, идущая от балона под днищем, слетела со скобы которая прижимает ее к днищу и при наезде на кочку терлась об балансировочный грузик карданного вала. Потертость была такая, что еще бы чуть чуть и газ под высоким давлением начал бы вырываться наружу, а там малейшая искра и... страшно подумать что могло бы произойти.
Трубка была поставлена на место и в скором времени заменена на новую, и проложена в более безопасном месте. Также задок машины был чуток поднят проставками большего размера.
Вывод: следите за состоянием своей машины, особенно если на ней стоит ГБО, проверяйте гермитичность соединений и пд итп.
У меня стоит ГБО. Недавно поехал в Нижний Новгород, машина была полностью загружена, и на кочках постоянно что-то чиркало сзади. Все думали что это гдето подкрылка задевает об колесо. Когда приехал в пункт назначения, решил разобраться в чем же дело. Снял правое заднее колесо, и начал исследовать подкрылку на наличие потертостей. Но никаких задиров и потертостей небыло обнаружено. Тут я заметил что на кардане покругу, ближе к редуктору, имеется сточеность. Я испытал шок, когда понял в чем дело, от чего были эти чирканья при наезде на кочки. Оказалось что газовая трубка, идущая от балона под днищем, слетела со скобы которая прижимает ее к днищу и при наезде на кочку терлась об балансировочный грузик карданного вала. Потертость была такая, что еще бы чуть чуть и газ под высоким давлением начал бы вырываться наружу, а там малейшая искра и... страшно подумать что могло бы произойти.
Трубка была поставлена на место и в скором времени заменена на новую, и проложена в более безопасном месте. Также задок машины был чуток поднят проставками большего размера.
Вывод: следите за состоянием своей машины, особенно если на ней стоит ГБО, проверяйте гермитичность соединений и пд итп.
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВНИМАНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
senatora писал(а):Аккуратнее в гараже с открытыми ямами и физической усталостью
Тут в самом начале про мой полёт в яму
У меня похожая ситуация была. У друга в гараже яма не полностью закрывалась досками по причине их отсутствия, и сверху накрывалась пленкой. Ну я по неосторожности провалился одной ногой в яму. Ноги стали под углом 90 град :axe: . Потом долго болело...
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
о да, я тоже один раз улетел уже по окончании ремонта... забыл совсем про яму, шаг в сторону и тю-тю... Относительно удачно заземлился на глубину 2 метраsenatora писал(а):Аккуратнее в гараже с открытыми ямами и физической усталостью
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: ВНИМАНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
Ещё пару случаев про яму
I.
II. Случай на заводе, производящем ГБО (газобаллонное оборудование) для авто. Приезжали иностранцы и в боксе авто (на яме) - смотрели, как мы поставили ГБО в ПОДКАПОТНОМ пространстве. И один идет от правого крыла к левому (голова в подкапотном): "Хорошо, хорошо...". Плюх! А в яме темно. Лампой светят: "Жив?". "Жив" - говорит. А мог бы и международный скандал быть - итальянцы в советское время приезжали, мы у них лицензию на ГБО покупали.
III. Напослед про газ. Мужичок (М), раньше на заводе ГБО работал и курить любил, ушел работать на газовую заправку. И там один клиент (К) попросил посмотреть, что-то в багажнике газом пахло. М идет с сигаркой к авто, К - "Не опасно?" М - "Это здорвью не вредит!". Нагибаются в багажник втроем (там ещё один кадр был) - бум - картина три танкиста у горящего танка. А К из органов был (КГБ).
Вообщем итог - М машыну К восстановил, благо по мелочи, багажник обгорел.
I.
Отец также у себя в гараже провалился одной ногой и застрял . Но в итоге выбралсяSunshineofMusic писал(а):У друга в гараже яма не полностью закрывалась досками по причине их отсутствия, и сверху накрывалась пленкой.
II. Случай на заводе, производящем ГБО (газобаллонное оборудование) для авто. Приезжали иностранцы и в боксе авто (на яме) - смотрели, как мы поставили ГБО в ПОДКАПОТНОМ пространстве. И один идет от правого крыла к левому (голова в подкапотном): "Хорошо, хорошо...". Плюх! А в яме темно. Лампой светят: "Жив?". "Жив" - говорит. А мог бы и международный скандал быть - итальянцы в советское время приезжали, мы у них лицензию на ГБО покупали.
III. Напослед про газ. Мужичок (М), раньше на заводе ГБО работал и курить любил, ушел работать на газовую заправку. И там один клиент (К) попросил посмотреть, что-то в багажнике газом пахло. М идет с сигаркой к авто, К - "Не опасно?" М - "Это здорвью не вредит!". Нагибаются в багажник втроем (там ещё один кадр был) - бум - картина три танкиста у горящего танка. А К из органов был (КГБ).
Вообщем итог - М машыну К восстановил, благо по мелочи, багажник обгорел.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ВНИМАНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
При работе с инжекторной топливной магистралью,прокачке
тормозов одевайте очки защитные,ибо в трубках жидкость находится под давлением и при попадании в глаза можно накакать кирпичами,в общем берегите глаза
тормозов одевайте очки защитные,ибо в трубках жидкость находится под давлением и при попадании в глаза можно накакать кирпичами,в общем берегите глаза
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: ВНИМАНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
Особенно, при работе с болгаркой! Я учил себя три раза одевать очки. Жуткая боль в глазу от прикипевшей искры/ окалины к роговице глаза, ночью ваще атас. Просто потом эту окалину выковыривают иглой с роговицы, иной раз, за один подход это не получается. Следует повтор через день . Теперь так, взял в руки болгарин, пока очки/маску не одену, не включать даже на ХХрустем писал(а):в общем берегите глаза
+100 000. Прижимало мне шею, изготовил подставку из брусков, кирпичи - нельзя!mik58 писал(а):не работайте на домкрате без подставок
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
Это да очки обязательно, а лучше маска, чтобы все лицо закрывало.Буйный писал(а):Особенно, при работе с болгаркой!
Про домкраты надежнее всего гидравлические, но и на них надеится не стоит. "Ромбики" складываются тока так.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
Из гидравлического домкрата после подъема надо вынимать "накачивающую" ручку - у моего знакомого так было, ручку оставил - трехлетний сынишка - ой, папа, а что это - и КАК он ручку повернул на слив - ХЗ, но папу прижало капитально, хорошо малыш догадался маму позвать (а мама уже соседа, который и "накачал" домкрат обратно)...
А вообще про домкраты - мне советовали так, если работаешь сбоку от машины, ставь один домкрат, сложится - неприятно, но не смертельно. А если сам лезешь под машину - то ставить ДВА домкрата рядом - чисто на всякий случай... В качестве второго вожу с собой "штатный" (который дали в комплекте с машиной) - он тянет тяжелее гидравлического и вставляется только в поддомкратники, но тем не менее - один раз уже выручил, когда полез под машину и поставил именно два домкрата (береженого - и свои боги берегут, и чужие не трогают)
А вообще про домкраты - мне советовали так, если работаешь сбоку от машины, ставь один домкрат, сложится - неприятно, но не смертельно. А если сам лезешь под машину - то ставить ДВА домкрата рядом - чисто на всякий случай... В качестве второго вожу с собой "штатный" (который дали в комплекте с машиной) - он тянет тяжелее гидравлического и вставляется только в поддомкратники, но тем не менее - один раз уже выручил, когда полез под машину и поставил именно два домкрата (береженого - и свои боги берегут, и чужие не трогают)
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
У меня трошки другой принцип... Если лезешь под поднятую машину, стопку кирпичей на усиленное место и домкрат ОПУСТИТЬ!SMSha писал(а):если работаешь сбоку от машины, ставь один домкрат, сложится - неприятно, но не смертельно. А если сам лезешь под машину - то ставить ДВА домкрата рядом - чисто на всякий случай...
Хрен меня заставишь залезть под машину, стоящую на домкрате. Даже если их два будет - нафиг! Мне моя жизнь дороже.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: ВНИМАНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
Randall писал(а):Если лезешь под поднятую машину, стопку кирпичей на усиленное место
лучше из брусков, у меня был случай - кирпич треснул и машина чуть не упала, успел поддомкратить.Буйный писал(а):кирпичи - нельзя!
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
плюс мульон, тоже спецбруски под это дело подобрал Кирпичи трескаются только в путь..D.I.M.A.R. писал(а):лучше из брусков
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
проще всего - снял колесо, подсунь его под авто, оно точно не треснет ...
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: ВНИМАНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
как вариант можно запаску подсунуть. Сам когда подкрылки ставил держал машину на брусках (всю, под каждым колесом было по 8 брусков выложенных в два столбика крест накрест, ну как-то так на словах в общем ). А так тоже как-то пробил заднее правое, начал менять, а остановился на немного не ровной поверхности, да так что домкрата чуть-чуть не хватало, а поблизости был только кирпич, подложил его, начал плавно подымать, а он того и начал трескаться, я сразу машину начал опускать, дабы резко не упала.Smoky555 писал(а):проще всего - снял колесо, подсунь его под авто, оно точно не треснет ...
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
еще опасно варить не имея под рукой огнетушителя,или хотя бы ведра воды.друг так пол машин сжег!
так же при сварке ВСЕГДА нужно пользоваться средствами защиты.кажется,да чего тут,пару точек капнуть,можно и отвернуться,или рукой прикрыть,но как правило хватаеш "зайца" именно в таких ситуациях!конечно не смертельно,но и приятного тоже мало!
так же при сварке ВСЕГДА нужно пользоваться средствами защиты.кажется,да чего тут,пару точек капнуть,можно и отвернуться,или рукой прикрыть,но как правило хватаеш "зайца" именно в таких ситуациях!конечно не смертельно,но и приятного тоже мало!
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: ВНИМАНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
Использую обрезки шпал, доставшиеся мне в наследство от прежнего владельца гаража. Размер подобран идеально, если надо чуть выше - подкладываю бруски.D.I.M.A.R. писал(а):лучше из брусков,
всё, что может загореться - убрать подальше. Часто это бывает всего лишь штанина рабочих джинсов, но прежний хозяин горел вместе с гаражом именно благодаря искрам от болгарки.Буйный писал(а):при работе с болгаркой!
На фото виден закопчёный потолок и обугленные доски стеллажей у задней стены. Побелка боковых стен выполнена им позже, но под ней было всё в саже.
А из своих несчастных случаев могу отметить только уже вышеупомянутую окалину (болгарка и сварка). Ну, если не считать мелких царапин. Летом, кстати, всегда использую для дезинфекции ранок чистотел, коего немеряно растёт прямо напротив гаража.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:09:29 15:05:46Image taken on:Пн сен 29, 2008 11:05:46Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX100 IS
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
Сын приобрел китайскую струбцину с мощной пружиной, но пластмассовыми губками и ручками. Вроде бы удобно такой струбциной зажимать детали для их обработки одному, без привлечения помощника. Но при сверлении 1/2 дюймовой доски, закрепленной этой струбциной, она сломалась и сын получил сильнейший удар пружиной по глазам. Благо, что был в очках - обошлось без трагических последствий. Не покупайте пластмассовые китайские инструменты!
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ВНИМАНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
А меня вчера чуть не прибило в яме редуктором (конечно, сам дурак), остался последний болт и я не уловил момент когда он выскочил из резьбы, отпрыгнуть успел, но штанишки чуть измарал. Батя сказал, что перед тем как откручивать последний болт, нужно притравить от руки соседний с ним оборота на 2, тогда неожиданности не случится.
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: ВНИМАНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
У бати тоже обрезок шпалы, только не промасленный. И как табуретку используем, и как подставку под машину. Домкрат отпускаем, чтобы основная нагрузка была на шпалу.Zayec писал(а):Использую обрезки шпал, доставшиеся мне в наследство от прежнего владельца гаража. Размер подобран идеально, если надо чуть выше - подкладываю бруски.D.I.M.A.R. писал(а):лучше из брусков,
- vyatch
- Гуру классиководства
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ВНИМАНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
У меня было веселье, когда машина была на домкрате(весь передок), без передних колес, я решил завести машину, а она была на передаче, еще б пару секунд и был бы кирдык ходовой и человеу стоявшему впереди машины. Вывод - чтоб небыло сюрпризов, перед тем как завести двигатель - обязательно ставим рычаг в нейтраль и нервов меньше и по деньгам дешевле ремонта
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
Да то я "образно" выразился. На самом деле пользую, что ближе лежит: брус, шлакоблок, белый силикатный кирпич. Ессно, красный дырявый годится только под колеса кидать в виде противоотката...D.I.M.A.R. писал(а):лучше из брусков
Да ее ж пока вытащишь из багажника... Да пока назад вопхнешь! В пути еще ладно, а в гараже всегда ченть под рукой есть.metallict422 писал(а):как вариант можно запаску подсунуть.
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: ВНИМАНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
Сами меняли резину с летней на зимнюю. Машина была вывешена по диагонали. Один домкрат штатный, а другой автосервисный. У меня "жим-жим" , а батя был спокоен
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: ВНИМАНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
обязательно выжимаем сцепление.vyatch писал(а):чтоб небыло сюрпризов, перед тем как завести двигатель -
Это просто первое лето за рулём. Зимой за пару дней привыкнешь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей