Как продлить жизнь кранику отопителя

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Как продлить жизнь кранику отопителя

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 10, 2008 19:35:09

Не раз слышал от людей про беды с краником отопителя, когда он закисал, и переставал работать или давал течь.
А ведь уберечь его очень просто. Все дело в том что краник отопителя портится от бездействия. Тоесть вы его закрыли летом и все лето проездили с закрытым краном. За 3 месяца прокладка краника прикепела и при открытии краника вы ее просто порвете. Тоже самое происходит и когда краник постоянно открыт в зимнее время.
Так что чтобы краник был всего в исправном состоянии просто прогревая машину пару раз передерните рычаг краника. Этим вы убережети его от прикепания и он прослужит вам долгие годы.

P.S. Кстати если краник менять всетаки придется, ставьте керамический он намного надежнее штатного.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Как продлить жизнь кранику отопителя

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июл 10, 2008 19:43:06

Mr_Ice писал(а):P.S. Кстати если краник менять всетаки придется, ставьте керамический он намного надежнее штатного.
Вот тут http://semerka.info/forum/viewtopic.php?t=31 можно в общих чертах полистать что есть керамический краник. И кстати его установка не избавляет вас от необходимости использовать вышеприведенный совет.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 10, 2008 19:50:12

И кстати его установка не избавляет вас от необходимости использовать вышеприведенный совет.
Верно, ни одна вещт не прослужит долго без должного ухода.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июл 10, 2008 20:51:45

VladiZlav писал(а):P.S. Кстати если краник менять всетаки придется, ставьте керамический он намного надежнее штатного.
А лучше поставить шаровый от НПО "Авиатехнологии". Как я себе сделал. Цена вопроса - 200р.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июл 16, 2008 6:40:50

Vadim 77 писал(а):А лучше поставить шаровый от НПО "Авиатехнологии"
И на своей и на служебной такие стоят. :rolleyes:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб июл 19, 2008 19:54:55

http://www.agregat-avia.ru/page10.html - вот там краник - именно такой у мну стоит! :rolleyes: Пока полет нормальный ;) Я бы сказал отличный!!!!

Аватара пользователя
05GT
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:12:30
Откуда: Nikolaev
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 05GT » Вс июл 20, 2008 10:55:31

у меня тоже помоему этой фирмы краник и может крестовины тоже не помню

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июл 21, 2008 21:35:03

05GT
Крестовины сам менял?

Аватара пользователя
05GT
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:12:30
Откуда: Nikolaev
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 05GT » Вт июл 22, 2008 8:24:23

нет, мастеру отдавал менять

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт июл 25, 2008 9:48:18

У меня вот такой...краник отопителя.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт июл 25, 2008 11:07:55

Из всего выше сказанного, "Как продлить жизнь кранику отопителя"---
так это покупка нового и качественного

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт июл 25, 2008 11:21:34

alex писал(а):Из всего выше сказанного, "Как продлить жизнь кранику отопителя"---
так это покупка нового и качественного
Ну и что бы он быстро не стал старым и некачественным имеет смысл воспользоваться советом :)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт июл 25, 2008 11:22:54

VladiZlav писал(а):имеет смысл воспользоваться советом
Переодически летом его открывать. :whistlin:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт июл 25, 2008 12:00:58

alex писал(а):Переодически летом его открывать.
И зимой открывать LOL LOL LOL
Кстати летом если выезжать в 4 часа то прохладно. Так, что я иногда летом его открываю... ;)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт июл 25, 2008 12:19:56

Vadim 77 писал(а):И зимой открывать
Не-а. Закрывать LOL LOL LOL

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн июл 28, 2008 6:43:24

alex писал(а):Vadim 77 писал(а):
И зимой открывать

Не-а. Закрывать
Простите допустил неточность...
Но закрывать краник зимой...как-то зябко.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн июл 28, 2008 7:01:20

Vadim 77 писал(а):Но закрывать краник зимой...как-то зябко.
Ага, на целый день LOL .

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июл 28, 2008 9:43:42

Но закрывать краник зимой...как-то зябко.
В начале темы же написал просто передернуть его (открыл - закрыл или наоборот закрыл - открыл)

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн июл 28, 2008 13:11:17

Лчше все-таки поставить шаровый...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июл 28, 2008 14:45:32

Лчше все-таки поставить шаровый...
Это не избавляет его от передергивания. Ибо он прочнее но также прикипает.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн июл 28, 2008 14:51:31

Ну наример с утра я включал печку...

FANTOMAS
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 13:28:01
Откуда: Из ...

Непрочитанное сообщение FANTOMAS » Пт авг 01, 2008 13:47:17

Ерундой занимаетесь - классика - это просто средство передвижения. Я у себя сделал заместо краника просто трубочку нарастил. А летом пережимаю шланг медицинским зажимом стоб печь не грела :crazy:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт авг 01, 2008 19:00:42

Ерундой занимаетесь - классика - это просто средство передвижения. Я у себя сделал заместо краника просто трубочку нарастил. А летом пережимаю шланг медицинским зажимом стоб печь не грела
Ну да а я вот летом выезжаю рано утром или глубокой ночью и обычно включаю печку, ибо на улице прохладно. А ты побежишь под капот шланчик разжимать?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн авг 04, 2008 10:18:34

FANTOMAS писал(а):Я у себя сделал заместо краника просто трубочку нарастил. А летом пережимаю шланг медицинским зажимом стоб печь не грела
Вот это и есть ерунда. Имхо.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 04, 2008 10:26:30

alex писал(а):Вот это и есть ерунда. Имхо.
Это "кузьмичевский" метод...Обычно используется дедками...У одного моего знакомого так было сделано на девятке (ему как раз лет 60)

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей