Фантастика, или как я не завелся :(

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Фантастика, или как я не завелся :(

Непрочитанное сообщение 21053 » Пн фев 14, 2011 19:12:29

Приветствую!
Опять обращаюсь к вам за помощью. :flowers:
Значит расскажу вкратце, но с подробностями.
Смеркалось. На улице -20, время 22-00. Я решил, что стоит прогреть машину, т.к. с утра рано вставать и надо ехать далеко. Да и машина стояла 2-е суток. Дошел до машины, пикнул сигналкой, сел, вжик-вжик-вжик, завелся. Греюсь, доволен, немного свысока посматриваю на иномарки, которые на стоянке уже пару дней завестись не могут. Грелся минут 20, заглушился и пошел домой мимо охранников с гордо поднятой головой. Типа знай наших. Типа наш автопром еще покажет ихним.
Утро. Утро было морозным, ночью было -28. Я спокойно дошел до стоянки, пи-пук сигналкой, сел. Вжик-вжик-вжик... :hmmm: Хм...Вжик-вжик-вжик... :hez: Вжик-вжик-вжик... :no: Ну, довжикался, что сел аккумулятор. Попросил мужчину напротив дать "прикурить". Минут 15 крутил - фигушки. Вроде как схватывает, но не заводится. День был испорчен, настроение тоже.
Днем подъехал тесть на Шниве. Начали проверять. Бензонасос работает. Топливо в карбюратор псикает. Трамблер пашет. Искра жирная такая, хорошая. Решить дернуть. Дергали-дергали - нет эффекта. Пока дергали доехали до гаража с местными Кулибиными. Посмотрев свысока на меня поставили диагноз. Залиты свечи. Ну хрен с вами, выкручиваю свечи. 4-й цилиндр мокрая свечка, остальные сухие. Нагар есть, но не критичный. Свечи зачистили, прокалили, аккум поставили новый. Вжик-вжик-вжик. Ну вы поняли, да? :no: Полезли что-то крутить с зажиганием, ставить метки...Потом есть несколько кругов таскали машину на буксире...Итог - нифиганехочетзаводиться. Развели руками, сказали, что зима, холодно, хрен его знает.
Вот в чем может быть дело? Ведь заводилась без особых проблем :sad: Что там и где может замерзнуть? Может быть, бензин хреновый, вода попала...Есть варианты? :beer2:

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Фантастика, или как я не завелся :(

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пн фев 14, 2011 19:23:58

Охранники отомстили :fear: шутка
Грелся поди на холостом ходу?
Полюбому свечи.Ещё провода если не силикон поменяй на силикон.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Фантастика, или как я не завелся :(

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн фев 14, 2011 19:28:37

есть версия
у знакомого на шахе было точь в точь так же
поскольку вечером был сильный мороз то в кастрюлю могла попасть вода (конденсат), или пары воды там точно были (если конечно шланг сапуна на месте) потом ты заглушил пары воды в карбе замерзли и образовалась ледяная пробка,
в общем знакомый снял карб. потащил домой, отогрел, поставил обратно и завелась с пол оборота.
зимой лучше избегать эти коротких прогревов, раз уж завел то надо поездить хорошенько чтоб и кастрюля и карб прогрелись,
кстати вечером в сильный мороз после того как заглушишь скинь шланг на горячем с сапуна, чтоб водичка изнутри испарилась и не замерзла в карбе и кастрюле там к утру.

Патрубок забора горячего воздуха стоит на кастрюле?

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Фантастика, или как я не завелся :(

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пн фев 14, 2011 19:46:40

Я не пойму зачем они тебе стали крутить зажигание
как я понял она у тебя заводилась отлично.
Просто в будущем если завёл то нужно ехать,а если не надо ехать то перед тем как заглушить подержи некоторое время на 3000

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Фантастика, или как я не завелся :(

Непрочитанное сообщение 21053 » Пн фев 14, 2011 19:51:43

Schmel10 писал(а):Грелся поди на холостом ходу?
Полюбому свечи.Ещё провода если не силикон поменяй на силикон.
Да, на холостом. И не первый раз. Свечи Denzo, новые, я их каждые 5000 меняю, провода силикон, трамблер обычный, контакты новые, зажигание, соответственно, контактное...
D.I.M.A.R. писал(а):Патрубок забора горячего воздуха стоит на кастрюле?
Нет, не стоит. Система зима/лето на воздухозаборнике тоже всегда на положении "лето". Даже и не трогаю его никогда...
D.I.M.A.R. писал(а):зимой лучше избегать эти коротких прогревов, раз уж завел то надо поездить хорошенько чтоб и кастрюля и карб прогрелись
Это я где-то в глубине души понимаю, но! Я же не первый раз так прогреваюсь, всегда все нормально было:(

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Фантастика, или как я не завелся :(

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн фев 14, 2011 19:53:01

21053 писал(а):Нет, не стоит.
обязательно надо, особенно в нашем регионе :beer2:

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Фантастика, или как я не завелся :(

Непрочитанное сообщение 21053 » Пн фев 14, 2011 20:00:16

Schmel10 писал(а):Я не пойму зачем они тебе стали крутить зажигание
как я понял она у тебя заводилась отлично.
Если честно, я никогда не прибегаю к услугам сторонних специалистов, все что надо нахожу тут, или спрашиваю. Да и проблем, как таковых, не было еще. Скажем так, это была не моя затея. Согласился только из-за желания показать одному человеку, что ничего хорошего из этого не выйдет. =)
D.I.M.A.R. писал(а):обязательно надо, особенно в нашем регионе
Ну когда заводишь машину с утра, машине пофик, одета гофра на теплый воздух к карбюратору, или нет, не так ли?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Фантастика, или как я не завелся :(

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн фев 14, 2011 20:04:24

21053 писал(а):Ну когда заводишь машину с утра, машине пофик, одета гофра на теплый воздух к карбюратору, или нет, не так ли?
ну это только в первые секунды, а через десяток секунд воздух будет уже теплым (коллектор то моментально горячий становится) и кастрюля будет греться, соответственно картерные газы не будут конденсироваться внутри кастрюли, т.к. температуры примерно уравнены.

З.Ы. гофра не влияет на уверенный завод с пол оборота, она влияет на то будет ли у тебя конденсат в кастрюле или нет.

А раз до этого нормально заводилась и гофры не было, значит в это раз тебе просто не повезло :)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Фантастика, или как я не завелся :(

Непрочитанное сообщение JET » Пн фев 14, 2011 20:08:10

21053 писал(а):Свечи Denzo, новые, я их каждые 5000 меняю
ИМХО выброс денег :slap: . Denso свободно 30 тыс выхаживают. :yes:

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Фантастика, или как я не завелся :(

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пн фев 14, 2011 20:14:27

Да, на холостом. И не первый раз.
Эт как со стояночным тормозом,ставишь ставишь на него,а потом бац и колодки примёрзли(что намного лучше чем когда трос в рубашке замёрз)

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Фантастика, или как я не завелся :(

Непрочитанное сообщение 21053 » Пн фев 14, 2011 20:23:16

D.I.M.A.R. писал(а):ну это только в первые секунды, а через десяток секунд воздух будет уже теплым (коллектор то моментально горячий становится) и кастрюля будет греться, соответственно картерные газы не будут конденсироваться внутри кастрюли, т.к. температуры примерно уравнены.
З.Ы. гофра не влияет на уверенный завод с пол оборота, она влияет на то будет ли у тебя конденсат в кастрюле или нет.
А раз до этого нормально заводилась и гофры не было, значит в это раз тебе просто не повезло
Еще раз преогромное Вам спасибо!
И всем откликнувшимся)
Реально все понимаю, а вот не всегда делаю, как надо...Бестолочь) Еще раз машина доказала мне, что ухаживать за ней надо от винтика на ручном тормозе, до гофры на кастрюлю) Но гофры нет...Завтра куплю ей что-нибудь хорошее)
JET писал(а):ИМХО выброс денег . Denso свободно 30 тыс выхаживают.
Если честно, то с жиру бешусь. У оф.дилера была акция, смысл объяснять долго, но в результате у меня оказалось 5 комплектов свечей именно на классику) Думаю на этих проходить 25к, посмотрим.

А теперь вопрос знатокам! (!) :beer2:
Решат ли проблему:
1. Удлинитель.
2. Фен.
3. Очень большое нежелание откручивать карбюратор.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Фантастика, или как я не завелся :(

Непрочитанное сообщение рустем » Пн фев 14, 2011 20:28:08

21053 писал(а):1. Удлинитель.2. Фен.3. Очень большое нежелание откручивать карбюратор
Да(если карб обмерз),только с феном поаккуратней,на большую температуру не ставь

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Фантастика, или как я не завелся :(

Непрочитанное сообщение 21053 » Пн фев 14, 2011 20:34:12

Schmel10 писал(а):Да, на холостом. И не первый раз.
Эт как со стояночным тормозом,ставишь ставишь на него,а потом бац и колодки примёрзли(что намного лучше чем когда трос в рубашке замёрз)
Проходил это) Приятного мало)

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Фантастика, или как я не завелся :(

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пн фев 14, 2011 20:35:18

Лучше открути принесёшь домой разберёшь,промоешь от смолы и др.гадости,может какой жиклёрчик поменяешь или полностью ремкомплект поставишь.

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Фантастика, или как я не завелся :(

Непрочитанное сообщение 21053 » Пн фев 14, 2011 20:44:22

рустем писал(а):Да(если карб обмерз),только с феном поаккуратней,на большую температуру не ставь
Ну попробуем)
Schmel10 писал(а):Лучше открути принесёшь домой разберёшь,промоешь от смолы и др.гадости,может какой жиклёрчик поменяешь или полностью ремкомплект поставишь.
ООООНННОООУУУ :pinch:
Я в октябре это делал) Да и вонять дома будет, а гараж нужно прогревать)

ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!!!!!!!!

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Фантастика, или как я не завелся :(

Непрочитанное сообщение Almaz » Пн фев 14, 2011 21:00:59

21053 писал(а): Да и вонять дома будет, а гараж нужно прогревать)
У меня ваще нет гаража выживаю как то)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Фантастика, или как я не завелся :(

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн фев 14, 2011 21:02:02

Schmel10 писал(а):а если не надо ехать то перед тем как заглушить подержи некоторое время на 3000
:yes: + много.
21053 писал(а): Нет, не стоит. Система зима/лето на воздухозаборнике тоже всегда на положении "лето". Даже и не трогаю его никогда..
очень зря.

21053
еще выхлопную систему на забитость проверь. Тут совсем недавно была тема о том как человек тоже ложно искал - почему блин не заводится а в итоге оказалось что вся выхлопная система во льду.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Фантастика, или как я не завелся :(

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн фев 14, 2011 21:17:34

Mr_Ice писал(а):оказалось что вся выхлопная система во льду.
достаточно упереться трубой в сугроб, проверил на себе, благо теплая была машина, разтопился сугроб, отьехал))

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Фантастика, или как я не завелся :(

Непрочитанное сообщение 21053 » Чт фев 17, 2011 10:31:24

Не помогло.
Снял карб, засунул его в 3 пакета и поставил дома на батарею. Он аж теплый весь был) Поставил на машину - не заводится...
Выхлопная система чистая.
После обеда буду перебирать :hmmm:

Аватара пользователя
К@стян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Фантастика, или как я не завелся :(

Непрочитанное сообщение К@стян » Чт фев 17, 2011 10:47:30

У мну было примерно такое пришел утром, а она не заводилась долго игрался потом начал по второму круг проверять свечи, оказалось их пробивало по кругу (мелкой искрой"на разрыв работали хорошо").Еще может быть слетела тяга подсоса (хотя было бы заметно.)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42042
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Re: Фантастика, или как я не завелся :(

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 17, 2011 11:27:21

21053 писал(а):Искра жирная такая, хорошая
Вот такая должна быть на каждой свече, а не только на центральном проводе.Крышка, бегунок норм?

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Фантастика, или как я не завелся :(

Непрочитанное сообщение Shim » Чт фев 17, 2011 11:37:55

4-й цилиндр мокрая свечка, остальные сухие
Я конечно могу и ошибаться, но разве после стольких НЕУДАЧНЫХ попыток завести машину: и стартером, и буксиром, свечи не должны быть все мокрые? При условии что с подачей бензина в двигатель все в порядке? Всасывать то он его с карбюратора разряжением должен был?

Аватара пользователя
Ласточка
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 9:49:06
Модель авто: ВАЗ21074 (Ласточка)
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Фантастика, или как я не завелся :(

Непрочитанное сообщение Ласточка » Чт фев 17, 2011 13:45:51

Была такая хрень в начале этой зимы в первые морозы.
Причина оказалась банальной, в бензине вода (точнее эмульсия, как сопля).
Выяснилось после продувки карба. Сам продувал, чуть не обалдел как увидел. После этого, ту АЗС объезжаю стороной.

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Фантастика, или как я не завелся :(

Непрочитанное сообщение 21053 » Вс фев 20, 2011 2:37:54

Хе-хе-хе!!!
Вернее, ЭГЕ-ГЕЙ!! :flowers:
Ну, проблема решена. Вернее, в чем была проблема - я не понял :confused: Наверное, не дорос еще до Жигулей :no:
Было непросто - но я справился :clap2:
Карб был разобран на три части. При снятии тяги газа с карба (на машине еще) было обнаруженно следующее:
Изображение
Ось (12) была без резьбы совсем, гайка там как держалась - непонятно. И весь механизм (10, 11, 13, 14) гулял сам по себе. Я карбюратор снимал 2 раза всего, оба раза тягу газа аккуратно "стаскивал" с "яблока", а тут просто ударил слегка отверткой и все осыпалось. Резьбу снес не я, это видно, но её там тупо нет :slap: И ни разу не снимал нижнюю часть уже на снятом карбе. И как-то внимания не обращал. Обидно.
Была предпринята отчаянная вылазка к знакомому в гараж, где удалось в ходе долгих боев со снегом и лопатой откопать 3 старых карбюратора. С одного из них и была полностью позаимствованна нижняя часть.
Зато теперь у меня "правильный газ". Хотя, немного и непривычно. Попробую объяснить на пальцах, в чем разница, сильно не ругайте. Представте, ход педали газа 30 см (образно). И по всему ходу, при нажатии, равноменрно, все 30 см, набирались обороты. У меня же было немного не так. Представте, ход педали газа 30 см. Но только первые 15 см у вас идет просто нажатие, без прибавки мощности/оборотов. А вот все остальное происходило на оставшихся 15 см. То есть, где сейчас мне надо нажать 1 см, раньше надо было 0,5 см. Хотя, привыкну, даже нравится.
Но, вернемся к моим попыткам завестись. Собственно, карб был люто распотрошен, я был удивлен кристальной чистоте этого товарища. Все было чистое, без грязи. Полюбовавшись минут 10 на эту неземную красоту, я собрал его обратно. Торжественно водрузил на место. Почиркал стартером. И завелся. Но, так как еще ничего не отрегулированно, все троило, дергалось, глохло. Более-менее сделал, чтобы ехало и сейчас, дописав пост, пойду все регулировать "красиво". На работе тепло, хорошо :beer2:
Далее. Двигаясь к работе я заехал на заправку. Заправил полный бак и...о чудо! Машина стала себя вести гораздо лучше, даже ехать быстро начала и разгоняться. Это я к тому, что, возможно, дело было еще и в бензине не качественном.
Ну вот и все. Честно, отчего она отказалась завестись и почему завелась потом - я не понял. Кардинально, что может повлиять на запуск двигателя, я ничего не мыл, не менял, не ремонтировал. Вот как-то так.
Всем спасибо за советы :flowers:

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Фантастика, или как я не завелся :(

Непрочитанное сообщение nevic44 » Вс фев 20, 2011 5:04:39

21053 писал(а):Вернее, в чем была проблема - я не понял
Как не понял?
21053 писал(а):Ось (12) была без резьбы совсем, гайка там как держалась - непонятно. И весь механизм (10, 11, 13, 14) гулял сам по себе.
Вот и причина, привод заслонок жил своей жизнью, а там тоже свои регулировки.

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя