Опять обращаюсь к вам за помощью.

Значит расскажу вкратце, но с подробностями.
Смеркалось. На улице -20, время 22-00. Я решил, что стоит прогреть машину, т.к. с утра рано вставать и надо ехать далеко. Да и машина стояла 2-е суток. Дошел до машины, пикнул сигналкой, сел, вжик-вжик-вжик, завелся. Греюсь, доволен, немного свысока посматриваю на иномарки, которые на стоянке уже пару дней завестись не могут. Грелся минут 20, заглушился и пошел домой мимо охранников с гордо поднятой головой. Типа знай наших. Типа наш автопром еще покажет ихним.
Утро. Утро было морозным, ночью было -28. Я спокойно дошел до стоянки, пи-пук сигналкой, сел. Вжик-вжик-вжик...



Днем подъехал тесть на Шниве. Начали проверять. Бензонасос работает. Топливо в карбюратор псикает. Трамблер пашет. Искра жирная такая, хорошая. Решить дернуть. Дергали-дергали - нет эффекта. Пока дергали доехали до гаража с местными Кулибиными. Посмотрев свысока на меня поставили диагноз. Залиты свечи. Ну хрен с вами, выкручиваю свечи. 4-й цилиндр мокрая свечка, остальные сухие. Нагар есть, но не критичный. Свечи зачистили, прокалили, аккум поставили новый. Вжик-вжик-вжик. Ну вы поняли, да?

Вот в чем может быть дело? Ведь заводилась без особых проблем

