Двойной стабилизатор на классику

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Двойной стабилизатор на классику

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн сен 06, 2010 19:23:23

Форумчане подскажите, вот думаю себе ставить 2стаб на перёд, но столкнулся с проблемой, один человек сказал что из-за него будет вырывать лонжерон, это так или нет? И какие от него +, и - если есть _ конечно. Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Двойной стабилизатор на классику

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн сен 06, 2010 19:27:25

тем много. используй поиск. тут можно ответить только про лонжерон

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Двойной стабилизатор на классику

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн сен 06, 2010 19:40:47

Сержик писал(а):один человек сказал что из-за него будет вырывать лонжерон
НУ ВЫРЫВАТЬ НЕ ВЫРЫВАТЬ, НО УВЕЛИЧЕННАЯ НАГРУЗКА НА НИХ ОБЕСПЕЧЕНА СТОПУДОВО :yes:

lli4ivi4i-i
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 18:36:21
Модель авто: Классика

Re: Двойной стабилизатор на классику

Непрочитанное сообщение lli4ivi4i-i » Вт сен 07, 2010 20:49:46

Вырвать не вырвет, плюсы: меньше кренов. Минусы: повышенная зависимость передней подвески. К примеру удар пришелся по левому колесу, через стаб он передается на правое и чем сильнее этот стаб, тем сильнее страдает управление по неровной поверхности. Если тебе нужнно жесткую подвеску (драг, кольцевые, дрифт) то ставь, хотя есть более лучшая доработка для уменьшения кренов без двойного стаба и тупо засадить машину, если интересно могу поделиться, только это уже серьезное изменение конструкции (но не дорогое). Если заинтересует звони в скайп lli4ivi4i-i или лучше напиши туда. Могу дать кучу советов по тюнингу подвески и двигателя.

Аватара пользователя
TUZ
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 13:15:25
Модель авто: ВАЗ 2107-1983 год,BMW 525 -1988 год,TOYOTA RAV4-2007 год.
Откуда: Латвия,Рига

Re: Двойной стабилизатор на классику

Непрочитанное сообщение TUZ » Вс сен 12, 2010 16:37:50

У нас на гонках в автокроссе многие ставят, машина намного устойчивее становиться!

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Двойной стабилизатор на классику

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт май 12, 2011 17:31:53

никто случаем не знает размеров домика крепления стабилизатора?
а то посрывал шпильки, сверлил лонжерон и вставлял внутрь, болт затягивал гайкой, а потом домик под втрорую гайку,и чтобы резинка дералась, делал подкладки из 5 мм стали, но они вылезают и теряются, а резинка двойного стабилизатора теперь не упирается в лонжерон, а крутиться и вываливается и все это дело скрипит, и вот хочу через пластины и длинные болты насквозь сделать :question:

Александр 06
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
Модель авто: Иномарка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двойной стабилизатор на классику

Непрочитанное сообщение Александр 06 » Вт июл 19, 2011 18:08:13

Сержик писал(а):Форумчане подскажите, вот думаю себе ставить 2стаб на перёд, но столкнулся с проблемой, один человек сказал что из-за него будет вырывать лонжерон, это так или нет? И какие от него +, и - если есть _ конечно. Заранее благодарен.
То же, что и установка стабилизатора на заднюю подвеску - никакой пользы не будет, это же не гоночная машина. Лучше на эти деньги запчастей полезных купить.

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей