Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
mihey1978
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 11:17:49
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение mihey1978 » Пн июл 26, 2010 11:26:17

У меня ваз 2107 карбюратор. Заводится нормально, если каждый день заводить. Но если авто постоит 3 и более дней, то потом невозможно её завести. Как выяснилось уходит бензин из карбюратора обратно в бак. Крутишь стартером не качает бензин. Качаешь бензонасосом не качает.Поменяли на новый бензонасос-такая же фигня. Но если снять крышку воздушн. фильтра и залить 50-100 гр. бензина прямо в карбюр, то заведётся и будет работать как часы! Помогите плиз, замучался каждый раз откручивать и лить прямо в карбюр :((

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Shim » Пн июл 26, 2010 12:13:18

Бензин из карбюратора обратно в бак уйтить не может никак :hmmm: От долгого стояния авто он может испариться из поплавковой камеры, тогда действительно завестись может стать проблемой, но чтоб насухо бензин из камеры испарился за три дня мало верится, если только машина не стоит на 40-градусной жаре. А так после долгого стояния рекомендуют в ручную бензонасосом подкачать бензинчика. А если он не качает, то наверно его смотреть и нада.
А вообще после долгого стояния (перед проблемной заводкой) снимай крышку карбюратора и смотри бензин в поплавковой камере, он там должен быть.

mihey1978
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 11:17:49
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение mihey1978 » Пн июл 26, 2010 17:57:55

Shim писал(а):Бензин из карбюратора обратно в бак уйтить не может никак :hmmm: От долгого стояния авто он может испариться из поплавковой камеры, тогда действительно завестись может стать проблемой, но чтоб насухо бензин из камеры испарился за три дня мало верится, если только машина не стоит на 40-градусной жаре. А так после долгого стояния рекомендуют в ручную бензонасосом подкачать бензинчика. А если он не качает, то наверно его смотреть и нада.
А вообще после долгого стояния (перед проблемной заводкой) снимай крышку карбюратора и смотри бензин в поплавковой камере, он там должен быть.
Я же и говорю: снимаем крышку возд. фильтра, в карбюре бензина нету, снимаем шланг идущий к карбюратору и качаем бензонасосом-не качает, потом поменяли бензонасос и подкачиваем вручную-не качает, открутили от бензонасоса шланг идущий от бака к бензонасосу, пытаюсь ртом подсосать из него бензин-не идёт. А после долива 50-100 грамм бензина непосредственно в карбюр-вуаля! Всё заводиться и работает на отлично!

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн июл 26, 2010 18:07:54

мистика)) если ртом бензин не качает то как он будет качать насосом? а если дуть в шлан, в бензобаке бурлит?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 26, 2010 18:25:44

Bemrik писал(а):мистика))
:pop:

Аватара пользователя
Denya2106
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Пн июл 26, 2010 18:35:36

mihey1978 писал(а):открутили от бензонасоса шланг идущий от бака к бензонасосу, пытаюсь ртом подсосать из него бензин-не идёт.
Вози полторашку под капотом, если влом систему подачи от бака почистить. :-J
Так что ты хочешь, чтоб мы уговорили твой бак пустить бенз к насосу. На датчике уровня топлива есть сеточка, которая могла напроч засраться. Продуй в обратку насосом, мож поможет.

mihey1978
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 11:17:49
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение mihey1978 » Пн июл 26, 2010 19:06:09

Bemrik писал(а):мистика)) если ртом бензин не качает то как он будет качать насосом? а если дуть в шлан, в бензобаке бурлит?
В шланг не дули, но удивительно, что потом в карбюр залили бензин и всё ок, а ртом и бензонасосом не получается, странно

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Besenok » Вт июл 27, 2010 7:49:06

может бензопровод не герметичен, где то хомуты не затянуты, вот и воздух проникает :whistlin:

mihey1978
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 11:17:49
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение mihey1978 » Вт июл 27, 2010 8:39:10

Besenok писал(а):может бензопровод не герметичен, где то хомуты не затянуты, вот и воздух проникает :whistlin:
Кстати хорошая мысль, попробую поменять хомуты везде, спасибо за подсказку

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Shim » Вт июл 27, 2010 8:54:49

Я же и говорю: снимаем крышку возд. фильтра, в карбюре бензина нету
Снав крышку воздушного фильтра ты бензина и не увидешь. Я те про верхнюю крышку карбюратора говорил, чтоб бензин в поплавковой камере посмотреть.
И еще: у тя случаем разрежения в баке не создается? попробуй ртом бензин подсосать но при открученной крышке бензобака. Если не пойдет то как умные люди тебе советуют - промывай топливную магистраль.

mihey1978
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 11:17:49
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение mihey1978 » Вт июл 27, 2010 15:33:51

Shim писал(а):
Я же и говорю: снимаем крышку возд. фильтра, в карбюре бензина нету
Снав крышку воздушного фильтра ты бензина и не увидешь. Я те про верхнюю крышку карбюратора говорил, чтоб бензин в поплавковой камере посмотреть.
И еще: у тя случаем разрежения в баке не создается? попробуй ртом бензин подсосать но при открученной крышке бензобака. Если не пойдет то как умные люди тебе советуют - промывай топливную магистраль.
Если в карбюраторе был бы бензин, она стрельнула хотя б, а она молчит. А магистраль если забита, то как же она потом работает? Но попробовать можно почистить.

Nikslider
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 15:56:24
Модель авто: ВАЗ-2107 1995г. двиг. 2130 1.8 л. БСЗ, Solex 21073
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Nikslider » Чт сен 09, 2010 10:54:30

Подниму темку, т.к. решения не нашлось
Недавно проявилась такая же проблема. После 2-3х дней простоя машина не заводится, стартер вращает всухую(не схватывает) - ну понятно, в поплавковой камере нет бензина. Насосом вручную не подкачивает (насос исправен). Игольчатый клапан не залипает, снимал крышку карба смотрел клапан - после одевания крышки машина не заводится. Лью пару ложек бензина в карб (или пшикаю очистителем карбюратора) - и все заводится и нормально работает.
Вопрос - куда девается бензин из поплавковой камеры? Раньше такого не было. Проявилось примерно во время жары. Но сейчас холодно, но проблема осталась. Карб Солекс. Сделан отвод излишков бензина к бензонасосу (обратка).
Жду советов!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт сен 09, 2010 14:44:22

Nikslider писал(а):снимал крышку карба смотрел клапан -
и что совем сухо было в поплавковой камере?

если да то ищи неверно трещины в корпусе карба.
Nikslider писал(а):Сделан отвод излишков бензина к бензонасосу (обратка).
заглушить нафиг, это не обратка а вредиловка.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение JET » Чт сен 09, 2010 15:01:57

Mr_Ice писал(а):заглушить нафиг, это не обратка а вредиловка.
:confused:
Мой вопрос по поводу обратки на оф. сайт ДААЗ:
Вопрос:(30/06/10)
Карбюратор Солекс 21053.......-20 в отличном состоянии 90-х годов выпуска, в "Вопросах и ответах" прочитал, что должен быть на данной модели штуцер возврата топлива в бак, а на моем нету. Это подделка или наличие (отсутствие) данного штуцера не влияет на работу и экономичность карбюратора?
Ответ:
Да, Вы правы, на карбюраторе 21053-1107010-20 должен стоять штуцер возврата топлива в бак. Поэтому, прежде чем ставить на автомобиль, проверьте соответствие маркировки жиклеров регулировкам карбюратора 21053-1107010-20. Отсутствие штуцера вызовет заглохание автомобиля при движении в пробках, при перегреве двигателя.
Где же правда??? :wacko:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 09, 2010 16:39:16

Пора ставить точку. Если зажига исправна, то то в ПК НЕТУ бенза. Это однозначно!.Куда девается топляк? "Утекает", из-за избыточного давлениия в ПК в жарком климате подкапотья, негерметичности запорной иглы карба и негеметичности обр. клапана(впускного) б/насоса в бак. Почему не работает насос в "ручном" режиме? "Обороты" маловаты и клапана сухие. Да и вылет штока Б/н не мещало бы проверить, причём с этого я бы и начал. В чудеса не верю до сих пор... :cigar:

Nikslider
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 15:56:24
Модель авто: ВАЗ-2107 1995г. двиг. 2130 1.8 л. БСЗ, Solex 21073
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Nikslider » Чт сен 09, 2010 18:03:18

Mr_Ice писал(а): и что совем сухо было в поплавковой камере?
на донышке чуть было
Mr_Ice писал(а): заглушить нафиг, это не обратка а вредиловка.
просто заглушить нафиг не могу :) нужны веские аргументы :hmmm:

Nikslider
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 15:56:24
Модель авто: ВАЗ-2107 1995г. двиг. 2130 1.8 л. БСЗ, Solex 21073
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Nikslider » Чт сен 09, 2010 18:55:15

Буйный писал(а):Пора ставить точку.
Хотелось бы, но...
Буйный писал(а):Если зажига исправна, то то в ПК НЕТУ бенза. Это однозначно!.
Очень сомнительная логическая цепочка...
Буйный писал(а):Куда девается топляк? "Утекает", из-за избыточного давлениия в ПК в жарком климате подкапотья,
Целый год не утекал, а тут вдруг начал утекать? странно...
Буйный писал(а):негерметичности запорной иглы карба и негеметичности обр. клапана(впускного) б/насоса в бак.
Вот на иглу сам думаю - или залипает(хотя проверял, но может стряхнул пока крышку снимал) или негерметична - проверить можно или замена?
Буйный писал(а):Почему не работает насос в "ручном" режиме? "Обороты" маловаты и клапана сухие. Да и вылет штока Б/н не мещало бы проверить, причём с этого я бы и начал.
Как вылет штока влияет на ручную подкачку?
Почему через сутки простоя ручная подкачка работает, а больше 2х суток не работает?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт сен 09, 2010 19:17:06

Nikslider писал(а):
Mr_Ice писал(а): и что совем сухо было в поплавковой камере?
на донышке чуть было
Mr_Ice писал(а): заглушить нафиг, это не обратка а вредиловка.
просто заглушить нафиг не могу :) нужны веские аргументы :hmmm:
тут пол форума имеющий этот карб глушит обратку. у меня в том числе тоже заглушена. проблема вылазит у меня только при 110 - 115 градусах (начинают плавать обороты), но подсос выручает сразу и без проблем. в основном плавание оборотов у всех связано с бензонасосом. обратка, врезанная в шланг перед бензонасосом зло. в один прекрасный жаркий день словишь паровую пробку и будет она гоняться по кругу и машину ты долго незаведёшь, если только скинуть обратку чтобы стровить воздух

Nikslider
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 15:56:24
Модель авто: ВАЗ-2107 1995г. двиг. 2130 1.8 л. БСЗ, Solex 21073
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Nikslider » Чт сен 09, 2010 20:02:20

да я как бы не против заглушить обратку, но прекрасное жаркое лето я частенько проводил в московских пробках по 2-4 часа или на трассе со скоростью 100-120 км/ч в течении ~2х часов и ни разу не ловил паровую пробку, поэтому в этом контексте не вижу смысла глушить обратку. Есть подозрение, что причины появления пробок какие то другие, т.к. у людей и с заглушенной обраткой и с другими карбами пробки появляются довольно часто.
Вот если это как то поможет от пропадания бензина в ПК, то я попробую, но опять же - раньше то все было ОК - после долгого простоя качнул бензин вручную и завелся.
Что то где то тут фигня какая то :hmmm:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт сен 10, 2010 6:47:18

JET писал(а):
Mr_Ice писал(а):заглушить нафиг, это не обратка а вредиловка.
:confused:
Мой вопрос по поводу обратки на оф. сайт ДААЗ:
Вопрос:(30/06/10)
Карбюратор Солекс 21053.......-20 в отличном состоянии 90-х годов выпуска, в "Вопросах и ответах" прочитал, что должен быть на данной модели штуцер возврата топлива в бак, а на моем нету. Это подделка или наличие (отсутствие) данного штуцера не влияет на работу и экономичность карбюратора?
Ответ:
Да, Вы правы, на карбюраторе 21053-1107010-20 должен стоять штуцер возврата топлива в бак. Поэтому, прежде чем ставить на автомобиль, проверьте соответствие маркировки жиклеров регулировкам карбюратора 21053-1107010-20. Отсутствие штуцера вызовет заглохание автомобиля при движении в пробках, при перегреве двигателя.
Где же правда??? :wacko:
Истина гдето рядом.
Если у тебя есть полноценая обратка то конечно надо ее подключить и пользоватсья ею.
Бензин проходящий через бензонасос и карбюратор нагревается но при этом излишки сливаются в бак. из бака поступает холодный бензин - получается бак выполняет роль некоего радиатора.

Если же обратки в бак и штуцер обратки подключают до бензонасоса то бензин гоняется по кругу - карб - бензонасос нагреваясь от этого еще сильнее. чем если бы просто заглушить обратку.

ну и JET протянуть нормальную обратку в бак это всего лишь 150р и под дня гемороя. ИМХО лучше пойти этим путем.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт сен 10, 2010 6:56:52

Буйный писал(а):из-за избыточного давлениия в ПК
ПК соединена с атмосферой - там не может быть избыточного давления.
Буйный писал(а):негерметичности запорной иглы карба
эт он вверх чтоль утекатьсобирается?
Nikslider писал(а):просто заглушить нафиг не могу :) нужны веские аргументы :hmmm:
читай выше. и или глуши или нормальную обратку в бак тяни.
Nikslider писал(а):Целый год не утекал, а тут вдруг начал утекать? странно...
трещина в карбе наверно, или в одном из его каналов. возможно распресовалось какое либо технологическое отверстие.
Nikslider писал(а):Вот на иглу сам думаю - или залипает(хотя проверял, но может стряхнул пока крышку снимал) или негерметична - проверить можно или замена?
а причем тут нет бензина и игла? вот если бы его было дохрена то я бы согласился. по поводу игла залипает - поставь поводок.
Nikslider писал(а):Как вылет штока влияет на ручную подкачку?
еще как влияет. он же в мембрану бензонасоса упирается
Nikslider писал(а):Почему через сутки простоя ручная подкачка работает, а больше 2х суток не работает?
потому что качать бензин намного легче чем воздух.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 10, 2010 17:56:58

Блин, утром набрал сообщение, но оно "пропало".
Nikslider писал(а):Очень сомнительная логическая цепочка...
Это не цепочка, это будни. Не запускается по двум причинам нет бенза или искры.
Nikslider писал(а):Как вылет штока влияет на ручную подкачку?
Напрямую. А ещё и от положения КВ в данный момент.
Nikslider писал(а):Почему через сутки простоя ручная подкачка работает, а больше 2х суток не работает?
А потому, что
Буйный писал(а):Обороты" маловаты и клапана сухие.
Особенно последнее.
Mr_Ice писал(а):ПК соединена с атмосферой
Посредством чего? На копеечном и троечном Вебере стоит клапан РАЗБАЛАНСИРОВКИ. А тут? Я там дырок больше не знаю...Икалогия уже попёрла в те времена. :wacko:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт сен 10, 2010 21:05:50

Буйный писал(а):Посредством чего? На копеечном и троечном Вебере стоит клапан РАЗБАЛАНСИРОВКИ. А тут?
честно вебера ни разу в руках не держал поэтому ничего не могу сказать
а на озонах и солексах есть разбалансировочные отверстия на озоне если память не изменяет 1шт на солексе 2 шт. просто дырки в крышке просверленны

Nikslider
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 15:56:24
Модель авто: ВАЗ-2107 1995г. двиг. 2130 1.8 л. БСЗ, Solex 21073
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Nikslider » Пт сен 10, 2010 22:04:53

так, попробую поменять б/н (все равно новый валяется) и вылет штока выставить, посмотрим что получится.
ну и карб еще раз внимательно осмотрю

Аватара пользователя
winskar
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 6:22:48
Модель авто: ваз 21053
Откуда: Усинск Коми
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение winskar » Пн сен 13, 2010 7:04:44

Что вы как дети малые... отключил шланги с насоса, сунул один шланг в бутылку покачал, есть подача насос исправен (только подача мощная) Подключил шланг бака, покачал (есть подача, значит исправен. нет? смотри магистраль, где то подсос воздуха, забита сетка) Исправил? снимаешь крышку карбона, подключил шланги насоса качаешь, подача есть? значит порядок.
Основные пункты; забитая сетка в баке, сточился шток насоса, Развалилась пружина обратного клапана насоса, подсос воздуха по магистрали... :hmmm:

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей