с радаром?VladiZlav писал(а):а у нас регулярно пасутся в городе эти товарищи...
В зиму на летних колесах
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Насчет "тапку подавить" - коллега у меня тут "отжег" - ехал с женой и детенышем на недавно купленной "десятке". И решил - ДПС вроде нет, тапку в пол - "приколись, братва, как я могу". Угу, смог. Как там дело было - молчит как партизан. Все живы, хотя ребенок вылетел из машины и улетел в сугроб, но вроде без тяжелых травм... Машина - под списание. Удалось только выжать из него, что "за 140 вроде на спидометре было - незадолго до аварии"... Слава Богу - все живы и здоровы. Кстати, потом вспомнили, что коллега говорил "фигня вся эта резина, в городе чистят, буду на летней кататься". Но на прямой вопрос - на какой резине он ехал - молчит, вернее, орет матами, что забодали мы его в душу лезть....
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ДЕБИЛ ОН, УРОД, СУКА И МРАЗЬ ПОСЛЕДНЯЯ-с женой и ребенком так ездить!!!SMSha писал(а):Насчет "тапку подавить" - коллега у меня тут "отжег" - ехал с женой и детенышем на недавно купленной "десятке". И решил - ДПС вроде нет, тапку в пол - "приколись, братва, как я могу". Угу, смог. Как там дело было - молчит как партизан. Все живы, хотя ребенок вылетел из машины и улетел в сугроб, но вроде без тяжелых травм... Машина - под списание. Удалось только выжать из него, что "за 140 вроде на спидометре было - незадолго до аварии"... Слава Богу - все живы и здоровы. Кстати, потом вспомнили, что коллега говорил "фигня вся эта резина, в городе чистят, буду на летней кататься". Но на прямой вопрос - на какой резине он ехал - молчит, вернее, орет матами, что забодали мы его в душу лезть....
Сам не гоняю никогда-по трассе больше 110 не езжу, по городу 60-70.
По поводу темы-лучше, конечно, переобуваться заранее. На некоторых иномарках при падении температуры до +5 на панели загорается "снежинка", информирующая о необходимости переобуться- даже если нет снега и льда свойства летней резины при низких температурах ухудшаются.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Плюс при дневной температуре +5 ночью уже может быть минус а тут и обледенения дороги по утрам.Classic писал(а):На некоторых иномарках при падении температуры до +5 на панели загорается "снежинка", информирующая о необходимости переобуться- даже если нет снега и льда свойства летней резины при низких температурах ухудшаются.
Первый раз самостоятельно сел за руль зимой при минус десяти кажется, резина летняя. Нужно было доехать до ГАИ и поставить машину на учёт. И нормально доехал. Быстро не ехал (киллометров 40-50 в час). Единственное в последнем повороте уже на само ГАИ чуть занесло, но сбросил газ руль чуть в сторону заноса и всё нормально, скорость киллометров 20 - 30 в час была.
А по голому льду, что летняя, что зимняя одно и тоже практически. Думать головой нужно когда едешь и тогда на любой резине доедешь куда надо. И этой зимой колёса на зимнее менял уже когда снег был - и опять же ездил не спеша на летней, в повороты на маленькой скорости, много газа сразу не давать и всё нормально. Ну, а тормозить конечно лучше не выключая передачи.
И кстати на счёт того что бы спустить немного воздуха из колёс. А зачем? Это же не в грязи ехать. На зиму наоборот лучше резину поуже брать.
И кстати когда много снега и льда на дорогах, то трогаюсь со второй.
А по голому льду, что летняя, что зимняя одно и тоже практически. Думать головой нужно когда едешь и тогда на любой резине доедешь куда надо. И этой зимой колёса на зимнее менял уже когда снег был - и опять же ездил не спеша на летней, в повороты на маленькой скорости, много газа сразу не давать и всё нормально. Ну, а тормозить конечно лучше не выключая передачи.
И кстати на счёт того что бы спустить немного воздуха из колёс. А зачем? Это же не в грязи ехать. На зиму наоборот лучше резину поуже брать.
И кстати когда много снега и льда на дорогах, то трогаюсь со второй.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Очень ошибочное заблуждение.Димон на зелёнке писал(а):А по голому льду, что летняя, что зимняя одно и тоже практически.
А если еще и шиповка то вообще развговор ни о чем, управляемость на льду в разы выше чем на летней резине.
полщадь мцепления с дорогой больше получается - соответственно лучше дорогу держит.Димон на зелёнке писал(а):И кстати на счёт того что бы спустить немного воздуха из колёс. А зачем?
это еще почему?Димон на зелёнке писал(а):На зиму наоборот лучше резину поуже брать.
Смысл?Димон на зелёнке писал(а):И кстати когда много снега и льда на дорогах, то трогаюсь со второй.
Со второй трогаюсь чтобы не буксовать.
Это на грязи хорошо, чтобы пятно контакта было больше, а на льду думаю чем оно меньше тем выше давление на см2 и тогда будет лучше сцепдение.
А в чём разница между тем что машина катиться по льду на летней или зимней резине? По голому льду. Да может с шипами получше будет. А вот для снега и сухого асфальта лучше зимняя и нешипованная резина.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
И смеяться над тем, что говорят другие не очень красиво и не делает Вас лучше.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
И кстати забыл сказать, что на дороге много снега узкие колеса быстрее "докапаются" до асфальта.
Это на грязи хорошо, чтобы пятно контакта было больше, а на льду думаю чем оно меньше тем выше давление на см2 и тогда будет лучше сцепдение.
А в чём разница между тем что машина катиться по льду на летней или зимней резине? По голому льду. Да может с шипами получше будет. А вот для снега и сухого асфальта лучше зимняя и нешипованная резина.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
И смеяться над тем, что говорят другие не очень красиво и не делает Вас лучше.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
И кстати забыл сказать, что на дороге много снега узкие колеса быстрее "докапаются" до асфальта.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
потренеруйся с чувством сцепления, я и с первой трогаюсь без буксов, за тем исключением когда мне очется побуксовать.Димон на зелёнке писал(а):Со второй трогаюсь чтобы не буксовать.
а на втотой трогаться это повышеная нагрузка на сцепу.
нет это относится и ко льду. Больше пятно больше трение.Димон на зелёнке писал(а):Это на грязи хорошо, чтобы пятно контакта было больше, а на льду думаю чем оно меньше тем выше давление на см2 и тогда будет лучше сцепдение.
разница в жесткости резины и пятне контакта.Димон на зелёнке писал(а):А в чём разница между тем что машина катиться по льду на летней или зимней резине?
уверяю тебя однозначнолучше.Димон на зелёнке писал(а):Да может с шипами получше будет.
А под снегом у нас обычно что находится? Лед. Ну а сухого асфальта у нас зимой почти не бывает, не тот климат.Димон на зелёнке писал(а):А вот для снега и сухого асфальта лучше зимняя и нешипованная резина.
я вобщемто не смеялся, просто мне не понятна логика - зачем брать похуже? чтоб посильнее скользить?Димон на зелёнке писал(а):И смеяться над тем, что говорят другие не очень красиво и не делает Вас лучше.
на дороге где много грязи. но и застрянут они намного быстрее.Димон на зелёнке писал(а):И кстати забыл сказать, что на дороге много снега узкие колеса быстрее "докапаются" до асфальта.
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Я всю зиму проездил на б\у всесезонке (только сзади, спереди летняя) без преключений, а в первом весеннем болоте засел, словно на сликах.
Просто если будеш ездить на шипах по сухом асфальте, то подшипникам задним скорее конец придет.Димон на зелёнке писал(а):для снега и сухого асфальта лучше зимняя и нешипованная резина.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
это почему интересно? я когда свою купил в августе она была на шипах так до весны на них и проездил и ничего все в порядке. и так понимаю что бывший хозяин на этих же шипах тоже все лето откаталсяЖека писал(а):Просто если будеш ездить на шипах по сухом асфальте, то подшипникам задним скорее конец придет.
Глупости какие то на счет подшипников. И почему же только задним? А передним?
И не знаю какой климат у Вас, но у меня за всю зиму несколько раз была полностью дорога в снегу. Все остальное время или сухая, или мокрая.
Что за чувство сцепления? Зимой часто трогался со второй и ничего не перегрузил. И потом на второй очень удобно начинать движение по снегу.
Причем тут грязь когда я говорил про снег?
И так читаешь сообщения - у одного сзади одни колеса спереди другие, спереди летняя сзади шипы. Ребят, а Вы вообще правила знаете? Там четко сказано, что все колеса должны быть одинаковые.
И не знаю какой климат у Вас, но у меня за всю зиму несколько раз была полностью дорога в снегу. Все остальное время или сухая, или мокрая.
Что за чувство сцепления? Зимой часто трогался со второй и ничего не перегрузил. И потом на второй очень удобно начинать движение по снегу.
Причем тут грязь когда я говорил про снег?
И так читаешь сообщения - у одного сзади одни колеса спереди другие, спереди летняя сзади шипы. Ребят, а Вы вообще правила знаете? Там четко сказано, что все колеса должны быть одинаковые.
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Ну всем, если четыре колеса шипованные, просто я на своей прикинул, у меня всесезонка только сзади, вобшем затупил чутьчуть.Димон на зелёнке писал(а):Глупости какие то на счет подшипников. И почему же только задним? А передним?
Я там про грязь видел, вот и пример навел, как было со мной.Димон на зелёнке писал(а):Причем тут грязь когда я говорил про снег?
Ну нас можно так, главное чтоб на одной оси розпаровки небыло.Димон на зелёнке писал(а):И так читаешь сообщения - у одного сзади одни колеса спереди другие, спереди летняя сзади шипы. Ребят, а Вы вообще правила знаете? Там четко сказано, что все колеса должны быть одинаковые.
Причём тут грязь?Mr_Ice писал(а):на дороге где много грязи. но и застрянут они намного быстрее.Димон на зелёнке писал(а):И кстати забыл сказать, что на дороге много снега узкие колеса быстрее "докапаются" до асфальта.
я вобщемто не смеялся, просто мне не понятна логика - зачем брать похуже? чтоб посильнее скользить?Димон на зелёнке писал(а):
И смеяться над тем, что говорят другие не очень красиво и не делает Вас лучше.
И даже если Вы что то не понимаете это не даёт повода смеяться. И про "похуже" я не говорил ни слова.
- MotormaN
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:48:24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я бывало не успевал переобуваться, так тоже по льду на летней катался, главное все делать плавно, тормозить заранее, трогаться со 2 или с 3 иногда приходится
Но вот что заметил... когда раньше катался на русской резине типа камы или еще чего-то, то дорогу хоть как-то держала, а поставил пирели и пипец сцепления никакого. С перекрестка кое как тронулся поворачивал на право, а там тетька (на хонде какойто) поворачивала налево ну у меня машина как на санях ей в морду едет, вообщем остановился кое как см. за 10. Короче летние пирели не держут зимой
Но вот что заметил... когда раньше катался на русской резине типа камы или еще чего-то, то дорогу хоть как-то держала, а поставил пирели и пипец сцепления никакого. С перекрестка кое как тронулся поворачивал на право, а там тетька (на хонде какойто) поворачивала налево ну у меня машина как на санях ей в морду едет, вообщем остановился кое как см. за 10. Короче летние пирели не держут зимой
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
потому как на снегу колеса и будут ехать по снегу а не по асфальту.Димон на зелёнке писал(а):Причём тут грязь?
Димон на зелёнке писал(а):И про "похуже" я не говорил ни слова.
извинияюсь прочитал не поуже, а похуже.Димон на зелёнке писал(а):На зиму наоборот лучше резину поуже брать.
Но всеравно резину лучше пошире сцепление однозначно лучше.
вот это заблуждение, неоднократно проверно лично.zb485c писал(а):vseh ostal'nuh sluchayah tormoznoi put' shipovki na 25-30% bol'she chem u lipuchki.
Последний раз редактировалось Mr_Ice Пн мар 16, 2009 13:48:26, всего редактировалось 2 раза.
У шипованной резины на сухом асфальте тормозной путь длиннее, чем у нешипованной.
Я не могу привести железных доводов, но те кому можно верить говорят, что на зиму лучше резина по уже. Более узкая резина скорее докапается до твердого, будь то земля, асфальт или лёд, а более широкая будет скорее как коток только уминать снег.
PJ, а Вы не думаете, что "Кама" может быть не только всесезонная?
Я не могу привести железных доводов, но те кому можно верить говорят, что на зиму лучше резина по уже. Более узкая резина скорее докапается до твердого, будь то земля, асфальт или лёд, а более широкая будет скорее как коток только уминать снег.
PJ, а Вы не думаете, что "Кама" может быть не только всесезонная?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя