Проблема, бархотки.

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Lexx
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 0:56:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: г. Муром

Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение Lexx » Сб июн 12, 2010 16:22:07

Недавно тонировал стекла, и чтобы не царапать пленку поставил бархотки. Так вот, теперь при опускании стекла внутренняя резинка с бархатом (которая прилегает к стеклу) заворачивается внутрь, т.е. ее зажевывает стеклом :( Кто-нибудь сталкивался с этим?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июн 14, 2010 5:24:23

у меня при ходе вверх стекло поднимает бархотку.......потому что у меня бархотки с девятки :slap:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 14, 2010 6:01:38

Lexx "Неправильная" бархотка попалась? Установлена верно?

Аватара пользователя
Lexx
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 0:56:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: г. Муром

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение Lexx » Пн июн 14, 2010 10:53:37

Буйный писал(а):Lexx "Неправильная" бархотка попалась? Установлена верно?
Вот такая бархотка:
DSCN3080.JPG
Установлена вроде правильно, там ничего сложного не было. Хотя может я в чем то ошибся :(
DSCN3079.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
E5600

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Пн июн 14, 2010 16:40:20

Лучше всего бархотки производства Хорватия (цельные). В Москве на Южке стоят 350р

Я сначала купила, которые из 2х частей - резиновой и пластиковой. Ужас. Они совсем не держались, пропускали воду, легко поднимались ногтем... Добрые люди на другом семерочном форуме подсказали мне про бархотки пр-ва Хорватия. Вот тут фотки http://www.forum2107.info/showthread.php?t=7647&page=20
Вложения
бархотки.JPG
А вот их этикетка
бархотки.JPG (34.55 КБ) 43102 просмотра
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:03:20 19:19:31
Image taken on:
Сб мар 20, 2010 16:19:31
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX S200

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 14, 2010 19:19:07

Lexx Ну точно корявые взял. :thumbsdow Менять. :sad:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн июн 14, 2010 19:37:59

C@tRiN
фигасе цены, я год назад брал из двух частей пластикивые за 440 так они потрескались , теперь меняю внутренние наружу

Аватара пользователя
Lexx
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 0:56:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: г. Муром

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение Lexx » Вт июн 15, 2010 11:55:31

C@tRiN писал(а):Лучше всего бархотки производства Хорватия (цельные). В Москве на Южке стоят 350р

Я сначала купила, которые из 2х частей - резиновой и пластиковой. Ужас. Они совсем не держались, пропускали воду, легко поднимались ногтем... Добрые люди на другом семерочном форуме подсказали мне про бархотки пр-ва Хорватия. Вот тут фотки http://www.forum2107.info/showthread.php?t=7647&page=20
Видимо у себя в городе я такие не найду :( Может кто знает интернет-магазин где их заказать можно?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн сен 13, 2010 14:38:12

C@tRiN писал(а):Лучше всего бархотки производства Хорватия (цельные). В Москве на Южке стоят 350р

Я сначала купила, которые из 2х частей - резиновой и пластиковой. Ужас. Они совсем не держались, пропускали воду, легко поднимались ногтем... Добрые люди на другом семерочном форуме подсказали мне про бархотки пр-ва Хорватия. Вот тут фотки http://www.forum2107.info/showthread.php?t=7647&page=20


Вложения:
Комментарий к файлу: А вот их этикетка
Люди! Народ! Пипл! Поздравьте! Сбылась моя мечта, сегодня на авторынке я купил-таки хорватские реснички!!! Всего 500 руб. за комплект. Балаковское дерьмо - фтопку!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн сен 13, 2010 14:43:20

Lexx писал(а):Недавно тонировал стекла, и чтобы не царапать пленку поставил бархотки. Так вот, теперь при опускании стекла внутренняя резинка с бархатом (которая прилегает к стеклу) заворачивается внутрь, т.е. ее зажевывает стеклом :( Кто-нибудь сталкивался с этим?
встречал такие - решается проблема заменой :( Знакомый себе купил и мучался с ними...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт сен 14, 2010 16:31:39

Поставил сегодня "хорватию", доволен как удав. :thum1: Выглядит намного солиднее, чем балаковская "солома", закрепляются на дверях и действуют надёжно. Из недостатков могу отметить только небольшое несоответствие длины ресничек и реального размера по месту. Особенно почему-то правая задняя дверь - 5 мм. (И как их только эти двери делают?:O) Но это мелочи - купил герметик чёрный, замажу. Там сзади у неподвижного стекла это не критично.

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение джигит » Вт сен 14, 2010 17:55:10

C@tRiN писал(а):Добрые люди на другом семерочном форуме подсказали мне про бархотки пр-ва Хорватия. Вот тут фотки http://www.forum2107.info/showthread.php?t=7647&page=20
Изучил эту ссылку. Как выяснилось в итоге хорватские тоде не панацея - "усухаются". Края приподнимаются. Народ советует их сразу (с новья) - или приклеивать, или сажать на герметик.
Изображение

Последний писк - покупаются стоковые. От них берётся только хромированная часть. Покупаются балакова (или черные разборные) у которых резинка с флоком. Резинка вставляется в стоковую хромированную часть. Получаются такие сборные бархотки.
Здесь чуток подробней.
Ну и фотка
Изображение

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт сен 14, 2010 18:42:26

джигит писал(а):Как выяснилось в итоге хорватские тоде не панацея - "усухаются". Края приподнимаются.
Но ведь на снимке не хорватские реснички. :hmmm:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт сен 14, 2010 18:53:17

джигит писал(а):Народ советует их сразу (с новья) - или приклеивать, или сажать на герметик.
типа одноразовые - менять вместе с дверями? :wacko:

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение джигит » Вт сен 14, 2010 19:35:35

Zayec писал(а):
джигит писал(а):Как выяснилось в итоге хорватские тоде не панацея - "усухаются". Края приподнимаются.
Но ведь на снимке не хорватские реснички. :hmmm:
Я фиг его знает, у меня ещё сток стоит. Как говорится: за шо купил, за то и продал :unsure:
C@TRIN тоже в той теме отписывалась, у ней точно хорватские, тоже начала на краях приподниматься.
VladiZlav писал(а):
джигит писал(а):Народ советует их сразу (с новья) - или приклеивать, или сажать на герметик.
типа одноразовые - менять вместе с дверями? :wacko:
На клей сажать конечно не надо, излишне. А герметик капнуть по углам вполне можно.

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение Curious » Ср сен 15, 2010 12:37:47

А я, когда был в прикомандирован, в город Хмельницкий, забежал по ходу на авто рынок, просто посмотреть на цены и увидел в продаже, эти самые Хорвацкие бархотки, а рядом висели Балаковские. Дык продавец, в ходе разговора, сказала мне, что Хорвацкие, на самом деле "клепают" в Турции и качество у них гавенное, типа более дешевые Балаковские рулят! :wacko: Я совсем запутался, какие все таки надежнее.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт сен 16, 2010 19:30:39

Я не знаю, где на самом деле могут изготавливать хорватские, но у меня уже были балаковские (они у нас на каждом шагу) и я их больше не хочу. Посмотрим, как себя со временем хорватия покажет, но то, что даже по конструкции они крепче и внешнему виду круче - это бесспорно.
А продавец странный - ему бы более дорогой товар продать, а он рекламирует дешёвый. Непонятная логика.

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение Curious » Чт сен 16, 2010 19:38:58

Zayec писал(а):Я не знаю, где на самом деле могут изготавливать хорватские, но у меня уже были балаковские (они у нас на каждом шагу) и я их больше не хочу. Посмотрим, как себя со временем хорватия покажет, но то, что даже по конструкции они крепче и внешнему виду круче - это бесспорно.
А продавец странный - ему бы более дорогой товар продать, а он рекламирует дешёвый. Непонятная логика.
Они, видать, просто хотела мне "спихнуть" завалявшиеся Балаковские :devil:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт сен 16, 2010 19:43:22

Ё-маё, не обратил сразу внимания - так продавец ба...паррдон, женщина! Тогда всё с логикой понятно...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн сен 20, 2010 6:50:48

джигит писал(а):Последний писк - покупаются стоковые. От них берётся только хромированная часть. Покупаются балакова (или черные разборные) у которых резинка с флоком. Резинка вставляется в стоковую хромированную часть. Получаются такие сборные бархотки.
Здесь чуток подробней.
давно писал об этом в какой то из тем, так сдела себе очень давно, отлично смотрятся, отлично держаться, только делал внешние так, потому как внутри хром как то не по феншую...

Аватара пользователя
Гудвин
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:25:11
Модель авто: ВАЗ 21053; двиг. 1500; 1998 г.в.; баклажан
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение Гудвин » Пн сен 27, 2010 15:32:29

Всем привет! Я здесь новенький.
При установке сигналки и ц.з. был неприятно удивлен количеством воды в дверях :confused: . Дренажные прочистил, до кучи решил заменить бархотки. Купил "Хорватские" (комплект - 400 тугриков). На днях буду ставить. По результатам - отпишусь.

Аватара пользователя
babay007
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край, Ачинск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение babay007 » Пн сен 27, 2010 15:42:27

А у меня, когда тонировал задние двери, тонировщик срезал стоковые внутренние бархотки, сказал нужно брать матерчатые, чтобы не царапали стекло. Будем искать хорватию. :)
p.s. а как они ставятся-то?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн сен 27, 2010 20:21:51

babay007
ставяться как и обыкновенные, на защелках)
а вообще что мешает поработать руками и наклеить бархот на сток? срезаем со стока 1 мм и клеим

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн сен 27, 2010 20:39:48

babay007 писал(а):а как они ставятся-то?
На задних дверях сначала загоняешь вскользь под резиновый уплотнитель задней форточки, а потом нажимаешь сверху и защёлкиваешь. На передних аналогично только в сторону зеркал. Края в случае необходимости можно доработать бокорезами. Нафига там эти закругления - никак в толк не возьму. На задних дверях, как уже отмечалось, реснички оказываются короче. Эти и другие необходимые места у резинового уплотнителя замазываются чёрным герметиком. В принципе его неплохо использовать и при установке ресничек, особенно это касается краёв, которые склонны малость приподниматься во время подъёма стекла.

Аватара пользователя
babay007
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край, Ачинск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение babay007 » Вт сен 28, 2010 2:35:36

Bemrik писал(а):babay007
а вообще что мешает поработать руками и наклеить бархот на сток? срезаем со стока 1 мм и клеим
А на задних нет стока внутри, там вообще их нет, поэтому и бархат клеить не на что. Тонировщик сразу сказал, что их будет срезать, а мне-то что, я знать не знаю как они там установлены были и что там срезается.

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей