Проблема, бархотки.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 6:58:33
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема, бархотки.
Извиняюсь, что до сих пор не выложил фото Хорватских и Китайских уплотнителей, но, появились еще и так называемые Батайские, которые являются как мне сказали тоже подделкой под Хорватию и пока отличаются тем ,что у них вообще нет штрих-кода на деталях и производят устареший тип бархата без резиновых наконечников, но с похожим на Хорватов биркой желто-зеленого цвета.И что самый прикол пишут производителя- made in ITALY или по "старинке" Хорватия. А фото обязательно выложу так как сам обжегся на дерьмовых подделках и может кому мой совет поможет))
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 21:37:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема, бархотки.
У меня царапаются при открывании передние стёкла.Возможно ли установить только снаружи бархотки ,а так инересует можно ли снаружи стекла поставить от 08модели(подойдёт ли?)а внутреннюю оставить родную или ставятся только в паре.Много читал по теме, то хорошо то плохо,может на сегодяшний день какой то есть дельный совет.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Проблема, бархотки.
бархотки только снаружи можно,onik писал(а):Возможно ли установить только снаружи бархотки
ен понял вопрос, если стекла поставить на классику то нет, если от весьмерки бархотки то можно но их прийдется резать, и плоховато они держаться вотличии от родных, и смотрятся резанные края не аккуратно, еще раз можно оаставить и внутреннюю родную но если будеш тонировать то внутреннюю все равно прийдется менять, да и при установке внутренней плюс наружная стекло в пазе меньше тарахтит при закрытии двери...onik писал(а):а так инересует можно ли снаружи стекла поставить от 08модели(подойдёт ли?)
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 21:37:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема, бархотки.
Где то попадалось предложение на родную пластмассину клеить полоску бархата,может кто пробовал,а то качество магазинных бархоток не очень
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Проблема, бархотки.
можно наклеить маделин, мне так делали в салоне тонировки на приору, вроде держится гут...onik писал(а):а то качество магазинных бархоток не очень
- striker
- Мега-классиковод
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема, бархотки.
Подскажите, взял, а не знаю что с ними делать
Там часть пластик и бархотно-резиновая, так пластик длиньше намного, зачем это?
Как лучше менять, что снимать надо?
Если не трудно в двух словах опишите...
Там часть пластик и бархотно-резиновая, так пластик длиньше намного, зачем это?
Как лучше менять, что снимать надо?
Если не трудно в двух словах опишите...
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Проблема, бархотки.
striker
Резинка короче т.к резинка должная покрывать только стекло,а пластик всю поверхность двери(там где у тебя сейчас хром стоит)
Менять оч.просто.Для удобства можно снять с внутренней стороны двери "батон".Поддеваешь снизу отвёрткой старый хром "уплотнитель" и вытаскиваешь его из пазов.Так же с наружней стороны двери.Вроде всё Что не понятно-пиши.
Резинка короче т.к резинка должная покрывать только стекло,а пластик всю поверхность двери(там где у тебя сейчас хром стоит)
Менять оч.просто.Для удобства можно снять с внутренней стороны двери "батон".Поддеваешь снизу отвёрткой старый хром "уплотнитель" и вытаскиваешь его из пазов.Так же с наружней стороны двери.Вроде всё Что не понятно-пиши.
- striker
- Мега-классиковод
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема, бархотки.
Подскажите ещё
Под треугольником задней двери уплотнитель приклеян?
Я вытащил старую "бархотку", а сама резинка осталась у треугольника и фиг всунешь туда новую...
Снаружи похоже так же. Как быть?
Под треугольником задней двери уплотнитель приклеян?
Я вытащил старую "бархотку", а сама резинка осталась у треугольника и фиг всунешь туда новую...
Снаружи похоже так же. Как быть?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Проблема, бархотки.
под треугольником остается от самого же треугольника резинка, она цельная, переходи из уплотнителя стекла треугольника в такую как бы полочку из резины, между этой полочкой и дверью имеется небольшое расстояние куда должна быть вставлена бархотка, той частью на которой нет выступа, не знаю как еще объяснить, но в общем аналогично заводскому уплотнителю...striker писал(а):Снаружи похоже так же. Как быть?
- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблема, бархотки.
Люди, хочу затонировать авто, звонил в несколько сервисов, говорю: "сколько будет стоить тонировка зада классики с установкой бархоток?". Отвечают, что тонировка стоит от 2500, а бархотки на классику не надо. И это в трех сервисах. Так надо бархотки ставить или нет?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Проблема, бархотки.
бархотки ставить обязательно, с завода их на классике нет, могут только как делали мне на приоре приклеить маделин, но на классике это не самый лучший вариант, так что брать бархотки обязательно, для внутренней установки, потому как штатные пластиковые уплотнители поцарапают пленку на стекле в раз (если речь идет про боковые задние), но лучше бархотки поставить и снаружи, будет стекло целее от песчинок...Driver52 писал(а):, а бархотки на классику не надо. И это в трех сервисах. Так надо бархотки ставить или нет?
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Проблема, бархотки.
олежек
+1!!! У меня штатные пластмаски все водительское стекло зацарапали. Бархотки купил давно уже,менять буду вместе с стеклом
+1!!! У меня штатные пластмаски все водительское стекло зацарапали. Бархотки купил давно уже,менять буду вместе с стеклом
- Pavel_tyu
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 14:08:00
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Узбекистан г. Ташкент
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема, бархотки.
Бархотки точно менять надо! так как пластмассовые 1. стекло царапают 2. они при езде дребезжат (нужны ли эти лмшние звуки) 3. между ними и стеклом зазор и туда вода попадает
вобщем меняй и не думай)
я себе после покупки почти сразу поменял (правда ондну царапину они сделать успели)
купил на авторынке без упаковки так что название сказать не могу.
живу в другой стране так что Цена вам понятие не придаст
Но продавец уверял что это Вазовские Стоковые.
друзья говорили что на базаре у нас продают двух видов "Китай" и "оригинал- ВАЗ сток"
так вот в Китайских на этих резинках есть Хромовые держалки чтоли.... не знаю как они называются) их брать не стоит
а на "Оригинале" просто резинки. и ставишь в родные Хромовые держалки. на ощупь мягкие и резина по качеству хорошая..
вобщем меняй и не думай)
я себе после покупки почти сразу поменял (правда ондну царапину они сделать успели)
купил на авторынке без упаковки так что название сказать не могу.
живу в другой стране так что Цена вам понятие не придаст
Но продавец уверял что это Вазовские Стоковые.
друзья говорили что на базаре у нас продают двух видов "Китай" и "оригинал- ВАЗ сток"
так вот в Китайских на этих резинках есть Хромовые держалки чтоли.... не знаю как они называются) их брать не стоит
а на "Оригинале" просто резинки. и ставишь в родные Хромовые держалки. на ощупь мягкие и резина по качеству хорошая..
- д.Эльдар
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 14:00:11
- Модель авто: был 21074_2003
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Simplemente NakHabiNo [Msk obL]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема, бархотки.
Приветствую!
Давеча на задней двери менял. Рецепт от меня: чтоб легче было бархотку (что внутри, что наружную) установить под форточкой, перед ВДВИГАНИЕМ побрызгать ВД-шкой обе поверхности - и дверь, и внутрь бархотки.
Т.е. та часть бархотки, которая должна быть под форточкой, смачивается изнутри (кромка под форточкой тоже), надевается на кромку, толкается под резинку форточки.
Останется только защелкнуть остаток, где опускное стекло. Ну и протереть, если где помаралось.
Давеча на задней двери менял. Рецепт от меня: чтоб легче было бархотку (что внутри, что наружную) установить под форточкой, перед ВДВИГАНИЕМ побрызгать ВД-шкой обе поверхности - и дверь, и внутрь бархотки.
Т.е. та часть бархотки, которая должна быть под форточкой, смачивается изнутри (кромка под форточкой тоже), надевается на кромку, толкается под резинку форточки.
Останется только защелкнуть остаток, где опускное стекло. Ну и протереть, если где помаралось.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 22:00:03
- Модель авто: ВАЗ семерочка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Контактная информация:
Насчет молдингов окна (стандартные меня не устроили)
Всем спасибо за советы! Нашел в магазине очень хорошие молдинги с бархоткой. Долой хром и полые шумящие детали!
Еще с кнопками что-нибудь подумаю, потому что они болтаются в отверстиях пластиковой накладки двери.
Еще с кнопками что-нибудь подумаю, потому что они болтаются в отверстиях пластиковой накладки двери.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Насчет молдингов окна (стандартные меня не устроили)
чем он тебя не устроилkropov309 писал(а):Долой хром
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Насчет молдингов окна (стандартные меня не устроили)
Все уже придумано. Покури форум и найдешь как минимум два варианта решения данной проблемы.kropov309 писал(а): Еще с кнопками что-нибудь подумаю, потому что они болтаются в отверстиях пластиковой накладки двери.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблема, бархотки.
санек52
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 10&t=10360санек52 писал(а):чем он тебя не устроил
- SHMITZ
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 17:02:50
- Модель авто: VAZ 21054 (2010г) Е0, МКПП, шумка, самопальный электрофарш, паулюс, птф, дхо, эсп, геркон, автозапуск, каско.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 48
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема, бархотки.
У меня стеклоподъёмники реечного типа, сток бархотки выкинул сразу после покупки таза, установил бархотки - облегают стёкла, особенно снаружи, отлично.НО при опускании стекол возникает ужасный скрежет от соприкосновения стекла с бархоткой, и плюс на подъем стекло не идет когда сухая погода, приходится рукой помогать... не знаю как решить проблему, что посоветуете, поцаны, менять бархотки, было у кого такое?
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Проблема, бархотки.
Обычно помогает пшикнуть силиконом в бархатных уплотнитель направляющих в которых ходит стекло (по рамке и внутри двери).SHMITZ писал(а):что посоветуете, поцаны, менять бархотки, было у кого такое?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Проблема, бархотки.
SHMITZ писал(а):сток бархотки выкинул сразу после покупки таза, установил бархотки - облегают стёкла, особенно снаружи, отлично.НО при опускании стекол возникает ужасный скрежет от соприкосновения стекла с бархоткой
Однако мне кажется, что причина всё же в некачественных бархотках. И все эти пшикания - только усугубление проблемы , ибо пыль+ силикон...джигит писал(а):Обычно помогает пшикнуть силиконом
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 19:19:20
- Модель авто: 2105 дрыг. 06, коробка 5ст. все остальное почти сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Проблема, бархотки.
Специально для тех, у кого нет в продаже бархоток пр-ва AD plastik (Хорватия, г. Сопин)Денис Lg.ua писал(а):Помогите найти хорватские бархотки. Желательно Украина!!!!!!
http://magrusavto.ru/good2503.html
ЗЫ. Я только сегодня узнал, что в запросе надо написать AD plastik
Ни по стране , ни по городу поиск не рулит.
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 1:19:07
- Модель авто: ВАЗ 21074 2010 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Проблема, бархотки.
А может знает кто, где в Питере купить оригинал? А то через инет нашел только в "Би би" на испытателей, поехал, оплатил, а они мне выносят непонятные обрезки с коцанными краями без каких-либо маркировок, этикеток и говорят что "Это они самые!"....
Тут кто-то собирался выложить этикетки от паленых и оригинальных, но что-то я смотрю все заглохло.
Тут кто-то собирался выложить этикетки от паленых и оригинальных, но что-то я смотрю все заглохло.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей