Проблема, бархотки.

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Гудвин
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:25:11
Модель авто: ВАЗ 21053; двиг. 1500; 1998 г.в.; баклажан
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение Гудвин » Чт окт 14, 2010 9:45:53

Поставил Хорватию. Стали нормально, выглядят симпатично, воду держат хорошо.
Чуть-чуть пришлось капнуть герметика на задних дверях - на рамке форточки.
На левой задней после установки бархотку загибало под стекло при его опускании - вылечилось путем осторожного подгибания кромки дверной филенки плоскогубцами через тряпку.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение Димыч » Вс ноя 07, 2010 18:23:08

Zayec писал(а):небольшое несоответствие длины ресничек и реального размера по месту
Такая же беда. Вчера поменял, "пробелы" залил чёрным термоклеем. Сегодня, после ночного дождя, из правой задней двери стакан воды вылился :sad: , похоже хреново "проклеил"...

DimitriS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
Откуда: Ивановская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение DimitriS » Вс ноя 07, 2010 20:17:41

C@tRiN писал(а):Добрые люди на другом семерочном форуме подсказали мне про бархотки пр-ва Хорватия. Вот тут фотки http://www.forum2107.info/showthread.php?t=7647&page=20
В хорватии какие то особо одарённые люди живут
ISO 900х не предусматривает качества продукции вообще это стандарт на документооборот внутри предприятия, что де факто означает что бумаги внутри производства передаются по определённым схемам и их количеству (бумаг этих) несть числа, при этом продукция может делаться по старинке пьяными дураками... поэтому фраза "Изготовлено по стандарту ИСО 9001" бред наибредовейший.

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение Curious » Ср ноя 10, 2010 20:16:26

Что такое ISO 900X: http://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_9000

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение Curious » Ср ноя 10, 2010 20:20:43

Сегодня наконец-то установил новые хромированные держатели с бархотками, пока только на передние двери, дык получилось по краям (в правой стороне) есть зазор, между крайней стойкой двери и самой бархотки, примерно 4-5мм, как быть в таком случае, господа? :hmmm:
P.S. Забыл добавить, пришлось подрезать резинку внутри хром. держателя из-за того, что не мог защелкнуть их.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср ноя 10, 2010 23:33:43

Димыч писал(а):Сегодня, после ночного дождя, из правой задней двери стакан воды вылился , похоже хреново "проклеил"...
Это не результат плохой заклейки. Просто реснички не гарантируют на сто процентов герметичность.
Главное, чтобы двери внутри была качественно промовилены и дренажные отверстия были чистыми. :thum1:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение олежек » Чт ноя 11, 2010 10:01:11

Curious

а ты их по длинне резал??

может быть немого лишнего резанул???

я когда себе ставил водительская первая была, получилось отлично тютелька в тютельку, остальные немного резанул миллиметром больше получились такие же щели жеду резинкой и стойкой дверей, забил, хотел купить и передалать так и оставил.

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение Curious » Чт ноя 11, 2010 21:15:06

олежек писал(а):а ты их по длинне резал??
Нет, я резал лишь в той части бархотки, где они соприкасаются с "буграми" защелок, сверху "шубы".
олежек писал(а):может быть немого лишнего резанул???
Да вроде нет, после подрезания, все стало четко, только зазорчеГ, упомянутый мной выше напрягает немножко :hez:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение олежек » Сб ноя 13, 2010 7:46:16

Curious писал(а):Да вроде нет, после подрезания, все стало четко, только зазорчеГ, упомянутый мной выше напрягает немножко
если бы не снимать хром, который можно погнуть при снятии, то я можно было бы поднатнуть их и попытаться устанвоить, а так если не большая щель, забить ИМХО конечно...

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение Curious » Вс ноя 14, 2010 13:00:32

олежек писал(а):
Curious писал(а):Да вроде нет, после подрезания, все стало четко, только зазорчеГ, упомянутый мной выше напрягает немножко
если бы не снимать хром, который можно погнуть при снятии, то я можно было бы поднатнуть их и попытаться устанвоить, а так если не большая щель, забить ИМХО конечно...
Ну зазор, он конечно, напрягал меня поначалу, сейчас уже смерился с этим, посмотрим, что будет после зимы.. :fear:

Андрей163
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 6:58:33
Модель авто: ВАЗ 21074
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение Андрей163 » Чт янв 13, 2011 9:31:35

Я тоже поставил себе год назад как я думал Хорватские бархотки, все точь в точь как описывали их и пакет и бирка была но,через год края полезли вверх и сама бархотка усохлась,видно не зря на бирке пишут остерегаться подделок, хотя эти узкоглазые китайцы и ее подделали)). У знакомых узнал что Хорваты больше не делают бархата старого образца а производят новую с литыми концами как наружка на приоре и бирка теперь не желто-зеленого цвета а синяя и вся бархотка старого образца следовательно поизводства КНР в "качестве" которой я уже успел убедиться. В общем всем советую не попадаться на подделку а покупать качественный Хорватский уплотнитель. Позже если надо выложу фото и КНР и Хорватии нового образца

YarTim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:16:26
Модель авто: ВАЗ 21074, 2006 год, инжектор 1,6, БК штат Х1, шумоизоляция, сцепление Валео, электропривод багажника
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение YarTim » Чт янв 13, 2011 10:36:52

Народ, прошу извинить за может быть тупой вопрос, но машину купил недавно и всех премудростей еще не знаю, что дают эти бархотки? Они только для того что бы вода не попадала в двери что ли? :whistlin:

Андрей163
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 6:58:33
Модель авто: ВАЗ 21074
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение Андрей163 » Чт янв 13, 2011 14:29:52

Горизонтальный уплотнитель боковых стекол в первую очередь несет ответственность за то чтобы стекло не "болталось" в двери а надежно было зажато с двух сторон с внешней и внутренней,а во вторую очередь обеспечивает надежную герметизацию внутренней полости двери от атмосферных осадков и дорожной грязи в то же время оставляя это соединение подвижным в вертикальной плоскости ,а бархат нужен для гладкого скольжения в сопрягаемых поверхностях не допуская появления царапин на стекле и что особенно важно на тонировке)) . А отечественный автопром не утруждает себя установкой внутреннего бархата,а на классике и внешнего бархата ,вот поэтому народ у нас сам дорабатывает свой автомобиль ,а предложений на рынке много, нужно только сделать правильный выбор)))

YarTim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:16:26
Модель авто: ВАЗ 21074, 2006 год, инжектор 1,6, БК штат Х1, шумоизоляция, сцепление Валео, электропривод багажника
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение YarTim » Чт янв 13, 2011 16:26:02

Андрей163
Спасибо за пояснение :beer2:

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение striker » Сб апр 09, 2011 13:01:45

Товарищи, я запутался LOL
Короче покупать хорватские, понял
Но я хочу наружний хром оставить, получается никак?
В комплекте внутренние и наружние бархатки?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб апр 09, 2011 13:21:33

striker писал(а):Короче покупать хорватские, понял
:yes:
striker писал(а): я хочу наружний хром оставить, получается никак?
Не огорчайся. Мода на блестючки всякие у нас давно закончилась. Бери курс на строгий стиль. :thum1:
Поставишь - ещё больше чем прежние понравятся.
striker писал(а):В комплекте внутренние и наружние бархатки?
Да, полный комплект.

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение striker » Сб апр 09, 2011 13:49:00

Zayec, слышал такой шэдоу стиль?
В тюнинг кругах для классики 05/07 популярен.
Весь хром с машины убирается.
Я так не хочу :fear:
Тогда надо весь убирать, там дальше под задним вохздухозаборником тоже висит полоска плюс замки на стекле, но они ладно ))

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб апр 09, 2011 13:57:14

striker
весь не уберешь, ручки тож поди хромированные и замки стекол тебе с лихвой окупять количество хрома
ну иили можно поискать вствки в хромированные, мне предлагали таковые когда покупал чорные

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб апр 09, 2011 14:23:22

striker писал(а):слышал такой шэдоу стиль?
В тюнинг кругах для классики 05/07 популярен.
Не слышал. К сожалению и не нагуглил ничего. Ни стиля, ни кругов... :hmmm:

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение striker » Сб апр 09, 2011 14:29:18

Zayec, вот, то что первое попалось когда сейчас искал
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/radio606/
Вот ещё вообще без хрома, но это немного не то уже LOL
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/d-a-grebenkov/

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн апр 11, 2011 13:37:41

striker писал(а):Товарищи, я запутался
Короче покупать хорватские, понял
Но я хочу наружний хром оставить, получается никак?
В комплекте внутренние и наружние бархатки?
читай выше можно поставить бархотки типа вставки в хром заводской...

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн апр 11, 2011 18:49:08


Дмитрий313
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:10:08
Модель авто: Классика 2105
Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
Контактная информация:

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение Дмитрий313 » Вт апр 12, 2011 17:07:46

а как их снимать? подскажите плиз

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт апр 12, 2011 17:23:48

элементарно ватсон
чтоб не поцарапать краску, начинаем с салонных, заодно тренируемся,
поддеваем отверткой или похожим предметом под бархотку и поднимаем вверх, нуждо поддеть по всей длине как только поднимется край тот что у пимпочки закрытия, берем за нег ои оттягиваем вверх и в сторону, и вытягиваем из под зеркала

Дмитрий313
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:10:08
Модель авто: Классика 2105
Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
Контактная информация:

Re: Проблема, бархотки.

Непрочитанное сообщение Дмитрий313 » Чт апр 14, 2011 8:46:24

спасибо :)

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей