Классс, юмор оценилalex писал(а):Всю жизнь не дают привести домой женщину. Сначала родители, а теперь жена.
Легкий руль
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Давай я возьму. Хотя я уже и написал что заливать туда моторку это бред. Ее через пару дней там уже не останется.VoV@ писал(а):Ну так кто возьмет на себя смелось заявить о правильности или неправильности заливки масла??? Не хочется просто потом менять шаровые и рулевые!!!
Для каждого узла есть своя смазка ты же в двигетель литол не буешь закладывать?
Хочешь более легкого руля проведи ревизию рулевого. Проверь маятник шаровые редукотор рулевые и все остальное. все делай по инструкции и будет у тебя легкий руль. Я уже писал при своей весьма скромной комплекции (фото мои на форуме есть) во дворе на скорости 10 км/ч кручу руль ладошкой одной руки. Рулевое абсолютно стандартное, единственное маятник на подшипниках.
Да кстати когда покупал маятник мне пытались впихнуть какието тугие утверждая что он разработается. Не поверил в итоге купил который перемещался очень легко.
- VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У мня "спорт" руль и поэтому данная проблема для меня очень насущна!!!
Я в свое время поменял полностью рулевую:
- поначалу крутилось туго, но потом разработалась!
Но всеравно крутится с трудом!!!
Что самое интересное заметил, что попадая в большую яму, после руль какоето время крутится очень легко!!! Первый раз когда такое случилось мне аж страшно стало!!! Но потом опять "твердеет"
Кто обьяснит данную закономерность???
И еще заливка масла в шаровые пугает меня тем, что масло вытекая может захватить с собой и смазку(не знаю как, но вдруг)и оставить шаровые сухие!!!
Я в свое время поменял полностью рулевую:
- поначалу крутилось туго, но потом разработалась!
Но всеравно крутится с трудом!!!
Что самое интересное заметил, что попадая в большую яму, после руль какоето время крутится очень легко!!! Первый раз когда такое случилось мне аж страшно стало!!! Но потом опять "твердеет"
Кто обьяснит данную закономерность???
И еще заливка масла в шаровые пугает меня тем, что масло вытекая может захватить с собой и смазку(не знаю как, но вдруг)и оставить шаровые сухие!!!
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ну вот кстати спорт руль это красиво но не безопастно. В случае чего он в груди торчать будет. тфу тфу тфу тук тук тук.VoV@ писал(а):У мня "спорт" руль и поэтому данная проблема для меня очень насущна!!!
не знаю что на это ответить.VoV@ писал(а):Что самое интересное заметил, что попадая в большую яму, после руль какоето время крутится очень легко!!! Первый раз когда такое случилось мне аж страшно стало!!! Но потом опять "твердеет"
Кто обьяснит данную закономерность???
Так и будет. А если в шаровых помимо масла для двигателя будет еще и другая смазка то вообще неизвестно как себя эта смесь поведет может только хуже будетVoV@ писал(а): И еще заливка масла в шаровые пугает меня тем, что масло вытекая может захватить с собой и смазку(не знаю как, но вдруг)и оставить шаровые сухие!!!
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Потому как родной руль он травмобезопастный в случае аварии он может согнуться но никогда не сломается.VoV@ писал(а):Почему так, не понял!!! Обьясните, я старый еще не выкинул, мож надо назад ставить?
А те псевдоспортивные рули (настоящие спортивные рули стоят ооооочень дорого и в классике такой увидеть нереально) в случае аварии ломаются и колятся. Часто баранка (кольцо) ломается или просто слетает. А железо которое его держит впивается в руль.
В одном из выпусков лавной дороги даже тесты рулев проводили. На сайте есть этот выпуск правда не помю какой именно
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Вся б еще жизнь у него впереди... Если бы вытащить руль из груди...Mr_Ice писал(а):ну вот кстати спорт руль это красиво но не безопастно. В случае чего он в груди торчать будет
Полностью поддерживаю - в случае аварии нестандартный руль может привести к печальным результатам. И так-то рулевая колонка на классике считается не слишком безопасной (более безопасной считается схема со складывающейся и убирающейся вниз рулевой колонкой). Но в принципе, "повиснув" на нормальном ремне - удар грудью о руль должен быть уже не такой сильный... Хотя - лучше на попадаться, на самом деле
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя