АНТИСТАТИК борьба со статическим разрядом (бьёт током)

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: всем кого машина бьёт током!

Непрочитанное сообщение Randall » Пт апр 30, 2010 8:59:11

Washington писал(а):Главно что бы на заправке не бахнуло!
Rush писал(а):главное самому не обделаться от неожиданности!
Так речь же о чем... Чтоб прямо на заправке не это..... :D

Rush, а ты помнишь свой пост пару страниц назад?
Rush писал(а):я хвостик тоже повесил,разницы не заметил.
А в параллельной ветке читал вот это?
Nonamer писал(а):Только при покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО прозвонить проволочку внутри (краюшек проволки, торчащий с конца должен звониться с "ухом"). На моей практике звониться каждая третья. Остальные - гниль! Так, для красоты.
Так вот, отчитываюсь! Спасибо Nonamer за инфу! Вчера не поленился, взял Омметр, зацепил крокодил за хвост провода, трущегося по асфальту, а другим щупом "пошел по проводу"... Провод - то целый, звонится... А вот контакта с "ухом" НЕТ!! Вот тебе и "разницы не заметил". Не поленюсь же и из вредности кину проводок от бампера прямо к верхнему концу проволочки. Оттакое, блин, качество! :thumbsdow

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: всем кого машина бьёт током!

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт апр 30, 2010 11:30:03

главное,чтобы не отразилась в худшую сторону...эээ....циферблата на пол-седьмого :i :D

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: всем кого машина бьёт током!

Непрочитанное сообщение Randall » Пт апр 30, 2010 12:01:58

мишаня, это ты про что сейчас? Неужели такое бывает, если обделаться от статики на заправке? :crazy:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: всем кого машина бьёт током!

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт апр 30, 2010 12:06:44

Randall писал(а):мишаня, это ты про что сейчас? Неужели такое бывает, если обделаться от статики на заправке? :crazy:
я имел ввиду каждодневную "токотерапию" :D возможна разная реакция на это LOL так шо заземляйтесь,друзья (w00t)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: всем кого машина бьёт током!

Непрочитанное сообщение Randall » Пт апр 30, 2010 12:35:27

мишаня, понял, ухожу чинить антистатик! Не поможет - буду мудрить с массажером (w00t)

Аватара пользователя
BanKiR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 14:53:22
Модель авто: 21074i 09 г.в. Зеркала Политех, бархотки, мухобойка, ПТФ, борт комп ШТАТ07, доработан указ ур топлива, доп плафон света в салоне.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МосквА

Re: всем кого машина бьёт током!

Непрочитанное сообщение BanKiR » Пт апр 30, 2010 13:02:44

Помоему антистатик простая туфта...
Мне папа отдал TOYOTA Carina II - так статики почти не было, только если я чего плохого натворю - отомстит (единичная машина, с которой ясно когда будет бах). Правда жуть была в день продажи, прощаясь, положил руку на крышу - так шарахнуло, что у меня рука сжалась в кулак и отлетела прям в лоб :cry:

Потом была AUDI 80 статикой шарашила только в путь, повесил хвостик - на день угомонилась, а потом рандомно щёлкало (даже когда снял антистатик).

Так... дальше ВАЗ 2114 за год раза 2, ну 3 статикой получил.

Потом VW Passat B3 молчал.

Теперь ВАЗ 21074 - до Нового Года всё было хорошо. Зимой пару раз пробивало. Сейчас просто стабильно.
Антистатик висел (тестером мерил) теперь я его обрезал, до земли не достаёт, только на кочках. Он какойто пластиковый, жуткий грохот от него был.
Че с ним, что без него - разницы ноль.


А писал про свои истории статического электричества всего из-за одного вопросика :innocent:

ПОЧЕМУ ??? Приехал, припарковался, заглушил машину (я всегда ключ беру глубоко, касаясь замка зажигания), ручкой открываю дверь, толкаю за обшивку, ставлю ноги на асфальт, толкаю дверь - бах !!!

За железку ведь держался (замок зажигания). Да, земля далеко в этот момент, но разьве так нельзя заряд спустить ?

P.S. когда статическое электричество скажет привет - для меня не понятно.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: всем кого машина бьёт током!

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт апр 30, 2010 13:21:56

думается и от погоді зависит.влажность,бури геомагнитные,активность солнца и т.д.да и проводимость у каждого человека разная.так что "таблэтки" от этого неприятного явления скорее всего нет :cool:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: всем кого машина бьёт током!

Непрочитанное сообщение Randall » Пт апр 30, 2010 13:25:52

BanKiR писал(а):ПОЧЕМУ ??? Приехал, припарковался, заглушил машину (я всегда ключ беру глубоко, касаясь замка зажигания), ручкой открываю дверь, толкаю за обшивку, ставлю ноги на асфальт, толкаю дверь - бах !!!
Ну а что не так? У тебя статику накопил кузов машины. Ты за него взялся (замок) - по тебе заряд на землю и стек...

У меня вчера был прикол. Пришел в гараж, сел, завел. Посидел минуты 2-3 (что-то делал, двигался, мож. - майфун включил...). Потом тупо толкаю дверь за обшивку, встаю, выхожу из машины, не касаясь руками металла (!)... Прошел по гаражу метра 2 туда, затем назад. Дверь осталась открытой. Подхожу, берусь за ключ, висящий в замке и ПРИВЕТ! :crazy:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Чтобы не било током при выходе

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн май 03, 2010 9:14:32

Randall
Я в какой-то книге с советами бывалых автомобилистов про это читал. Лень искать.
А вот по поводу этого -
Zayec писал(а):Randall писал(а):
Мож тупо кинуть через сиденье проводок оголенный к кузову авто, чтоб заряд туда стекал?

Я думаю, что для большей эффективности это должна быть либо достаточно эластичная металлическая сетка
Есть такая! Вчера у мамы одноклассника на дачке был и совершенно случайно в поисках запчастей для сборки водопровода нашёл -
Вложения
IMG_3336_сетка.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:02 14:15:50
Image taken on:
Вс май 02, 2010 10:15:50
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX100 IS

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Чтобы не било током при выходе

Непрочитанное сообщение ни кола » Пн май 03, 2010 9:35:22

чтобы не било током, нужно всего две вещи. Как минимум быть натуралом (любить натуральное нижнее белье) и сделать ручку открвания двери ни пластиковую, а металлическую (цена вопроса 50р.)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Чтобы не било током при выходе

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн май 03, 2010 9:47:43

ни кола писал(а):и сделать ручку открывания двери не пластиковую, а металлическую (цена вопроса 50р.)
Это всё теория, а на практике - у меня металлическая ручка (от "копейки") и всё равно бьёт!
Последний раз редактировалось Zayec Пн май 03, 2010 9:52:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Чтобы не било током при выходе

Непрочитанное сообщение Washington » Пн май 03, 2010 9:48:58

Zayec
Выходит ты не "натурал" LOL

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Чтобы не било током при выходе

Непрочитанное сообщение Randall » Пн май 03, 2010 10:05:24

Washington писал(а):Выходит ты не "натурал"
(w00t) (w00t)
плакал.... LOL
Насчет "натурализма" - я садился во всей одежде хб + брюки и куртка джинсовые. Метелит нормально! Разве что ручка у меня родная пластиковая. Всетки, думаю, причина далеко не только в одежде, а еще и в чехлах на сиденье! Кто-то их видел чисто хб-шные?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Чтобы не било током при выходе

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн май 03, 2010 10:20:30

Randall писал(а):Всетки, думаю, причина далеко не только в одежде, а еще и в чехлах на сиденье! Кто-то их видел чисто хб-шные?
Поддерживаю мысль. Чехлы и сама обивка сидений - синтетика.
По поводу "натурализма" - кто-нить ездил голым? Ну, или там где рядом с пляжем в одних мокрых плавках. Какие впечатления?
Хотел бы ещё вернуться к самолётам (всё ж два года авиации посвятил) - ведь стекатели ставят потому, что электризация фюзеляжа происходит за счёт потоков воздуха?
Опять же интересно - у кого на авто антистатический "шнурок" висит - много пыли накапливается на машине при езде? Ведь пылинки тоже должны иметь заряд.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Чтобы не било током при выходе

Непрочитанное сообщение Randall » Пн май 03, 2010 10:53:23

Zayec, только вчера "починил" антистатик. До этого висело "новое чудо", которое коллега правильно назвал: ГНИЛЬ!
Не было контакта между проволочкой и ухом. Восстановил с помощью болтика М3+2 шайбы + гайка. Посмотрим, что изменится...

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Чтобы не било током при выходе

Непрочитанное сообщение ни кола » Пн май 03, 2010 12:24:18

ладно, оставим вопросы об ориентации. А ведь, продаются какие-то массажные деревяные сиденья? и контакта совсем нет. Типа презерватив :rolleyes:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Чтобы не било током при выходе

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн май 03, 2010 12:27:16

ни кола писал(а):продаются какие-то массажные деревяные сиденья? и контакта совсем нет
Меняем дерево на металл!

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Чтобы не било током при выходе

Непрочитанное сообщение ни кола » Пн май 03, 2010 12:42:46

Zayec
ну не... :P там типа массажная накладка с шариками....В общем что-то такое

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Чтобы не било током при выходе

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн май 03, 2010 13:05:33

ни кола
Да я знаю. Их у нас делают в учебно-производственном предприятии всероссийского общества слепых. Можешь чуть выше посмотреть, почему их опытные водители не рекомендуют применять.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Чтобы не било током при выходе

Непрочитанное сообщение JET » Пн май 03, 2010 23:14:59

Zayec писал(а):Опять же интересно - у кого на авто антистатический "шнурок" висит - много пыли накапливается на машине при езде?
Не больше чем без шнурка.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Чтобы не било током при выходе

Непрочитанное сообщение Randall » Вт май 04, 2010 0:35:59

ХМ.... а сегодня сильно не разу не всадило... только слегка пощелкивало. Аж странно.
Неужели антистатик "работает"? LOL

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Чтобы не било током при выходе

Непрочитанное сообщение ни кола » Вт май 04, 2010 6:21:57

Randall
антистатик не работает. У вас сегодня, наверное, повышенная влажность

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Чтобы не било током при выходе

Непрочитанное сообщение JET » Вт май 04, 2010 8:49:42

ни кола писал(а):антистатик не работает
Странно, почемуто у меня нормально работал... :rolleyes:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Чтобы не било током при выходе

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт май 04, 2010 10:01:58

Washington писал(а):Zayec
Выходит ты не "натурал" LOL
:D :D :D (w00t)

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Чтобы не било током при выходе

Непрочитанное сообщение ни кола » Вт май 04, 2010 13:49:21

JET
просто, я убедился на собственном опыте, что эта штучка-дрючка не работает. Это всего лишь мой опыт для моей машинки

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей