Люди замерзаю,караул

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Люди замерзаю,караул

Непрочитанное сообщение vit84 » Пн дек 14, 2009 11:56:37

Почитал про радиаторы печки и не врубился, какой же все таки лучше медный или алюминевый????просто проблема есть в моей машинке тепла нет когда на улице -15-20. когда стоит прогреваешь вроде бы воздух горячий немного проехал чуть теплый при этом температура 90, помпа новая, радиатор чистил, патрубки на радиаторе печки горячие оба. Может стенки сот покрыты какой нибудь хер,,,, нетеплопроводной хотя снимал заливаю кипяток в руках невозможно держать. Я отчаялся и думаю купить другой радиатор. ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ У КОГО БЫЛО :sad:

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Пн дек 14, 2009 12:11:39

медный лучше но дорогой :crazy: а так у тебя помоему воздушная пробка!!!загони машину на горку чтобы передняя часть авто была выше задней и открой крышку радиатора и пусть стоит работает мин 30-40 воздух должен выйти и будет тепло :-J

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Пн дек 14, 2009 12:22:30

проще можно снять шланг подогрева карба и дунуть в расшеритель пока жидкость не потекёт и всё одеть назад . краник естественно должен быть открыт. а мож не пробка а кранику хана ?

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Пн дек 14, 2009 12:30:08

и че что кранику хана

Добавлено спустя 23 секунды:
vit84 писал(а):патрубки на радиаторе печки горячие оба
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

может радиатор печки забит

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн дек 14, 2009 12:47:16

Два года назад было подобное,оказалось небольшое отверстие в самом радиаторе печки,воздух видимо 'подсасывал' вот и не грело.купил новый,медный,греет хорошо,сегодня минус26 завелся нормально,температура в салоне плюс20.Советую поменять радиатор печки вместе с краном и патрубками

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Пн дек 14, 2009 12:50:44

кранику хана ?[/quot

кран я выкинул все напрямую

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

может радиатор печки забит


Я чистил прошлой весной

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Пн дек 14, 2009 12:51:54

попробуй
evgeniymet писал(а):загони машину на горку чтобы передняя часть авто была выше задней и открой крышку радиатора и пусть стоит работает мин 30-40 воздух должен выйти и будет тепло
а там уже видно будет

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн дек 14, 2009 14:50:17

vit84 писал(а):когда стоит прогреваешь вроде бы воздух горячий немного проехал чуть теплый
Никак не врублюсь - какая разница?
А средняя ручка управления печкой в каком положении?

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт дек 15, 2009 3:47:42

А средняя ручка управления печкой в каком положении

Пробовал по разному, заслонку с улицы прикрывал тогда дует плохо но чуть теплей

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Вчера ночью пробовал на горке, сегодня вроде бы горячей идет,но и на улице сегодня намного теплей, посмотрю дальше как будет если так же то куплю новый радиатор. Всем спасибо за советы.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт дек 15, 2009 8:13:45

evgeniymet писал(а):медный лучше но дорогой
нет аллюминевый лучше. проверенно.

vit84
у тебя скорее всего на радиаторе лежит куча мусора которая мешает ему отдавать тепло. правда его чисткой надо было бы озадачится заранее до наступления морозов

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт дек 15, 2009 8:45:41

Mr_Ice писал(а):медный лучше но дорогой
нет аллюминевый лучше. проверенно.

[/quote]
согласен стопудово. Медный он лучше если он медный, а наши радиаторы латунные, а у латуни теплопроводность в разы хуже чем у меди и аллюминия. Единственное достоинство у латуни-ее можно запаять, но ктонить из НАС помнит когда последний раз радиатор паял :rolleyes:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт дек 15, 2009 11:41:01

[нет аллюминевый лучше. проверенно.

У нас лежат в автомаге но доверия не внушают сильно жидкие они что то, если есть фото радиатора киньте пожалуйста для сравнения. или посоветуйте какой взять. Поселок маленький выбор не большой.

[

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт дек 15, 2009 11:54:41

И еще вопросик, всеалюминиевые радиаторы что я видел - двухрядные. Есть ли трехрядные? И что лучше, Лузар или ДЗР ???

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт дек 15, 2009 12:12:00

Mr_Ice писал(а):нет аллюминевый лучше. проверенно.
Согласен потому что,медь лучше тепло принимает,но алюминий лучше отдаёт,про латунь не могу сказать.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
JET писал(а):что я видел - двухрядные. Есть ли трехрядные?
Видел в авто 49.

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

Модераторы,переименуйте темку,а то говорим про "какой радиатор для печки лучше",а темка зовётся не понятно как... :ermm:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт дек 15, 2009 12:15:43

JET писал(а): двухрядные. Есть ли трехрядные? И что лучше, Лузар или ДЗР ???
трёхрядные - только импорт . ДЗР однозначно лучше, они идут в фирменной упаковке и с прокладками в комплекте. :rolleyes:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт дек 15, 2009 12:24:40

Fox писал(а):Видел в авто 49
Название не помнишь?
к359но писал(а):ДЗР однозначно лучше, они идут в фирменной упаковке и с прокладками в комплекте.
В прошлом году, при покупке радиатора печки, купил Лузар в фирменой упаковке только потому, что ДЗР был не в фирмовой упаковке, а в бумагу замотан, побоялся что подделка. Знач был прав.
к359но писал(а):трёхрядные - только импорт
Фирма? Цена наверно космос???

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт дек 15, 2009 12:46:21

JET
ФИРМУ НЕ ПОМНЮ, ну а цена точно раза в 2.5 была дорже чем наш ДЗР.
:unsure:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт дек 15, 2009 12:57:24

к359но писал(а):ФИРМУ НЕ ПОМНЮ, ну а цена точно раза в 2.5 была дорже чем наш ДЗР
Крутовато будет :sad:
А фото оригинальной ДЗР упаковки не можешь кинуть, а то мне тут продаваки доказывают что " Настоящий ДААЗовский радиатор идет ТОЛЬКО замотаным в бумагу."

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт дек 15, 2009 13:04:32

JET
попозже попробую скинуть если найду.
Насколько я знаю поставляясь на конвеер он не упаковывается, а перекладывается в бумагу и в бункер. А на экспорт (и в Украину в т.ч.) идет строго в фирменной упаковке.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт дек 15, 2009 13:06:53

JET писал(а):Название не помнишь?
Нет...Могу на днях заглянут-глянуть.
JET писал(а):Фирма? Цена наверно космос???
Цена была на 500р дороже.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт дек 15, 2009 13:18:17

Fox писал(а):Могу на днях заглянут-глянуть
Посмотри пожалста. Цену и хвирму.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт дек 15, 2009 14:43:17

к359но писал(а):Медный он лучше если он медный
и еще очень важное условие если у него площадь теплоотдачи хотябы такаяже как у алюминевого, а реально у алюминевого площадь в два раза больше.
JET писал(а):И что лучше, Лузар или ДЗР ???
ДЗР

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт дек 15, 2009 14:49:10

Mr_Ice писал(а):и еще очень важное условие если у него площадь теплоотдачи хотябы такаяже как у алюминевого, а реально у алюминевого площадь в два раза больше.
Поясни, почему? Ведь размеры то одинаковые...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср дек 16, 2009 14:22:06

JET писал(а):Посмотри пожалста. Цену и хвирму.
Был сегодня,в магазине такой ажиотаж... :wacko: Все чего то покупают,акб,при мне подошди спрашивать акб на 75А,мол не заводится,а продавец их послал в др магазин,где такие есть LOL
Спросить некого было,но на ветрине небыло. :ermm:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср дек 16, 2009 14:29:13

Fox
Понятно :sad: Бум у себя спрошать...

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей