какой купить антифриз?

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
AKAKICH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:05:47
Модель авто: ВАЗ 21074 карбюратор

какой купить антифриз?

Непрочитанное сообщение AKAKICH » Пн ноя 30, 2009 17:54:01

Был залит антифриз, брат банку выбросил... теперь не знаю какой купить на доливку... все-ли они совместимы?(цвет красный)

34rus
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 14:25:18
Модель авто: ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение 34rus » Пн ноя 30, 2009 18:05:24

думаю нужно брать любой того же цвета, но не факт, там идет совместимость по присадкам, я бы лучше дист.воды долил

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 30, 2009 18:43:39

34rus писал(а): я бы лучше дист.воды долил
Это чем лучше вода?
Лучше смазываться помпа будет?
Или ещё какие преимущества?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: какой купить антифриз?

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн ноя 30, 2009 19:08:30

[quote="AKAKICH"]Был залит антифриз, брат банку выбросил...
"Поблагодари" брата и если не знаешь какой антифриз и чьего производства типа европейский или американский, то не заморачивайся и поменяй его совсем. у них разные спецификации. Иначе можешь нажить себе гемор в виде дорогущего ремонта двигла (несовместимость присадок и различный химсостав). Цена вопроса в пределах пятихатки.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн ноя 30, 2009 19:09:44

Zayec
Скажем так, присадки в антифриз одного цвета у разных производителей действительно разные, и их совместимость - большой вопрос. Так что с точки зрения "долить, доехать, поменять всю ОЖ и больше банку не выбрасывать" - лучше долить дистиллированную воду на короткий момент. А с точки зрения "они жили долго и счастливо" - лучше немедленно сменить всю ОЖ в системе и заливать ту, марку которой не забудешь...

34rus
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 14:25:18
Модель авто: ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение 34rus » Пн ноя 30, 2009 19:14:17

Zayec
к359но писал(а): у них разные спецификации. Иначе можешь нажить себе гемор в виде дорогущего ремонта двигла (несовместимость присадок и различный химсостав).
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

упс, не успел

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 30, 2009 19:43:36

Я , кстати, хотел всё спросить, а когда его меняли-то? Может и не надо грустить, а пора уже менять? Скока там в мурзилке написано - 60 000км?
AKAKICH писал(а):брат банку выбросил... теперь не знаю какой
SMSha писал(а):заливать ту, марку которой не забудешь...
Чтобы не забыть и всегда знать - от канистры с тосолом отдирается этикетка (нет проблем - она клейкая), наклеивается в удобное место (хоть рядом с бачком в моторном отсеке, хоть в салон на солнцезащитный козырёк сзади) и на этикетке ставится показание спидометра .

Аватара пользователя
Андрей3110
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Андрей3110 » Пн ноя 30, 2009 20:21:08

Zayec писал(а):
34rus писал(а): я бы лучше дист.воды долил
Это чем лучше вода?
Лучше смазываться помпа будет?
Или ещё какие преимущества?
преимущество одно - совместимость с любым! на случай если совместимость антифризов понятие критичное! тут главное температурные режимы атмосферы ... в крыму например можно и водички плеснуть ... за зиму ее много не нальеш в качестве долива ...

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт дек 01, 2009 6:39:18

Zayec
Zayec писал(а):Может и не надо грустить, а пора уже менять? Скока там в мурзилке написано - 60 000км?
Ты знаешь, необязательно ждать ровно 60 тысяч, если машина прошла больше 50 - то можно и поменять, не такой большой "недопробег" - зато не будет
головняка ни насчет смеси антифризов, ни насчет воды...
Zayec писал(а):Чтобы не забыть и всегда знать - от канистры с тосолом отдирается этикетка (нет проблем - она клейкая), наклеивается в удобное место (хоть рядом с бачком в моторном отсеке, хоть в салон на солнцезащитный козырёк сзади) и на этикетке ставится показание спидометра .
У меня для моей машины заведен специальный файл в наладоннике (постоянно резервируемый на домашний компьютер и на резервный носитель) - там все данные - когда и что менял, с вычислением пробега того или иного агрегата или жидкости... Масло, антифриз, тормозуха, колодки, резина и так далее и тому подобное

AKAKICH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:05:47
Модель авто: ВАЗ 21074 карбюратор

Непрочитанное сообщение AKAKICH » Вт дек 01, 2009 7:58:52

Всем огромное спастбо! Поменяю всю жидкость непонятного происхождения на антифриз самой распространенной в нашем регионе торг. марки.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вт дек 01, 2009 8:30:05

AKAKICH писал(а):на антифриз самой распространенной в нашем регионе торг. марки.
какой, если не секрет?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт дек 01, 2009 9:29:21

AKAKICH
Всегда пожалуйста!
Как говорится - ни гвоздя, ни жезла!

Аватара пользователя
kolyn74
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:21:21
Модель авто: Классика
Откуда: Челябинская обл. г Верхний Уфалей
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kolyn74 » Вт дек 01, 2009 18:29:07

goldstream (красный или зеленый, они к томуже светятся когда фанариком светишь) самые путевые
luxoil тоже неплохой идет. остальное так себе

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 01, 2009 22:28:38

А я ужасов начитался http://kvazar-3000.narod.ru/OKA/Tosol_FELIX.htm
Теперь не усну... (w00t)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт дек 01, 2009 22:53:14

Zayec писал(а):А я ужасов начитался http://kvazar-3000.narod.ru/OKA/Tosol_FELIX.htm
Прочитал.Может он палёный тосол юзал?Просто он написал,что он дешёвый,а в реали он в ценовой категории чуть выше средней!

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 01, 2009 23:01:18

Fox
Да я тож так подумал.
Люди используют непалёный Феликс и у меня нет сведений, что кто-то запорол движок или радиатор, помпа полетела и т.д..
Кроме этого нельзя исключать возможность, что тырнет ипользуется вдоль и поперёк конкурентами для того, чтобы опорочить честь конкурирующей фирмы.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт дек 01, 2009 23:07:17

Zayec писал(а):Кроме этого нельзя исключать возможность, что тырнет ипользуется вдоль и поперёк конкурентами для того, чтобы опорочить честь конкурирующей фирмы.
:thumbsup:
Очень часто можно встретить опоганивания :yucky: какой либо очень солидной фирмы,которая годами делает только качество.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Хороший тосол и не должен быть чистым,он должен чистить,а то,что у него машина гнилая и фиг знает чего до этого в неё лили-не повод сваливать на тосол.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 01, 2009 23:13:36

Даже если проехать на одном Феликсе без замены 100 000 цвет не будет таким, как там "нарисовано".
Материал однозначно заказной.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт дек 01, 2009 23:22:00

Zayec писал(а):Даже если проехать на одном Феликсе без замены 100 000 цвет не будет таким, как там "нарисовано".
Будет,если до этого заливалась вода,низкокачественный тосол или он(она,вода) не менялось до нового хозяина.Этот просто всё прочистил.Ну хозяин машины видно балбес,думает,что если залить тосол без прочистки системы охлаждения,то всё будет в шоколаде...
Почему я сказал "может"?Та я радиатор снял с пятёрки,не знаю чего туда заливали и меняли ли тосол,НО!Я сливая тосол...Нефть сливал,ну ладно,пошёл домой промывать...Ждал примерно 40мин пока шлангом из под душа,выльется вся грязь,а первые 5-10 мин лилась чернота...Откуда стока-не знаю!Даже пожалел,что в ванну запихнул,а др вариантов небыло.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 01, 2009 23:43:41

Кстати, никто не промывал радиатор газировкой?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Ё, статус поменялся к меня.
Мож возгордиться? LOL

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Fox писал(а):Zayec писал(а):
Даже если проехать на одном Феликсе без замены 100 000 цвет не будет таким, как там "нарисовано".

Будет,если до этого заливалась вода,низкокачественный тосол или он(она,вода) не менялось до нового хозяина.
Имелось ввиду только дозаправка таким же тосолом, никакой воды...
Проверено.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт дек 01, 2009 23:44:40

Zayec писал(а):Кстати, никто не промывал радиатор газировкой?
А если серьёзно,то как?Прочищает?
Zayec писал(а):Ё, статус поменялся к меня
Поздровляю,но меня мой не радует,хочу "Любитель классики" или "Классиковод любитель",а то фигня... :ermm:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср дек 02, 2009 0:00:06

Fox писал(а):Zayec писал(а):
Кстати, никто не промывал радиатор газировкой?

А если серьёзно,то как?Прочищает?
Читал где-то в книжке с полезными советами для автолюбителей. Надо поискать.

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:

Вот вам всем ещё отА.Провозорова
-Настоящий тосол чуть сладковат (поддельный солёный или горький), слегка мыльный на ощупь. Однако внутрь антифриз глотать нежелательно - тосол ядовит (хотя конечно не настолько, чтобы подливать его в компот кровным врагам или травить им крыс).
-При закипании настоящего тосола не выделяется никаких аммиачных или нашатырных запахов! Проверку можно произвести в домашних условиях, вскипятив ложку жидкости над газовой плитой.
- Если при подсаливании налитого в алюминиевую ложку тосола после подогревания выпадает ржавый осадок (налёт на алюминии) - вам подсунули раствор медного купороса.
-Тосол имеет строго определённую плотность в зависимости от того, на какую минимальную температуру он рассчитан. Проверку можно произвести с помощью ареометра...
-Тосол не замерзает на холоде. Для проверки можно отлить немного жидкости в стаканчик и поместить его в морозилку холодильника."

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср дек 02, 2009 8:17:33

Промывка сильно загрязненной системы охлаждения - дело непростое, хотя газировка вряд ли сильно поможет, если ей просто проливать - то шибко много лишней грязи пузырьки не "сметут", а если ее залить в систему и запустить движок - то будут образовываться газовые пробки, что совсем не в тему.
Как вариант - использовать какой-нибудь "антинакипин" - но внимательно смотреть, для каких материалов корпуса он предназначен. Если радиатор алюминиевый - то и использовать антинакипин для алюминиевых чайников. Но промывать таким образом можно только снятый с машины радиатор, иначе вся эта грязевая взвесь на раз загубит систему охлаждения...

И конечно менять ОЖ надо вовремя, или даже чуть раньше, чтобы не получилось, что ровно в требуемый момент замены ОЖ - денег в обрез, нужна срочная дальняя поездка, и не одна и пошло поехало, вместо нормативных 60 тысяч меняем аж на 80. Как говорится, 90% пищевых отравлений начинаются со слов "А фигли ему сделается в холодильнике-то"...

Что касается интернета как места, где можно "от души" нагадить конкуренту - да, сделать это несложно, но вычисляется на раз - если ругают на всех ресурсах (форумах) - то скорее всего так и есть, а если допустим на 80% форумов все довольны, и только на 20% поливают грязью - то тут уже думается о заказухе... На всех форумах одновременно замучаешься грязью поливать конкурента.

По поводу советов по проверке тосола - надо учитывать, что антифризов существует великое множество - с разными формулами, и если отличить подделку еще можно, то проверить подлинность - уже намного сложнее. К примеру, если взять настоящий тосол (самый дешевый, на банке с которым есть рекомендация менять каждые 30 тысяч - видел такие) и налить его в канистру от "премиум-антифриза" (на которой написано - замена каждые 250 тысяч км - видел и такие) - то такие продавцы получат прибыль, покупатель не найдет следов подделки, но купит геморой на свою голову - ибо 250 тысяч дешевый тосол ну никак не проработает в нормальном режиме... То есть заливем "на 250" и через 50 - получаем проблему в системе охлаждения...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср дек 02, 2009 9:12:11

Всем доброго времени суток. Есть много способов промывать систему охлаждения движка без ущерба его здоровья и по своему опыту могу довести до вас вот что.
Если пришло время менять тосол , то можно поступить следующим образом:
катаемся на машине пока не откроется большой круг в системе и останавливаемся чуть с наклоном на левую сторону авто. Сливаем старый тосол из блока и радиатора ( осторожно горячо). Затем берем ведро ГОРЯЧЕЙ (в смысле подогретой холодной воды) и насыпаем туда стакан кальцинированной соды, той которую продают в хоз. магазине вместе со стиральными порошками, все это дело размешиваем и заливаем в движок. Катаемся 20-30км и все это дело сливаем (я когда промывал таким образом из блока сливалась ржавая вода). Если сильно ржавая, то можно процедуру повторить. Затем заливаем чистую подогретую проточную воду и также катаемся 20-30км до открытия термоса и затем сливаем . Всё движок чист можно заливать свежий тосол и наслаждаться.
PS За час-полтора такой раствор не причинит движку ни капли вреда ,но очистит его слихвой. Промывал таким образом не один десяток двигателей и ни один ещё не крякнул в том числе и на своей машине (старой). Таким способом моют котлы систем отопления в котельных от накипи и ржавчины и ничего сними не происходит десятками лет.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср дек 02, 2009 9:52:16

к359но
Спасибо за совет! Буду иметь в виду.

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя