какой купить антифриз?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:05:47
- Модель авто: ВАЗ 21074 карбюратор
какой купить антифриз?
Был залит антифриз, брат банку выбросил... теперь не знаю какой купить на доливку... все-ли они совместимы?(цвет красный)
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: какой купить антифриз?
[quote="AKAKICH"]Был залит антифриз, брат банку выбросил...
"Поблагодари" брата и если не знаешь какой антифриз и чьего производства типа европейский или американский, то не заморачивайся и поменяй его совсем. у них разные спецификации. Иначе можешь нажить себе гемор в виде дорогущего ремонта двигла (несовместимость присадок и различный химсостав). Цена вопроса в пределах пятихатки.
"Поблагодари" брата и если не знаешь какой антифриз и чьего производства типа европейский или американский, то не заморачивайся и поменяй его совсем. у них разные спецификации. Иначе можешь нажить себе гемор в виде дорогущего ремонта двигла (несовместимость присадок и различный химсостав). Цена вопроса в пределах пятихатки.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Zayec
Скажем так, присадки в антифриз одного цвета у разных производителей действительно разные, и их совместимость - большой вопрос. Так что с точки зрения "долить, доехать, поменять всю ОЖ и больше банку не выбрасывать" - лучше долить дистиллированную воду на короткий момент. А с точки зрения "они жили долго и счастливо" - лучше немедленно сменить всю ОЖ в системе и заливать ту, марку которой не забудешь...
Скажем так, присадки в антифриз одного цвета у разных производителей действительно разные, и их совместимость - большой вопрос. Так что с точки зрения "долить, доехать, поменять всю ОЖ и больше банку не выбрасывать" - лучше долить дистиллированную воду на короткий момент. А с точки зрения "они жили долго и счастливо" - лучше немедленно сменить всю ОЖ в системе и заливать ту, марку которой не забудешь...
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Я , кстати, хотел всё спросить, а когда его меняли-то? Может и не надо грустить, а пора уже менять? Скока там в мурзилке написано - 60 000км?
AKAKICH писал(а):брат банку выбросил... теперь не знаю какой
Чтобы не забыть и всегда знать - от канистры с тосолом отдирается этикетка (нет проблем - она клейкая), наклеивается в удобное место (хоть рядом с бачком в моторном отсеке, хоть в салон на солнцезащитный козырёк сзади) и на этикетке ставится показание спидометра .SMSha писал(а):заливать ту, марку которой не забудешь...
- Андрей3110
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
- Откуда: Крым, Симферополь
- Поблагодарили: 2 раза
преимущество одно - совместимость с любым! на случай если совместимость антифризов понятие критичное! тут главное температурные режимы атмосферы ... в крыму например можно и водички плеснуть ... за зиму ее много не нальеш в качестве долива ...Zayec писал(а):Это чем лучше вода?34rus писал(а): я бы лучше дист.воды долил
Лучше смазываться помпа будет?
Или ещё какие преимущества?
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Zayec
головняка ни насчет смеси антифризов, ни насчет воды...
Ты знаешь, необязательно ждать ровно 60 тысяч, если машина прошла больше 50 - то можно и поменять, не такой большой "недопробег" - зато не будетZayec писал(а):Может и не надо грустить, а пора уже менять? Скока там в мурзилке написано - 60 000км?
головняка ни насчет смеси антифризов, ни насчет воды...
У меня для моей машины заведен специальный файл в наладоннике (постоянно резервируемый на домашний компьютер и на резервный носитель) - там все данные - когда и что менял, с вычислением пробега того или иного агрегата или жидкости... Масло, антифриз, тормозуха, колодки, резина и так далее и тому подобноеZayec писал(а):Чтобы не забыть и всегда знать - от канистры с тосолом отдирается этикетка (нет проблем - она клейкая), наклеивается в удобное место (хоть рядом с бачком в моторном отсеке, хоть в салон на солнцезащитный козырёк сзади) и на этикетке ставится показание спидометра .
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Прочитал.Может он палёный тосол юзал?Просто он написал,что он дешёвый,а в реали он в ценовой категории чуть выше средней!Zayec писал(а):А я ужасов начитался http://kvazar-3000.narod.ru/OKA/Tosol_FELIX.htm
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Zayec писал(а):Кроме этого нельзя исключать возможность, что тырнет ипользуется вдоль и поперёк конкурентами для того, чтобы опорочить честь конкурирующей фирмы.
Очень часто можно встретить опоганивания какой либо очень солидной фирмы,которая годами делает только качество.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Хороший тосол и не должен быть чистым,он должен чистить,а то,что у него машина гнилая и фиг знает чего до этого в неё лили-не повод сваливать на тосол.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Будет,если до этого заливалась вода,низкокачественный тосол или он(она,вода) не менялось до нового хозяина.Этот просто всё прочистил.Ну хозяин машины видно балбес,думает,что если залить тосол без прочистки системы охлаждения,то всё будет в шоколаде...Zayec писал(а):Даже если проехать на одном Феликсе без замены 100 000 цвет не будет таким, как там "нарисовано".
Почему я сказал "может"?Та я радиатор снял с пятёрки,не знаю чего туда заливали и меняли ли тосол,НО!Я сливая тосол...Нефть сливал,ну ладно,пошёл домой промывать...Ждал примерно 40мин пока шлангом из под душа,выльется вся грязь,а первые 5-10 мин лилась чернота...Откуда стока-не знаю!Даже пожалел,что в ванну запихнул,а др вариантов небыло.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Кстати, никто не промывал радиатор газировкой?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Ё, статус поменялся к меня.
Мож возгордиться?
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Проверено.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Ё, статус поменялся к меня.
Мож возгордиться?
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Имелось ввиду только дозаправка таким же тосолом, никакой воды...Fox писал(а):Zayec писал(а):
Даже если проехать на одном Феликсе без замены 100 000 цвет не будет таким, как там "нарисовано".
Будет,если до этого заливалась вода,низкокачественный тосол или он(она,вода) не менялось до нового хозяина.
Проверено.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Читал где-то в книжке с полезными советами для автолюбителей. Надо поискать.Fox писал(а):Zayec писал(а):
Кстати, никто не промывал радиатор газировкой?
А если серьёзно,то как?Прочищает?
Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Вот вам всем ещё отА.Провозорова
-Настоящий тосол чуть сладковат (поддельный солёный или горький), слегка мыльный на ощупь. Однако внутрь антифриз глотать нежелательно - тосол ядовит (хотя конечно не настолько, чтобы подливать его в компот кровным врагам или травить им крыс).
-При закипании настоящего тосола не выделяется никаких аммиачных или нашатырных запахов! Проверку можно произвести в домашних условиях, вскипятив ложку жидкости над газовой плитой.
- Если при подсаливании налитого в алюминиевую ложку тосола после подогревания выпадает ржавый осадок (налёт на алюминии) - вам подсунули раствор медного купороса.
-Тосол имеет строго определённую плотность в зависимости от того, на какую минимальную температуру он рассчитан. Проверку можно произвести с помощью ареометра...
-Тосол не замерзает на холоде. Для проверки можно отлить немного жидкости в стаканчик и поместить его в морозилку холодильника."
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Промывка сильно загрязненной системы охлаждения - дело непростое, хотя газировка вряд ли сильно поможет, если ей просто проливать - то шибко много лишней грязи пузырьки не "сметут", а если ее залить в систему и запустить движок - то будут образовываться газовые пробки, что совсем не в тему.
Как вариант - использовать какой-нибудь "антинакипин" - но внимательно смотреть, для каких материалов корпуса он предназначен. Если радиатор алюминиевый - то и использовать антинакипин для алюминиевых чайников. Но промывать таким образом можно только снятый с машины радиатор, иначе вся эта грязевая взвесь на раз загубит систему охлаждения...
И конечно менять ОЖ надо вовремя, или даже чуть раньше, чтобы не получилось, что ровно в требуемый момент замены ОЖ - денег в обрез, нужна срочная дальняя поездка, и не одна и пошло поехало, вместо нормативных 60 тысяч меняем аж на 80. Как говорится, 90% пищевых отравлений начинаются со слов "А фигли ему сделается в холодильнике-то"...
Что касается интернета как места, где можно "от души" нагадить конкуренту - да, сделать это несложно, но вычисляется на раз - если ругают на всех ресурсах (форумах) - то скорее всего так и есть, а если допустим на 80% форумов все довольны, и только на 20% поливают грязью - то тут уже думается о заказухе... На всех форумах одновременно замучаешься грязью поливать конкурента.
По поводу советов по проверке тосола - надо учитывать, что антифризов существует великое множество - с разными формулами, и если отличить подделку еще можно, то проверить подлинность - уже намного сложнее. К примеру, если взять настоящий тосол (самый дешевый, на банке с которым есть рекомендация менять каждые 30 тысяч - видел такие) и налить его в канистру от "премиум-антифриза" (на которой написано - замена каждые 250 тысяч км - видел и такие) - то такие продавцы получат прибыль, покупатель не найдет следов подделки, но купит геморой на свою голову - ибо 250 тысяч дешевый тосол ну никак не проработает в нормальном режиме... То есть заливем "на 250" и через 50 - получаем проблему в системе охлаждения...
Как вариант - использовать какой-нибудь "антинакипин" - но внимательно смотреть, для каких материалов корпуса он предназначен. Если радиатор алюминиевый - то и использовать антинакипин для алюминиевых чайников. Но промывать таким образом можно только снятый с машины радиатор, иначе вся эта грязевая взвесь на раз загубит систему охлаждения...
И конечно менять ОЖ надо вовремя, или даже чуть раньше, чтобы не получилось, что ровно в требуемый момент замены ОЖ - денег в обрез, нужна срочная дальняя поездка, и не одна и пошло поехало, вместо нормативных 60 тысяч меняем аж на 80. Как говорится, 90% пищевых отравлений начинаются со слов "А фигли ему сделается в холодильнике-то"...
Что касается интернета как места, где можно "от души" нагадить конкуренту - да, сделать это несложно, но вычисляется на раз - если ругают на всех ресурсах (форумах) - то скорее всего так и есть, а если допустим на 80% форумов все довольны, и только на 20% поливают грязью - то тут уже думается о заказухе... На всех форумах одновременно замучаешься грязью поливать конкурента.
По поводу советов по проверке тосола - надо учитывать, что антифризов существует великое множество - с разными формулами, и если отличить подделку еще можно, то проверить подлинность - уже намного сложнее. К примеру, если взять настоящий тосол (самый дешевый, на банке с которым есть рекомендация менять каждые 30 тысяч - видел такие) и налить его в канистру от "премиум-антифриза" (на которой написано - замена каждые 250 тысяч км - видел и такие) - то такие продавцы получат прибыль, покупатель не найдет следов подделки, но купит геморой на свою голову - ибо 250 тысяч дешевый тосол ну никак не проработает в нормальном режиме... То есть заливем "на 250" и через 50 - получаем проблему в системе охлаждения...
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Всем доброго времени суток. Есть много способов промывать систему охлаждения движка без ущерба его здоровья и по своему опыту могу довести до вас вот что.
Если пришло время менять тосол , то можно поступить следующим образом:
катаемся на машине пока не откроется большой круг в системе и останавливаемся чуть с наклоном на левую сторону авто. Сливаем старый тосол из блока и радиатора ( осторожно горячо). Затем берем ведро ГОРЯЧЕЙ (в смысле подогретой холодной воды) и насыпаем туда стакан кальцинированной соды, той которую продают в хоз. магазине вместе со стиральными порошками, все это дело размешиваем и заливаем в движок. Катаемся 20-30км и все это дело сливаем (я когда промывал таким образом из блока сливалась ржавая вода). Если сильно ржавая, то можно процедуру повторить. Затем заливаем чистую подогретую проточную воду и также катаемся 20-30км до открытия термоса и затем сливаем . Всё движок чист можно заливать свежий тосол и наслаждаться.
PS За час-полтора такой раствор не причинит движку ни капли вреда ,но очистит его слихвой. Промывал таким образом не один десяток двигателей и ни один ещё не крякнул в том числе и на своей машине (старой). Таким способом моют котлы систем отопления в котельных от накипи и ржавчины и ничего сними не происходит десятками лет.
Если пришло время менять тосол , то можно поступить следующим образом:
катаемся на машине пока не откроется большой круг в системе и останавливаемся чуть с наклоном на левую сторону авто. Сливаем старый тосол из блока и радиатора ( осторожно горячо). Затем берем ведро ГОРЯЧЕЙ (в смысле подогретой холодной воды) и насыпаем туда стакан кальцинированной соды, той которую продают в хоз. магазине вместе со стиральными порошками, все это дело размешиваем и заливаем в движок. Катаемся 20-30км и все это дело сливаем (я когда промывал таким образом из блока сливалась ржавая вода). Если сильно ржавая, то можно процедуру повторить. Затем заливаем чистую подогретую проточную воду и также катаемся 20-30км до открытия термоса и затем сливаем . Всё движок чист можно заливать свежий тосол и наслаждаться.
PS За час-полтора такой раствор не причинит движку ни капли вреда ,но очистит его слихвой. Промывал таким образом не один десяток двигателей и ни один ещё не крякнул в том числе и на своей машине (старой). Таким способом моют котлы систем отопления в котельных от накипи и ржавчины и ничего сними не происходит десятками лет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей