Ремень безопасности

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
YRka
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 20:44:32
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Ремень безопасности

Непрочитанное сообщение YRka » Сб ноя 07, 2009 22:05:45

Всем привет! вопрос такой? У переднего пассажира ремень постоянно заедает, замучаешься пока вытащишь и престигнешся, что только не делал, и откусывал лепесток где шарик, и пружину откусывал все равно заедает, а у меня вообще вытягивается нормально, а если резко то блокируется. Что за ерунда?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вс ноя 08, 2009 5:28:49

Скорее всего катушка под наклоном стоит. Поправь её, чтоб вертикально стояла.

YRka
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 20:44:32
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Непрочитанное сообщение YRka » Вс ноя 08, 2009 13:09:28

стоит так же как и левая

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вс ноя 08, 2009 13:34:52

YRka писал(а):вытягивается нормально, а если резко то блокируется
Так и должно быть! при ударе(резкое вытягивание) он блокируется и не дает телу ударится о панель...иначе зачем же тогда он нужен?

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
YRka писал(а):У переднего пассажира ремень постоянно заедает
Classic писал(а):Скорее всего катушка под наклоном стоит
+1
во всех положениях автомобиля заедвет? например при стоянке авто нос задран, или правая часть авто выше...

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн ноя 09, 2009 8:30:44

У меня заедает водительский ремень безопасности - на малейших неровностях - его не вытянуть. Решил проблему - вытянул на ровной площадке и закрепил его в вытянутом положении парой "английских" булавок. Теперь он продолжает работать "на вырыв" как и положено ремню безопасности, но не убирается в катушку, работает как накидной ремень. Не так удобно, но и платить деньги за замену или третить время на тонкую регулировку - тоже не хотелось...

YRka
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 20:44:32
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Непрочитанное сообщение YRka » Пн ноя 09, 2009 11:03:16

Да почти во всех положения, замучался, хоть снимай пружину и убирай лепесток с шариком

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Пн ноя 09, 2009 17:16:34

видимо,это фишка марки - у мну заедает водительский,если машина стоит с перекосом.пассажирский и (теперь) задние не заедает ни прикаких случаях.уже привык.выравниваю машину и пристегиваюсь...

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт ноя 10, 2009 7:07:05

S_Horton
Ты один водитель в машине? Или куча народу водит? Если один - выровняй машину, пристегнись и зафиксируй водительский ремень булавками у самой скобы, где ремень "поворачивает" (и уходит вниз, в катушку) - помогает 100%

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вт ноя 10, 2009 18:24:16

И чё- в нерабочем состоянии болтаться будет как древний неинерционный? Несерьёзно как-то...

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Вт ноя 10, 2009 22:24:32

SMSha,в принципе,только я водитель,но иногда еще нек-рые.Однако цеплять булавку не буду по причине указанной Classicом.
Я же сказал,что привык меня эта хрень не напрягает,а вот б/инерционные ремни висящие напрягают)))

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт ноя 10, 2009 22:34:58

А он как,только когда вытягиваете блокируется?Если сменить "скорость вытягивания" на поменьше(совсем медленно вытягивать),то также?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср ноя 11, 2009 8:17:37

Classic
Classic писал(а):в нерабочем состоянии болтаться будет как древний неинерционный?
В нерабочем состоянии - это когда меня нет в машине. А если в машине нет меня - то нет и никого, следовательно, она в закрытом состоянии стоит на стоянке/парковке, и мне пофиг, как там ремень себя ведет...

S_Horton
Тогда согласен, это не так удобно, когда кто-то еще может за рулем оказаться... Я-то в свою машину за руль еще никого не пускал, да и не собираюсь...

I_am_Fox
I_am_Fox писал(а):А он как,только когда вытягиваете блокируется?Если сменить "скорость вытягивания" на поменьше(совсем медленно вытягивать),то также?
У меня оно как - на ровной площадке - с какой скоростью не тяни (кроме совсем уж рывка) - ремень "вжжжжик" - и вытянулся. А на неровной - как медленно ни пытайся - не выезжает... Ну да и фиг с ним, лично для себя я решение проблемы нашел, коим и поделился. Ну а если оно никого больше не устраивает - я не обижаюсь, мне-то удобно, а дальше - какждый сам себе ищет вариант... Ну а я памятую пункт в инструкции о том, что ремни полагается менять каждые 3 года - еще полтора года проезжу и заменю, тогда и буду смотреть, чтобы встал как надо и вытягивался нормально...

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Ср ноя 11, 2009 8:30:17

SMSha писал(а): пункт в инструкции о том, что ремни полагается менять каждые 3 года
Не помню такого... :ermm:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср ноя 11, 2009 9:04:27

Classic
Это не совсем в инструкции к а/м, но в книгах, посвященных аспектам безопасности - писали.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт ноя 12, 2009 5:58:04

SMSha
Ездили,не ездили-через три года всё равно портится,как продукт LOL

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт ноя 12, 2009 9:42:47

I_am_Fox
I_am_Fox писал(а):Ездили,не ездили-через три года всё равно портится,как продукт
В принципе так и есть, масло же рекомендуют менять каждые 10 тысяч км - или раз в год - равно как и ДОТ (тормозуху) - раз в два года, тосол/антифриз - тоже по пробегу или по времени... Почему в ремнях безопасности это удивляет?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт ноя 12, 2009 18:10:57

SMSha
Потому,что масло не меняют по истечению времени,точнее меняют,весной и осенью,по любому,но если масло чёрное,до весны\осени не тянут.Я к тому,что если машиной мало пользоваться,то и износ маленький,не все же чистят зубы каждый день,а ведь при таком учёте,зубную щётку надо менять раз в три месяца,хотя если чистить раз в день,то и на пол года растягивается :rolleyes:

CycJIuK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 18:10:38

Непрочитанное сообщение CycJIuK » Чт ноя 12, 2009 19:01:07

делай проще, как я, НЕ ПРИСТЁГИВАЙСЯ))
А если серьёзно то при разборе этой всей конструкции с ремнём типа-безопастности, поменяй пружиночку совсем на более подходящуу, а то у всего есть СРОК годности, хотя ремень это ЗЛО)) лучше прикрепи на СКОТЧ ПОДУШКУ и напиши "АЙРБЕГ" :flowers:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт ноя 12, 2009 19:19:18

CycJIuK
Ага,это всё равно,что пристрелиться.Не ты,так в тебя.
(!) Это безопасность! (!)

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Чт ноя 12, 2009 19:35:24

I_am_Fox
+много катушку с ремнём не трогать, даже официалы их не вскрывают, а просто меняют - это ваша безопасность

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Чт дек 17, 2009 22:43:27

а я от Toyota поставил и не парюсь :cool:

Tanotarov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 19:18:18
Откуда: РМЭ, Йошкар-Ола

Непрочитанное сообщение Tanotarov » Пт дек 18, 2009 20:16:35

я просто застегнул ремень один раз и больше не отстёгивал его, просто при не обходимости накидывал одну лямку через голову и усё

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Сб дек 19, 2009 4:35:02

Tanotarov
Катушка не инерционная? Пристёгиваться ослабленным ремнём также опасно как и ездить непристёгнутым- случись что, ты сначала летишь вперёд, потом ремень тебя ловит и ломает кости.

Аватара пользователя
xela2681
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 16:53:15
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ, цвет гранат, ГБО Ловато
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение xela2681 » Пт янв 15, 2010 7:51:41

Вот ссылка уважаемые коллеги про ремонт катушки ремня безопасности http://www.forum2107.info/showthread.ph ... E%F1%F2%E8 , сам только что устранил причину заклинивания ремня, слетела малая пружинка в механизме, поставил на место, закрепил катушку горизонтально и все ок. Удачи!

Аватара пользователя
Антикс
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 5:17:51
Модель авто: ВАЗ-2107. 2001г.в. карбюратор. всё стоковое:)
Откуда: Россия. Сибирь Федеральный Округ. Кемеровская обл. Анжеро-Судженск
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Антикс » Вс фев 14, 2010 5:29:39

Такая же проблема была. Разобрал, убрал шарик. собрал. Нет проблем. Блокировка при очень резкой тяге ремня сохранилась.

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей