тюнинг авто ведет к штрафам
- Ренат
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
тюнинг авто ведет к штрафам
данная теме создана для тех кто знает пдд.
не дают покоя множество вопросов связанных с тюнингом,дороботками авто которые запрещены законом.
кто знает подскажите разрешена ли замена задних фонарей на нештатные.
да и передних тоже.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
вот с нештатными рулями тоже неразбериха.некоторые разрешены даже если они меньше чем родные.даже на станции техосмотра ничего не говорят.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
с бамперами тоже че то нето.говорят что гибоны покоя не дадут.судя по слухам.
кто что знает оставляйте ответы.
не дают покоя множество вопросов связанных с тюнингом,дороботками авто которые запрещены законом.
кто знает подскажите разрешена ли замена задних фонарей на нештатные.
да и передних тоже.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
вот с нештатными рулями тоже неразбериха.некоторые разрешены даже если они меньше чем родные.даже на станции техосмотра ничего не говорят.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
с бамперами тоже че то нето.говорят что гибоны покоя не дадут.судя по слухам.
кто что знает оставляйте ответы.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7876
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 774 раза
На счет руля. Он, полагаю, должен иметь сертификат соответствия (покупайте нормальные изделия типа "Вираж", а не всяких китайцев, которые однажды могут в руках остаться). Задние нештатные фонари, если это просто фонари с белым поворотником (при условии, что там стоит желтая лампочка), думаю, вопросов вызвать не должны. Всякие же "кругляши" 99% на ТО завернут ибо как правило такой тюнинг не соответствует стандартам (яркости, читаемости и пр.). То же и с передней оптикой. Про бампера не знаю.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
По поводу тюнинга что однозначно под запретом:
- Внесение изменений в тормозную систему (тем не менее, сам мечтаю дисковые тормоза "по кругу" поставить").
- Внесение изменений в рулевое управление. Но можно ставить и ЭУР (усилитель руля), и другой руль - если они имеют соответствующие сертификаты, где четко сказано, что они предразначены и сертифицированы для вашей модели (ну или, допустим, ВАЗ 2101-07 - то есть для всей классики).
Копии сертификатов - обязательно предъявлять на ТО (и лучше возить с собой чисто на всякий случай). Если передняя/задняя оптика имеет сертификаты - можно ставить.... Ну и так далее
- Внесение изменений в тормозную систему (тем не менее, сам мечтаю дисковые тормоза "по кругу" поставить").
- Внесение изменений в рулевое управление. Но можно ставить и ЭУР (усилитель руля), и другой руль - если они имеют соответствующие сертификаты, где четко сказано, что они предразначены и сертифицированы для вашей модели (ну или, допустим, ВАЗ 2101-07 - то есть для всей классики).
Копии сертификатов - обязательно предъявлять на ТО (и лучше возить с собой чисто на всякий случай). Если передняя/задняя оптика имеет сертификаты - можно ставить.... Ну и так далее
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
SMSha
Не все так просто - изделие должно быть одобрено автотазом еще. Соотвественно все фары альтернативные просто в пролете. Задние дисковые тормоза есть сертифицированные - но там условие, что должен сертифицированный установщик поставить - а это где то в итоге получается 35 тыс рублей. Эур то же - то есть 15 тыс за него и 15 тыс за установку. Если сам поставишь - то опять же обломишься жутко.
Хотя я ксенонщиков на классике беспощадно бы на штрафстоянку ставил бы ..
Не все так просто - изделие должно быть одобрено автотазом еще. Соотвественно все фары альтернативные просто в пролете. Задние дисковые тормоза есть сертифицированные - но там условие, что должен сертифицированный установщик поставить - а это где то в итоге получается 35 тыс рублей. Эур то же - то есть 15 тыс за него и 15 тыс за установку. Если сам поставишь - то опять же обломишься жутко.
Хотя я ксенонщиков на классике беспощадно бы на штрафстоянку ставил бы ..
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
TechnoMCJ
По поводу "одобрено автоВАЗом" - это не совсем так, это они уже пытаются деньгу содрать и вообще жизнь испортить. Если в сертификате, выданном Ростестом (или кто там выдает сертификат соответствия на государственном уровне) - есть прямое указание, что изделие пригодно для классики - то ставить можно, и рекомендации ВАЗа - ф топку. Просто начинается развод "а вот завод не одобрил" - если есть значок РСТ и запись "для классики" - то все идут на фиг.
По поводу же сертифицированной установки... Знаешь, есть сервисы, которые не уполномочены к гарантийному обслуживанию ВАЗов, но имеют сертификат на ремонт продукции АвтоВАЗа. И там ставить - дешевле. И всегда можно договориться, что ставишь сам, а они за "долю малую" рисуют бумагу, что ты ставил у них... Это еще дешевле...
Ну а ксенон - не сертифицирован для классики НИКЕМ - ни заводом, ни Ростестом. Соответственно, формально ставить его нельзя...
Ну и конечно же - если допустил серьезные переделки - то лучше талон ТО оформлять за деньги, меньше хлопот (те же задние дисковые тормоза ни на каком фото видны не будут, равно как и ЭУР) - так что и не придерется никто...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Правда, если на машине с несертифицированными переделками вляпаешься в серьезное ДТП, и будет экспертиза авто - то вот тут-то и вздуют и тебя, и того, кто выдал талон ТО, и вообще всех подряд...
По поводу "одобрено автоВАЗом" - это не совсем так, это они уже пытаются деньгу содрать и вообще жизнь испортить. Если в сертификате, выданном Ростестом (или кто там выдает сертификат соответствия на государственном уровне) - есть прямое указание, что изделие пригодно для классики - то ставить можно, и рекомендации ВАЗа - ф топку. Просто начинается развод "а вот завод не одобрил" - если есть значок РСТ и запись "для классики" - то все идут на фиг.
По поводу же сертифицированной установки... Знаешь, есть сервисы, которые не уполномочены к гарантийному обслуживанию ВАЗов, но имеют сертификат на ремонт продукции АвтоВАЗа. И там ставить - дешевле. И всегда можно договориться, что ставишь сам, а они за "долю малую" рисуют бумагу, что ты ставил у них... Это еще дешевле...
Ну а ксенон - не сертифицирован для классики НИКЕМ - ни заводом, ни Ростестом. Соответственно, формально ставить его нельзя...
Ну и конечно же - если допустил серьезные переделки - то лучше талон ТО оформлять за деньги, меньше хлопот (те же задние дисковые тормоза ни на каком фото видны не будут, равно как и ЭУР) - так что и не придерется никто...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Правда, если на машине с несертифицированными переделками вляпаешься в серьезное ДТП, и будет экспертиза авто - то вот тут-то и вздуют и тебя, и того, кто выдал талон ТО, и вообще всех подряд...
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
SMSha
Да понятно, что можно бумагу заполучить - хотел сам поставить ЭУР , но блин дорого. То же и с тормозами. Если бы еще можно АБС поставить - то это одно дело, а так смысла нет. В любом случае нужно переделки регить, что бы
Да понятно, что можно бумагу заполучить - хотел сам поставить ЭУР , но блин дорого. То же и с тормозами. Если бы еще можно АБС поставить - то это одно дело, а так смысла нет. В любом случае нужно переделки регить, что бы
Хотя кто выдавал - могут скать что ты сделал уже переделки после того как ГТО получил...несертифицированными переделками вляпаешься в серьезное ДТП, и будет экспертиза авто - то вот тут-то и вздуют и тебя, и того, кто выдал талон ТО, и вообще всех подряд...
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
TechnoMCJ
На самом деле, задние длисковые тормоза и без АБС хороши - тормозной путь сокращается довольно прилично, эффективность у них повыше все же. Другое дело, что это наиболее заметно на сухом асфальте, на мокром льду так и так уедешь далеко...
ЭУР - тоже хорош, когда либо маневрируешь постоянно по площадке (учебная машина, попробуй час или даже больше руль "от упора до упора" перекладывать без усилителя - можно, но не слишком приятно) - либо для хрупкой девушки за рулем...
Ну а регистрировать переделки... Это личное дело каждого, регистрировать или нет. В сложившейся ситуации, когда каждый хочет денег за любую бумажку - можно и попробовать не регистрировать... А там как пойдет
На самом деле, задние длисковые тормоза и без АБС хороши - тормозной путь сокращается довольно прилично, эффективность у них повыше все же. Другое дело, что это наиболее заметно на сухом асфальте, на мокром льду так и так уедешь далеко...
ЭУР - тоже хорош, когда либо маневрируешь постоянно по площадке (учебная машина, попробуй час или даже больше руль "от упора до упора" перекладывать без усилителя - можно, но не слишком приятно) - либо для хрупкой девушки за рулем...
Ну а регистрировать переделки... Это личное дело каждого, регистрировать или нет. В сложившейся ситуации, когда каждый хочет денег за любую бумажку - можно и попробовать не регистрировать... А там как пойдет
- Ренат
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
это наверно у вас в с.п.а унас в нижнекамске только и ищут повод чтоб на штарафстоянку закрыть.Ну и конечно же - если допустил серьезные переделки - то лучше талон ТО оформлять за деньги, меньше хлопот (те же задние дисковые тормоза ни на каком фото видны не будут, равно как и ЭУР) - так что и не придерется никто...
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
сегодня поставил бампер.чтоб было меньше поводов придираться.
Добавлено спустя 28 секунд:
сегодня поставил бампер.чтоб было меньше поводов придираться.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
а вот кто знает насщет бампера.можно ставить неродные.или самому смастерить.слышал историю про одного бабая.тот на своей шестерке забацал бампер из подручных средств и на т.о. над ним только ржали но талон давали.
кстати т.о. последние 3 года на своей,только за деньги и прохожу.единственное что не дает ставить дисковые тормоза и все такое-это гибоны которые на каждом перекрестке пасут.на постах под капот лазают смотрят не изменил ли ты что нибудь.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Ренат
Ну так если будет все законнно , то какие проблемы то ? тем более никто не запрещает ездить на штампе -)) за ним дисков не видно. Конечно если бы затеялся переделывать торомозную систему - то поставил бы сертифицированные задние дисковые тормоза, но тут же поменял суппорта и диски на брембо -)) [/i]
Ну так если будет все законнно , то какие проблемы то ? тем более никто не запрещает ездить на штампе -)) за ним дисков не видно. Конечно если бы затеялся переделывать торомозную систему - то поставил бы сертифицированные задние дисковые тормоза, но тут же поменял суппорта и диски на брембо -)) [/i]
- Nik555
- Гуру классиководства
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
бампера ставить можно,но нужно поставить отметку в свидительство о регистрации.полосу на лобовое стекло не более 14см.руль стандарт,хотя у самого спорт.тонировка все,кроме передних и лобового стекла.остальное-будут проблемы,если инспектор захочет,то штраф даст по-любому.Хотя в своем городе меня уже не останавливают,но были штрафы и все такое.
- Ренат
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
подробнее с этого местаNik555 писал(а):бампера ставить можно,но нужно поставить отметку в свидительство о регистрации.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
че то нигде не встречал.TechnoMCJ писал(а):I_am_Fox
Ну так есть сертифицированные тормоза задние дисковые на ВАЗ 2101-2107...
Дальше думай. Только что бы дальше работало - нужно еще бумагу из сервиса. Список сервисов идет в комплекте с тормозами. Оно надо ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей