Защита картера- благо или зло?
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7839
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 752 раза
Защита картера- благо или зло?
Имеется в виду усиленная защита- та, которую дилеры активно предлагают.
Я как и большинство автолюбителей тоже установил эту мощную железяку. Польза от неё несомненна- не страшно за картер и прочие детали двигателя при форсировании бездорожья и ледяных торосов. Что говорить- не раз она реально спасала, принимая мощные удары судьбы на себя. Но есть у этой "брони" и минусы. И, как оказалось, геморрой при замене масла это меньшее из зол. Уважаемый Александр (Препод48рус) уже писал о том, что на "Грантах" с АКПП при установке нештатной защиты перегревается коробка. А вчера я на одном из интернет-ресурсов услышал о том, почему завод-изготовитель никогда не ставит столь мощную защиту, и боле того- она считается изменением конструкции и формально запрещена. Оказывается она влияет (отрицательно) на безопасность. Ибо конструкцией автомобиля предусмотрено, что при лобовом столкновении двигатель должен упасть вниз, дабы не войти в салон. А толстенный сплошной лист этому препятствует. Вот так! Хочется услышать ваши мнения на этот счёт. Я что-то уже призадумался...
Я как и большинство автолюбителей тоже установил эту мощную железяку. Польза от неё несомненна- не страшно за картер и прочие детали двигателя при форсировании бездорожья и ледяных торосов. Что говорить- не раз она реально спасала, принимая мощные удары судьбы на себя. Но есть у этой "брони" и минусы. И, как оказалось, геморрой при замене масла это меньшее из зол. Уважаемый Александр (Препод48рус) уже писал о том, что на "Грантах" с АКПП при установке нештатной защиты перегревается коробка. А вчера я на одном из интернет-ресурсов услышал о том, почему завод-изготовитель никогда не ставит столь мощную защиту, и боле того- она считается изменением конструкции и формально запрещена. Оказывается она влияет (отрицательно) на безопасность. Ибо конструкцией автомобиля предусмотрено, что при лобовом столкновении двигатель должен упасть вниз, дабы не войти в салон. А толстенный сплошной лист этому препятствует. Вот так! Хочется услышать ваши мнения на этот счёт. Я что-то уже призадумался...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17888
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 112 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1361 раз
- Поблагодарили: 2186 раз
Защита картера- благо или зло?
Теоретически при сильном ударе срежет болты крепления защиты. У меня ни на одной машине ее не было, хотя и по грунтовке, и по ледяным колеям иногда езжу, но справляюсь. Может быть с ней был бы увереннее, сейчас просто акккратнее. На отцовой 2106 заминал поддон с отламыванием лапки маслоприемника, но я тогда был юн, глуп и летел по каменистой дороге, как больной, 18 лет... первое лето за рулем, я все могу, я супергонщик
Если защита сертифицирована для авто и есть заводские точки крепления, то никто ничего за нее не предъявит.
Если защита сертифицирована для авто и есть заводские точки крепления, то никто ничего за нее не предъявит.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7839
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 752 раза
Защита картера- благо или зло?
Заводские точки- под заводскую защиту. На них же и нештатная крепится. Насчёт сертификации- сильно сомневаюсь. А срежет ли болты-восьмёрки... Тут, как говорится, бабушка на двое сказала.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17888
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 112 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1361 раз
- Поблагодарили: 2186 раз
Защита картера- благо или зло?
А ты 8.8 и 10.9, и уж тем более 12.9 не ставь, есть же 5.6, они по прочности на срез почти в 2 раза слабее 8.8. При ударе, что двигатель сместит, у них шляпки как по маслу срежет.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Защита картера- благо или зло?
Защита тоже согнется и ничему препятствовать не будет. Жаль, фото я не сделал.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Защита картера- благо или зло?
Я на весту ее взял. И тысячу раз пожалел. Лишняя масса, лишние деньги, лишние трудозатраты, опять же описанные нюансы по безопасности и охлаждению. У весты поддон двигателя надежно защищен подрамником, его даже при большом желании не получится повредить. Разве что словить огромный валун между колес. Напоминаю, что речь про городской семейный автомобиль, а не вездеход для тундры.
Как себя поведет машина с защитой при ДТП - неизвестно, таких испытаний не проводили, насколько я знаю.
Хотел найти штатный пыльник и выкинуть эту железяку, но не успел, машину внезапно купили
На хонде сейчас никакой защиты вообще нет, штатный пыльник утрачен до меня. Но точно так же мотор и коробка намного выше подрамника.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17888
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 112 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1361 раз
- Поблагодарили: 2186 раз
Защита картера- благо или зло?
А у меня самая низкая точка - поддон акпп, и я все равно без защиты, пользуюсь головой при проезде сложных мест
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Защита картера- благо или зло?
Я тоже весной при замене защиту тупо снял и оставил в гараже. На Лачетти.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18060
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2105 раз
- Поблагодарили: 1873 раза
- Контактная информация:
Защита картера- благо или зло?
Я когда мицика купил - на нем стояла нештатная защита, огроменная и тяжеленная. По итогу уже много лет стоит "на всякий случай" в сарае. Поддон защищен и без нее достойно, штатной "саблей"
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17888
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 112 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1361 раз
- Поблагодарили: 2186 раз
Защита картера- благо или зло?
Вот так у меня с завода без всяких защит
Отправлено спустя 48 секунд:
Справа - стальной поддон акпп.
Отправлено спустя 48 секунд:
Справа - стальной поддон акпп.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:12:29 15:23:17Image taken on:Вт дек 29, 2020 12:23:17Camera-manufacturer:HUAWEICamera-model:AUM-L41
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:01:17 09:38:17Image taken on:Вс янв 17, 2021 6:38:17Camera-manufacturer:HUAWEICamera-model:AUM-L41
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Защита картера- благо или зло?
В случае с грантой это хотя бы как-то оправдано. Поддон автомата вполне реально помять. Но постараться надо.Препод48рус писал(а): ↑Сб окт 09, 2021 6:04:32А у меня самая низкая точка - поддон акпп, и я все равно без защиты
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47680
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1483 раза
- Поблагодарили: 3724 раза
Защита картера- благо или зло?
Странные вещи обсуждаете. Вы видели когда-нибудь поезженную защиту снизу? Вся побитая и поцарапанная. Или только у меня так?!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19855
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 837 раз
- Поблагодарили: 1387 раз
- Контактная информация:
Защита картера- благо или зло?
Нет, Антон. Не только у тебя. У меня вообще поддон алюминиевый, а барахтаться в ледяной колее ходом после джипов - то ещё удовольствие. Лучше бронёй пусть укатывает межколейность, чем поддоном.
Тут ещё место проживания имеет значение. Не все проживают в крупном городе с развитой дорожной инфраструктурой.
Тут ещё место проживания имеет значение. Не все проживают в крупном городе с развитой дорожной инфраструктурой.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17888
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 112 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1361 раз
- Поблагодарили: 2186 раз
Защита картера- благо или зло?
У меня такой же аллюминевый поддон , просто включаю голову и не вижу необходимости ДЛЯ СЕБЯ в защите, если и при 205 мм нужна защита, то может и не стоит там ездить на ЛЕГКОВОМ автомобиле?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Защита картера- благо или зло?
Я выбросил защиту только потому, что она меня просто достала. Тут просто виноват производитель защиты, что сделал её лишь бы как.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19855
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 837 раз
- Поблагодарили: 1387 раз
- Контактная информация:
Защита картера- благо или зло?
Препод48рус, "там" это в городе в период весенней оттепели и ночных заморозков? Тогда зачем мне автомобиль? Ты, конечно, сейчас верно подметишь, что мне, в таком случае, нужен джип; но нет, не нужен. Обойдусь бронёй "на всякий случай".
У меня коллега на гнилом ниссан санни такой же противник брони, мол дорожный просвет слишком мал. Поехал на рыбалку и кончил коробку автомат, когда корягу тащил по трассе под днищем. На рыбалку ему, разумеется, ездить не стоило)
У меня коллега на гнилом ниссан санни такой же противник брони, мол дорожный просвет слишком мал. Поехал на рыбалку и кончил коробку автомат, когда корягу тащил по трассе под днищем. На рыбалку ему, разумеется, ездить не стоило)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47680
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1483 раза
- Поблагодарили: 3724 раза
Защита картера- благо или зло?
Ставят на всякий случай, а в итоге она вся побитая. Да, без неё просвет больше и можно проехать без касания. Но лично мне без защиты ездить уже страшно.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Защита картера- благо или зло?
Защита цепляет, а без защиты никаких следов нет. Там, где цепляло иногда, теперь еду напрямую и не цепляет. Это на даче.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7839
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 752 раза
Защита картера- благо или зло?
Собственно я завёл тему потому что мне уже страшно ездить с защитой (см. первый пост). Именно этот аспект хотелось обсудить.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17888
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 112 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1361 раз
- Поблагодарили: 2186 раз
Защита картера- благо или зло?
Classic, ты на ней зимой не ездишь, а летгм где ты по таким колеям лазишь, что зацепишь поддоном. Денис верно подметил - там подрамник, поддон только с пецом расколоть можно.
Medved@790, у тебя накладываются сибирские особенности эксплуатации, у нас в городе такое достаточно редко. Хотя была бы цель - найти приключения, а уж они сами тебя найдут
Medved@790, у тебя накладываются сибирские особенности эксплуатации, у нас в городе такое достаточно редко. Хотя была бы цель - найти приключения, а уж они сами тебя найдут
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7839
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 752 раза
Защита картера- благо или зло?
Саш, не обязательно зимой. Бывает езжу по лесным дорожкам. Хотя с Вестой более актуально беспокоиться не столько за клиренс, сколько за передний свес. После "классики" эта "губа" напрягает...
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10631
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1082 раза
- Поблагодарили: 672 раза
- Контактная информация:
Защита картера- благо или зло?
У меня уже вареный поддон, тоже алюминиевый. Видимо защита всё таки стоит не зря.Препод48рус писал(а): ↑Вс окт 10, 2021 7:55:39У меня такой же аллюминевый поддон , просто включаю голову и не вижу необходимости ДЛЯ СЕБЯ в защите, если и при 205 мм нужна защита, то может и не стоит там ездить на ЛЕГКОВОМ автомобиле?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя