ЗАЗ Шанс
- Sergeev
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
- Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Солнечная Чувашия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ЗАЗ Шанс
Здравствуйте, товарищи.
Не знаю, допустимо ли создавать тему с такой тематикой в данном разделе форуме, но все же рискну.
В данный момент я езжу на карбюраторной семёрке 2002 года, перебрал много чего, не лез пока только в двигатель и коробку, в целом нормальный драндулет. И тут появилась возможность в обозримом будущем у хорошего родственника за недорого приобрести ЗАЗ Шанс 2011 года с двигателем 1,3 (МеМЗ). С учетом продажи моей семерки тысяч за 30 доплатить придется еще столько же или чуть больше. В ЗАЗе я не катался, только сидел в салоне, но по ощущениям машина на порядок лучше, современнее, в плане дизайна интерьера ей далеко до современных автомобилей, но эргономика приемлимая, и вообще отторжения не вызывает. Читал множество отзывов в интернете, они крайне противоречивые, причем как я понял негативные отзывы пишут в основной своей массе те люди, которые за рулем Шанса бывали разве что виртуально (как я ), либо вообще ездят на автобусе.
В общем думаю, размышляю, стоит ли брать?
Не знаю, допустимо ли создавать тему с такой тематикой в данном разделе форуме, но все же рискну.
В данный момент я езжу на карбюраторной семёрке 2002 года, перебрал много чего, не лез пока только в двигатель и коробку, в целом нормальный драндулет. И тут появилась возможность в обозримом будущем у хорошего родственника за недорого приобрести ЗАЗ Шанс 2011 года с двигателем 1,3 (МеМЗ). С учетом продажи моей семерки тысяч за 30 доплатить придется еще столько же или чуть больше. В ЗАЗе я не катался, только сидел в салоне, но по ощущениям машина на порядок лучше, современнее, в плане дизайна интерьера ей далеко до современных автомобилей, но эргономика приемлимая, и вообще отторжения не вызывает. Читал множество отзывов в интернете, они крайне противоречивые, причем как я понял негативные отзывы пишут в основной своей массе те люди, которые за рулем Шанса бывали разве что виртуально (как я ), либо вообще ездят на автобусе.
В общем думаю, размышляю, стоит ли брать?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: ЗАЗ Шанс
Это наш Сенс. Есть опыт владения у двух батиных друзей. Брали новыми. Аккумулчяторы сдохли у обоих, один успел заменить по гарантии. У одного ремень ГРМ порвался при малом пробеге. Как едет, им не нравится: двигатель слабоват. Коробка издает звуки.
Оба в машинах разбираются.
Думаю, что родственник сможет продать машину разве что тебе, но не на рынке. Тот же Ланос на порядок беспроблемнее.
Оба в машинах разбираются.
Думаю, что родственник сможет продать машину разве что тебе, но не на рынке. Тот же Ланос на порядок беспроблемнее.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: ЗАЗ Шанс
В РФ насколько я понимаю это были шевики, а в Украине - Дэу Шильдики разные. Вот только Шанс это именно Сенс со всеми вытекающими...bilbo писал(а):Это быший Дэу или Шевролет?
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: ЗАЗ Шанс
+100500гость писал(а):Думаю, что родственник сможет продать машину разве что тебе, но не на рынке.
- Sergeev
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
- Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Солнечная Чувашия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЗАЗ Шанс
В данном случае речь именно о Шансе. Аккумулятор не является определяющим параметром в автомобиле, это расходник. Тем более машина 2011 года и там наверняка неродной аккум стоит. Про обрыв ремня ГРМ читал, насколько я понял все дело в том, что с завода шел некачественный ремень. Тут опять же он уже поменянный. Да и к тому же на двигателе 1,3 обрыв ремня не приводит к загибу клапанов, так что это для меня тоже не критично.гость писал(а):Это наш Сенс. Есть опыт владения у двух батиных друзей. Брали новыми. Аккумулчяторы сдохли у обоих, один успел заменить по гарантии. У одного ремень ГРМ порвался при малом пробеге. Как едет, им не нравится: двигатель слабоват. Коробка издает звуки.
Оба в машинах разбираются.
Мощность двигателя - понятие субъективное, как мне кажется. Я в основном езжу по городу 50-60 км/ч, да и пробки часты, так что нормально, важнее экономичность, чем мощность. Двигатель 1,5 A15SMS как раз-таки не может похвастаться умеренным аппетитом. По надежности они вроде как в паритете. Коробка воет и у меня в Жигулях, не привыкать Получается, ничего критичного пока не увидел.
Ланос и на порядок дороже (150 и выше)гость писал(а): Думаю, что родственник сможет продать машину разве что тебе, но не на рынке. Тот же Ланос на порядок беспроблемнее.
Среднерыночная цена на данный автомобиль (ЗАЗ) 2011 порядка 100-120 тысяч, мне же она светит тысяч за 60-70. Почему вы думаете она бы не продал ее кому-то другому да хотя бы за 90, что уже ниже среднерыночной цены на 10-15%?
Я не собираюсь петь хвалебные оды Запорожцу, просто имеется предложение за скромные деньги получить более свежий автомобиль, чем у меня сейчас. Может 10-ки, калины и тем более приоры и получше будут, но найти живой экземпляр за 60к нереально абсолютно. В лучшем случае это будет 10-ка какого-нибудь 2004 года с гнилым дном или дымящим мотором.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: ЗАЗ Шанс
Как жоповоз нормально, тем более по такой цене, но ликвидность у машины маленькая, потом продать будет не просто. И да, стойкость к коррозии совершенно никакущая
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: ЗАЗ Шанс
У нас Калину ранних годов, битую, с гнилыми крыльями возможно найти.Sergeev писал(а):Может 10-ки, калины и тем более приоры и получше будут, но найти живой экземпляр за 60к нереально абсолютно.
- MAKSIMZINOVIEV
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
- Модель авто: Шевроле Нива LC
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Sergeev
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
- Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Солнечная Чувашия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЗАЗ Шанс
Прошло времени всего-ничего
В общем, решил пока на семерке поездить, полмашины перебрал, продавать жалко, а деньги отложены на первоначальный взнос на покупку жилья.
В общем, решил пока на семерке поездить, полмашины перебрал, продавать жалко, а деньги отложены на первоначальный взнос на покупку жилья.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей