Выбрал, но достойные экземпляры очень дорогие, хочу найти в пределах 1млн. и с пробегом до 150 тыщ.
Но пока отложил этот вопрос, купил недвижимость))
Выбрал, но достойные экземпляры очень дорогие, хочу найти в пределах 1млн. и с пробегом до 150 тыщ.
Конечно, лучше жить в частном доме, ездит на жигулях и нормально питаться, чем ездить на дорогой машине, жить в кредит и есть дешевые макароны или того хуже - доширак
В дисковых тормозах деталей не меньше. В самом суппорте сколько всяких резинок и прочего. К тому же барабанные тормоза реже требуют обслуживания и замены колодок.
на многих авто с здт ручник выполнен внутри диска в виде барабанных тормозов, соответственно конструкция получается в комплексе сложнее и с большим количеством деталей...
Есть варианты взять тот же Lucas, что на Ваге - это ощутимо упрощает всё.Препод48рус писал(а): ↑Пн янв 11, 2021 16:34:42на многих авто с здт ручник выполнен внутри диска в виде барабанных тормозов, соответственно конструкция получается в комплексе сложнее и с большим количеством деталей...
например в 9 лансереПрепод48рус писал(а): ↑Пн янв 11, 2021 16:34:42на многих авто с здт ручник выполнен внутри диска в виде барабанных тормозов, соответственно конструкция получается в комплексе сложнее и с большим количеством деталей...
и на 10 лансере тоже, менял колодки ручника соседуVladiZlav писал(а): ↑Пн янв 11, 2021 17:50:01например в 9 лансереПрепод48рус писал(а): ↑Пн янв 11, 2021 16:34:42на многих авто с здт ручник выполнен внутри диска в виде барабанных тормозов, соответственно конструкция получается в комплексе сложнее и с большим количеством деталей...
Сколько же у него пробег? Я свои недавно смотрел - износ процентов 20, пробег 160 тыщ примерно. Ручник используется постоянно, но слабо представляю что должно случиться, чтоб его в ноль износить. Регулировать конечно приходилось, не тросиком а в отверствии диска, там где "барабан"
поставить суппорта от фокуса/соляриса и будет ручник на суппортах дисков. мне просто это не нужно. как аварийный тормоз он все равно не поможет. не остановить ее ручником, даже дисковым. а для стоянок есть паркинг..
Это можно сделать с некоторыми оговорками...
при стоянке на уклоне авто всем весом нагружается на запорный механизм акпп, бывают случаи поломки, поэтому с акпп сперва на ручник, а потом в паркинг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей