Адские муки выбора автомобиля. Том IV
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
ну это не значит, что нельзя найти авто из под обычной эксплуатации, есть же много критериев, по которым можно много определить.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
DJTigra
По Лачетти.
Есть моторы 1,6 и 1,8.
На 1,6 раньше случалось зависание клапанов. Залипали в направляющих втулках. Самое интересное, в Украине с этим практически никто не сталкивался. GM проводил сервисную компанию по замене клапанов, в Украине такая кампания не проводилась. Потом шли машины с устраненным дефектом. Если машина проездила много, то вероятность проявления дефекта, думаю, никакая. Двигатель F16D3.
1,8 - два двигателя. Смена двигателей произошла в 2007 году. в 2007 году были машины и со старым и с новым 1,8. Старый - T18SED - самый беспроблемный мотор. Новый - F18D3 - у многих с пробегом начинают стучать заслонки изменяемой геометрии впуска (на F16D3 тоже изменяемая геометрия впускного коллектора, но ничего не стучит). также двигатель довольно чувствителен к состоянию свечей: не вовремя заменил - проблемы с катушками, 2000 грн..
1,4 и 2,0 в Украину не поставлялись. Но 2,0 видел у нас, не как Лачетти.
Дизели в Украину не поставлялись.
Машина изучена вдоль и поперек, как классика.
По Лачетти.
Есть моторы 1,6 и 1,8.
На 1,6 раньше случалось зависание клапанов. Залипали в направляющих втулках. Самое интересное, в Украине с этим практически никто не сталкивался. GM проводил сервисную компанию по замене клапанов, в Украине такая кампания не проводилась. Потом шли машины с устраненным дефектом. Если машина проездила много, то вероятность проявления дефекта, думаю, никакая. Двигатель F16D3.
1,8 - два двигателя. Смена двигателей произошла в 2007 году. в 2007 году были машины и со старым и с новым 1,8. Старый - T18SED - самый беспроблемный мотор. Новый - F18D3 - у многих с пробегом начинают стучать заслонки изменяемой геометрии впуска (на F16D3 тоже изменяемая геометрия впускного коллектора, но ничего не стучит). также двигатель довольно чувствителен к состоянию свечей: не вовремя заменил - проблемы с катушками, 2000 грн..
1,4 и 2,0 в Украину не поставлялись. Но 2,0 видел у нас, не как Лачетти.
Дизели в Украину не поставлялись.
Машина изучена вдоль и поперек, как классика.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
Но гораздо слабее.Антон80 писал(а):В Авео, например, ходовая еще проще.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
Если
и если
, то пластиковые бампера не очень хороший выбор для автоDJTigra писал(а):периодически заезд на грунтовку, разбитую дорогу или просто тропкой, чтобы доехать поближе к месту назначения
и если
, тоDJTigra писал(а):пробег по городу за год может составить до 1 000 км, по трассе 2 000-3 500 км.
зачем?DJTigra писал(а):гбо
отличный недорогой вариант, дешевый в ремонте, проверенная конструкция, я бы на этом остановилсяDJTigra писал(а): 2123 ... 2131
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
Сегодня катался на Авео Т300. Ходовка просто ужасна. Жесткая, передает каждый стык асфальта, а на более-менее крупных ямках вообще приходится скорость сбавлять, иначе ее пробивает. На пологих волнах подвеска сразу же складывается до упора и жопу подбрасывает. Там, где я на приоре совершенно спокойно еду, на Авео приходится притормаживать и пытаться объехать неровности, иначе все начинает громыхать и за машину становится страшно. Мотор F16D4 якобы в 116 сил не едет вообще, лишь к 5 тысячам кое-как что-то там оживает. Очередной хомякомобиль для Москвы.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
Тут не все однозначно. Возможно, при определенных неадекватных действиях водителя сломать что-то проще.Йожык писал(а):Но гораздо слабее.Антон80 писал(а):В Авео, например, ходовая еще проще.
Запчасти немного дороже, но ресурс их больше при нормальной эксплуатации, даже учитывая состояние дорог. Передняя подвеска менее комфортная в Авео, но элементарно ремонтируется. В задней ломаться по сути нечему.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Йожык
Что за колеса стояли? Явно не 13 или 14.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
Таких там и нет, 16".Антон80 писал(а):Что за колеса стояли? Явно не 13 или 14.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
Так отож. Отсюда все беды. Колесная гигантомания какая-то в моде.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
Просто слабенькая она, для ровных дорог. На наших требует ремонта буквально за 20-30 тысяч.Антон80 писал(а):Тут не все однозначно. Возможно, при определенных неадекватных действиях водителя сломать что-то проще.
Запчасти немного дороже, но ресурс их больше при нормальной эксплуатации, даже учитывая состояние дорог. Передняя подвеска менее комфортная в Авео, но элементарно ремонтируется. В задней ломаться по сути нечему.
Да.гость писал(а): Таких там и нет, 16".
А вообще, следующей машиной у меня, скорее всего, снова будет приора. На ходу она бесподобна, по любым ямам идет мягко как на перине, до 160 дорогу держит отлично, мотор резвый и экономичный, интерьер и экстерьер мне нравится, комплектации жирные, все на своем месте, экономии в ней минимум - как-никак бывший флагман завода. Все недостатки, которые мне известны, относятся лишь к акустическому комфорту и немного к эргономике - это все легко поправимо. Надежность вполне на уровне - за почти сотню тысяч на этой приоре реальных поломок было две - отказавшая калужская ИКЗ на 15 тысячах и износившийся белорусский генератор на 80. Ну и еще несколько мелких копеечных недочетов, ни на что особо не влияющих, вроде сальника кулисы или моторчика омывателя. Ну и цена - норма с кондером новая стоит 444 тысячи. Это дешевле, чем самый пустой Логан даже без подсветки бардачка и багажника.
Гранта? Тоже достойный аппарат, но уж слишком явно в ней пахнет экономией. Начиная со слущивающейся краски, заканчивая громким шумом дворников в салоне.
Иномарки - нет. Логан/ларгус слишком дешев и прост, солярис/рио хорош только пока стоит на месте, поло дорогой, веста изобилует недешевыми французскими компонентами, а варианты б/у с пробегом 100+ даже не рассматриваю.
Добавлено спустя 42 секунды:
Саму подвеску складывает до упора на совершенно безобидных неровностях.Антон80 писал(а):Так отож. Отсюда все беды. Колесная гигантомания какая-то в моде.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
Да в нем такой тонкий обод руля, что аж противно , а кпп как кисель - не пойми куда попал... подвеска зато шикарная
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
Ощущением. Нет никаких иллюзий, ты совершенно точно уверен, что едешь в самой дешевой машине.Василь писал(а):И чем же дешев тот же ларгус?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
Было на родных стойках (масло). На Каябе (газ) гораздо лучше в этом плане.Йожык писал(а): Саму подвеску складывает до упора на совершенно безобидных неровностях.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
Небо и земля. Логановская "приборная доска" сравнима разве что с Окой, там примерно тот же уровень. И форма сиденийВасиль писал(а):Хех, ну да. Куда ему до приорити.))
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
Что-то проснулась антилогановская позиция после столь долгой спячки
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
Почему "анти"? Я говорю только о себе. Лицезреть вот такой салон ежедневно мне не хочется.гость писал(а):Что-то проснулась антилогановская позиция после столь долгой спячки
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
Антон80
ну просто интересно) знаю, что гниль кузова внизу дверей, возле резинки лобового - детские болезни. ехал в такси авейке - жестковата передняя часть авто, выяснилось из-за подрамника. пока что интересны следующие моменты: как обстоит дело с ремонтопригодностью подвески? сайленты меняются отдельно или с рычагами? шаровые тоже отдельно? что по аммортам, насколько они живучие, если без особых церемоний ездить? примерно во сколько обходится ремонт подвески (или хотя бы частичный ремонт)? насколько живуч мотор? сколько он отхаживает до капиталки если тоже особо не церемониться? насколько дорогое удовольствие ремонт движка? какова крейсерская скорость? насколько хорошо идет на обгон, нужно ли крутить сильно мотор? какие проблемы вылезают по электрике? есть ли претензии к коробке в плане живучести? сколько живет катализатор?
вот пока так
ну просто интересно) знаю, что гниль кузова внизу дверей, возле резинки лобового - детские болезни. ехал в такси авейке - жестковата передняя часть авто, выяснилось из-за подрамника. пока что интересны следующие моменты: как обстоит дело с ремонтопригодностью подвески? сайленты меняются отдельно или с рычагами? шаровые тоже отдельно? что по аммортам, насколько они живучие, если без особых церемоний ездить? примерно во сколько обходится ремонт подвески (или хотя бы частичный ремонт)? насколько живуч мотор? сколько он отхаживает до капиталки если тоже особо не церемониться? насколько дорогое удовольствие ремонт движка? какова крейсерская скорость? насколько хорошо идет на обгон, нужно ли крутить сильно мотор? какие проблемы вылезают по электрике? есть ли претензии к коробке в плане живучести? сколько живет катализатор?
вот пока так
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
А в чем отличие ларгуса и логана?Василь писал(а):Оба автомобиля по своему хороши. Но я бы не стал их сравнивать. Я про ларгуса и приору. ЛогАн и мне не нравится.
Все есть отдельно и весьма недорого, сравнимо с классикой.DJTigra писал(а): сайленты меняются отдельно или с рычагами? шаровые тоже отдельно?
Рычаг на Авео очень легко разбалтывается, как на девятке.DJTigra писал(а):есть ли претензии к коробке в плане живучести?
На 1,2 лучше вообще не обгонятьDJTigra писал(а):насколько хорошо идет на обгон, нужно ли крутить сильно мотор?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Адские муки выбора автомобиля. Том IV
Это самая простая комплектация. Кроме того, это машины первой фазы, или как это называют. Давно такое не выпускается.Йожык писал(а):Лицезреть вот такой салон ежедневно мне не хочется.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей