Потеет фара - как влагу из фары "выгнать"?

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Потеет фара - как влагу из фары "выгнать"?

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 02, 2012 15:55:11

d87Попробуй примерно локализовать место протечки и зафигафить его силиконом. Мне помогло. Но с тех пор фары стараюсь АВД не "поливать" фары. Два года не потеет.

d87
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 7:34:11
Модель авто: 2107 евро 3 прошивка паульса под евро 2 с отключением обоих ДК
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Потеет фара - как влагу из фары "выгнать"?

Непрочитанное сообщение d87 » Пт ноя 02, 2012 16:41:22

Буйный писал(а):d87Попробуй примерно локализовать место протечки и зафигафить его силиконом. Мне помогло. Но с тех пор фары стараюсь АВД не "поливать" фары. Два года не потеет.
дак в том то и дело---со стороны капота, течь неоткуда, а с улицы если только заплывать по самые фары..

грешу на вентиляцию. но как не всматривался, отверстий сзади фары не видно :confused:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 02, 2012 17:27:51

гость писал(а):
OldFeld писал(а):... А причина "потения" оказалась (мои предположения) из-за КРИВО прикрученого черного кожужа.
У меня недавно впервые за восемь лет фара не то что запотела, в ней воды было 3-4 мм. Фару открутил, воду вылил. Просушил. После этого все по-прежнему нормально.
Мое предположение: машина под ливнем стояла неровно (правым передним колесом на бордюре), и вода по поперечине передка стекала под капотом на фару.
У кого там вопросы по керхерам и ливням при исправных фарах, читайте мой пост в цитате. Скорее всего, у вас лились по корпусу фары. У меня до сих пор все без замечаний. Возможно, и у вас будет также после просушки. :beer2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Потеет фара - как влагу из фары "выгнать"?

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 24, 2016 22:08:41

Больше с фарой приключений не случалось.

Аватара пользователя
Роман Полюхович
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 16:01:44
Модель авто: Ford Focus
Тип двигателя: Дизель

Re: Потеет фара - как влагу из фары "выгнать"?

Непрочитанное сообщение Роман Полюхович » Вт сен 06, 2016 16:08:15

OldFeld писал(а):Появилась на левой фаре изнутри "испарина". Визуально трещины на стекле не обнаружил.
Открыл капот, отвернул черный колпак - изнутри весь в капельках влаги. Оставил фару без колпака, прикрыв тонкой тряпкой, чтобы пыль не налетела, а испаряться влага могла.
Оставил пока "как есть", на улице тепло, может сама влага испариться?
Вопрос -
1. как вода могла попасть внутрь фары (стекло целое!)
2. как воду выгнать из фары?
3. Не могла ли вода просочится через этот черный "колпак", на вид не слишком герметично закрывал. Герметиком намазать что ли его?
4. Не могла ли эта оказия произойти от того, что я штатные лампы поменял на Филлипс +50 ? (греются они не больше? Не могло от нагрева "колпак черный" покоробить?)
Причин запотевания передних фар (и задних фонарей) всегда две

1) - нарушена целостность фары (например при ДТП) или вода с улицы (дождь, мойка) попадает внутрь. Это бывает редко и как правило в таком случае внутри фары просто плещется вода, так как не успевает высохнуть. В таком случае просто замена.
2) - недостаточная вентиляция и (как следствие) разница во влажности воздуха внутри и снаружи фары, которое влияет на образование конденсата (так называемый эффект запотевания)

Если вы разберете фары, то увидите, что во внутрь идут специальные воздуховоды (прям литье в пластике). По ним и предназначено функционирование воздуха для вентиляции. Когда фары запотевают, то значит воздух по какой то причине внутрь фары не проходит. Например забит этот канал грязью. Или просто он маленький (недосмотр производителя).

Решение простое -

1) прочистить этот штатный канал.
2) дополнительно просверлить в пластике (изнутри фары) пару тройку маааленьких дырочек (2-3 мм) для улучшения вентиляции. Не надо боятся этого делать. Фары не герметичны (они должны "дышать"). Здесь очень важно, чтобы направление просверленных дырок было снизу (после того как фары установлена на машине), так как это позволит избежать попадение туда воды при дожде или мойке авто.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Потеет фара - как влагу из фары "выгнать"?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 06, 2016 16:26:11

Роман Полюхович
Сам написал иль скопировал откуда?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Потеет фара - как влагу из фары "выгнать"?

Непрочитанное сообщение Миша » Вт сен 06, 2016 19:48:55

скопировал конечно. нет в классике никаких воздуховодов.. :look:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Потеет фара - как влагу из фары "выгнать"?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 06, 2016 20:19:06

Гуглом легко находится этот текст слово в слово. Аж 2011 года.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Потеет фара - как влагу из фары "выгнать"?

Непрочитанное сообщение гость » Чт сен 29, 2016 22:02:40

Антон80 писал(а):Аж 2011 года.
Выходит, мы 5 лет ждали?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 10, 2018 11:09:09

гость писал(а):
OldFeld писал(а):... А причина "потения" оказалась (мои предположения) из-за КРИВО прикрученого черного кожужа.
У недавно меня впервые за восемь лет фара не то что запотела, в ней воды было 3-4 мм. Фару открутил, воду вылил. Просушил. После этого все по-прежнему нормально.
Мое предположение: машина под ливнем стояла неровно (правым передним колесом на бордюре), и вода по поперечине передка стекала под капотом на фару.
По сей день фара сухая и живее всех живых.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Потеет фара - как влагу из фары "выгнать"?

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Чт мар 14, 2019 14:50:44

Постоянно "потеет" одна противотуманка. Другая - чистенькая. Всё одинаково. Не знаю, то-ли силиконом (герметиком) ее обмазывать (потеющую), то-ли дырок насверлить для вентиляции :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Потеет фара - как влагу из фары "выгнать"?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт мар 14, 2019 15:03:03

Шноркель нужен будет :rolleyes:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Потеет фара - как влагу из фары "выгнать"?

Непрочитанное сообщение рустем » Чт мар 14, 2019 17:24:56

Лучше вентиляцию сделать

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Потеет фара - как влагу из фары "выгнать"?

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 14, 2019 18:09:35

PECHKIN писал(а):
Чт мар 14, 2019 14:50:44
то-ли силиконом (герметиком) ее обмазывать (потеющую)
рустем писал(а):
Чт мар 14, 2019 17:24:56
Лучше вентиляцию сделать
Я бы проголосовал за оба варианта, считая первый приоритетным. В штатных приоровских трубочка идёт вниз короткая резиновая для этого дела.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Потеет фара - как влагу из фары "выгнать"?

Непрочитанное сообщение Fox » Чт мар 14, 2019 18:14:40

Если всё дома собрать, загерметизировать, то комнатной влажности(которая останется запечатана в фаре) не хватит для создания конденсата, а снаружи воздух уже попасть не сможет или же да, обеспечить вентиляцию, но при любых вариантах нужно защитить фару от воздействия внешней среды т.е. если это птф, то обязательно должны стоять защитные арки, чтобы закрывали фару от колесной влаги, пескоструя и реагентов.

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей