Утренний завод
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Утренний завод
спасибо за фото разобрался. по поводу привода второй камеры. в выходные сделал, сегодня проверил. на подсосе обороты не падают. чему и рад. также за выходные установил и проверил котел подогрева тосола на 220. ГБЦ и впускной коллектор через 40 минут были теплые. через час горячая и патрубок в печку теплый. температура на улице около 0
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19967
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1435 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
я все таки вывел газ только в первую камеру...наконец то на бензине можно нормально ездить без перебоев. Я был прав в подсосе воздуха через газовые штаны под малыми диффузорами, изза этого и были дикие перебои на бензине.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19967
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1435 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
подробней про доработку плиз
шустрее это одно, нажми на газ на месте и держи - интересно перебои будут или это только у меня такое
шустрее это одно, нажми на газ на месте и держи - интересно перебои будут или это только у меня такое

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
А че вовторую перектыл совсем?, Т.е. у тебя подсос был через врезки (в местах где они вкручиваются)?Medved@790 писал(а):я все таки вывел газ только в первую камеру...наконец то на бензине можно нормально ездить без перебоев. Я был прав в подсосе воздуха через газовые штаны под малыми диффузорами, изза этого и были дикие перебои на бензине.
Почитал тут, заинтересовала идея про нагревательный элемент в редукторе, чтоб всегда на газу можно было заводиться.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Утренний завод
про доработку. сразу оговорюсь. у меня карб озон 2105. открутил мембрану вакуумного привода второй камеры, высверлил жиклер вакуума из второй камеры. ввернул в отверстие саморез с герметиком. теперь вакуум идет только из первой камеры. про перебои. сегодня по трассе, на бензине, обороты 4000 - все ровно. со светофоров обороты до 5000, никаких перебоев. у меня их и не было. чуток на службу опаздывал. может стоит доработать карбюратор тебе. тем много на сайтах. солекс тоже можно доработать по жиклерам, по ускорительному насосу. я же все жиклеры на карбе поменял. никто не верит, что 01 двигатель. день поездил на высоких холостых (2000) и получил расход газа в 10,8л на 100км. всегда укладывался в 10л. менять редуктор надо, напрягает он меня
Последний раз редактировалось WILD Пн окт 18, 2010 8:39:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Утренний завод
А че вовторую перектыл совсем?, Т.е. у тебя подсос был через врезки (в местах где они вкручиваются)?
Почитал тут, заинтересовала идея про нагревательный элемент в редукторе, чтоб всегда на газу можно было заводиться.[/quote]
расскажи пожалуста, что за нагревательный элемент или сайт
Почитал тут, заинтересовала идея про нагревательный элемент в редукторе, чтоб всегда на газу можно было заводиться.[/quote]
расскажи пожалуста, что за нагревательный элемент или сайт

- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Утренний завод
У меня тоже не солекс, стоит родной "ОЗОН", но если машинка постояла день скажем, то заводится всегда с первого раза, потом глохнет резко, потом снова заводится и работает стабильно. Такое может быть, если бензина в системе не хватает после не продолжительной стоянки, чтоб такого не было, я обычно подкачиваю бензонасосом не много, "Пекар".Medved@790 писал(а):Курган? рядышком значит![]()
что скажешь на пуск с первого раза, если глохнет тут же? заводишьь второй - нормально держит обороты. Карб солекс, уровень маловат?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19967
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1435 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
SinodskiY, да перекрыл
да, на озоне изза подсоса этого на бензине провальчик был при трогании, который я не смог вылечить.
2. "На бензине по трассе", а ты на месте подержи рукой газулю и не 4000об, а 1500-2000 и скажи мне есть у тебя перебои или нет?
3. Верю и надеюсь что в нашем городе без пробок и малой движухе можно в 8л уложиться бензина, ибо хочу отказаться от газа ради места в багажнике для сабов, акб и усилков...пусть она тащится, мне гонок не надо, главное чтоб ехала ровненько как тяжеловоз и экономично как детище камаза - ока.

1. Тоже так же доработал озон 7й.WILD писал(а):про доработку. сразу оговорюсь. у меня карб озон 2105. открутил мембрану вакуумного привода второй камеры, высверлил жиклер вакуума из второй камеры. ввернул в отверстие саморез с герметиком. теперь вакуум идет только из первой камеры. про перебои. сегодня по трассе, на бензине, обороты 4000 - все ровно. со светофоров обороты до 5000, никаких перебоев. у меня их и не было. чуток на службу опаздывал. может стоит доработать карбюратор тебе. тем много на сайтах. солекс тоже можно доработать по жиклерам, по ускорительному насосу. я же все жиклеры на карбе поменял. никто не верит, что 01 двигатель. день поездил на высоких холостых (2000) и получил расход газа в 10,8л на 100км. всегда укладывался в 10л. менять редуктор надо, напрягает он меня
2. "На бензине по трассе", а ты на месте подержи рукой газулю и не 4000об, а 1500-2000 и скажи мне есть у тебя перебои или нет?
3. Верю и надеюсь что в нашем городе без пробок и малой движухе можно в 8л уложиться бензина, ибо хочу отказаться от газа ради места в багажнике для сабов, акб и усилков...пусть она тащится, мне гонок не надо, главное чтоб ехала ровненько как тяжеловоз и экономично как детище камаза - ока.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Утренний завод
я и 2000 держал и 2500, никаких перебоев на бензине. единственно при сбросе оборотов типа треска не большого в глушитель. из-за зажигания под газ. двигатель имел провал при резком нажатии на газ, а сейчас провал почти исчез.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19967
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1435 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
да блин я просто уникум получается
у меня скоро психоз изза этих перебоев начнется, я уж хотел инж туда воткнуть хоть и стоит навесное как пол нового движка 


-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Утренний завод
у каждого свой психоз....... скажу одно. дай ей сильно прос......ться на предельных оборотах 4500 - 5000 и на расстояние- 100 и более км. пусть с перебоями. а потом проверь свой карб по жиклерам, носикам ускорительного насоса. движка у тебя 06, а карб наверняка под 03. посмотри на сайте нива....... не помню полностью. там регулировка солекса
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19967
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1435 раз
- Контактная информация:
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Утренний завод
Medved@790 вот ссылка http://www.vaz.ee/articles/vaz/sct5/nek ... 73_66.html есть много вариантов: доработка солекса через Google
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19967
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1435 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19967
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1435 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
Вник, что то не впечатлило особо но данные тарировки записал, пригодится при подборе жиков. Завтра попытаюсь заказать полные ремкомплекты солексов 73го и 53го, мож привезут 

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод

Последний раз редактировалось SinodskiY Пн окт 18, 2010 19:39:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
WILD
Medved@790 было время както снимал ГБО, и ездил на одном бензе, но потом жаба душить
начала, так что от газа теперь нини.
Я вот про ето, просто заинтересовала идеяBupyc писал(а):Горела бы она в перемешку вообще бы проблем не было!Свечи залило на газ переключил просушыл и о5 на бенз есле надо!Или вооще редуктор сделали бы Электронагревающим!чтобы зимой бах замок зажигания вкл минуту другую подождал и вот тебе горячий или хотябы теплый ГАЗ и заводим!
Тогда встречный вопрос,есть ли такие редукторы Электронагревающие?

Medved@790 было время както снимал ГБО, и ездил на одном бензе, но потом жаба душить
начала, так что от газа теперь нини.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19967
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1435 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод

жаба душит насчет места

- Вложения
-
- DSC00300.JPG (33.5 КБ) 7260 просмотров
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Утренний завод
Medved@790, тебя не впечатлило. поэтому я пока остаюсь на ОЗОНе. много в нем переделал. карб по задумке не плохой, а вот исполнение........ как всегда в рф 

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19967
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1435 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
WILD
давай поподробней в личку что ты в нем переделывал, все от стока(ну кроме привода 2й камеры). Газ, бензин, расхода замеры, как едет, оч интересно
давай поподробней в личку что ты в нем переделывал, все от стока(ну кроме привода 2й камеры). Газ, бензин, расхода замеры, как едет, оч интересно
-
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
- Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
Заинтересовали и меня, тогда и мне в личку скинте рас не хотите показывать народу!Medved@790 писал(а):WILD
давай поподробней в личку что ты в нем переделывал, все от стока(ну кроме привода 2й камеры). Газ, бензин, расхода замеры, как едет, оч интересно
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
Чтот не понял о чем вы тут, но что мешает отключить 2 камеру на озоне и кушать должна перестать, ну на бензе.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Утренний завод
Medved@790 купи балон под запаску. убери свой балон и вместо запаски поставь балон для газа. с запаской придется помудрить, куда ее поставить. если ты такой любитель музыки. я бы в твоем варианте подумал бы о запаске на крышке багажника, в упаковке как на джипах
про крышку багажника пошутил. 1 часть.
парни никаких секретов у меня нет все из сайтов по ваз-классике. значит карб снят с авто, отмыт и подготовлен другой карб "ОЗОН" как донар. также приобетены прокладки карбюратора, желательно все. движок у меня 01. начинаем разбирать рабочий карб. снимаем верхнюю крышку карба и с помощью штангельциркуля и шаблонов проверяем весь ход поплавка. все делаем по мурзилке. господа "СПЕЦЫ" из гаражей получали неприятности из-за регулировки поплавка. откручиваем на средней части карба четыре винта мембраны ускорительного насоса, проверяем целостность мембраны и убираем пружинку оттуда в дальний угол. собираем обратно без пружинки. откручиваем три винта на крышке вакуумного привода второй камеры и снимаем ее. вынимаем пружинку, осматриваем целостность мембраны и собираем без пружины. выворачиваем ГВЖ 1 и2 камеры, в поплавковой камере выворачиваем ГТЖ 1 и 2 камеры. складываем их в баночку. окручиваем нижнею честь карб два винта и отсединяем ее полностью. выбиваем или вытаскиваем распылитель (малый диффузор первой камеры) из первой камеры. я выбивал через деревяшку, чтоб не поломать его. убираем его в баночку. теперь разбираем карб-донар и выбиваем малый диффузор второй камеры. этот диффузор вставляем в первую камеру рабочего карба. у вас будут одинаковые малые диффузоры на первой и второй камере. я осмотрел газовый смеситель и пришлось разбирать его, промазал по периметру герметиком и собрал. ставим новый картонные прокладки под нижнею и среднею части карба и собираем эти части.

парни никаких секретов у меня нет все из сайтов по ваз-классике. значит карб снят с авто, отмыт и подготовлен другой карб "ОЗОН" как донар. также приобетены прокладки карбюратора, желательно все. движок у меня 01. начинаем разбирать рабочий карб. снимаем верхнюю крышку карба и с помощью штангельциркуля и шаблонов проверяем весь ход поплавка. все делаем по мурзилке. господа "СПЕЦЫ" из гаражей получали неприятности из-за регулировки поплавка. откручиваем на средней части карба четыре винта мембраны ускорительного насоса, проверяем целостность мембраны и убираем пружинку оттуда в дальний угол. собираем обратно без пружинки. откручиваем три винта на крышке вакуумного привода второй камеры и снимаем ее. вынимаем пружинку, осматриваем целостность мембраны и собираем без пружины. выворачиваем ГВЖ 1 и2 камеры, в поплавковой камере выворачиваем ГТЖ 1 и 2 камеры. складываем их в баночку. окручиваем нижнею честь карб два винта и отсединяем ее полностью. выбиваем или вытаскиваем распылитель (малый диффузор первой камеры) из первой камеры. я выбивал через деревяшку, чтоб не поломать его. убираем его в баночку. теперь разбираем карб-донар и выбиваем малый диффузор второй камеры. этот диффузор вставляем в первую камеру рабочего карба. у вас будут одинаковые малые диффузоры на первой и второй камере. я осмотрел газовый смеситель и пришлось разбирать его, промазал по периметру герметиком и собрал. ставим новый картонные прокладки под нижнею и среднею части карба и собираем эти части.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей