В дорогу дальнюю...
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
боишься - не делай, делаешь - не бойся. 29 или 30 декабря пойду на авто в Улан-удэ, к родне. 560км в одну сторону. по цене 2000руб туда и обратно. от погоды зависит время в пути. ходил и в -42 за бортом и в +40. 1 литр тосола, 1 литр моторного масла. полный бак бензина и полный балон газа при выезде. спокойно и аккуратно, езжай и не слушай никого
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
Ребята, я так понял, что у вас там проблема только в морозе, а дорогу замести не может аж никак?
- 707
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
- Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
привет. в принципе если уверен в себе и машине флаг в руки и в перёд! я уже писал в прошлый нг ездил в район крайнего севера 700км туда и700 обратно было -22 дома туда приехал-33 .причём масло в кпп мосту было тад ив этом поеду.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12452
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
Фигня. Только приехал с месячной командировки. За это время дважды ехали целую ночь поездом. Напарник курит. Подогнал шоколадку проводнице и кури на здоровье, где она покажет.гость писал(а):Никто не курит, посему все пораньше ложатся баиньки.

Пиво в купе с открытой дверью пили без проблем. Ни разу патруля или еще чего подобного не видели. Проводница заходила за билетами как раз, когда я из сумки пиво достал - ни слова! Так что если с умом, а не безбашенно квасить, то все нормально.

Точно также пили пиво в междугородних автобусах. Абы не показушно и ты нафиг никому не нужен.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
Дороги более менее все равно чистятся...
WILD
Если честно то охота проехать, себя и машину испытать...меня убивает когда что то хочешь сделать а тебе по рукам дают "не сможешь"
WILD
Если честно то охота проехать, себя и машину испытать...меня убивает когда что то хочешь сделать а тебе по рукам дают "не сможешь"
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
Понятно конечно что в таких условиях машину испытывать на прочность это бред...но вот как можно быть увенным точно что машина не подведет? может тогда какой то списочек то что перед дальняком проверять надо? Я могу даже начать
1. Уровень масла
2. Уровень Тосола
3. Уровень тормозной жидкости в тормозной системе и системе сцепления
4. Износ и натяжение ремня генератора
5. Внешний осмотр подвески
6. Работоспособность электроприборов
Больше что то ничего в голову не идет...Продолжайте если есть идеи, мне тоже интересно

1. Уровень масла
2. Уровень Тосола
3. Уровень тормозной жидкости в тормозной системе и системе сцепления
4. Износ и натяжение ремня генератора
5. Внешний осмотр подвески
6. Работоспособность электроприборов
Больше что то ничего в голову не идет...Продолжайте если есть идеи, мне тоже интересно

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
707
Интересно, а что из себя там дороги представляют?
Интересно, а что из себя там дороги представляют?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
Flying Dragon, может, дело в возрасте?Flying Dragon писал(а): ...меня убивает когда что то хочешь сделать а тебе по рукам дают "не сможешь"

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
В моем возрасте? Ну мне 21, только что это меняет?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
Да ничего, просто у меня сынуля такой.Flying Dragon писал(а):В моем возрасте? Ну мне 21, только что это меняет?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
Непослушный
Практически таково же возраста.

Практически таково же возраста.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
А у меня еще больше сил появляется, и рогом упрусь но покажу что сделаю))) не ну явно нужно объективно думать...может люди реально правду говорят...
Вот я седня посмотрел карту, сколько мне нужно будет проехать...страшновато)) щас вот вроде наткнулся на парня которым тоже собирается туда ехать, может в паре поедем...
Вот я седня посмотрел карту, сколько мне нужно будет проехать...страшновато)) щас вот вроде наткнулся на парня которым тоже собирается туда ехать, может в паре поедем...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
Видать, так ты устроен. И когда-то, поймешь, что не так уж и плохо, если за тебя кто-то волнуется. Молодец, что стараешься оценить все реально.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
Обогреватель взять газовый с балоном. Мало ли что ... хоть можно будет согреться. Тем более -30 -40 температура - стремно без него ехатьFlying Dragon писал(а):приветствую форумчане))
В общем стал вопрос на чем ехать домой на север на НГ...Поезд или же мой конь железянный...
машинка 2001 года пробега 89тр...
Дак вот сейчас у нас за -30 перевалило(Тюмень), дома под -40...ехать думал на след неделе...к тому времени вроде сбросит везде до -25...
Хотелось бы услышать мнение бывалых...ехать не близко, 1100км из которых больше 200км зимника...страшновато канеш, на этой машине дальше 70км из города не уезжал...и то осенью...
Не пинайте если не в ту ветку написал
- 707
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
- Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
[quote="гость"]707
Интересно, а что из себя там дороги представляют?
есть
дороги. правда один участок есть такой что душу вытрясит ,а так 90-110км\ч прёшь
Интересно, а что из себя там дороги представляют?
есть

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
707
Нормально!
Снег укатанный или чистый асфальт? Если бы еще и фото ...
Нормально!
Снег укатанный или чистый асфальт? Если бы еще и фото ...
Последний раз редактировалось гость Вт дек 21, 2010 18:12:39, всего редактировалось 1 раз.
- В@cя
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 21:06:14
- Модель авто: ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
Flying Dragon
я лично тоже против, на нашей машине да зимой на такие расстояния... придется всяких запчастей пол машины накупать ( свечи взять и т.д.), канистры с бензом...
я лично тоже против, на нашей машине да зимой на такие расстояния... придется всяких запчастей пол машины накупать ( свечи взять и т.д.), канистры с бензом...
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
Без рации на дальняк не езжу. Братишки-дальнобойщики всегда подскажут дорогу. Разрешение на станцию всегда вожу в козырьке, ни разу н спрашивал никто. Регистрация срочная за два-три дня делается без проблем. Стоит 500 рублей, разрешение действительно на десять летFlying Dragon писал(а):Рация есть...но без лицензии на использование...менты за это дрючат вроде...

Дешевле. Вдвоём ездим с женой в Краснодарский край. 2х1250км = 4000 рублей. На поезде около 7-8 тыщь вдвоём.гость писал(а):А бензин дешевле?
Это не дофига ли? Если не вестись на разводы и ехать, соблюдая ПДД, то гораздо меньше. Прошлая поездка, например - только 300 руб за превышение на "хлебном" месте (двигался в потоке, естественно и пострадал - номера не местныеLongenen писал(а):плюс штрафы еще тысячи на две-три.

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
707
Ну вооот...я терь еще больше хочу поехать
как эти пейзажи знакомы...родина моя 
Ну вооот...я терь еще больше хочу поехать


- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7875
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 768 раз
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
гость
Да ну нафиг! Попробуй заядлого курильщика сутки без курева продержать! Анреал. В "холодном" тамбуре (нерабочий) всегда было и есть "место для курения". И прав Flying Dragon- пьют тоже, но тихо. Я частенько в командировки мотаюсь- всё нормалёк в поездах!
Flying Dragon, по теме- очень не советую. А одному- запрещаю! Самолёт! Два часа и на месте- не красота разве?
Да ну нафиг! Попробуй заядлого курильщика сутки без курева продержать! Анреал. В "холодном" тамбуре (нерабочий) всегда было и есть "место для курения". И прав Flying Dragon- пьют тоже, но тихо. Я частенько в командировки мотаюсь- всё нормалёк в поездах!

Flying Dragon, по теме- очень не советую. А одному- запрещаю! Самолёт! Два часа и на месте- не красота разве?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
Эта красота обойдется мне в 17 тысяч туда обратно...некрасивая красота... 

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 22:54:01
- Модель авто: 210740, 2101
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
Доброго всем настроения! очень интересно было прочесть ваши рассуждения. Имея опыт эксплуатации техники в низких температурах еще в дожигулевскую эру (когда не было ни так называемого тосола, тормозуха была на основе касторового масла и застывала при-20, в агрегатах нигрол, а резина наварная), скажу однозначно: это не смертельно, но при этом надо трезво рассчитать свои силы как в смысле здоровья- у меня не одна единица не выходила врейс, пока оба (водитель и помошник) не пройдут медосмотр; так и техники.
При этом помимо общепризнанных утеплительных работ, несколько нюансов: в рулевой редуктор плеснуть немного бензина- иначе при -30..35 баранка будет показывать характер, в шаровые,рулевые-вливания мед.шприцем масла через пыльники (в небольших кол-вах), очистить топл сист от воды добавкой в бак спирта за день-два до выезда, пламегаситель в сапуне спустить бдиже к двигателю и утеплить патрубок-изоляцией для водопроводных труб. С собой бензин-запс+шланг для переливания, бобина+в.повода.,датчик холла или контакты,коммутатор-при б-з,крыщки бегунок,диафрагмы бензонасоса, мотор масло,трансмиссионку и тормозузу, мин.набор интрумента,рукавицы, теплую одежду, средство связи и обороны
При этом помимо общепризнанных утеплительных работ, несколько нюансов: в рулевой редуктор плеснуть немного бензина- иначе при -30..35 баранка будет показывать характер, в шаровые,рулевые-вливания мед.шприцем масла через пыльники (в небольших кол-вах), очистить топл сист от воды добавкой в бак спирта за день-два до выезда, пламегаситель в сапуне спустить бдиже к двигателю и утеплить патрубок-изоляцией для водопроводных труб. С собой бензин-запс+шланг для переливания, бобина+в.повода.,датчик холла или контакты,коммутатор-при б-з,крыщки бегунок,диафрагмы бензонасоса, мотор масло,трансмиссионку и тормозузу, мин.набор интрумента,рукавицы, теплую одежду, средство связи и обороны
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей