Легкий руль

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт дек 05, 2008 18:18:53

alex писал(а):Здаётся мне такого собеседника мне и не хватало :beer2. : Сам такой
Получается, встретились два одиночества? Мне как-то сказали, что меня бесполезно даже пристреливать - все равно буду влезать со своим мнением...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 05, 2008 19:12:31

alex писал(а):Тоже поставил себе нестандартный руль, но того же производителя, что и сток
Кстати а что за производитель?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт дек 05, 2008 20:44:40

Mr_Ice писал(а):alex писал(а):Тоже поставил себе нестандартный руль, но того же производителя, что и сток

Кстати а что за производитель?
Тема о моём авто, стр. №5.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт дек 09, 2008 10:22:54

У мерня такая баранка:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт дек 09, 2008 10:24:55

VoV@ писал(а):У мерня такая баранка:
Симпотно, а тебе удобно?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2146 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт дек 09, 2008 14:04:58

У меня одно время маленькая баранка стояла а ля спортивная - неудомно мне было, купил штатную баранку и не жалею :)

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт дек 09, 2008 15:11:40

Я уже привык!!! Конечно поначалу смешно смотрелось...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт дек 09, 2008 20:07:13

VladiZlav писал(а):У меня одно время маленькая баранка стояла а ля спортивная - неудомно мне было, купил штатную баранку и не жалею
+1.
ПО мне так тоже нет ничего лучше родной.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт дек 09, 2008 21:17:28

Всё познаётся в сравнении :whistlin:

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вт дек 09, 2008 21:35:48

alex писал(а):Всё познаётся в сравнении
+1
Пока не попробуеш - неузнаеш
Крутил и стандартную, и поменьше, как по мне, то разница только в том, что маленькую немного тяжелее на месте крутить и все.

Аватара пользователя
Andrey163
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 12:34:38
Модель авто: Гранта Баклажан Барабан 130 ккмкондей
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара

Непрочитанное сообщение Andrey163 » Ср дек 10, 2008 11:14:16

Кто-нибудь опробует или нет?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср дек 10, 2008 19:03:10

Andrey163 писал(а):Кто-нибудь опробует или нет?
не спасибо пусть кто нибудь другой пробует а я еще жить хочу

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср дек 10, 2008 20:06:39

Andrey163 писал(а):Кто-нибудь опробует или нет?
Что?

Аватара пользователя
Andrey163
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 12:34:38
Модель авто: Гранта Баклажан Барабан 130 ккмкондей
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара

Непрочитанное сообщение Andrey163 » Чт дек 11, 2008 4:37:50

alex писал(а):
Andrey163 писал(а):Кто-нибудь опробует или нет?
Что?
Придется самому, но это нескоро
:D

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2146 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт дек 11, 2008 9:21:00

Andrey163 писал(а):Придется самому, но это нескоро
А смысл? Неужто руль такой тугой невмеру? Может тогда просто пора немного привести рулевое и все что с ним в порядок? :whistlin:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт дек 11, 2008 17:00:12

:wacko:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт дек 19, 2008 7:55:43

Andrey163 писал(а):"Еще один совет для тех, кто передвигается на «классике». Ставите подшипниковый маятник, а во все шаровые и рулевые наконечники в пыльники наливаете шприцом обычное моторное масло. Руль значительно легче крутится и с поворота возвращается практически в свое первоначальное положение. К чему это пишу, просто сколько не ездил потом на других заднеприводных ВАЗах своих друзей и знакомых, такого легкого руля не было не у кого. Все кто ездил на моей «шахе» тоже сразу отмечали легкий руль"[/url]
_________________
хочу высказаться по поводу легкого руля :)

машине у меня почти 20 тыков, так что все в ней нормально, это я для того что бы не было вопросов по поводу типа поменяй шаровые и так далее, в общем на рулевое и на тяжесть я не жаловался, но меня доставал мелкий стучек при проезде мелких же неровностей, так вот я решил что меня подводит заводской маятник я его подтянул но эфекта естественно не получил, в итоге что бы еще улучшить рулевое тобиш его легкость решено было купить подшипниковый маятник, и я по совету форумчан с автолады (не реклама) купил трасмастеровский маятник, нашел их сайт что бы увидеть его воочию, но на сайте фотки не было, нашел в итоге на сайте нивоводов, статья была о установке гидроусилителя на ниву, и именно такой маятник как усиленный автор статьи советовал. найти в городе такой маятник оказалось делом весьма не легким, да и после того как я его нашел цена меня порадовала, но сделан он был даже на вид значительно лучше и масивнее чем его соплеменники, в итоге заводской который в общем то как выяснилось не стучал и был слегка перетянут, был снят а на его место водружон трансмастер, руль полегчал значительно, так как заводской был подзатянут, когда искал источник стука, после этого я спросил на автоладе, и один из советов меня поставил в тупик, посоветовали мне подтянуть редуктор, я в него не лази с новья, в итоге я немного подтянул гайку на редукторе и..... стучок пропал, и по прежнему был руль легким, почти во всех ситуациях кручу его одной рукой...

теперь на счет шаровых, почти сразу после покупки просверлил все рулевые наконечники и трапецию, вставил тавотницы (или масленки) и раз в год мажу их, считаю такую работу не трудоемкой, все равно надо переодически обращать внимание на резинки на шаровых и рулевых, так что это времени много не занимает, а результаты я думаю будут, потому как найти нормальных запчастей не возможно и продлить жизнь заводским на много проще чем каждые 10 тыщ ставить новые шаровые.... а смазка маслом это мертвому припарка, маслянная пленка тонка, масло выдавится сразу же, посмотрите на смазку которая предназначенна для шаровых, она очень тягуча как нити.... имхно не стоит этого делать....

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт дек 19, 2008 17:39:43

олежек писал(а):она очень тягуча как нити
ШРБ. :rolleyes:

Аватара пользователя
Andrey163
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 12:34:38
Модель авто: Гранта Баклажан Барабан 130 ккмкондей
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара

Непрочитанное сообщение Andrey163 » Пн дек 29, 2008 17:49:39

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/aktual.htm Нашел в нивовском факе, см после 7 пункта

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 29, 2008 18:52:51

Andrey163
Я всегда подозревал этот редуктор в хреновой надежности. Кроме того даже если он не сломается то я уверен что через год другой люфт в нем будет огромным.

Аватара пользователя
Andrey163
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 12:34:38
Модель авто: Гранта Баклажан Барабан 130 ккмкондей
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара

Непрочитанное сообщение Andrey163 » Пн дек 29, 2008 21:19:32

Я не имел ввиду этот редуктор, яснож написал читать после 7 пункта

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт дек 30, 2008 1:04:08

"А секрет прост: при установке шаровых опор не поленитесь снять пыльник, положить на шар смазку ШРБ-4, зажать опору в тиски и раскачать ее во всех направлениях. Вот тогда действительно руль будет легким."

Давным-давно ещё на бывшей служебной так делал. :thumbsup:

Аватара пользователя
Evil
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 18:38:38
Откуда: Енакиево
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Evil » Ср янв 21, 2009 18:45:37

Жека писал(а):Крутил и стандартную, и поменьше, как по мне, то разница только в том, что маленькую немного тяжелее на месте крутить и все.
Рекомендую поменьше на месте руля крутить - а то наконечникам, ребята звезда быстро начинает светить!)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср фев 04, 2009 9:16:45

Evil писал(а):Рекомендую поменьше на месте руля крутить - а то наконечникам, ребята звезда быстро начинает светить!)
к стати говоря да!!!! ни когда стоя не месте ни кручу руль!!! т.е. кручу руль только когда начинаю по чуть чуть ехать, на пример мне надо припарковаться на малой скорости, я не остановлюсь и буду крутить руль на месте, а буду его крутить в движении!!!! это действитльно облегчает вращение и продлевает жизнь всему рулевому механизму...

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср фев 04, 2009 9:31:28

олежек писал(а):я не остановлюсь и буду крутить руль на месте, а буду его крутить в движении!!!!
Это в идеале, когда места достаточно. А когда места впритык, и боишься въехать в припаркованный рядом мерс... я кручу на месте :sad:

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя