Получается, встретились два одиночества? Мне как-то сказали, что меня бесполезно даже пристреливать - все равно буду влезать со своим мнением...alex писал(а):Здаётся мне такого собеседника мне и не хватало :beer2. : Сам такой
Легкий руль
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
хочу высказаться по поводу легкого руляAndrey163 писал(а):"Еще один совет для тех, кто передвигается на «классике». Ставите подшипниковый маятник, а во все шаровые и рулевые наконечники в пыльники наливаете шприцом обычное моторное масло. Руль значительно легче крутится и с поворота возвращается практически в свое первоначальное положение. К чему это пишу, просто сколько не ездил потом на других заднеприводных ВАЗах своих друзей и знакомых, такого легкого руля не было не у кого. Все кто ездил на моей «шахе» тоже сразу отмечали легкий руль"[/url]
_________________

машине у меня почти 20 тыков, так что все в ней нормально, это я для того что бы не было вопросов по поводу типа поменяй шаровые и так далее, в общем на рулевое и на тяжесть я не жаловался, но меня доставал мелкий стучек при проезде мелких же неровностей, так вот я решил что меня подводит заводской маятник я его подтянул но эфекта естественно не получил, в итоге что бы еще улучшить рулевое тобиш его легкость решено было купить подшипниковый маятник, и я по совету форумчан с автолады (не реклама) купил трасмастеровский маятник, нашел их сайт что бы увидеть его воочию, но на сайте фотки не было, нашел в итоге на сайте нивоводов, статья была о установке гидроусилителя на ниву, и именно такой маятник как усиленный автор статьи советовал. найти в городе такой маятник оказалось делом весьма не легким, да и после того как я его нашел цена меня порадовала, но сделан он был даже на вид значительно лучше и масивнее чем его соплеменники, в итоге заводской который в общем то как выяснилось не стучал и был слегка перетянут, был снят а на его место водружон трансмастер, руль полегчал значительно, так как заводской был подзатянут, когда искал источник стука, после этого я спросил на автоладе, и один из советов меня поставил в тупик, посоветовали мне подтянуть редуктор, я в него не лази с новья, в итоге я немного подтянул гайку на редукторе и..... стучок пропал, и по прежнему был руль легким, почти во всех ситуациях кручу его одной рукой...
теперь на счет шаровых, почти сразу после покупки просверлил все рулевые наконечники и трапецию, вставил тавотницы (или масленки) и раз в год мажу их, считаю такую работу не трудоемкой, все равно надо переодически обращать внимание на резинки на шаровых и рулевых, так что это времени много не занимает, а результаты я думаю будут, потому как найти нормальных запчастей не возможно и продлить жизнь заводским на много проще чем каждые 10 тыщ ставить новые шаровые.... а смазка маслом это мертвому припарка, маслянная пленка тонка, масло выдавится сразу же, посмотрите на смазку которая предназначенна для шаровых, она очень тягуча как нити.... имхно не стоит этого делать....
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
к стати говоря да!!!! ни когда стоя не месте ни кручу руль!!! т.е. кручу руль только когда начинаю по чуть чуть ехать, на пример мне надо припарковаться на малой скорости, я не остановлюсь и буду крутить руль на месте, а буду его крутить в движении!!!! это действитльно облегчает вращение и продлевает жизнь всему рулевому механизму...Evil писал(а):Рекомендую поменьше на месте руля крутить - а то наконечникам, ребята звезда быстро начинает светить!)
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя