Zayec писал(а):
Это две разные проблемы.
Тосол кипит потому, что вентилятор не включается вовремя. Неважно, что на приборе (его может вообще не быть) - если датчик исправен, то должен включать соответственно своему порогу включения.
А причины таких показаний индикатора в этом случае можно назвать две:
1. неверно показывает ИНДИКАТОР температуры,
2. неправильно работает датчик температуры.
Остаётся найти неисправность.
Вентилятор включается у меня в средине, по крайней мере должен был включится тогда, но до этого он долго работал, и предохранитель поплавился и не уследил, так он должен в середине показания прибора, т.е по идее 90 градусов там должно быть, включается вентиль, щас сделал еще и от тумблера, вдруг че с датчиком...и если что, больше метки 90 нельзя поднимать, включать вентиль надо...шкалы менял, поэтому там есть метка 90))) Сам студент, пока денег нет на разборки с прибором и датчиком температуры...делается другое, тосол потек с трубы отводной от радиатора печки, менял трубу, начал затягивать гайку на шпильке корпуса помпы, а там резьба слизана уже, пришлось менять шпильки, просто так выкручиваться легко не захотела одна, нижняя выкрутилась без проблем, пришлось откручивать весь корпус с помпой и в тисках с ВД40 откручивать шпильку, закрутил новые, поставил, доливал тосол, деньги ушли на другое...потом возился с тягами карба, сломал один наконечник, купил комплект тяг, не стал заморачиваться с наконечником отдельно, поставил новые тяги, сегодня все довел уже до ума и истратил весь свой бюджет))))...пока покатаюсь с таким датчиком как есть, но больше 90 давать греться ему не буду...взял на заметку, что надо прибор или датчки менять, или и то и другое...спасибо
---
Зы..есть ли электронные приборы показания температуры ОЖ? может они правильнее будут?