Утренний завод

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
spaike
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение spaike » Чт мар 29, 2012 9:41:55

mvk843 писал(а):У меня при температуре около нуля с подсоса утром плохо заводится. Заводится на 3 горшках, дёргается, глохнет. Если поиграть подсосом и газом, то все стабилизируется. Но сегодня например на такие "игры" не хватило аккума. Свечи мокрые. Пришлось подключить шайтан машину (стационарное ЗУ, выдает большой ток) - завелась. Может я что то не так делаю? Или с зажиганием что то?

PS Ниже -5 с подсосом заводилась без проблем.
А подсос как, на полную вытаскиваешь?

У тебя слишком богатая смесь образуется.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение mvk843 » Чт мар 29, 2012 9:48:23

Сначала на половину вытянул, плохо схватывала. Я сдуру полностью вытянул. Как вечером лучше заводиться? А то аккум долго не сможет крутить.

Может вытянуть на четверть и газом помогать если что?

Аватара пользователя
spaike
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение spaike » Чт мар 29, 2012 10:51:43

mvk843 писал(а):Сначала на половину вытянул, плохо схватывала. Я сдуру полностью вытянул. Как вечером лучше заводиться? А то аккум долго не сможет крутить.

Может вытянуть на четверть и газом помогать если что?
Ну что то типа того. Каждая машина индивидуальна. Самому чувствовать надо.

Единственная подсказка в данной ситуации, это смесь при запуске победнее делай :yes:

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение mvk843 » Чт мар 29, 2012 12:11:42

spaike писал(а):
mvk843 писал(а):Сначала на половину вытянул, плохо схватывала. Я сдуру полностью вытянул. Как вечером лучше заводиться? А то аккум долго не сможет крутить.

Может вытянуть на четверть и газом помогать если что?
Ну что то типа того. Каждая машина индивидуальна. Самому чувствовать надо.

Единственная подсказка в данной ситуации, это смесь при запуске победнее делай :yes:
Я просто забыл уже, как в межсезонье ездил) Когда без подсоса уже не заводится, но надо знать меру, насколько его вытягивать)

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Ср янв 09, 2013 19:51:12

Народ, проблема в том, что при утреннем заводе, не могу прогревать на оборотах менее 2000. Раньше такого не было, и в минус 25 хватало завести на 2500 оборотах и вообще убрать подсос и она грелась норм, а сейчас сел, качнул педальку, подсос на всю и грею на 2200 оборотах, стоит опустить обороты ниже 2000, они сразу падают и машина глохнет, такая фигня происходит пока стрелка температуры не сдвинется с места, это учитывая что сейчас температура 0 градусов на улице. Проблема в зажигании или карбе?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 09, 2013 20:05:17

В карбе.Смотри пусковые зазоры по мурзилке.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Ср янв 09, 2013 20:26:02

zombie177rus писал(а):В карбе.Смотри пусковые зазоры по мурзилке.
Аааа, вот блин, а я от болды накрутил пусковое.
Можно ли этим руководствоваться http://www.semerka.info/?q=node/139

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Ср янв 09, 2013 22:09:31

Z-i-V, можно! я сам таким способом регулировал

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср янв 09, 2013 22:18:05

Z-i-V писал(а):Можно ли этим руководствоваться http://www.semerka.info/?q=node/139
да, только правильный зазор дроссельной на сайте ДААЗ 0,9-1,0 мм
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

или так, не снимая карба: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 27#p157127

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей