Как продлить жизнь кранику отопителя

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18060
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2105 раз
Поблагодарили: 1873 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн авг 04, 2008 15:47:56

FANTOMAS
А смысл? Ты на лето под капотом просто патрубки скидывай и глуши их нафиг - циркуляции нет, радиатор печки ресурс бережет - не используется.... LOL

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 04, 2008 17:23:43

Еще можно закольцевать - один из патрубков одеть на обе трубки - таким образом О.Ж. будет циркулировать мимо печки...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт авг 05, 2008 9:14:46

Vadim 77
И произойдёт именно то как тема и называется. :rolleyes:

Аватара пользователя
05GT
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:12:30
Откуда: Nikolaev
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 05GT » Вт авг 05, 2008 16:14:51

Vadim 77 писал(а):Еще можно закольцевать - один из патрубков одеть на обе трубки - таким образом О.Ж. будет циркулировать мимо печки...
это мне на рынке так сказали когда покупал краник отопителя так как у меня стоял обычный "домашний" кран и его неудобно было всякий раз лезть и открывать

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 05, 2008 16:27:51

05GT писал(а):это мне на рынке так сказали когда покупал краник отопителя так как у меня стоял обычный "домашний" кран и его неудобно было всякий раз лезть и открывать
А я до этого додумался когда стал менять краник, а одна из закладных гаек упала...снимать торпедо и разбирать печь было уже некогда и я так проездил неделю до выходных...

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт ноя 06, 2008 8:16:03

Вы все с кранами мучаетесь, а у мня печка зимой холодным воздухом дует - морозилка! Мож подскажите в чем проблемма! КРАН ОТКРЫТ!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 06, 2008 9:19:16

VoV@ писал(а):Вы все с кранами мучаетесь, а у мня печка зимой холодным воздухом дует - морозилка! Мож подскажите в чем проблемма! КРАН ОТКРЫТ!
Тут аврианта два или краник не открывается на самом деле или воздухная пробка в системе охлаждения.
Для начала попробуй хорошенько забрать морду автомобиля, например заехав на эстокаду, и хорошенько погазовать.
Далее на полностью прогретой машине после продолжительной поездки пощупай краник. Какая температура у патрубка до него и какая после него. Если после него намного холоднее значит просто краник испорче и не открывается.

Да кстати еще сталкивался с тем что тросик слетал с поворотной ручки краника и при движении ручки управления тросик просто болтался а краник не открывал.
Вот этот вариант проверь в первую очередь. Увидеть это можно заглянув под бардачок в саомй глубине там с левой стороны.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт ноя 06, 2008 11:08:09

Самый прикол что трубки впускные и выпускные горячие! Пока на месте греешся то теплый идет, как только поехал - все, иний на морде ! Мож гдето воздух пробивает?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 06, 2008 12:13:59

VoV@ Ааа так тогда у тебя скорее всего забит радиатор печки. Забивается он в основном листьями и прочим мусором, хотя я в свое время достал оттуда и кучу болтиков винтиков и прочей ерунды.
Тут два способо решения проблемы.

1. менее эффективный но более простой. Если телосложение тебе позволяет то можно полностью открыть воздушную заслонку, открыть капот прям по центру там у самого лобового стекла расположен воздухозаборник печки можно попробовать просунуть туда руку и вытащить оттуда гору масора что там накопилась. (как вариант можно попробовать примотрать к пылесосу гофрированую трубку и попробовать ей.

и вариант 2 это разобрать печку снять радиатор и хорошо его почистить
так почистить получится более качественно но сборка разборка печки это геморой. Кстати если вентилятор скрипит то еще один плюс разобрать печку заодно и вентилятор поменяешь

Добавлено спустя 35 секунд:

если выберешь второй способ то если не знаешь как - обращайся я тебе расскажу как разобрать

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт ноя 06, 2008 15:34:58

Mr_Ice
Большое спасибо за совет! Мне часто говорили, что возможно МУСОР! Единственное, чего я боюсь - разобрать печку и не найти там ни листьев, ни болтиков :sad: ( в суботу буду разбирать, дай Бог все будет как ты говориш :rolleyes: )

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18060
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2105 раз
Поблагодарили: 1873 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт ноя 06, 2008 15:51:29

VoV@
чудес не бывает и если не поступает ож в радиатор печки тому есть причина ;) А если поступает и не греет - то тоже причина - полностью забитый в хлам радиатор печки из нутри... ;)

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт ноя 06, 2008 15:58:38

А прочистить можно??Может звучит глупо, но средством для пробивки канализационных труб можно попробовать?

Аватара пользователя
Вовчик2
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 15:37:52
Модель авто: 21051 - 88г.в 1,3L;БСЗ; 5-ст КПП; тах.-Lanos; часы салона - Lacetti;Renault 21 GTS 1988 1.7 B18EP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Житомир Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Вовчик2 » Чт ноя 06, 2008 16:28:06

На счёт средства на прочистки труб не слыхал, а вот про раствор с соляной кислотой вроде разговор проходил.Только концентрацию воды к кислоте не помню.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 06, 2008 18:37:24

VoV@ писал(а):А прочистить можно??Может звучит глупо, но средством для пробивки канализационных труб можно попробовать?
Не не поможет.
VoV@ писал(а):Единственное, чего я боюсь - разобрать печку и не найти там ни листьев, ни болтиков
Сколько лет машине? полюбому там мусор есть.
Как разобрать печку знаешь или подсказать?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт ноя 06, 2008 18:42:42

FANTOMAS писал(а):Ерундой занимаетесь - классика - это просто средство передвижения.
общественная газель есть средство передвижения.
а моя машина,хоть и классика жигулей позволяет с комфортом добраться до необходимого места.плохому танцору...

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт ноя 06, 2008 19:04:30

Mr_Ice писал(а):Как разобрать печку знаешь или подсказать?
Подсказать!
Всегда была довольна печкой в своей машине, а сейчас холода наступают, а она меня как-то не очень радует. Обдув боковых стёкол: справа нормально, а слева дует еле-еле. Эту проблему сложно устранить? А то, чувствую, зимой совсем тоскливо будет.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пт ноя 07, 2008 10:17:44

Разбирал раньше, но давно!! Есть какието секреты? Я буду всю торпеду снимать и шумочку ложить! Подскажите, мож чего не знаю???

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18060
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2105 раз
Поблагодарили: 1873 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт ноя 07, 2008 11:13:59

VoV@ писал(а):Я буду всю торпеду снимать
при таком раскладе вообще без проблем. а вот не снимая торпеду труднее но вполне реально :)

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пт ноя 07, 2008 11:17:43

Вот и чудненько!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт ноя 07, 2008 11:49:03

Блондинка писал(а):Эту проблему сложно устранить? А то, чувствую, зимой совсем тоскливо будет.
Да это особенность класической печки, она у всех слева хреново дует.
Устранить можно, какраз на выходных собираюсь заняться этой доработкой о чем обязательно выложу фотоотчет.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пн ноя 10, 2008 8:10:49

Короче говря, разобрал я печку, убрал листья, два шприца из под масла и ремкомплект сцепления! НО, оно дует холодным(обе трубки гарячие), правда сильнее! Я так понял надо менять радиатор печки!!!

Аватара пользователя
Вовчик2
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 15:37:52
Модель авто: 21051 - 88г.в 1,3L;БСЗ; 5-ст КПП; тах.-Lanos; часы салона - Lacetti;Renault 21 GTS 1988 1.7 B18EP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Житомир Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Вовчик2 » Пн ноя 10, 2008 8:17:57

VoV@ писал(а):Я так понял надо менять радиатор печки!!!
Я повторюсь, ты не пробовал прочистить радиатор раствором соляной кислоты?

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пн ноя 10, 2008 8:57:41

Вовчик, радиатор походу был паяный(маленько подтекает) и я боюсь, что если туда кислоты залить, то потом буду менять его полюбому!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн ноя 10, 2008 10:08:43

VoV@ писал(а):Вовчик, радиатор походу был паяный(маленько подтекает) и я боюсь, что если туда кислоты залить, то потом буду менять его полюбому!
Меняй сразу на новый аллюминевый ДААЗ греет очень хорошо проверенно на себе. Стоит он не так дорого, рублей 400.
Если старый радиатор был медный и продавцы в магазине будут уверять что алюминевый ты не в пихнешь посылай их в известном направлении.

http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=175
вот тут я писал свои заметки по этому поводу, может быть пригодится.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пн ноя 10, 2008 10:24:20

Mr_Ice
Спасибо!!!!

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей