Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
-
К@стян
- Классиковод

- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
- Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кустанай
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
К@стян » Вт июн 16, 2009 7:45:49
Литолом по-кругу для пущей герметичности
Правильно, не то что я герметиком, держало то хорошо даже не потело, зато позавчера решил лампочку поменять пол час ковырял что б открыть.

К@стян
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Вт сен 07, 2010 20:50:11
Та же проблема возникла, фары у меня не старые вроде, года три им, и вот одна (водительская) потеет. Походу придется стекло сдергивать и переклееивать

VladiZlav
-
Curious
- Мега-классиковод

- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Непрочитанное сообщение
Curious » Вт сен 07, 2010 21:08:39
А если у меня на обоих стеклах написано "made in Czechoslovakia" GALOGEN- это и есть ОСВАР?
Последний раз редактировалось
Curious Вт сен 07, 2010 21:14:36, всего редактировалось 1 раз.
Curious
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Вт сен 07, 2010 21:11:39
Curious писал(а):А если у меня на обоих стеклах написано "made in chehoslovakia" GALOGEN- это и есть ОСВАР?
нет, это Чехословацкие фары

В добрые советские времена много чего на ВАЗы делали заграницей

VladiZlav
-
Curious
- Мега-классиковод

- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Непрочитанное сообщение
Curious » Вт сен 07, 2010 21:12:53
VladiZlav писал(а):Curious писал(а):А если у меня на обоих стеклах написано "made in chehoslovakia" GALOGEN- это и есть ОСВАР?
нет, это Чехословацкие фары

В добрые советские времена много чего на ВАЗы делали заграницей

Я понял, тогда мне повезло, я рисунок рассеивателя сегодня сравнил визульно с другим вазом, отличия есть.
Curious
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42127
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср сен 08, 2010 3:42:11
CuriousДа, в тех фарах из ЧССР были и другие непринципиальные отличия (типа, под ЕЭК ООН).
Буйный
-
OldFeld
- Классиковод

- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
Непрочитанное сообщение
OldFeld » Сб сен 11, 2010 9:03:08
VladiZlav писал(а):Та же проблема возникла, фары у меня не старые вроде, года три им, и вот одна (водительская) потеет. Походу придется стекло сдергивать и переклееивать

Год у меня левая фара не "потела", а тут дожди пошили на тебе..(( Год назад я саму фару просушил и обильно смазав смазкой черный колпак закрыл - не потела. Смазка что ли высохла или наоборот слишком жидкая стала? Жарища летом жуткая, в кабине ну чИста крематорий, под капотом и того больше. Может смазка от температуры натурально стекла (жидкой стала) - щель появилась - влага попала - конденсат!
OldFeld
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42127
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Сб сен 11, 2010 17:45:12
OldFeld О! Ты хде был?

А фары потеют от отсутствия вентилляции при попадании
капелюшечки влаги!
Буйный
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Сб сен 11, 2010 17:49:51
Буйный писал(а):фары потеют от отсутствия вентилляции
И чтобы эта вентиляция имела место быть, НУЖНО ................... продолжай, Толик

Alex
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42127
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Сб сен 11, 2010 18:11:04
alexКрасяво спросил! Ввёл в ступор.
alex писал(а):И чтобы эта вентиляция имела место быть, НУЖНО
Не делать этого -
OldFeld писал(а):обильно смазав смазкой черный колпак закрыл - не потела.
А ещё, по- народному, в этом чёрном колпаке просверлить пару отверстий Д2-3мм снизу и сверху- приточно-вытяжная вентилляция от тепла двига.НО! Это если не удаётся найти первоисточник попадания той
капелюшечки влаги ИЗВНЕ.
Буйный
-
OldFeld
- Классиковод

- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
Непрочитанное сообщение
OldFeld » Сб сен 11, 2010 19:45:17
Буйный
осталось выяснить, сама блок-фара по конструкции задумывалась как герметичная "ёмкость" или таки дырки где-то есть штатные для вентиляции?
OldFeld
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42127
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс сен 12, 2010 5:00:03
OldFeld писал(а):сама блок-фара по конструкции задумывалась как герметичная "ёмкость

Да!
OldFeld писал(а):или таки дырки где-то есть штатные для вентиляции?

А вот с ними было бы лучше.
Буйный
-
OldFeld
- Классиковод

- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
Непрочитанное сообщение
OldFeld » Вс сен 12, 2010 14:26:42
Буйный писал(а):OldFeld писал(а):сама блок-фара по конструкции задумывалась как герметичная "ёмкость

Да!
OldFeld писал(а):или таки дырки где-то есть штатные для вентиляции?
А вот с ними было бы лучше.
Ну ладно... во вторник вроде дождя не ожидается, и я как Савва Игнатич - "утром встал - сразу за дрЭль!"

Дырок наверчу, будем лечить "народными средствами"

OldFeld
-
ella
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ella » Вс сен 12, 2010 14:45:53
тормозухи налить -и все дела!!!!!!!
ella
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Вс сен 12, 2010 21:24:59
ella писал(а):тормозухи налить -и все дела!!!
Вперёд в прошлое

Alex
-
SunshineofMusic
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
SunshineofMusic » Ср сен 22, 2010 9:38:26
OldFeld писал(а): Не могла ли вода просочится через этот черный "колпак", на вид не слишком герметично закрывал. Герметиком намазать что ли его?
Герметиком не маза ни в коем случае. У меня тоже была такая проблема, я замазал колпак герметиком....от испарения избавился, но когда перегорела лампочка габаритов, пришлось менять фару, т.к. колпак намертво приклеился к фаре.
SunshineofMusic
-
OldFeld
- Классиковод

- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
Непрочитанное сообщение
OldFeld » Ср сен 22, 2010 15:16:19
SunshineofMusic писал(а):OldFeld писал(а): Не могла ли вода просочится через этот черный "колпак", на вид не слишком герметично закрывал. Герметиком намазать что ли его?
Герметиком не маза ни в коем случае. У меня тоже была такая проблема, я замазал колпак герметиком....от испарения избавился, но когда перегорела лампочка габаритов, пришлось менять фару, т.к. колпак намертво приклеился к фаре.
так на чем сердце-то успокоилось?

Решил проблемму?
OldFeld
-
SunshineofMusic
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
SunshineofMusic » Ср сен 22, 2010 17:43:47
OldFeld писал(а):так на чем сердце-то успокоилось? Решил проблемму?
Нет и по сей день фара валяется в гараже

SunshineofMusic
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Ср сен 22, 2010 17:48:12
На днях подготовлю фотоотчет с размещением на сайте - прошло две недели, однозначно убедился что проблема решается переклейкой стекла, даже при условии что внешен все норм.

Все проясняется при снятии стекла! хорошо влагу видно...
VladiZlav
-
SunshineofMusic
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
SunshineofMusic » Ср сен 22, 2010 19:21:27
Мне посоветовали перепаковать фару, то есть отодрать стекло и аккуратно посадить обратно на герметик (герметика не жалеть).
SunshineofMusic
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42127
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт сен 23, 2010 3:44:17
SunshineofMusic "Ты в магаз? Нее, я в магаз. Ааа, я думал ты в магаз.."(С)

Буйный
-
SunshineofMusic
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
SunshineofMusic
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
VladiZlav
-
Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Bemrik » Пт окт 08, 2010 10:59:41
Хорошая статейка, только описался чуток в слове прилепливание которое в ковычках самое первое. Или чтоэто за слово? Приелнивания
Bemrik
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пт окт 08, 2010 12:54:15
OldFeld писал(а):... А причина "потения" оказалась (мои предположения) из-за КРИВО прикрученого черного кожужа.
У недавно меня впервые за восемь лет фара не то что запотела, в ней воды было 3-4 мм. Фару открутил, воду вылил. Просушил. После этого все по-прежнему нормально.
Мое предположение: машина под ливнем стояла неровно (правым передним колесом на бордюре), и вода по поперечине передка стекала под капотом на фару.
гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей