Бред! Если 1-2 раза легко жмакнуть педальку, ничего не забросает. Просто без фанатизма надо! А то "некоторые" выжимают газ и стартер крутят, да при этом еще и подсос вытянут!yuriy писал(а):вот так свечи и забрасывает![]()
Утренний завод
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
- yuriy
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
- Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Утренний завод
вот так правильно будетRandall писал(а):Просто без фанатизма надо! А то "некоторые" выжимают газ и стартер крутят, да при этом еще и подсос вытянут!
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
"ваши проблемы" (С).yuriy писал(а):но я на ночь всё равно вытаскиваю подсос(привычка)
А вот педальку жмакать привычка на ночь - лишний (хоть и мелочь) расход топлива.
- tok1987
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
- Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край г. Ачинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Утренний завод
Всмысле, на заглушенную нельзя тыркать педальку? Утром у меня если педаль 7-8 раз не нажмешь так она толь с 3 -4 раза заводиться=( а так с первого тьфу тьфу тьфу
Последний раз редактировалось tok1987 Вт фев 08, 2011 15:32:20, всего редактировалось 1 раз.
- tok1987
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
- Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край г. Ачинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Утренний завод
Лучше ничего не крутить. Главно что заводиться и то хорошо! А накрутишь так потом еще хуже может быть. У нас кстате морозов таких уже не придвидется так что не трогай ничего. Летом снова надо будет все восстанавливать.GoBLIN писал(а):я так понял у многих машина в морозы заводиться не с первого раза. (всмысле заводиться, работает секунду - две и глохнет). у меня вот в -26 раза с третьего тока заводиться. в -30 раза с 4-5. это нормально или можно чтонибудь поднакрутить?
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
Ну да. Особенно, если ехать не будешь после этого, а пойдешь спать домой.tok1987 писал(а):Всмысле, на заглушенную нельзя тыркать педальку?
фигассе....tok1987 писал(а): Утром у меня если педаль 7-8 раз не нажмешь
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
yuriy, вот интересно... понимаешь, что зря... понимаешь, что тупо выливаешь бензин на улицу (на воздух)... Но успокаеваешь себя тем, что его немного выливается, вместо того, чтобы истребить эту пустую привычку. 
- yuriy
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
- Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Утренний завод
да почему нельзя?tok1987 писал(а):Всмысле, на заглушенную нельзя тыркать педальку?
а вот скажи какая разница если я вечером пару раз нажму педаль вытащу подсос и утром ничего не нажимая спокойно заведусь с первого раза, или утром я буду делать тоже самое и ещё не уверен в том,что она у меня сразу заведется?Randall писал(а):вот интересно... понимаешь, что зря... понимаешь, что тупо выливаешь бензин на улицу (на воздух)... Но успокаеваешь себя тем, что его немного выливается, вместо того, чтобы истребить эту пустую привычку.
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
Вот не пойму... Ты прикалываешься, или правда не понимаешь?yuriy писал(а):а вот скажи какая разница если я вечером пару раз нажму педаль
Весь тот бензин, что ты "отнажимал педалью" во впускной коллектор, за ночь ИСПАРИТСЯ оттуда. Считай, что вылил ты его на асфальт возле машины.
Самовнушение, не подтвержденное фактами!yuriy писал(а):утром ничего не нажимая спокойно заведусь с первого раза, или утром я буду делать тоже самое и ещё не уверен в том,что она у меня сразу заведется?
- yuriy
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
- Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Утренний завод
Randall писал(а):не подтвержденное фактами!
Я спорить не собираюсь,но ФАКТ в том,что я в течении 15-ти лет так каждую зиму завожусь и никаких проблем не было.
Зато я видел как по утрам возле меня(на стоянке) люди либо заливали свечи,либо тупо сажали аккум.
-
сергей100
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Махачкала
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Утренний завод
Это от стариков-фронтовиков пошло: погазовать и заглушить на полном газу.и своих детей,внуков так учат до сих пор- а вот кто их этому научил?
- yuriy
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
- Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Утренний завод
сергей100 писал(а):Это от стариков
Вот-вот.... Нам об этом ещё в автошколе говорили(в далёком 94г.) Не помню что там внутри двигателя происходит,но то,что машина утром с пол-оборота заводится-это ФАКТ.
-
сергей100
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Махачкала
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Утренний завод
Не буду против этого метода, но если бензин вручную подкачать перед заводом то заводится тоже отлично
- linkor
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
странные вы все. у меня независимо от погоды на просто вытянутом подсосе заводится без газа и выжима сцепления. при чём подсос вытягивается прямо перед стартом.
- nevic44
- Классиковод

- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Утренний завод
А я тока с улицы, замёрз как собака, сегодня -35 с офигенным ветром, первый раз за зиму не завелась. Занёс аккум домой, погнал в гараж за зарядным... 
- yuriy
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
- Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Утренний завод
ты имеешь ввиду бензонасосом?сергей100 писал(а): если бензин вручную подкачать перед заводом
это когда машина стоит долго,то я не спорю...
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
Так ты не путай свой двиг с другими! Если бы они тоже "газовали и тянули заслонки", поверь, это бы их не спасло от:yuriy писал(а):я в течении 15-ти лет так каждую зиму завожусь и никаких проблем не было.
Зато я видел как по утрам возле меня(на стоянке) люди либо заливали свечи,либо тупо сажали аккум.
Вот если бы ты делал то так, то так на одной и той же машине при одних и тех же условиях (в том числе и погодных), то было бы хоть о чем говорить!yuriy писал(а):заливали свечи,либо тупо сажали аккум.
Как пример: У меня (тьфу-тьфу-тьфу) сейчас машинка заводится легко. А вот была у соседа по дому копейка (не знаю, где он ее уже дел), так то и дело друзья ее то тягали, то толкали. Не думаю, что его бы спас "вытянутый подсос"!
Просто машинку содержишь надлежащим образом - вот это тебе плюс! А подсос, подгазовка - фигня это все. Толку ровно 0! Но самовнушение - эт халасо!
А у каждого водителя свои привычкиyuriy писал(а):у каждой машины,как и у человека,свой характер
Не забудь вытянуть подсос и газануть! А потом уже АКБ заряжай!nevic44 писал(а):Занёс аккум домой, погнал в гараж за зарядным...![]()
Шутю я...
- yuriy
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
- Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Утренний завод
Randall писал(а):Просто машинку содержишь надлежащим образом - вот это тебе плюс!
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
я вообще слышал про прогазовку перед глушением, что она делается ради того, чтобы двигатель точно заглох и дизилинга небыло
- tok1987
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
- Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край г. Ачинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Утренний завод
Ну после ночной стоянке под окном. Было это в -36. Время стоянке примерно было около 10 часов. Садишься, падсос на всю вытаскиваешь, педаль по нажимал газа, выжал сцепление и заводишь. Обычно с 1 раза заводится, секунды 3 обороты маленькие потом на подъем пошли.Randall писал(а):tok1987 писал(а): Утром у меня если педаль 7-8 раз не нажмешьфигассе.... Это при какой температуре-то чудеса такие? И после какой (по времени) стоянки?
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
Ну если только так... При -10 у меня возле работы машина стоит 8-10 часов. Подсос вытянул, 2-3сек стартер и тьфу-тьфу...tok1987 писал(а):Было это в -36.
В гараже стоит поболе, но там и теплее... Ессно стартер повеселее крутит, чем после стоянки на -10. У мну ж минералка в двигле.
- nevic44
- Классиковод

- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Утренний завод
Часик погонял аккум на зарядном, с пол тычка блин завелась, без доп примудростей. Надо гену менять на чё нить по мощней, у меня "искра" стоит, на него запчастей не существует, думую за 20 лет работы надо ему на покой.Randall писал(а):Не забудь вытянуть подсос и газануть! А потом уже АКБ заряжай!
Шутю я...Удачного "старта"!
![]()
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
tok1987
такой же метод и у меня, только подсос не на всю....ну это все зависит от того как его выставить, либо воздух, либо топливо, у меня больше на воздух
топливо я и пидалькой дам скока надо... 
такой же метод и у меня, только подсос не на всю....ну это все зависит от того как его выставить, либо воздух, либо топливо, у меня больше на воздух
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей