Утренний завод

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 08, 2011 6:57:07

yuriy писал(а):вот так свечи и забрасывает :yes:
Бред! Если 1-2 раза легко жмакнуть педальку, ничего не забросает. Просто без фанатизма надо! А то "некоторые" выжимают газ и стартер крутят, да при этом еще и подсос вытянут! :slap:

Аватара пользователя
yuriy
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение yuriy » Вт фев 08, 2011 6:59:17

Randall писал(а):Просто без фанатизма надо! А то "некоторые" выжимают газ и стартер крутят, да при этом еще и подсос вытянут! :slap:
вот так правильно будет :yes: но я на ночь всё равно вытаскиваю подсос(привычка :i )

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 08, 2011 15:20:03

yuriy писал(а):но я на ночь всё равно вытаскиваю подсос(привычка :i )
"ваши проблемы" (С).
А вот педальку жмакать привычка на ночь - лишний (хоть и мелочь) расход топлива. :pop:

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение tok1987 » Вт фев 08, 2011 15:28:26

Всмысле, на заглушенную нельзя тыркать педальку? Утром у меня если педаль 7-8 раз не нажмешь так она толь с 3 -4 раза заводиться=( а так с первого тьфу тьфу тьфу
Последний раз редактировалось tok1987 Вт фев 08, 2011 15:32:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение tok1987 » Вт фев 08, 2011 15:30:13

GoBLIN писал(а):я так понял у многих машина в морозы заводиться не с первого раза. (всмысле заводиться, работает секунду - две и глохнет). у меня вот в -26 раза с третьего тока заводиться. в -30 раза с 4-5. это нормально или можно чтонибудь поднакрутить?
Лучше ничего не крутить. Главно что заводиться и то хорошо! А накрутишь так потом еще хуже может быть. У нас кстате морозов таких уже не придвидется так что не трогай ничего. Летом снова надо будет все восстанавливать.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 08, 2011 15:40:42

tok1987 писал(а):Всмысле, на заглушенную нельзя тыркать педальку?
Ну да. Особенно, если ехать не будешь после этого, а пойдешь спать домой. LOL
tok1987 писал(а): Утром у меня если педаль 7-8 раз не нажмешь
фигассе.... :crazy: Это при какой температуре-то чудеса такие? И после какой (по времени) стоянки? :hmmm:

Аватара пользователя
yuriy
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение yuriy » Вт фев 08, 2011 16:03:12

Randall писал(а):хоть и мелочь
:yes:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 08, 2011 18:22:00

yuriy, вот интересно... понимаешь, что зря... понимаешь, что тупо выливаешь бензин на улицу (на воздух)... Но успокаеваешь себя тем, что его немного выливается, вместо того, чтобы истребить эту пустую привычку. :whistlin:

Аватара пользователя
yuriy
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение yuriy » Вт фев 08, 2011 21:19:59

tok1987 писал(а):Всмысле, на заглушенную нельзя тыркать педальку?
да почему нельзя?
Randall писал(а):вот интересно... понимаешь, что зря... понимаешь, что тупо выливаешь бензин на улицу (на воздух)... Но успокаеваешь себя тем, что его немного выливается, вместо того, чтобы истребить эту пустую привычку.
а вот скажи какая разница если я вечером пару раз нажму педаль вытащу подсос и утром ничего не нажимая спокойно заведусь с первого раза, или утром я буду делать тоже самое и ещё не уверен в том,что она у меня сразу заведется?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 08, 2011 21:58:53

yuriy писал(а):а вот скажи какая разница если я вечером пару раз нажму педаль
Вот не пойму... Ты прикалываешься, или правда не понимаешь?
Весь тот бензин, что ты "отнажимал педалью" во впускной коллектор, за ночь ИСПАРИТСЯ оттуда. Считай, что вылил ты его на асфальт возле машины. :)
yuriy писал(а):утром ничего не нажимая спокойно заведусь с первого раза, или утром я буду делать тоже самое и ещё не уверен в том,что она у меня сразу заведется?
Самовнушение, не подтвержденное фактами! :cool:

Аватара пользователя
yuriy
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение yuriy » Ср фев 09, 2011 4:09:55

Randall писал(а):не подтвержденное фактами!

Я спорить не собираюсь,но ФАКТ в том,что я в течении 15-ти лет так каждую зиму завожусь и никаких проблем не было.
Зато я видел как по утрам возле меня(на стоянке) люди либо заливали свечи,либо тупо сажали аккум.

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение сергей100 » Ср фев 09, 2011 4:52:02

Это от стариков-фронтовиков пошло: погазовать и заглушить на полном газу.и своих детей,внуков так учат до сих пор- а вот кто их этому научил?

Аватара пользователя
yuriy
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение yuriy » Ср фев 09, 2011 4:56:34

сергей100 писал(а):Это от стариков

Вот-вот.... Нам об этом ещё в автошколе говорили(в далёком 94г.) Не помню что там внутри двигателя происходит,но то,что машина утром с пол-оборота заводится-это ФАКТ.

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение сергей100 » Ср фев 09, 2011 5:09:52

Не буду против этого метода, но если бензин вручную подкачать перед заводом то заводится тоже отлично

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение linkor » Ср фев 09, 2011 5:14:40

странные вы все. у меня независимо от погоды на просто вытянутом подсосе заводится без газа и выжима сцепления. при чём подсос вытягивается прямо перед стартом.

Аватара пользователя
yuriy
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение yuriy » Ср фев 09, 2011 5:51:07

у каждой машины,как и у человека,свой характер :pop:

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение nevic44 » Ср фев 09, 2011 6:24:49

А я тока с улицы, замёрз как собака, сегодня -35 с офигенным ветром, первый раз за зиму не завелась. Занёс аккум домой, погнал в гараж за зарядным... :sad:

Аватара пользователя
yuriy
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение yuriy » Ср фев 09, 2011 7:28:27

сергей100 писал(а): если бензин вручную подкачать перед заводом
ты имеешь ввиду бензонасосом?
это когда машина стоит долго,то я не спорю...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Randall » Ср фев 09, 2011 7:57:22

yuriy писал(а):я в течении 15-ти лет так каждую зиму завожусь и никаких проблем не было.
Зато я видел как по утрам возле меня(на стоянке) люди либо заливали свечи,либо тупо сажали аккум.
Так ты не путай свой двиг с другими! Если бы они тоже "газовали и тянули заслонки", поверь, это бы их не спасло от:
yuriy писал(а):заливали свечи,либо тупо сажали аккум.
Вот если бы ты делал то так, то так на одной и той же машине при одних и тех же условиях (в том числе и погодных), то было бы хоть о чем говорить!
Как пример: У меня (тьфу-тьфу-тьфу) сейчас машинка заводится легко. А вот была у соседа по дому копейка (не знаю, где он ее уже дел), так то и дело друзья ее то тягали, то толкали. Не думаю, что его бы спас "вытянутый подсос"! (w00t)
Просто машинку содержишь надлежащим образом - вот это тебе плюс! А подсос, подгазовка - фигня это все. Толку ровно 0! Но самовнушение - эт халасо! LOL
yuriy писал(а):у каждой машины,как и у человека,свой характер :pop:
А у каждого водителя свои привычки :pop:
nevic44 писал(а):Занёс аккум домой, погнал в гараж за зарядным... :sad:
Не забудь вытянуть подсос и газануть! А потом уже АКБ заряжай! :devil:
Шутю я... :whistlin: Удачного "старта"! :beer2:

Аватара пользователя
yuriy
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение yuriy » Ср фев 09, 2011 8:07:47

Randall писал(а):Просто машинку содержишь надлежащим образом - вот это тебе плюс!
:beer2: :beer2: :beer2:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср фев 09, 2011 10:23:48

я вообще слышал про прогазовку перед глушением, что она делается ради того, чтобы двигатель точно заглох и дизилинга небыло

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение tok1987 » Ср фев 09, 2011 10:27:12

Randall писал(а):tok1987 писал(а): Утром у меня если педаль 7-8 раз не нажмешьфигассе.... Это при какой температуре-то чудеса такие? И после какой (по времени) стоянки?
Ну после ночной стоянке под окном. Было это в -36. Время стоянке примерно было около 10 часов. Садишься, падсос на всю вытаскиваешь, педаль по нажимал газа, выжал сцепление и заводишь. Обычно с 1 раза заводится, секунды 3 обороты маленькие потом на подъем пошли.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Randall » Ср фев 09, 2011 11:30:01

tok1987 писал(а):Было это в -36.
Ну если только так... При -10 у меня возле работы машина стоит 8-10 часов. Подсос вытянул, 2-3сек стартер и тьфу-тьфу...
В гараже стоит поболе, но там и теплее... Ессно стартер повеселее крутит, чем после стоянки на -10. У мну ж минералка в двигле. :fear:

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение nevic44 » Ср фев 09, 2011 11:39:56

Randall писал(а):Не забудь вытянуть подсос и газануть! А потом уже АКБ заряжай! :devil:
Шутю я... :whistlin: Удачного "старта"! :beer2:
Часик погонял аккум на зарядном, с пол тычка блин завелась, без доп примудростей. Надо гену менять на чё нить по мощней, у меня "искра" стоит, на него запчастей не существует, думую за 20 лет работы надо ему на покой.

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Ср фев 09, 2011 11:41:40

tok1987
такой же метод и у меня, только подсос не на всю....ну это все зависит от того как его выставить, либо воздух, либо топливо, у меня больше на воздух :whistlin: топливо я и пидалькой дам скока надо... :whistlin:

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей