Утренний завод

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт дек 03, 2010 15:31:04

SinodskiY писал(а):WILD
Вы что таким макаром сразу запоришь акум, вся грязь вверх пойдет и пластины замкнет нафиг все, хотя можно и попробовать, всеравно новый буду брать!
:padctalom: :xa:

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт дек 30, 2010 7:44:17

я так понял у многих машина в морозы заводиться не с первого раза. (всмысле заводиться, работает секунду - две и глохнет). у меня вот в -26 раза с третьего тока заводиться. в -30 раза с 4-5. это нормально или можно чтонибудь поднакрутить? :look:

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение S45RUS » Сб янв 08, 2011 23:17:51

Ну, ИМХО, я считаю, что причина все-таки в топливной системе. Т.е. где-то от бака до карба. Утром сейчас делаю так: пинаю педаль газа раз 20, потом подкачиваю насосом, потом завожу. Заводится с 3-4 раза. Раньше, без подкачки раза с 7-8.

Моё вИдение проблемы:
1. Заглушили горячий двигатель. Карб не продувается, но греется от двигателя, бензин испаряется. За ночь там если и остается, то очень мало. На этих остатках двигатель и заводится/глохнет.
2. Когда подкачиваю насосом, то сначала качается туго и в фильтре после насоса идет много мелких пузырьков. После раз 15 качка становится легкой и пузыри прекращаются. Не являются ли пузыри признаком того, что насосом накачивается давление в фильтре и в шланге до карба? Другими словами, не залипает ли игольчатый клапан от смол и/или замерзшего конденсата? Либо конденсат где-то до насоса. Бывает, что горячий двигатель, работающий на ХХ, резко теряет обороты почти до 0, и тут же возвращается обратно. Если в обоих случаях виноват залипающий игольчатый клапан, то его просто стряхивает от вибрации и он открывается.

Завтра попробую следущее: с утра, сначала подкачаю насосом, сниму крышку воздушного фильтра, буду на карбе дергать "педаль газа" и смотреть, при каждом ли дергании будет идти бензин. А потом опять насосом. Если качка останется легкой (что = качать некуда), то клапан...

Мое вИдение решения проблемы: электронасос :( не дешевый он.

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение S45RUS » Пн янв 10, 2011 17:29:08

В общем, эксперимент получился частично.
Подкачка не работала, видимо толкатель был полностью вытолкнут. 20 раз тягу на карбюраторе толкал - все 20 раз бензин лился в коллектор. В фильтре после насоса, как всегда, бензин был. Запуск с 3 раза.

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение S45RUS » Вт янв 11, 2011 4:46:06

Продолжаю. Сегодня ночью выпал снег, утром прыгать вокруг мотора времени не было. Думаю, по-быстренькому продёргаюсь и бегом снег сметать. Вчера еще поразмышлял по поводу того, что у меня болтается клапан на вакуумнике тормозов. Который со шлангом на коллектор. И подумалось, что может через болтающийся клапан сосет воздух, из-за чего ЭПХХ не может толком открыть клапан ХХ. Да и вообще, может просто из вакуумника сосет что есть, за это время и глохнет. Последний раз наблюдал, что эконометр при хреновых запусках не доходил даже до середины шкалы. Т.е. разрежение во впускном никакое. 20 раз педалью газа, никаких подкачек насосом. Тормоз до упора и старт... с 1 раза.
Правда сегодня -10, а не -2х как все праздники. Завтра буду пробовать и вообще без педали газа.

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение dia-v » Чт янв 13, 2011 6:42:24

S45RUS писал(а):В общем, эксперимент получился частично.Подкачка не работала, видимо толкатель был полностью вытолкнут. 20 раз тягу на карбюраторе толкал - все 20 раз бензин лился в коллектор. В фильтре после насоса, как всегда, бензин был. Запуск с 3 раза.
Еще бы! Перелил горшки в хлам)))

У меня два раза качнул педалью, вытянул подсос на полную, 1 оборот коленвала и мотор орет на округу что завелся... в любой мороз до 30...

Что стоит: Карб 21053 солекс, бсз нива (УОЗ 7-8 град), фильтр тонкой очистки с отстойником (если это принципиально), насос ДААЗ (пекары в топку), масло кастрол гтх магнатек с3 5в40...

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение S45RUS » Чт янв 27, 2011 20:12:46

dia-v писал(а):Еще бы! Перелил горшки в хлам)))
Т.е. ты мне не веришь?
Сейчас дрыгаю 20 раз. Завожусь раза с 3-4. Если я дрыгать не буду, то окончательный запуск наступит раз на 15-ый...
dia-v писал(а):Что стоит: Карб 21053 солекс
ОЗОН у тебя был, или досталось уже с солексом?

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Almaz » Сб фев 05, 2011 13:00:14

Привет народ! Дело такое: утром завожусь начинает троить, когда движок согреется то все норм свечи finwhale, провода tesla, это свече крышка?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение рустем » Сб фев 05, 2011 13:05:51

Almaz
такое часто бывает,я с этим борюсь так-обороты движка поддерживаю около 1700-1800,пока к белой зоне стрелка указателя температуры не дойдет.Обычно на холодном движке 4 свеча закидывается,на трех машинах такая история была,свечи менял,без толку.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Almaz » Сб фев 05, 2011 13:07:09

А если зазор увеличить у воздушного дросселя?

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Almaz » Сб фев 05, 2011 13:17:14

рустем вы где?

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вс фев 06, 2011 12:10:18

Almaz
Непоможет

Аватара пользователя
yuriy
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение yuriy » Вс фев 06, 2011 12:54:21

а я,например, на ночь подсос вытаскиваю полностью и утром никаких проблем нету :pop:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс фев 06, 2011 12:59:06

yuriy писал(а):а я,например, на ночь подсос вытаскиваю полностью и утром никаких проблем нету :pop:
оно роли не играет. хоть на ночь оставляй, хочешь с утра его вытаскивай, будет одно и то же

Аватара пользователя
yuriy
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение yuriy » Вс фев 06, 2011 13:37:36

Stalkerun писал(а): будет одно и то же
ну не скажи...

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс фев 06, 2011 14:01:06

yuriy писал(а):
Stalkerun писал(а): будет одно и то же
ну не скажи...
действительно, это никакой роли не играет.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс фев 06, 2011 14:49:46

yuriy писал(а):
Stalkerun писал(а): будет одно и то же
ну не скажи...
я ничего говорить и не буду, потому что всё так и есть

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Randall » Вс фев 06, 2011 15:13:48

yuriy писал(а):на ночь подсос вытаскиваю полностью и утром никаких проблем нету
не думаю, что связь между этими событиями присутствует... :hmmm:
Скорее, это самовнушение, нежели действенный метод. :clap2:

Аватара пользователя
yuriy
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение yuriy » Вс фев 06, 2011 16:17:28

Randall писал(а):Скорее, это самовнушение,
ну.....может ты и прав :hmmm:

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение vopikan » Вс фев 06, 2011 17:15:02

испаряться же при вытянутом дольше должен...

Аватара пользователя
yuriy
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение yuriy » Вс фев 06, 2011 18:28:11

vopikan писал(а):испаряться же при вытянутом дольше должен...
я так-же думаю :hmmm:
заглушил-пару раз газанул и вытянул подсос. утром никаких проблем с заводом нету

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс фев 06, 2011 19:26:24

vopikan писал(а):испаряться же при вытянутом дольше должен...
кто испаряться? бензин же ведь весь в поплавковой камере. если ЭМК исправен, то бензин очень долго будет там находится. в жизни машину на закрытом подсосе не оставлял и проблем небыло.
чес слово, первый раз в жизни такое слышу

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Randall » Вс фев 06, 2011 21:32:49

vopikan писал(а):испаряться же при вытянутом дольше должен...
Схрена бы? там каналы такой толщины, что щели при закрытой воздушной заслонке нифига не меньше :) Зато открывается дроссельная...
yuriy писал(а):заглушил-пару раз газанул и вытянул подсос.
А нафига бензин-то лить после заглушки в коллектор? :crazy: Вот это уж точно бред! Оттуда он за ночь 100% испарится! LOL Если уж газовать, то не вечером, а как раз утром - ДО стартера. :cool:

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вс фев 06, 2011 23:16:43

Randall :yes:

Аватара пользователя
yuriy
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение yuriy » Вт фев 08, 2011 6:52:02

Randall писал(а):газовать, то не вечером, а как раз утром - ДО стартера. :cool:
вот так свечи и забрасывает :yes:

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей