Утренний завод
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19968
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
Не понял я про флейту все ж...
А кто грил что я не трогал качество? Трогал конечно, это секундное дело качество выставить.
В камеры посмотрел и подержал газулю - очень много бензина летит из МД, очень много...думаю все таки придется точить и подбирать жиклеры под мой двигатель
А кто грил что я не трогал качество? Трогал конечно, это секундное дело качество выставить.
В камеры посмотрел и подержал газулю - очень много бензина летит из МД, очень много...думаю все таки придется точить и подбирать жиклеры под мой двигатель
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Утренний завод
Топливный жиклер первой камеры 97,5 , воздушный (флейта) 165, доработанный по рекомендации сайта ИЖ: удален шарик, отверстие запаяно и просверлено 1,5мм
я об этом писал тебе. но тут уходит воздух. а тебе убрать топливо. есть топливный жиклер 95 от 08 карба и есть 92 от Таврии.
ты крутил, т.е. регулировал качество смеси. а ты выкрути его полностью и поставь другой из ремкомплекта.
я об этом писал тебе. но тут уходит воздух. а тебе убрать топливо. есть топливный жиклер 95 от 08 карба и есть 92 от Таврии.
ты крутил, т.е. регулировал качество смеси. а ты выкрути его полностью и поставь другой из ремкомплекта.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19968
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
WILD, да не буду искать жики другие, оно мне пока не надо, точить ведь все-равно буду. Там и посмотрим под конкретный диаметр 

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19968
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
писал же, растачивать диффузоры, в личку писал что сожрала литров наверно 10 на 30км(приблизительно конечно)
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Утренний завод
малый диффузор 1 камеры не при чем. он распыляет то, что приготовил ГВЖ и ГТЖ. если на ГТЖ написано одно, а в реале другое? и ты меня не хочешь услышать....... поменяй ты винт качества смеси. попытка не убытка. самый худший вариант замена корпуса карба. к сожеление был такой вариант в моей практике на 074, но там был ОЗОН. и др времена были. 16л на 100км и черный выхлоп. весь мозг нам съел тот карб. поменяли - все в норму пришло. а флейта по длине на 1 камере стандартнй длинны?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19968
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
1. Я хочу расточить БД, а не МД что бы увеличить наполняемость и главное - уменьшить разряжение под МД.
2. Если бы хотел убавить топливо с помощью ГТЖ если бы были меньше 95, то убавил бы. К сожалению таких нет.
3. Винт качества менялся зимой при переборке вместе с колечком, я не настолько "ТУГ" что бы это упустить из виду.
4. Зачем менять корпус если он притерт и перебран мною? Если он не серет черным дымом и еедт довольно ровно(хоть и жрет)? Но это дело в БД, которые я и хочу расточить до приемлемых(53го).
5. ОЗОН.....нет, я так и не смог справиться с провалом на бензине при трогании, неплавной регулировке подсоса и "затухания" на газе при тапке в пол сколько бы не были откручены "яйца"(хоть мне и помогла в последнем доработка грузиков).
6. Я не столь далекий каким ты меня наверно представляешь. Я хоть и молод, но провел много времени разбираясь с интересующими меня вещами. Я вывел на ровную работу 2 карбы за эту зиму без специальных книжек по этому делу, но просто вывел, а не довел до нужного уровня, в коим в значительной степени виноваты чертовы газовые штаны.
а за помощь - спасибо, но расточить и довести карб до нормального расхода на бензине я намерен это точно.
2. Если бы хотел убавить топливо с помощью ГТЖ если бы были меньше 95, то убавил бы. К сожалению таких нет.
3. Винт качества менялся зимой при переборке вместе с колечком, я не настолько "ТУГ" что бы это упустить из виду.
4. Зачем менять корпус если он притерт и перебран мною? Если он не серет черным дымом и еедт довольно ровно(хоть и жрет)? Но это дело в БД, которые я и хочу расточить до приемлемых(53го).
5. ОЗОН.....нет, я так и не смог справиться с провалом на бензине при трогании, неплавной регулировке подсоса и "затухания" на газе при тапке в пол сколько бы не были откручены "яйца"(хоть мне и помогла в последнем доработка грузиков).
6. Я не столь далекий каким ты меня наверно представляешь. Я хоть и молод, но провел много времени разбираясь с интересующими меня вещами. Я вывел на ровную работу 2 карбы за эту зиму без специальных книжек по этому делу, но просто вывел, а не довел до нужного уровня, в коим в значительной степени виноваты чертовы газовые штаны.
а за помощь - спасибо, но расточить и довести карб до нормального расхода на бензине я намерен это точно.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Утренний завод
Medved@790 мне более сказать нечего.... точи до 53. для меня это уже координальная доработка. свой не большой провал я буду убирать распредом 21213 

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
И у меня именно так как описано в самом первом сообщении - если подсос на всю открыть то заводиться и тут же глохнет. Поэтому я открываю его примерно на половину, качаю педаль газа раз 5-10, и тогда заводиться без проблем. Правда максимальный мороз в который я пока шо заводился - это было плюс 1 градус тепла.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
У меня на солексе на бензине так заводится: подсос на полную, стартером круть сек.5 ничего, потом еще 5сек, и схвативает, мотор начинает колбасить секунд 5, и потом ночинает обороты набирать, выставляю гдето 1500, по мере прогрева обороты немного повышаются, но я их опять до 1500 довожу, когда стрелка температуры приближается к белой зоне, щелкаю переключатель газ/бензин в среднее положение, примерно через 30-40 секунд когда обороты начинают резко падать, переключаю на газ, опять идет колбас секунд 5, и обороты восстанавливаются до 1500, понижаю до 800, и впуть, когда стрелка на середине белой зоны убираю подсос до конца.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
X-TAZ Читаем внимательнее:
SinodskiY писал(а):понижаю до 800, и впуть, когда стрелка на середине белой зоны убираю подсос до конца.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19968
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 22:14:47
- Модель авто: Ваз 21043. 2000 г.Мурена, КСЗ, Музыка Пионер,антенна Бош,замена решетки,Реснички,доработка багажника,
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Утренний завод
Братцы вижу тема нужная и проблема у все одна.Я хочу поделиться своей проблемой.Вот завожу после долгого простоя (примерно часов 12)Завожу заводиться хорошо схватила начала тарахтеть.По тахометру обороты 1500 как прогревается до белой зоны машина начинает немного глохнуть и обороты совсем падают и машина может заглохнуть.Если немного погазовать то может получиться что поработает поработает и опять глохнет и вдруг не с того не с сего обороты поднимаются машина начинает ровно работать.Что такое может быть!?И это практически всегда по утрам или после долгой стоянки.В теплом гараже такого нет но если на улице то пипец какой то.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19968
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
Прикинь, такая же фигня
на ОЗОНе я уж и не помню как оно было, а вот на СОЛЕКСе сейчас практически всегда приходится держать больше 1500об/мин, иначе глохнет. Первые пару минут она ровно работает, потом начинает сбавлять обороты как будь ей что то не хватает, пытается заглохнуть. Как я не эксперементировал с уровнем, как не перенастраивал пусковое с ДЗ, не выходит по нормальному. Проблему решаю пока что перегазовкой.
Кстати карб только что поставлен вновь мною перебранный и прочищенный. Клапана, цепь, зажигание в норме, фиг его знает что может быть

Кстати карб только что поставлен вновь мною перебранный и прочищенный. Клапана, цепь, зажигание в норме, фиг его знает что может быть

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Утренний завод
проблема в других темах появилась. прикол не хороший. что там происходит...... но на холодную она запускается, а по мере прогрева начинается эта фигня. я пока считаю виновница - 2 камера.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19968
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Утренний завод
я высказал свою теорию. и в солексе надо смотреть все каналы карба. почти все эти не приятности начинаются на авто в возрасте. почему этого косяка не бывает на новых авто?
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
у меня солекс без проблем работает на низких оборотах. можно даже завести машину, дать поработать ей секунд 20 и после этого убрать ногу с газа или убрать подсос и двигатель крутиться 520 - 540 оборотов. и машину я прогреваю на 1300 - 1500Medved@790 писал(а):Прикинь, такая же фигняна ОЗОНе я уж и не помню как оно было, а вот на СОЛЕКСе сейчас практически всегда приходится держать больше 1500об/мин, иначе глохнет. Первые пару минут она ровно работает, потом начинает сбавлять обороты как будь ей что то не хватает, пытается заглохнуть. Как я не эксперементировал с уровнем, как не перенастраивал пусковое с ДЗ, не выходит по нормальному. Проблему решаю пока что перегазовкой.
Кстати карб только что поставлен вновь мною перебранный и прочищенный. Клапана, цепь, зажигание в норме, фиг его знает что может быть
и усё нормально.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19968
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Утренний завод
тогда каждый высказывает свои теории. на старом карбе я ее решил. теперь надо на помененном сделать доработку. но карб у меня сейчас натурально сопит. старый так не сопел.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Утренний завод
у тебя естественно озон. солекс заводским ставили на некоторые шестерки и нивыBesенок писал(а):У меня заводской стоит помоему ОЗОН!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей