Утренний завод

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19968
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср окт 20, 2010 15:25:52

Не понял я про флейту все ж...
А кто грил что я не трогал качество? Трогал конечно, это секундное дело качество выставить.
В камеры посмотрел и подержал газулю - очень много бензина летит из МД, очень много...думаю все таки придется точить и подбирать жиклеры под мой двигатель

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение WILD » Ср окт 20, 2010 16:23:51

Топливный жиклер первой камеры 97,5 , воздушный (флейта) 165, доработанный по рекомендации сайта ИЖ: удален шарик, отверстие запаяно и просверлено 1,5мм

я об этом писал тебе. но тут уходит воздух. а тебе убрать топливо. есть топливный жиклер 95 от 08 карба и есть 92 от Таврии.
ты крутил, т.е. регулировал качество смеси. а ты выкрути его полностью и поставь другой из ремкомплекта.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19968
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср окт 20, 2010 16:56:40

WILD, да не буду искать жики другие, оно мне пока не надо, точить ведь все-равно буду. Там и посмотрим под конкретный диаметр :beer2:

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение WILD » Чт окт 21, 2010 11:04:06

сверлить или точить? и что? :look:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19968
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт окт 21, 2010 14:29:27

писал же, растачивать диффузоры, в личку писал что сожрала литров наверно 10 на 30км(приблизительно конечно)

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение WILD » Чт окт 21, 2010 15:03:10

малый диффузор 1 камеры не при чем. он распыляет то, что приготовил ГВЖ и ГТЖ. если на ГТЖ написано одно, а в реале другое? и ты меня не хочешь услышать....... поменяй ты винт качества смеси. попытка не убытка. самый худший вариант замена корпуса карба. к сожеление был такой вариант в моей практике на 074, но там был ОЗОН. и др времена были. 16л на 100км и черный выхлоп. весь мозг нам съел тот карб. поменяли - все в норму пришло. а флейта по длине на 1 камере стандартнй длинны?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19968
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт окт 21, 2010 16:06:55

1. Я хочу расточить БД, а не МД что бы увеличить наполняемость и главное - уменьшить разряжение под МД.
2. Если бы хотел убавить топливо с помощью ГТЖ если бы были меньше 95, то убавил бы. К сожалению таких нет.
3. Винт качества менялся зимой при переборке вместе с колечком, я не настолько "ТУГ" что бы это упустить из виду.
4. Зачем менять корпус если он притерт и перебран мною? Если он не серет черным дымом и еедт довольно ровно(хоть и жрет)? Но это дело в БД, которые я и хочу расточить до приемлемых(53го).
5. ОЗОН.....нет, я так и не смог справиться с провалом на бензине при трогании, неплавной регулировке подсоса и "затухания" на газе при тапке в пол сколько бы не были откручены "яйца"(хоть мне и помогла в последнем доработка грузиков).
6. Я не столь далекий каким ты меня наверно представляешь. Я хоть и молод, но провел много времени разбираясь с интересующими меня вещами. Я вывел на ровную работу 2 карбы за эту зиму без специальных книжек по этому делу, но просто вывел, а не довел до нужного уровня, в коим в значительной степени виноваты чертовы газовые штаны.

а за помощь - спасибо, но расточить и довести карб до нормального расхода на бензине я намерен это точно.

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение WILD » Чт окт 21, 2010 16:36:16

Medved@790 мне более сказать нечего.... точи до 53. для меня это уже координальная доработка. свой не большой провал я буду убирать распредом 21213 :yes:

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение S45RUS » Сб окт 23, 2010 17:38:13

Чего-то давно и далеко ушли от темы ...

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение WILD » Вс окт 24, 2010 3:03:57

согласен с тобой

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт окт 28, 2010 14:10:06

И у меня именно так как описано в самом первом сообщении - если подсос на всю открыть то заводиться и тут же глохнет. Поэтому я открываю его примерно на половину, качаю педаль газа раз 5-10, и тогда заводиться без проблем. Правда максимальный мороз в который я пока шо заводился - это было плюс 1 градус тепла.

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Чт окт 28, 2010 15:55:12

У меня на солексе на бензине так заводится: подсос на полную, стартером круть сек.5 ничего, потом еще 5сек, и схвативает, мотор начинает колбасить секунд 5, и потом ночинает обороты набирать, выставляю гдето 1500, по мере прогрева обороты немного повышаются, но я их опять до 1500 довожу, когда стрелка температуры приближается к белой зоне, щелкаю переключатель газ/бензин в среднее положение, примерно через 30-40 секунд когда обороты начинают резко падать, переключаю на газ, опять идет колбас секунд 5, и обороты восстанавливаются до 1500, понижаю до 800, и впуть, когда стрелка на середине белой зоны убираю подсос до конца.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт окт 28, 2010 16:55:26

ого. а я не жду белой середины.я жду тока начала белой зоны. и поехал

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Чт окт 28, 2010 21:16:39

X-TAZ Читаем внимательнее:
SinodskiY писал(а):понижаю до 800, и впуть, когда стрелка на середине белой зоны убираю подсос до конца.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19968
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт окт 29, 2010 2:16:14

аааааааа :slap:

Besенок
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 22:14:47
Модель авто: Ваз 21043. 2000 г.Мурена, КСЗ, Музыка Пионер,антенна Бош,замена решетки,Реснички,доработка багажника,
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Besенок » Чт ноя 04, 2010 0:23:06

Братцы вижу тема нужная и проблема у все одна.Я хочу поделиться своей проблемой.Вот завожу после долгого простоя (примерно часов 12)Завожу заводиться хорошо схватила начала тарахтеть.По тахометру обороты 1500 как прогревается до белой зоны машина начинает немного глохнуть и обороты совсем падают и машина может заглохнуть.Если немного погазовать то может получиться что поработает поработает и опять глохнет и вдруг не с того не с сего обороты поднимаются машина начинает ровно работать.Что такое может быть!?И это практически всегда по утрам или после долгой стоянки.В теплом гараже такого нет но если на улице то пипец какой то.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19968
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт ноя 04, 2010 2:29:52

Прикинь, такая же фигня (w00t) на ОЗОНе я уж и не помню как оно было, а вот на СОЛЕКСе сейчас практически всегда приходится держать больше 1500об/мин, иначе глохнет. Первые пару минут она ровно работает, потом начинает сбавлять обороты как будь ей что то не хватает, пытается заглохнуть. Как я не эксперементировал с уровнем, как не перенастраивал пусковое с ДЗ, не выходит по нормальному. Проблему решаю пока что перегазовкой.
Кстати карб только что поставлен вновь мною перебранный и прочищенный. Клапана, цепь, зажигание в норме, фиг его знает что может быть :pinch:

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение WILD » Чт ноя 04, 2010 3:41:28

проблема в других темах появилась. прикол не хороший. что там происходит...... но на холодную она запускается, а по мере прогрева начинается эта фигня. я пока считаю виновница - 2 камера.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19968
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт ноя 04, 2010 3:42:21

А если Солекс?

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение WILD » Чт ноя 04, 2010 4:02:17

я высказал свою теорию. и в солексе надо смотреть все каналы карба. почти все эти не приятности начинаются на авто в возрасте. почему этого косяка не бывает на новых авто?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт ноя 04, 2010 9:44:10

Medved@790 писал(а):Прикинь, такая же фигня (w00t) на ОЗОНе я уж и не помню как оно было, а вот на СОЛЕКСе сейчас практически всегда приходится держать больше 1500об/мин, иначе глохнет. Первые пару минут она ровно работает, потом начинает сбавлять обороты как будь ей что то не хватает, пытается заглохнуть. Как я не эксперементировал с уровнем, как не перенастраивал пусковое с ДЗ, не выходит по нормальному. Проблему решаю пока что перегазовкой.
Кстати карб только что поставлен вновь мною перебранный и прочищенный. Клапана, цепь, зажигание в норме, фиг его знает что может быть :pinch:
у меня солекс без проблем работает на низких оборотах. можно даже завести машину, дать поработать ей секунд 20 и после этого убрать ногу с газа или убрать подсос и двигатель крутиться 520 - 540 оборотов. и машину я прогреваю на 1300 - 1500
и усё нормально.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19968
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт ноя 04, 2010 12:39:09

такссссссс, надо смотреть...

Besенок
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 22:14:47
Модель авто: Ваз 21043. 2000 г.Мурена, КСЗ, Музыка Пионер,антенна Бош,замена решетки,Реснички,доработка багажника,
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Besенок » Чт ноя 04, 2010 13:12:55

У меня заводской стоит помоему ОЗОН!

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение WILD » Чт ноя 04, 2010 14:44:17

тогда каждый высказывает свои теории. на старом карбе я ее решил. теперь надо на помененном сделать доработку. но карб у меня сейчас натурально сопит. старый так не сопел.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт ноя 04, 2010 15:05:04

Besенок писал(а):У меня заводской стоит помоему ОЗОН!
у тебя естественно озон. солекс заводским ставили на некоторые шестерки и нивы

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей