Маятник рулевой трапеции
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Маятник рулевой трапеции
Обязательно, обещаю!.. Просто понравился сильно по первым впечатлениям... 

- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Маятник рулевой трапеции
Коллеги, Вы как-нибудь фиксируете нижнюю гайку (или обе гайки) на новых маятниках сразу перед установкой?.. Я просто памятуя о Гусеве в этом сентябре сразу задумался, стоит ли проделать эту нехитрую операцию перед установкой или нет?.. Слышал вроде кто-то сразу даже заваривает нафик...
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Маятник рулевой трапеции
Появился небольшой стучок справа, как и думал, открутилась верхняя гайка немного... Закрутил, закернил буртики в двух местах на нижней и верхней гайках, пробег всего 700 у него, тестим дальше...splatty писал(а):Just Drive JSI-0003

-
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Маятник рулевой трапеции
Здравствуйте. Подскажите, возможно ли заменить втулки маятника без снятия рулевых тяг?Хмм.Нашел видео в сети, похоже что можно, завтра буду пробовать.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42116
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Маятник рулевой трапеции
Получилось? Должно было.
6,5..10,5 кгс. Бери середину. А дальше по ощущениям на руле - чуть ослабить или подтянуть.По букварю это делается в снятом состоянии, но можно и по «езде».
-
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Маятник рулевой трапеции
Буйный, Спасибо за информацию .Да все получилось,смазки там вообще не было, скорее всего, туда с завода никто не лазил
У меня руль был прям тяжелый, у племянника на семерке намного легче, у отца на Ниве 214 легче в разы.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42116
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Маятник рулевой трапеции
На «тяжесть» руля ещё очень влияет и регулировка самого рулевого редуктра. Учти это. Перетянуть, читай уменьшить люфт рулевого колеса, заполучим тугой руль, но без люфта. Не там ли собака порылась у тебя?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47822
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3783 раза
Маятник рулевой трапеции
И неуправляемый на скорости автомобиль, который не держит прямую. Лучше люфт, чем тугой.
-
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Маятник рулевой трапеции
Буйный, Возьмем среднее 8кгс в переводе на Ньютоны это почти 80 не многовато ли? Втулка не раздавится? Есть динамометрический ключ выставил максимум что на нем возможно-24 Ньютона. Чтобы узнать что это за усилие.У меня чуть сильнее затянуты болты крепления шаровой. А тут 80 
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Знать бы какой легкости должен быть руль без ГУРа

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47822
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3783 раза
Маятник рулевой трапеции
Не знаю, правильно или нет, но я всегда делал так. Если оба передних колеса вывесить, то взявшись за одно из колес руками, его можно повернуть влево-вправо от упора до упора, без заеданий и изменений усилия в движении. Значит, всё нормально. Утверждать не буду, что так правильно, но у себя проверял и проверяю на этой машине именно так. Вращая руль ничего не поймешь.
-
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Маятник рулевой трапеции
Антон80, Уже собирался уходить, прочитал твое сообщение, давай проверять. Вывесил колеса начал рукой вращать,вроде идет без каких-либо заедание, с небольшим усилием. Завтра планирую наконец то выехать, посмотрю как теперь себя ведет после всех манипуляций.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42116
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
-
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Маятник рулевой трапеции
Буйный, Спасибо.Зажал маятник, вывесил колеса, повернул в крайнее правое положение и вот тебе здрасте влево-вправо в крайнем положении люфт колеса мм 5-7. В среднем положении люфта нет, в крайнем левом есть. Вроде одно сделал, другое вылазит :getlost:P.S.Нашел причину, разбиты оба наконечника средней рулевой тяги.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47822
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3783 раза
Маятник рулевой трапеции
В крайних положениях это нормально. Люфта не должно быть в среднем положении руля, когда колеса стоят прямо. Это сделано специально. Особенность рулевого редуктора.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42116
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Маятник рулевой трапеции
Именно так, так и так

-
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Маятник рулевой трапеции
Буйный, Антон80, Спасибо Вам большое
Но тягу все равно заменю, чтобы еще на некоторое время не лезть в передок.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей