Выхлопная

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Kupo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 19:43:25
Модель авто: chevrolet spark m300, 1.0МТ, 2011 г.в., красный
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Щигры Курская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Выхлопная

Непрочитанное сообщение Kupo » Сб мар 23, 2019 23:37:00

Здаров народ. такой у меня нюанс проржавело место стыка трубы с резонатором (средняя банка и выход на выхлоп), где-то тут :fear: а забыл сказать у меня спарк м300 ( разницы особо в системе нет, не считая каталика и пару лямбд), так вот, купить родной это 9000р., а соединение резонаторной зоны с выхлопной баклушей (крайняя) уже не на флянцах, как должно быть, а сварное соединение типа труба в трубе, т.е. задняя баклуша ещё 3500р. + сервисные работы....
я думаю взять похожий резон с наших тазиков и попробовать его вварить вместо моего, путём подреза трубы до живого железа, а в чём вопрос? :hmmm: кого лучше бы использовать в качестве донора? мой авто 2011 г.в. шевроле спарк м300 1.0МТ 68 л.с :beer2:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Выхлопная

Непрочитанное сообщение Fox » Вс мар 24, 2019 5:04:20

Зачем покупать такую машину, которая не по карману?
Надо точно узнать где и что сечёт, какая длина, какие повороты и какой диаметр, дабы уже понимать от чего колхозить.

Kupo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 19:43:25
Модель авто: chevrolet spark m300, 1.0МТ, 2011 г.в., красный
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Щигры Курская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Выхлопная

Непрочитанное сообщение Kupo » Вс мар 24, 2019 8:57:19

машина-то по карману, но сейчас нет возможности приобрести весь комплект. фото выставить не могу, т.к. не делал, но попробую объяснить на пальцах. по порядку: выпускной коллектор с лямдой - катализатор со второй лямбдой - гофра - резонаторная баклуша - глушитель. сечёт на выходе из резонаторной баклуши, там от её стенки оторвалась труба (не до конца, проржавела) диаметр приблизительно как на классике, этот участок ( от гофры до торсионной балки) прямой, т.е. от передней оси до задней ( там небольшой тоннель для этой страсти). на классике большой тоннель из-за расположения кпп и идущего от неё кардана к мосту ( что б вы понимали о каком тоннеле идёт речь)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Выхлопная

Непрочитанное сообщение Fox » Вс мар 24, 2019 9:47:13

Да я как бы представляю что такое тоннель, но мне бы цифры, а то так я могу лишь фото с работы скинуть и пожалуйста-выбирайте.
Вложения
15534171944760.37015208768281505.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:03:24 11:46:58
Image taken on:
Вс мар 24, 2019 8:46:58
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10631
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1082 раза
Поблагодарили: 672 раза
Контактная информация:

Выхлопная

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс мар 24, 2019 9:58:51

Kupo писал(а):
Сб мар 23, 2019 23:37:00
кого лучше бы использовать в качестве донора?
Есть конторы занимающиеся именно выхлопными системами, съездите и вам вварят универсальный резонатор. Продаются такие.

Kupo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 19:43:25
Модель авто: chevrolet spark m300, 1.0МТ, 2011 г.в., красный
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Щигры Курская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Выхлопная

Непрочитанное сообщение Kupo » Вс мар 24, 2019 10:36:19

Fox писал(а):
Вс мар 24, 2019 9:47:13
но мне бы цифры
45 мм
Rickrose писал(а):
Вс мар 24, 2019 9:58:51
Есть конторы занимающиеся именно выхлопными системами,
не в нашем ПГТ

Отправлено спустя 7 минут 14 секунд:
Fox писал(а):
Вс мар 24, 2019 9:47:13
Да я как бы представляю что такое тоннель
многие автолюбители иногда ломают голову где у авто тоннель :hmmm: :whistlin:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Выхлопная

Непрочитанное сообщение Fox » Вс мар 24, 2019 18:16:31

Kupo писал(а):
Вс мар 24, 2019 10:43:33
45 мм
Ну очевидно, что это будет лишь классический, однако, имхо, если прямо поджимает, то лично я бы не колхозил так, а вварил просто трубу - сильно громче от этого не станет или же восстановил родную.
Kupo писал(а):
Вс мар 24, 2019 10:43:33
многие автолюбители иногда ломают голову где у авто тоннель :hmmm: :whistlin:
Автолюбительницы? Поскольку автолюбитель любит авто и знает такие элементарные вещи. Может у вас ещё и клиренс продают? :hitro:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18060
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2105 раз
Поблагодарили: 1873 раза
Контактная информация:

Выхлопная

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс мар 24, 2019 20:09:28

Kupo писал(а):
Сб мар 23, 2019 23:37:00
я думаю взять похожий резон с наших тазиков и попробовать его вварить вместо моего, путём подреза трубы до живого железа, а в чём вопрос?
можно просто кусок трубы пока вварить, а уже как времена повеселей настанут купить родную систему, если тачку к тому времени не продашь :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47680
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1483 раза
Поблагодарили: 3724 раза

Выхлопная

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс мар 24, 2019 20:27:20

Для чего нужен резонатор? Почему у него такое название? Почему на заводе не делают просто трубу? Ведь не просто так.

Kupo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 19:43:25
Модель авто: chevrolet spark m300, 1.0МТ, 2011 г.в., красный
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Щигры Курская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Выхлопная

Непрочитанное сообщение Kupo » Чт мар 28, 2019 7:18:23

Fox писал(а):
Вс мар 24, 2019 18:16:31
то лично я бы не колхозил так
да и сам бы не колхозил, сейчас малость с евротугриками напряг, поэтому и надо хоть что-то сделать, иначе труба совсем отвалится и представляешь во время движения она падает против движения, вырвет всё, вот радости будет :yes: :rlc:
Fox писал(а):
Вс мар 24, 2019 18:16:31
Может у вас ещё и клиренс продают?
причём есть европейский в упаковке по 20 см, и наш, отечественный, но метражом продают. :psih: тебе надо? я пришлю :psih: :xa:

и что самое обидно кузовных дел мастеров под носом сервак, а именно сварщика ни как не могу поймать, да и ели честно к ним пробиться это огромнейший геморрой, там банки стоят постоянно по 4-5 шт это как минимум, особенно сейчас начало сезона

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
VladiZlav писал(а):
Вс мар 24, 2019 20:09:28
если тачку к тому времени не продашь
ближайшие пару лет о продаже и не думаю :beer2:

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей