Рыжики на заднем левом колесе, на опоре под домкрат
- Гектор
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт сен 14, 2017 1:29:08
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск.
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Рыжики на заднем левом колесе, на опоре под домкрат
После зимы вылез на задней опоре под домкрат, рыжик длиной в 5 см. Смотрел видео об преобразователе ржавчины. Говорят не стоит, лучше зашкурить? А чем потом обработать? Подскажите новичку в таком деле... хочется искренней помощи ибо жалко очень автомобиль
Рыжик именно на опоре под домкрат после юбки внизу авто.
И стоит ли антигравием обрабатывать?
Рыжик именно на опоре под домкрат после юбки внизу авто.
И стоит ли антигравием обрабатывать?
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10631
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1082 раза
- Поблагодарили: 672 раза
- Контактная информация:
Re: Рыжики на заднем левом колесе, на опоре под домкрат
ну надо помыть, зашкурить, загрунтовать и покрасить и покрыть мастикой или каким-нибудь другим антикором. на сезон хватит
антигравий для этих целей не подходит
антигравий для этих целей не подходит
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17888
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 112 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1361 раз
- Поблагодарили: 2186 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Рыжики на заднем левом колесе, на опоре под домкрат
Есть антикоры для днища, которые наносятся непосрелственно на ржавчину. А если зашкурить, то вообще замечательно. Грунтовать ничего не надо в таком случае.
***************************************************************************
Гнездо под домкрат - ничего страшного.
Следить надо за порогами, лонжеронами, усилителями кузова, т.е. за тем, что гниет изнутри. Если порог проржавел в каком-то месте, то надо вырезать это место, чтобы получить доступ в скрытую полость, зачистить и обработать консервантом изнутри, а потом все это дело закрыть металлической латкой, залудив и пропаяв. Ходить будет пятилетками, если всё правильно сделать.
***************************************************************************
Гнездо под домкрат - ничего страшного.
Следить надо за порогами, лонжеронами, усилителями кузова, т.е. за тем, что гниет изнутри. Если порог проржавел в каком-то месте, то надо вырезать это место, чтобы получить доступ в скрытую полость, зачистить и обработать консервантом изнутри, а потом все это дело закрыть металлической латкой, залудив и пропаяв. Ходить будет пятилетками, если всё правильно сделать.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7839
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 752 раза
Re: Рыжики на заднем левом колесе, на опоре под домкрат
Любая ржавчина на кузове зачищается до белого металла насколько это возможно. Если коррозия проникла глубоко и после зачистки остаются рыжие точки, обрабатываем преобразователем ржавчины- например, таким
Ни в коем случае не наносим антигравий на голый металл. Мастика- это "верхняя одежда". Никто же не носил шубу на голое тело- сначала майка, рубашка и свитер!
Поддомкратники снаружи обрабатываются вышеописанным способом, а внутрь напихиваем Литол после каждого использования штатного домкрата. При регулярной ревизии проходят "вечно".
грунтуем, красим, покрываем антигравием или мовилем- в зависимости от месторасположения бывшего очага коррозии (или ничем не покрываем, если это ЛКП). Один момент: преобразователь ржавчины не волшебник, сначала её нужно максимально удалить зашкуриванием, а уж то что не зачистилось поможет нейтрализовать химия.Ни в коем случае не наносим антигравий на голый металл. Мастика- это "верхняя одежда". Никто же не носил шубу на голое тело- сначала майка, рубашка и свитер!
Поддомкратники снаружи обрабатываются вышеописанным способом, а внутрь напихиваем Литол после каждого использования штатного домкрата. При регулярной ревизии проходят "вечно".
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 921 раз
- Контактная информация:
Re: Рыжики на заднем левом колесе, на опоре под домкрат
ОНО работает. НО, сначала все равно:Гектор писал(а):Смотрел видео об преобразователе ржавчины.
Он "доедает" остатки ржавчины, которые не достанешь наждачкой. А то, что рыхлое сверху, полюбому надо снимать.Гектор писал(а):зашкурить
Если по уму делать, то сначала шкурим, потом удаляем щеткой мусор, обрабатываем преобразователем, даем полностью просохнуть. Из минусов преобразователя - вроде бы остаются следы азотной кислоты. Типа может "кушать" металл потом под грунтом. Как вариант, после просыхания, когда схватится цинковая пленка, промыть водой, хорошенько высушить и потом ложить грунт.
Саш, это не самое главное. Хотя и важное. Главное, что грунт хорошо садится на металл, а вот автомобильная краска - НЕТ! В большинстве своем порядочная краска не обладает хорошей адгезией к голому металлу. Поэтому, сначала на металл ложат грунт, а уже потом краску.Препод48рус писал(а):Грунт дополнительный слой защиты.
Если не самое видное место (днище), то я бы зашкурил, прошел преобразователем, вымыл остатки, и потом (после хорошей просушки) обработал антикором. Можно в несколько слоев (смотря что за антикор).Гектор писал(а):Просто зашкурить и антикор мало будет?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17888
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 112 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1361 раз
- Поблагодарили: 2186 раз
Re: Рыжики на заднем левом колесе, на опоре под домкрат
Юр, не мне это пиши :-)
Я на семерке замазывал грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1, держалось норм и цена спокойная
Я на семерке замазывал грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1, держалось норм и цена спокойная
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Рыжики на заднем левом колесе, на опоре под домкрат
Валера, неужели даже не слышал о таком?Classic писал(а):Никто же не носил шубу на голое тело
Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:
Да, удаляем мусор - и не более.Randall писал(а):потом удаляем щеткой мусор
Почему? да потому, что если сразу зачищать ржавчину механизированным методом, например, электродрелью со щёткой, то такая механизация оказывает медвежью услугу: щётка натягивае чистый металл поверх ржавчины. Как результат, всё блестит, а под этим блеском - коррозия. Неправильное удаление ржавчины приводит к тому, чтовскоре под краской всё начинает ржаветь.
Кстати, если усердствовать ручной металлической щёткой, не маленькой, то результат будет тот же. Хотя и не в такой степени.
Зачищать надо до удаления мельчайчих очагов коррозии, тогда будет нормальный результат.
Как бы до такой степени, чтобы очищенное место можно было залудить. Если залудить не получится - всё, жди сюрпризов.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 921 раз
- Контактная информация:
Re: Рыжики на заднем левом колесе, на опоре под домкрат
Правильно, Сань. Грунт-эмаль! Но не просто ж эмаль.Препод48рус писал(а):Я на семерке замазывал грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17888
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 112 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1361 раз
- Поблагодарили: 2186 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей