Вчера завёлся как обычно с трудом. На улице -18. Двиг. 1,6/2106, карб 07-20, КСЗ. Холостые держит почти сразу, троит и работает не стабильно, звук как у дизеля (с подзвякиванием как будто клапана стучат).

Раньше такого не было. Начал проверять работу цилиндров выдёргиванием ВВ проводов поочереди и заметил, что при скидывании со 2-го цилиндра реакции никакой (не работает вообще

). Пока ковырялся в салоне машина прогрелась где-то до 60 и начала работать как положено ровно и тихо без дёрганий и троений, все цилиндры в работе. Давече при смене свечей замечал, что на 2-ом цилиндре свечи подкопчённые, на остальных же цвет в идеале. Провода новые силиконовые местами менял, целые. Искра на свече есть. Дело именно со 2-м цилиндром. Может быть дело в крышке трамблёра, в различном воздушном зазоре между бегунком и контактом на 2-ой цилиндр (не хватает энергии на хорошее искрообразование, КСЗ). Или с клапанами что?

Мож кто инфу закинет, чтоб зря железо не крутить, а то машина на улице живёт и хотелось бы зря не разбирать здоровые механизмы. Сёдня термостат махну, а то пока весь тасол нагреется проходит минут 15 троения и подёргивания.