Холодная работает на 3-х цилиндрах

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Denya2106
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Холодная работает на 3-х цилиндрах

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Чт янв 14, 2010 4:08:12

Вчера завёлся как обычно с трудом. На улице -18. Двиг. 1,6/2106, карб 07-20, КСЗ. Холостые держит почти сразу, троит и работает не стабильно, звук как у дизеля (с подзвякиванием как будто клапана стучат). :sad: Раньше такого не было. Начал проверять работу цилиндров выдёргиванием ВВ проводов поочереди и заметил, что при скидывании со 2-го цилиндра реакции никакой (не работает вообще :O ). Пока ковырялся в салоне машина прогрелась где-то до 60 и начала работать как положено ровно и тихо без дёрганий и троений, все цилиндры в работе. Давече при смене свечей замечал, что на 2-ом цилиндре свечи подкопчённые, на остальных же цвет в идеале. Провода новые силиконовые местами менял, целые. Искра на свече есть. Дело именно со 2-м цилиндром. Может быть дело в крышке трамблёра, в различном воздушном зазоре между бегунком и контактом на 2-ой цилиндр (не хватает энергии на хорошее искрообразование, КСЗ). Или с клапанами что? :wacko: Мож кто инфу закинет, чтоб зря железо не крутить, а то машина на улице живёт и хотелось бы зря не разбирать здоровые механизмы. Сёдня термостат махну, а то пока весь тасол нагреется проходит минут 15 троения и подёргивания.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт янв 14, 2010 5:43:24

Проверь компрессию, У меня тоже на холодную подтраивала, но я обошелся заменой свечей :shifty: А если свеча через раз работает она и будет подкопченной.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт янв 14, 2010 6:43:40

Denya2106
приятель вот что я тебе скажу: свечи ты покупал в магазине? Атебе их там проверяли? Даже если и проверяли обычным ПЬЕЗОПИСТОЛЕТОМ ,то это не гарантия что свеча будет работать в двигуне. Любая даже самая дешовая свеча будет простреливаться при атмосферном давлении, а вот при давлении которое создается в цилиндре не все свечи даже известных брендов будут работать потомучто то, что продается в магазинах это запчасти, а среди запчастей бывает БРАК. Нужно было взять комплект (с чеком естессено) и ехать на хорошую(читай проверенную) СТО и проверять там свечи на стенде. Много денег это не стоит , но будешь уверен что тебе впарили рабочий комплект. :rolleyes:

Аватара пользователя
Denya2106
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Чт янв 14, 2010 7:24:31

Компрессия у меня можно сказать никакая, судя по дыму из сапуна.
Пойду свечками поиграюсь. Три комплекта. Пока холодная буду экспериментировать.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 14, 2010 8:29:21

Denya2106
Двиг прокеросинь а там видно будет.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт янв 14, 2010 9:06:49

Когда у меня дёргало двиг из за неисправной свечи всё было с точностью наоборот.
На холодную мотор работал ровно, а на горячую начались пропуски, ведь сопротивление с ростом температуры кажется увеличивается.
Точно ли в свечах дело?

Аватара пользователя
ruszuf34
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 21:42:32
Откуда: Волгоград

Непрочитанное сообщение ruszuf34 » Вт янв 26, 2010 10:54:05

У меня ттакая же беда только с 3-им целиндром, причем, летом этого естественно не наблюдаеться, я и свечи менял, и на искру их проверял, и ГБЦ ремонтировал, и карб мыл, а толков ноль. Замерил комперссию, везде 12 атмосфер, а в 3-ем 10,5, плеснули маслица, компрессия увеличилась, соответственно это колечки (((

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт янв 26, 2010 11:50:35

ruszuf34
ruszuf34 писал(а):а в 3-ем 10,5
Это нормально, во всех мурзилках написано не ниже 10, хотя я ездил и при 4,5 в четвертом :whistlin:,

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42143
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 26, 2010 13:04:57

vit84 писал(а):Это нормально, во всех мурзилках написано не ниже 10
Это перед смертью! :sad:
vit84 писал(а):при 4,5 в четвертом
А это ты на трёх ездил! :rolleyes: Denya2106Начать со свечей.Закончить проверкой компресии.При этой процедуре определить виновника её снижения в этом цилиндре(если она будет понижена) - клапана или колечки! Процедура известная.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт янв 26, 2010 16:55:26

Буйный писал(а):клапана или колечки! Процедура известная.
:yes:

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей