Как не закипеть в пробке.

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт июл 25, 2008 8:43:42

VladiZlav писал(а):С радиаторром все ок, менял год назад, поставил родной, российский, есть места как для крепления диффузора так и для крепления гвинтокрыла, так же вместо датчика стоит пока заглушка.
Тогда тем более нужно ставить электрокарлосон в обязательном порядке ;)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 25, 2008 8:59:52

Так у тебя вообще мелочёвка осталась: карлсон, реле, датчик включения + провода и " папы-мамы" . Реле в блок предохранителей ставь, там для него есть штатное место и предохранитель. Будет "аля завод".
Реле не надо, его давно уже викинули из проводки. Там перерь датчик на 30А в то время как сам вентилятор потреляет 16А. Хотя реле можно сделать если очешь чтоб питание на карлсон с замка зажигания выключалось.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт июл 25, 2008 9:12:50

Mr_Ice писал(а):чтоб питание на карлсон с замка зажигания выключалось.
а зачем если аккум нормальный? если машина летом на жаре стоит - то хоть чуть охладится (хотя о.ж. и не циркулирует при выключенном двигателе - но все же хоть немного но охладится)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 25, 2008 9:34:28

а зачем если аккум нормальный? если машина летом на жаре стоит - то хоть чуть охладится (хотя о.ж. и не циркулирует при выключенном двигателе - но все же хоть немного но охладится)
Так я и говорю что не нужно реле вообще. Смысл есть ставить только если очень боишься за аккумулятор.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт июл 25, 2008 10:46:46

Mr_Ice писал(а):Реле не надо, его давно уже викинули из проводки.
А я по старинке сделал, хотя вариант без реле рассматривался.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт окт 28, 2008 19:55:41

alex писал(а):А я по старинке сделал, хотя вариант без реле рассматривался.
Аналогично, всю дополнительную электрику только через реле подключаю, на ВАЗе вообще много от чего уже отказались, те же брусья-усилители в дверях, у меня стоят, так что мне их спилить, коль на ВАЗе светлые головы считают нужным от них отказаться???Им экономия нужна, а мне надежность :cool:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18083
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт окт 28, 2008 22:25:49

Andreys писал(а):Им экономия нужна, а мне надежность
Правильный подход, одобрямс ;)

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Сб ноя 22, 2008 8:47:54

кто-нибудь принудительное включение на эл.вентилятор ставил? если да, поделитесь схемкой.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18083
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб ноя 22, 2008 17:09:11

balaganoff писал(а):кто-нибудь принудительное включение на эл.вентилятор ставил? если да, поделитесь схемкой.
а там особо и схемка то не нужна - параллельно температурному датчику радиатора кнопку ставишь и огонь ;)

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб ноя 22, 2008 17:37:36

могу ошибаться, но при выходе из строя термодатчика, оно закорачивает и вентилятор работает постоянно. или нет?:)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18083
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб ноя 22, 2008 17:41:44

Andreys писал(а):оно закорачивает и вентилятор работает постоянно. или нет?
не факт, оно может просто вообще перестать включаться и есть замечательный шанс закипеть в пробке ;)

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср ноя 26, 2008 18:06:45

качество запчастей не выдерживает никакой критики.залип мой датчик,температура растет,вентилятор бездействует,благо уже в гараж заезжал,закипеть не успел.кстати вопрос:датчик на панели приборов может быть неисправным?кипел один раз (каким же бараном надо было быть:)) так стрелка была ровно посередине:( термо_как_его_там менял, ничего не изменилось:(

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Ср ноя 26, 2008 18:18:31

Andreys писал(а):датчик на панели приборов может быть неисправным?
да, но у меня постоянно на нуле был.

Аватара пользователя
Юрец
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 19:00:55

Непрочитанное сообщение Юрец » Вс сен 13, 2009 18:42:08

При простои в пробках не нравилось что вентилятор включался как то поздновато,,,,,,,,,,,,,,знакомый посоветовал поставить датчик от москвича 2141. На вазовском датчике включение вентилятора 92-97 градуса, а на москвичевском 82-87.Теперь когда попадаю в пробке, то вентилятор включается ровно в 90 градусов по прибору,,,,,,,,,,,и летом не закрываю кран печки,,,,,,просто заслонку перекрываю что бы воздух не шел с улицы,,,,,,,

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение максим 82 » Чт сен 17, 2009 14:11:30

Юрец
я читал что на вазе температура включения вентилятора от 101 до 105град. я на компе маршрутном поставил в настройках включение вентилятора на 95 град а когдо сам включался показывало 101

Аватара пользователя
Добрый
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 11:48:05
Откуда: Кемерово

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение Добрый » Чт сен 24, 2009 9:41:03

[quote="Mr_Ice"]Совет совсем простенький но не все о нем знают.
Если у вас механический ветилятор охлаждения двигателя (крыльчатка на помпе) и в пробке авше авто начало грется и вот уже скоро закипит, то открываем на всю краник кпечки, воздушную заслонку, и боковые сопла торпеды( можно и центральные но вам будет очень жарко), и включаем вентилятор печки на всю мощьность. Воздух проходя сквозь радиатор печки будет охлаждать тосол и шансов закипеть намного меньше.

Да, меня тоже несколько раз этот способ выручал, действительно помогает. Но у меня на старенькой семерке электровентилятор плоховато работал. А сейчас на четверке электровентилятор работает отлично и без проблем, так что с охлаждением все в порядке!

Аватара пользователя
djonzmei
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 21:32:54
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ижевск [18 rus]
Контактная информация:

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение djonzmei » Вс янв 29, 2012 21:03:23

Ребят ну что вы маетесь берете 2 форсунки стеклоочистителя от ино или наших "новых моделей" главное чтоб не струей било а распыляло направляете на радиатор !спереди!

как что куда и откуда подключить сами дойдете ничего сложного

вобщем мы делали на газели ибо ей было тяжело и жарко

вся фишка в том что при испарении воды с поверхности радиатора эта самая поверхность понижается в температуре кароч физика 8 клас, на ходу моментально температура падает, ну а стоя не мгновенно канечно но падает. :xa:

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение Жигуль » Вт фев 07, 2012 17:11:10

Могу дать совет по модернизации механического вентилятора и системы охлаждения заодно. Нужно просто иметь шкив помпы меньшего диаметра, чем родной, вентилятор многолопастной и прямые руки естессно.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47795
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 3776 раз

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт фев 07, 2012 17:13:09

Жигуль
Модернизация- это электровентилятор вместо механики

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение Жигуль » Вт фев 07, 2012 17:16:28

Антон80
Ну это-да :) У самого стоит родной электровинтокрыломах, задумываюсь ставить от 2110.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт фев 07, 2012 17:25:48

Жигуль писал(а): задумываюсь ставить от 2110.
а просветите---разница какая?вот у мну тож десятошный стоит ,8 лопастей.доволен.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт фев 07, 2012 17:35:36

мишаня писал(а):стоит ,8 лопастей.доволен.
:yes: такая же история ни каких проблем, нагрелся, включился электровинтокрыломах, остыл и фсё :thumbsup:

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт фев 07, 2012 17:44:17

мишаня писал(а):а просветите---разница какая?вот у мну тож десятошный стоит ,8 лопастей.
8 лопастей извергают меньше шума и вибрации , чем 4.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт фев 07, 2012 17:59:31

Alex** писал(а): 8 лопастей извергают меньше шума и вибрации , чем 4.
дк с этим ни кто и не спорит , просто я и мишаня подчеркиваем тебе что у нас на автошках уже такие стоЯт, во всяком случае у меня с завода точно :yes: :thumbsup:

Аватара пользователя
andjey
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 7:48:13
Модель авто: Lada-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г Хмельницкий
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение andjey » Ср фев 08, 2012 13:14:32

Коллеги у меня ваз-2105 с принудительным охлаждением(механический ветилятор)задействован через шкив водяной помпы.в теме тюнинг я выложил фото решеток. и тут мне начали писать что машмна закипит. Одни рекомендуют установить вентилятор с большим количеством лопастей. другие установить электровентилятор. но есть одно но у меня радиатор ваз-2101. в хорошем состоянии(както не хочеться покупать новый радиатор когда тот что на машине в хорошем состоянии ). да и места нет там под датчик температуры на радиаторе. скажите как мне лутше поступить

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей