Генератор барахлит - стрелка зарядки уходит в белую зону

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
ChudoVaz
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 19:13:02
Откуда: Днепропетровск

Генератор барахлит - стрелка зарядки уходит в белую зону

Непрочитанное сообщение ChudoVaz » Пн фев 02, 2009 20:12:25

Вечером, спустя 15 минут езды, стрелка уходит в белую зону ,это при том ,что генератор 55А (девятошный),а нагрузки 2х55Вт галогенки,ближний свет и вент печки ? Диодный мост и шоколадку менял!

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн фев 02, 2009 20:33:40

Попробуй вольтметром померять напряжение,стрелка иногда начинает жить своей жизнью.

Аватара пользователя
ChudoVaz
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 19:13:02
Откуда: Днепропетровск

Непрочитанное сообщение ChudoVaz » Пн фев 02, 2009 20:38:07

Дело не в стрелке,когда выключаю печку ярче светят фары и наоборот.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн фев 02, 2009 20:45:59

ChudoVaz
от оборотов положение стрелки не зависит?

Аватара пользователя
ChudoVaz
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 19:13:02
Откуда: Днепропетровск

Непрочитанное сообщение ChudoVaz » Пн фев 02, 2009 20:49:12

Нет не зависит. :sad:

Аватара пользователя
Сергей78
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 14:43:00
Откуда: SPb, Kolpino

Непрочитанное сообщение Сергей78 » Вт фев 03, 2009 12:05:33

такая же фигня была, натянул ремень, поменял щетки, все норм теперь, ну или почти норм, т.к. зарядка идет плохая из-за старого аккума(приходится экономить, или фары или саб включать) :whistlin:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт фев 03, 2009 13:32:45

ChudoVaz
У меня когда стоял девятошный гена 37.3701 было что то похожее. Машину заводишь стрелка правее середины но со временем встет ровно на середину и все. Как будто заряда вообще нет.
Когда поменял генератор на Г-222-2 он на 50А проблема сразу решилась на 2000 оборотах стрелка всегда в конце зеленой зоны. тоесть 14 вольт примерно.
Изображение
на холостых она на 12 вольт тоесть ровно посередине.
а когда стоял 37.3701 кстати у меня стрелка тоже на количество оборотов двигателя вообще никак не реагировала.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

ну и так вообще субьективно Г222-2 хоть и на 5А слабее но помоему лучше работает. Тоесть на пример во время езды горят фары 2х55вт противотуманки 2х55, моторчик печки, музыка, обогрев заднего стекла и стрелка находится при этом правее середины, тоесть больше 12 вольт.
Пролой же зимой когда у меня стоял еще 37.3701 и еще небыло противотуманок. тоесть машина потребляла на 110 ватт меньше - вольтметр показывал границу белой и зеленой зоны.

Миха
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 17:06:54
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Миха » Вт май 26, 2009 17:24:21

была такая же проблема с зарядкой а/б,поменял 2 генератора, причем ставил новые,эфект ноль.Дальше стало еще интереснее стал гореть 10 предохранитель,причем то ездит неделю и ничего, а то только поставишь и сгорит.Обратился в сервис - достало,но мастер попался сами знаете какой...короче проехал еще км 150 и опять такая же фигня.короче меня это достало и решил сам разобраться.снял блок предохранителей, разобрал его и сам офигел , между 4 ножками релюхи болтается сломанная ножка видать от старой релюхи.вынул ее и все проблемы закончались.эта ножка и коротила всю проводку. теперь зарядка а/б 13,7-14.0. вот так бывает.

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Вт май 26, 2009 18:00:32

можно как вариант посмотреть контакт предохранителя!!!фар или печки !у меня было такое когда включаешь поворотник заряд падал полчти на ноль(стрелка)виной оказался плохой контакт предохранителя :crazy: попробуй зачисти все контакты предохранителей и подожми их!а тебя вобше какой монтажный блок ?новый или старый

серж78
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 20:14:55

Непрочитанное сообщение серж78 » Пт июл 03, 2009 21:46:05

у меняи стоит 09 генератор при заводе авто стрелка вольтметра стоит в белой зоне даеш 3000-3500 оборотов и он дает14.5в там вроде разница в диаметре шкива (нет самовозбуждения) и еще обрати внимание на приборы и поворотники в гэп есть предохранитель унего или у разема может быть плохой контакт а также проверь всю массу начиная от акумы до двс

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей