Генератор барахлит - стрелка зарядки уходит в белую зону
Генератор барахлит - стрелка зарядки уходит в белую зону
Вечером, спустя 15 минут езды, стрелка уходит в белую зону ,это при том ,что генератор 55А (девятошный),а нагрузки 2х55Вт галогенки,ближний свет и вент печки ? Диодный мост и шоколадку менял!
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ChudoVaz
У меня когда стоял девятошный гена 37.3701 было что то похожее. Машину заводишь стрелка правее середины но со временем встет ровно на середину и все. Как будто заряда вообще нет.
Когда поменял генератор на Г-222-2 он на 50А проблема сразу решилась на 2000 оборотах стрелка всегда в конце зеленой зоны. тоесть 14 вольт примерно.

на холостых она на 12 вольт тоесть ровно посередине.
а когда стоял 37.3701 кстати у меня стрелка тоже на количество оборотов двигателя вообще никак не реагировала.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
ну и так вообще субьективно Г222-2 хоть и на 5А слабее но помоему лучше работает. Тоесть на пример во время езды горят фары 2х55вт противотуманки 2х55, моторчик печки, музыка, обогрев заднего стекла и стрелка находится при этом правее середины, тоесть больше 12 вольт.
Пролой же зимой когда у меня стоял еще 37.3701 и еще небыло противотуманок. тоесть машина потребляла на 110 ватт меньше - вольтметр показывал границу белой и зеленой зоны.
У меня когда стоял девятошный гена 37.3701 было что то похожее. Машину заводишь стрелка правее середины но со временем встет ровно на середину и все. Как будто заряда вообще нет.
Когда поменял генератор на Г-222-2 он на 50А проблема сразу решилась на 2000 оборотах стрелка всегда в конце зеленой зоны. тоесть 14 вольт примерно.

на холостых она на 12 вольт тоесть ровно посередине.
а когда стоял 37.3701 кстати у меня стрелка тоже на количество оборотов двигателя вообще никак не реагировала.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
ну и так вообще субьективно Г222-2 хоть и на 5А слабее но помоему лучше работает. Тоесть на пример во время езды горят фары 2х55вт противотуманки 2х55, моторчик печки, музыка, обогрев заднего стекла и стрелка находится при этом правее середины, тоесть больше 12 вольт.
Пролой же зимой когда у меня стоял еще 37.3701 и еще небыло противотуманок. тоесть машина потребляла на 110 ватт меньше - вольтметр показывал границу белой и зеленой зоны.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 17:06:54
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
была такая же проблема с зарядкой а/б,поменял 2 генератора, причем ставил новые,эфект ноль.Дальше стало еще интереснее стал гореть 10 предохранитель,причем то ездит неделю и ничего, а то только поставишь и сгорит.Обратился в сервис - достало,но мастер попался сами знаете какой...короче проехал еще км 150 и опять такая же фигня.короче меня это достало и решил сам разобраться.снял блок предохранителей, разобрал его и сам офигел , между 4 ножками релюхи болтается сломанная ножка видать от старой релюхи.вынул ее и все проблемы закончались.эта ножка и коротила всю проводку. теперь зарядка а/б 13,7-14.0. вот так бывает.
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
можно как вариант посмотреть контакт предохранителя!!!фар или печки !у меня было такое когда включаешь поворотник заряд падал полчти на ноль(стрелка)виной оказался плохой контакт предохранителя
попробуй зачисти все контакты предохранителей и подожми их!а тебя вобше какой монтажный блок ?новый или старый

у меняи стоит 09 генератор при заводе авто стрелка вольтметра стоит в белой зоне даеш 3000-3500 оборотов и он дает14.5в там вроде разница в диаметре шкива (нет самовозбуждения) и еще обрати внимание на приборы и поворотники в гэп есть предохранитель унего или у разема может быть плохой контакт а также проверь всю массу начиная от акумы до двс
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей