Дополнительный аккумулятор
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Дополнительный аккумулятор
Кто-то глянет на фото и сразу поймёт о чём пойдёт речь. А кто не понял читаем дальше!!!
Это старая мобилка, на ней сдох акум до такой степени, шо тел вырубался как только начинаешь комуто звонитьь или ктото даёт на этот тел вызов. Покупка нового акума не дала результата, ибо новый оказался ещё хуже чем старый!!!Ещё меньше держал тел при отсутствии вызовов. И тут я прозрел - соединил паралельно 2 слабых акума от этого телефона! И о ура!!!! Тел ожил - держит неделю или больше, не вырубаеться никогда, вобщем ёмкость восстановлена!
Тел используеться редко, внешний вид мне пофиг - он в сумке валяеться обычно. Обычно я с него звоню.Там вторая симка стоит из штук 6 имеющихся у меня.
Так вот и сама идея - я думаю 15 кг лишних в багажнике автомобиля не будет лишними!!! Берём 2 плохо работающие акума автомобильных и подключаем параллельно! Работоспособность такой идеи доказана на мобилке! Идея для тех, у кого нет средств для покупки нового акума, или есть желание выжимать с чегото полезное до последнего!!! У меня напрмер щас нету средств. Так шо осталось найти у когото старую слаборабочую батарею.может так отдадут, может продадут! Как я об этом раньше не подумал!
Это старая мобилка, на ней сдох акум до такой степени, шо тел вырубался как только начинаешь комуто звонитьь или ктото даёт на этот тел вызов. Покупка нового акума не дала результата, ибо новый оказался ещё хуже чем старый!!!Ещё меньше держал тел при отсутствии вызовов. И тут я прозрел - соединил паралельно 2 слабых акума от этого телефона! И о ура!!!! Тел ожил - держит неделю или больше, не вырубаеться никогда, вобщем ёмкость восстановлена!
Тел используеться редко, внешний вид мне пофиг - он в сумке валяеться обычно. Обычно я с него звоню.Там вторая симка стоит из штук 6 имеющихся у меня.
Так вот и сама идея - я думаю 15 кг лишних в багажнике автомобиля не будет лишними!!! Берём 2 плохо работающие акума автомобильных и подключаем параллельно! Работоспособность такой идеи доказана на мобилке! Идея для тех, у кого нет средств для покупки нового акума, или есть желание выжимать с чегото полезное до последнего!!! У меня напрмер щас нету средств. Так шо осталось найти у когото старую слаборабочую батарею.может так отдадут, может продадут! Как я об этом раньше не подумал!
- Вложения
-
- DSCN2629.jpg (15.91 КБ) 8411 просмотров
-
- DSCN2630.jpg (32.2 КБ) 8411 просмотров
-
- DSCN2631.jpg (36.94 КБ) 8411 просмотров
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Дополнительный аккумулятор
Ну на сколько нельзя не знаю, но толку от этого точно не будет. Совпадение только в названии устройства - батарея, в остальном они сильно отличаются, нельзя их сравнивать. Выражение -
Иными словами, если в батарее электролит мутный хотя бы в одной банке (чаще всего так и бывает в полюсной) - на выброс, если электролит мутнеет в одной из банок во время зарядки (тоже частое явление у старых акб) - на выброс, если электролит светлый но батарея слаба - заряжать, плохо держит заряд но электролит светлый - провести несколько циклов заряд - разряд. Старую акб проще всего убить подав сразу большой ток при зарядке.
Соединив две батареи параллельно (пусть даже исправные) получим увеличенную ёмкость батареи, генератор её не зарядит, не хватит мощности.
Нужно сэкономить - купи батарею подешевле, толку стократ больше!
имеет несколько смыслов, либо разряжена но исправна либо разряжена потому что не исправна, неисправность как правило одна - замыкание пластин оплывшей активной массой (определяется по мутности электролита), что за собой влечёт разряд батареи. При параллельном соединении замкнутая батарея ,,высосет,, все соки у второй и результат очевиден!X-TAZ писал(а):старую слаборабочую батарею
Иными словами, если в батарее электролит мутный хотя бы в одной банке (чаще всего так и бывает в полюсной) - на выброс, если электролит мутнеет в одной из банок во время зарядки (тоже частое явление у старых акб) - на выброс, если электролит светлый но батарея слаба - заряжать, плохо держит заряд но электролит светлый - провести несколько циклов заряд - разряд. Старую акб проще всего убить подав сразу большой ток при зарядке.
Соединив две батареи параллельно (пусть даже исправные) получим увеличенную ёмкость батареи, генератор её не зарядит, не хватит мощности.
Нужно сэкономить - купи батарею подешевле, толку стократ больше!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Дополнительный аккумулятор
параллельно нельзя? а мне говорили шо в автобусах и грузовиках как добиваються 24 вольта - соединяют последовательно 2 акума по 12. а нам нада не 24 вольта а больше ёмкости и мощности! соединяем параллельно!Andreys писал(а):Насколько помню физику так делать нельзя.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Дополнительный аккумулятор
Там речь о другом, два исправных аккумулятора в параллели это совсем не то что два полудохлых из за старости.
А в прочем попробуй и убедись.
А в прочем попробуй и убедись.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Дополнительный аккумулятор
Стоит в гараже Ниссан Патрол (стоит потому что цена за литр ДТ возрасла местами до 26 рублей! Привет премьер со своими акцизами) там два 75 амперных акб параллельно без каких либо доп. реле зарядки, гена на 100 ампер! все шикарно робит, и акб заряжаются! Акб прожили с 2002 по 2010 год. гена родной, 1998 год... не ремонтировалось!
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Дополнительный аккумулятор
Такое впечатление, что первый пост темы вообще не читает никто.
dia-v
об этом в другой теме пишут, ссылка выше.

dia-v
об этом в другой теме пишут, ссылка выше.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Дополнительный аккумулятор
В другой теме речь шла о двух новых акумах, а я говорю о двух старых акумах, каждый по отдельности почти не тянет!точнее разряжаеться за пару дней если машина не используеться!четвёрковод писал(а):об этом в другой теме пишут, ссылка выше.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Дополнительный аккумулятор
X-TAZ
Так ведь и я о том, дружище! Ведь тебе про нормально работающие уккумы почти все отвечают, вот я и сказал:X-TAZ писал(а):В другой теме речь шла о двух новых акумах, а я говорю о двух старых акумах,
четвёрковод писал(а):Такое впечатление, что первый пост темы вообще не читает никто.
dia-v
об этом в другой теме пишут, ссылка выше.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Дополнительный аккумулятор
Кстати вот пришло тёплое время и с моим дохлым акумом нет никаких проблем! Ни разу не снимал не заряжал - езжу почти каждый день и акум без проблем крутит стартер!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей