Однако вскрытие показало, что с диагнозом ошибся. На самом деле неисправность возникла из-за большой выработки металла ручки в том месте, где по нему трёт отросток пружинки. Вот когда менял пластмассовые ручки на металлические, думал, что забуду о поломках навсегда. Пластмассовые лопались постоянно пополам - неармированные совсем, сволочи.
Однако и эта порошковая металлургия отработала на водительской двери всего четыре года - на фото видна выработка металла. На пассажирской - всё нормально т.к. используется во много раз реже.
Для устранения этой беды в ручке было просверлено сквозное отверстие для установки штифта. В качестве штифта я использовал гвоздь, противоположный шляпке конец после установки гвоздя расклепал, чтобы не вываливался. Теперь пружинка опирается на штифт и работоспособность ручки полностью восстановлена.
ЗЫ.
Сэкономил семейный бюджет на 50 рублей.

Заодно тонированное стекло двери поменял на прозрачное. Вот это ваще кайф!
