Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Всем привет! Нужен совет; решил сегодня подготовить печку в зиму, снял радиатор, вытащил кучу листьев и тут возник вопрос. Сама печка переделана под улитку от 08, по методу mr. Ice. В принципе все устраивает, вопрос в следующем, радиатор оказался медный трехрядный фирмы Лузар, внешний вид отличный, да и внутри не забит, в общем хорош. Также у меня от прежней машины остался новый, медный, оренбургский, сколькорядный не могу выяснить, не проехавший и месяца радиатор.
Вопрос какой лучше оставить какие будут мнения, я понимаю, что ставить надо рабочий, но они рабочие оба.
Разница вот такая.
Вопрос какой лучше оставить какие будут мнения, я понимаю, что ставить надо рабочий, но они рабочие оба.
Разница вот такая.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:10:04 11:30:19Image taken on:Сб окт 04, 2014 7:30:19Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX150 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:10:04 11:30:27Image taken on:Сб окт 04, 2014 7:30:27Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX150 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:10:04 11:30:37Image taken on:Сб окт 04, 2014 7:30:37Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX150 IS
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Оба вкусные, но я бы выбрал второй, у него больше площадь отдачи пластинок на порядок больше.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Яндекс поиск также рекомендует второй, твой голос оказался решающим . Итак большинством голосов -за второй вариант! Моя чуйка также рекомендует второй. По результатам сообщу, кто был прав. Не поленюсь поменять если что, рука-то уже набита, как показала практика . Меньше двадцати минут на разборку, не считая чуть подзакисших патрубковMedved@790 писал(а):Оба вкусные, но я бы выбрал второй, у него больше площадь отдачи пластинок на порядок больше.
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 15 секунд:
Ну что все готово! Попозже отпишусь как греет!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Да, если рука набита то все меняется быстро. Недавно другу помогал, долго ждали с того что он пытался не выронить закладные гайки с отопителя)
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
капельку клея "момент" на них когда они затянуты, и ничего никогда не выпадетMedved@790 писал(а):не выронить закладные гайки с отопителя)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Миша, а если там были не гайки, а резьба в самом отопителе?
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Добавлено спустя 6 часов 4 минуты 6 секунд:
Опробовал результат превзошел все ожидания даже на третьей скорости дует очень горячим, рука терпит, но очень горячо. На лузаре такого не было, не смотря на то что он трехрядный, а оренбург, как все -таки выяснилось двухрядный. В общем рекомендую! Да, еще сделал рециркуляцию аккуратненько дырок сверлом, десяткой насверлил в верхнем корпусе печки, результат отличный, давно так надо было сделать. Доволен как слон. Пойду Антону80 писать
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
В общем печка дует как надо, только вот как-то не очень тепло в салоне, особенно на ходу, на шоссе. В городе теплее. Выдувает откуда что-ли ....................даже на третьей скорости дует очень горячим, рука терпит, но очень горячо............
Может такое быть из-за уплотнителей дверей? Шумо-термоизол. стандарт. Дыру центральных воздуховодов заделал, стало теплее, но все-таки, как проверить в чем дело?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
А какая температура на улице? Что бы там ни говорили, а при минусовой закрывание решетки радиатора эффект дает. Только аккуратно, чтобы не перегреть.
По поводу рециркуляции. На Авео никакого прироста температуры не дает. Разве что можно временно переключить за вонючим дизелем.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
А еще заметил, что приоткрывание окошка на сантиметр увеличивает поток тепла из печки.
По поводу рециркуляции. На Авео никакого прироста температуры не дает. Разве что можно временно переключить за вонючим дизелем.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
А еще заметил, что приоткрывание окошка на сантиметр увеличивает поток тепла из печки.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Клапана вентилляции в крышке багажника исправны, не заклеены?Антон80 писал(а):А еще заметил, что приоткрывание окошка на сантиметр увеличивает поток тепла из печки.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Привет!
У меня получалось следующим образом, только это при большом минусе заметно, при температуре которая сейчас, то есть до минуса, разница только в количестве, т.е. сильнее-слабее. Так вот, открываем заслонку, поток воздуха увеличивается, температура потока снижается-воздух теплый, закрываем заслонку, воздух из печки становится горячее, но поток воздуха падает очень сильно, приходилось печь включать на вторую, а часто на третью скорость. Рециркуляция, это конечно громко сказано , так как в моем понимании, рециркуляция - это комплекс определенных мер, а не дырки в корпусе печки. Сейчас скорость и количество воздуха проходящего через печь при закрытой заслонке радует.
.По поводу рециркуляции. На Авео никакого прироста температуры не дает
У меня получалось следующим образом, только это при большом минусе заметно, при температуре которая сейчас, то есть до минуса, разница только в количестве, т.е. сильнее-слабее. Так вот, открываем заслонку, поток воздуха увеличивается, температура потока снижается-воздух теплый, закрываем заслонку, воздух из печки становится горячее, но поток воздуха падает очень сильно, приходилось печь включать на вторую, а часто на третью скорость. Рециркуляция, это конечно громко сказано , так как в моем понимании, рециркуляция - это комплекс определенных мер, а не дырки в корпусе печки. Сейчас скорость и количество воздуха проходящего через печь при закрытой заслонке радует.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Буйный
Закрыта вентиляция, так надо. Но и до закрытия замечал этот эффект. Замечается он в основном лицом.
Закрыта вентиляция, так надо. Но и до закрытия замечал этот эффект. Замечается он в основном лицом.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Да. Хотя, наверное, это не очень актуально для классики.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
насколько я понял идею то рециркуляция достигается путем насверливания отверстий перед радиатором. при закрытой заслонки с улицы воздух не идет и воздух берется с салона- поэтому он горячий на выходе. какой воздух идет с отверстий если открыта заслонка. жаль инженеры не додумались дефлекторы вентиляции салона так присоединить. было бы удобней
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Как ни странно, но это вообще не так.Tolik2402 писал(а):воздух берется с салона- поэтому он горячий на выходе
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
А использование автоодеяла - ещё больше. Сам с таким прошлую зиму катался. Очень доволен.Антон80 писал(а):... а при минусовой закрывание решетки радиатора эффект дает.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 12:12:22
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Здравствуйте, возможно глупый вопрос, но всё же. В каком положении такой кран отопителя полностью открыт?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:10:14 16:30:17Image taken on:Вт окт 14, 2014 12:30:17Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone 5
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
В этом. Крючок снимал?imiuq писал(а):Здравствуйте, возможно глупый вопрос, но всё же. В каком положении такой кран отопителя полностью открыт?
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 12:12:22
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Конец тросика имеете ввиду? На фото он одет на рычаг крана.zombie177rus писал(а):В этом. Крючок снимал?imiuq писал(а):Здравствуйте, возможно глупый вопрос, но всё же. В каком положении такой кран отопителя полностью открыт?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 12:12:22
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Не снималzombie177rus писал(а):Нет, рычаг на оси крана?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
На фото крючок зашёл за ограничитель, а это неправильно. И кран этот закисает довольно быстро ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей