Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Timoxa
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2014 16:46:48
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябиннск

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Timoxa » Пт окт 17, 2014 17:03:30

Прошу помощи,перечитал форум,но не нашел ответа...потек радиатор печки, решил заменить на ДААЗ, но проехав несколько магазинов, понял,что существуют они только широкие,узких нет...можно ли поставить широкий радиатор??? Или надо что-то подпиливать??? Стоял лузар с которым не очень тепло...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 17, 2014 18:07:42

Для разных радиаторов разные корпуса печки(верхняя часть). ЛУЗАР радиатор бяка, но кран ихний отличный.
И здесь принято профиль заполнять полностью .... Удачи!

Timoxa
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2014 16:46:48
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябиннск

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Timoxa » Пт окт 17, 2014 18:30:59

zombie177rus писал(а):Для разных радиаторов разные корпуса печки(верхняя часть). ЛУЗАР радиатор бяка, но кран ихний отличный.
И здесь принято профиль заполнять полностью .... Удачи!
Т.е я никак и никогда не поставля радиатор ДААЗ в узкий корпус или все-таки существует узкий радиатор ДААЗ и его надо искать

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 17, 2014 18:36:35

Текст понятен при наличии знаков препинания.
Если есть разные корпуса, то есть и разные радиаторы. Я знаю , как минимум, 8 видов радиаторов ...

Timoxa
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2014 16:46:48
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябиннск

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Timoxa » Пт окт 17, 2014 18:47:47

zombie177rus писал(а):Текст понятен при наличии знаков препинания.
Если есть разные корпуса, то есть и разные радиаторы. Я знаю , как минимум, 8 видов радиаторов ...
Я лишь хочу узнать смогу ли я посатвить ДААЗ вместо узкого и холодного лузар, либо менять сам корпус??? Или есть модификации ДААЗ и их надо искать...

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Филеас » Пт окт 17, 2014 18:50:04

zombie177rus писал(а):Если есть разные корпуса, то есть и разные радиаторы.
А как определить совместимость? Должны быть одинаковые каталожные номера?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 17, 2014 19:12:16

Корпусов есть 2 размера. Можно идти в магазин с корпусом в руках. Номеров не знаю и не заморачиваюсь. Далее сами ...

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Василь » Пт окт 17, 2014 19:19:46

Timoxa писал(а):Я лишь хочу узнать смогу ли я посатвить ДААЗ вместо узкого и холодного лузар,
Нет! В узкий корпус (под медь) ДААЗовский люминь не садится. Сам свою печку переделал под ДААЗовский радиатор, поменяв кожух на 2101, или 2103. Точно не помню. Ходил по магазинам с радиатором и мерил.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Если хорошо поискать, то можно найти в одной тем форума каталожные номера кожухов. Помню, Буйный рассказывал.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение JET » Пт окт 17, 2014 19:56:21

marsel2442 писал(а):Нет! В узкий корпус (под медь) ДААЗовский люминь не садится
При наличии строительного фена и прямых рук - садится. Себе за пару часов переделывал.

Timoxa
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2014 16:46:48
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябиннск

Непрочитанное сообщение Timoxa » Сб окт 18, 2014 5:19:24

Всем большое спасибо!!! Буду пытаться доработать старый кожух,в противном случае искать 01-03,а то у нас снег уже лежит...ещё термостат по большому кругу гоняет...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб окт 18, 2014 5:23:07

Надо искать не 02-01, а 05 нужного размера.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Василь » Сб окт 18, 2014 5:58:22

JET писал(а):
marsel2442 писал(а):Нет! В узкий корпус (под медь) ДААЗовский люминь не садится
При наличии строительного фена и прямых рук - садится. Себе за пару часов переделывал.
Ну, при помощи спец инструмента-запросто. :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 18, 2014 6:00:20

zombie177rus писал(а):а 05 нужного размера.
:yes: ..., которые бывают 21050-8101020-00 и 21050-8101020-10, оба "Кожух радиатора отопителя". Какой из них какой не знаю.

Timoxa
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2014 16:46:48
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябиннск

Непрочитанное сообщение Timoxa » Сб окт 18, 2014 6:53:25

Надо менять только верхний кожух или весь кожух отопителя

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб окт 18, 2014 6:58:18

В сборе еще продается. =)

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Василь » Сб окт 18, 2014 7:35:23

Timoxa писал(а):Надо менять только верхний кожух или весь кожух отопителя
Я менял только кожух радиатора.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re:

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб окт 18, 2014 13:11:04

Timoxa писал(а):Надо менять только верхний кожух или весь кожух отопителя
ТОЧКИ И ЗАПЯТЫЕ БУДУТ???????

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Василь » Сб окт 18, 2014 15:30:51

Казнить нельзя помиловать :D

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Сб окт 18, 2014 18:10:31

Что может влиять на время прогрева машины? (кроме погоды).
Заметил, что после замены тосола и термостата стал дольше греться. А теперь вообще по трассе при оборотах ниже 3000 стрелка температуры влево, в белую зону уходит, из-за этого в машине холодней обычного :eptel:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб окт 18, 2014 18:24:29

Радиатор закрывай. Хоть некоторые это и не одобрят. Я бы закрыл.
Да, и попробуй на трассе выключить печку. Не поднимется ли температура по стрелке?

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Сб окт 18, 2014 18:42:35

Антон80 писал(а):Радиатор закрывай.
До этого никогда радиатор не закрывал, все было нормально.
Антон80 писал(а):попробуй на трассе выключить печку. Не поднимется ли температура по стрелке?
Нет, температура не поднимается, именно в этом то и проблема, она падает, особенно на трассе.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение JET » Сб окт 18, 2014 20:10:33

Haris22
Термостат плохой.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб окт 18, 2014 22:47:43

Причём очень плохой.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс окт 19, 2014 16:40:20

Какой лучше взять, от шнивы или газели?
Ставят от какой-то машины, не могу вспомнить, от какой :hmmm:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Миша » Вс окт 19, 2014 16:49:06

от шнивы ставят, но там патрубки надо до печки вести, а так он такой же. можно от 08 поставить, он позже открывается, зимой теплее, но там надо крутить его.. короче от шнивы ставь :D

Добавлено спустя 27 секунд:
а лучше вообще классический, я бате ТЗА ставил. 3 года полет нормальный..

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей