Потек радиатор отопления салона
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Потек радиатор отопления салона
Всем доброго времени суток.
Вопрос следующий. На ВАЗ-2107 стал подтекать радиатор печки. Купил медный черного цвета (производство Иран). Помаялся, поставил (родной был алюминиевый). Все работает, подтеканий никаких нет, но появился запах (какой-то специфический, отдает какой-то химией). Причем запах сильнее, когда машина прогреется. Кто-нибудь сталкивался с такими радиаторами? И почему они черные? Все медные радиаторы черные (красят их что ли), или они "медного" цвета? Думаю, может эта краска с него обгарает...
Помогите, кто чем может
Вопрос следующий. На ВАЗ-2107 стал подтекать радиатор печки. Купил медный черного цвета (производство Иран). Помаялся, поставил (родной был алюминиевый). Все работает, подтеканий никаких нет, но появился запах (какой-то специфический, отдает какой-то химией). Причем запах сильнее, когда машина прогреется. Кто-нибудь сталкивался с такими радиаторами? И почему они черные? Все медные радиаторы черные (красят их что ли), или они "медного" цвета? Думаю, может эта краска с него обгарает...
Помогите, кто чем может
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Радиатор печки
собственно чему там еще запашить,раз не подтекает...OBEH писал(а):Думаю, может эта краска с него обгарает...
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Радиатор печки
где же ты такой нашел?OBEH писал(а):Купил медный черного цвета (производство Иран)
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Радиатор печки
интересно и долго он так будет? Еще раз его менять сил уже нетмишаня писал(а):собственно чему там еще запашить,раз не подтекает...OBEH писал(а):Думаю, может эта краска с него обгарает...
в магазине на свою голову нашел Никто с такими не сталкивался? или все их стороной обходят...Stalkerun писал(а):где же ты такой нашел?OBEH писал(а):Купил медный черного цвета (производство Иран)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Радиатор печки
Радиаторы двига (латунные) красят чёрной краской.А вот отопителя.. .Выветрится поди..
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Радиатор печки
я еще и первый раз слышу такую страну производиьеля запчастей.OBEH писал(а):в магазине на свою голову нашел Никто с такими не сталкивался? или все их стороной обходят...Stalkerun писал(а):где же ты такой нашел?OBEH писал(а):Купил медный черного цвета (производство Иран)
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Радиатор печки
В магазинах посмотрел - их много и на любые машины (на жигули любые, волги, газели...). И не только радиатор отопителя, но и обычные радиаторы. И все черные! Попробуй, в Яндексе набери.Stalkerun писал(а):
я еще и первый раз слышу такую страну производиьеля запчастей.
Погуглив, нашел, что их делают миллионными тиражами (под разные марки).
Специально посмотрел в магазинах, поспрашивал. Нашего ни одного крашенного не видел (именно отопителя). Все медно-латунного цвета, а вот на охлаждение действительно красят.Буйный писал(а):Радиаторы двига (латунные) красят чёрной краской.А вот отопителя.. .Выветрится поди..
Отрицательных отзывов как-то не нашел (да и вообще отзывов).
Покатаюсь, посмотрю. Может, мне брак достался
Жаль, что чек выкинул сразу после того, как поставил Чувствую, разбирать все снова придется.
Кстати, на нем уже шпильки в корпус вделаны (для крана и трубки). С ними засада была. У меня кран Лузаровский стоит (керамический). У него толще фланец крепежный и соответственно он крепился на более длинные болтики (в наших радиаторах отв. под болты). К Иранскому радиатору еле прикрутил (на краю резьбы, пришлось ставить без гроверов).
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Радиатор печки
Прошло 2 недели.
Запах практически полностью исчез (при каждодневной, но не дальней езде).
Разбирать ничего не разбирал (некогда и лень туда снова лезть).
Вспомнился еще такой момент:
есть у меня давняя привычка, которая могла со мной сыграть злую шутку:
Когда я что-нибудь в машине снимаю, то при установке болтики смазываю графитной смазкой. В следущий раз все откручивается хорошо (без всяких WD40). Вот и здесь я смазал шпильки для крепления трубки и крана отопителя В принципе, графитка при нагреве может издавать запах. Хотя у меня запах был при включении вентилятора отопителя (из воздуховодов), а не из-под барбачка со стороны пассажира.
В общем, я так понимаю, что кроме как у меня, проблемы ни у кого никогда такой не было.
Запах практически полностью исчез (при каждодневной, но не дальней езде).
Разбирать ничего не разбирал (некогда и лень туда снова лезть).
Вспомнился еще такой момент:
есть у меня давняя привычка, которая могла со мной сыграть злую шутку:
Когда я что-нибудь в машине снимаю, то при установке болтики смазываю графитной смазкой. В следущий раз все откручивается хорошо (без всяких WD40). Вот и здесь я смазал шпильки для крепления трубки и крана отопителя В принципе, графитка при нагреве может издавать запах. Хотя у меня запах был при включении вентилятора отопителя (из воздуховодов), а не из-под барбачка со стороны пассажира.
В общем, я так понимаю, что кроме как у меня, проблемы ни у кого никогда такой не было.
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Радиатор печки
Если не шутишь, то ссылка вот (пришлось погуглить):Vadim 77 писал(а):OBEH
ссылку на такой радиатор можешь скинуть?
ссылка1
специально искал с картинкой, есть еще вот ссылки на сайты с з/ч, но там, как правило, картинок нет:
ссылка2
ссылка3
И отопитель тоже? Рад, что я не одинVadim 77 писал(а):OBEH
Я тож все графиткой мажу
Кстати, поменяв радиаторы, я менял все сопутствующие вещи. Итог: у меня через день потекла крышка основного радиатора (ЛУЗАР) - уже заменил (потекла сверху, где типа заклепана ось для клапана), а вчера умер датчик температуры (также ЛУЗАР). Надо менять. Новые, блин, запчасти Предыдущие 8 лет пробегали
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 7:22:27
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Радиатор отопление
Господа подскажите м.б. у кого то была такая проблема, не могу победить течь радиатора отопления. Медный 2-х рядка, опускал в таз с водой накачал воздухом чуть ли не до округлого вида хоть бы пузырек воздуха просочился, заменил шланги хомуты все три прокладки и самое главное под кранами сухо. Поездил вокруг дома не бежит, поехал по городку, смотрю под вентилятором на пластике снова "тосол" капает, ничего не помогает. М.Б. кто сталкивался с такой проблемой дайте совет.
Последний раз редактировалось NEWMax Вс сен 16, 2012 7:50:40, всего редактировалось 1 раз.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Радиатор печки
NEWMax
Прокладки сейчас гуано. Я делал так. Вообще без прокладок магазинных, место под них густо намазал силиконом, патрубки приставил на намазанное и прикрутил чуть-чуть. Оставил на ночь. Утром потянул нормально. Два года не течет.
Прокладки сейчас гуано. Я делал так. Вообще без прокладок магазинных, место под них густо намазал силиконом, патрубки приставил на намазанное и прикрутил чуть-чуть. Оставил на ночь. Утром потянул нормально. Два года не течет.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Радиатор печки
потому, что с завода раньше эта прокладка была просто колечком :tease: , на конусном патрубочке бачка радиатора. А потом начали лепить это гуано размером с фланец трубки /краника. Вот и результат, особенно с говённой резиной. не может конус нормально ужаться...Антон80 писал(а): Прокладки сейчас гуано
Я с этих "лопухов" вырезаю кольцо и всё - никаких протечек и силиконовых имплантантов На ВАЗе/ТАЗе конструктора не совсем дебилы. Вот уровень изготовления и материалов, это да! это ОП-ПА!!! Особенно запчасти от кого угодно.
Последний раз редактировалось аматор1 Вс сен 16, 2012 8:26:19, всего редактировалось 1 раз.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Потек радиатор отопления салона
Я когда на пятерке печку перебирал, прокладки с двух сторон мазал герметиком (точнее так: намазал фланец, положил прокладку, намазал прокладку, приложил другой фланец, затянул). Все было ок
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Потек радиатор отопления салона
там резина! и именно кольцо! не зря на трубке и кранике конусное углубление на фланце, а на бачке конусный пыптык. А вот иногда толстая прокладка/грубая резина (по форме фланца) не даёт нормально ужаться конусу
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Потек радиатор отопления салона
Гуано это. Я из-за этой резины несколько раз за день туда лазил, распирает резину при затяжке. Может у нас такие прокладки продают? Силикон решил проблему полностью.аматор1 писал(а):там резина! и именно кольцо!
Оффтопик: Сейчас с закрытыми глазами могу кран поменять
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Потек радиатор отопления салона
только вот почему-то текли краны, а не по фланцу! И потому, что данное соединение предполагает уплотнение только конусного углубления! И не до одури затягивать, деформируя привалочную плоскость, чтобы потом не возникало таких тем и необходимости лепить там герметик. :tease:
ПыСы: С толстыми (сплошными) прокладками потом и появляются проблемы, типа того, что резьбы на шпильках не хватает...
ПыСы: С толстыми (сплошными) прокладками потом и появляются проблемы, типа того, что резьбы на шпильках не хватает...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Потек радиатор отопления салона
Это такая фишка у классикиаматор1 писал(а):только вот почему-то текли краны
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Потек радиатор отопления салона
ещё раз!Антон80 писал(а): Гуано это. Я из-за этой резины несколько раз за день туда лазил, распирает резину при затяжке.
тип соединения трубки и крана с бачком радиатора предполагает наличие только уплотнительного кольца , а не прокладки с крылышками! Потому и распирает.
Тем более, что на заводе ставят и кольцо конусной формы!!!
А силикон лучше в титьки, если природа не дала
Пысы: у нас вместо того, чтобы устранить причину привычка всё замазать до одури...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Потек радиатор отопления салона
У теперешних трубок этих конусов нет.аматор1 писал(а):только вот почему-то текли краны, а не по фланцу! И потому, что данное соединение предполагает уплотнение только конусного углубления! И не до одури затягивать, деформируя привалочную плоскость, чтобы потом не возникало таких тем и необходимости лепить там герметик. :tease:
ПыСы: С толстыми (сплошными) прокладками потом и появляются проблемы, типа того, что резьбы на шпильках не хватает...
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Потек радиатор отопления салона
ну не знаю , весной покупал новую и всё как и 40 лет назад там было трубка развальцована, а фланец просто прихвачен контактной сваркой - вот эта развальцовка и есть то, что даёт уплотнение соединения, а не всякие там герметики. Герметик там помогает только в том случае, если место соединения раздолбано по самые...zombie177rus писал(а): У теперешних трубок этих конусов нет.
а вот найти правильные прокладки проблема. Везде этот олвейс с крылышками... вот и приходится вырезать центральную часть.
ПыСы: а на краниках этот конструктивный элемент (внутренняя конусность) присутствует по любому! На Лузарах, шмузарах и т.п....
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Потек радиатор отопления салона
На пластмассовых бачках при установке колечка,а не целой прокладки,ведёт к деформации фланца,который и так убогий по прочности.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Потек радиатор отопления салона
возможно, но сумневаюсь. Менял соседу в гаражах кран и радиатор прокорродировавший алюминиевый (он просто неспособный тупой ваенный, прапор...) на 07 и ничё там не деформировалось. Пластик там будь здоров по жёсткости, идеально всё село и не капли!zombie177rus писал(а):На пластмассовых бачках при установке колечка,а не целой прокладки,ведёт к деформации фланца,который и так убогий по прочности.
сколько ТАЗоводов столько и способов сделать из недомабиля нечто путное
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей