Лужа под бардачком

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
mort
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 19:09:18
Модель авто: ВАЗ 21070
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз

Лужа под бардачком

Непрочитанное сообщение mort » Ср сен 22, 2010 13:53:28

Стало намокоать полка, что под бардачком. Течет, думаю, печка, ибо какие еще жидкости рядом могут оказаться. Вопрос, откуда может течь, куда смотреть, подскажите, уважаемые.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Лужа под бардачком

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср сен 22, 2010 13:54:28

mort
Краник печки под замену :yes:

Аватара пользователя
mort
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 19:09:18
Модель авто: ВАЗ 21070
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз

Re: Лужа под бардачком

Непрочитанное сообщение mort » Ср сен 22, 2010 14:04:09

thnx!

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Лужа под бардачком

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср сен 22, 2010 14:15:39

mort писал(а):thnx!
именно так,уважаемый :D

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Лужа под бардачком

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Ср сен 22, 2010 14:21:22

mort
Прокладки новые только возьми.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Лужа под бардачком

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср сен 22, 2010 14:26:18

мишаня писал(а):именно так,уважаемый
LOL

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Лужа под бардачком

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср сен 22, 2010 14:32:51

Igor001/7 писал(а):
мишаня писал(а):именно так,уважаемый
LOL
:innocent:

Аватара пользователя
Витя
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:12:53
Модель авто: Ваз-21074i,06 г.в.,белая.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лужа под бардачком

Непрочитанное сообщение Витя » Ср сен 22, 2010 18:18:07

Igor001/7 писал(а):Краник печки под замену
Shvarzneger писал(а):Прокладки новые только возьми.
И еще немного тосола(или воды,если у тебя вода залита).Иногда необходим автомобильный герметик.И тряпками запасись.По незнанию наверняка все в тосоле будет.Краник покупай шаровый(еще бывают керамические).ИМХО шаровые лучше,хотя "летят" и те,и другие.
Процедура замены несложна:
1)снимаешь полку под бардачком;
2)снимаешь корпус бардачка(который внутри его(крепится на 2 болтах или саморезах));
3)отсоединяешь правой воздуховод(ключ на 10);
все-доступ открыт:
4)снимаешь со старого краника тягу;
5)отсоединяешь крепление краника(4 болта ключом на 10(по-моему));
6)снимаешь старый краник с прокладками(не урони вовнутрь гайги!!!;
7)маленько оху%%%ваешь от льюшегося тосола;
8)ставишь новый кран на место вместе с новыми прокладками(по одной на каждое соединение
(т.е. две всего),для надежности можешь намазать их герметиком,что ИМХО не обязательно,но надежнее.Обтягиваешь болты,одеваешь тягу;
9)монтируешь все в обратном порядке;
10)доливаешь в расширительный бочок тосол(приблизительно то количество,что упустил).Все,можно эксплуатировать.На следующий день проверь "на холодном движке" уровеньтосола в бочке.Если необходимо-долей;
11)дело сделано-можно випить пива! :beer2:
P.S.все что я описал относится к замене краника в ВАЗ-21074.От твоего не должно отличаться.Не в курсе,есть-ли у 21070 ЭБУ или нет(хотя почти уверен что нет),если есть,то его тоже прийдется снять(сидит на одном креплении с правым воздуховодом и еще двух болтах.

Аватара пользователя
Булат
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 17:11:19
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: МО Рузский р-он

Re: Лужа под бардачком

Непрочитанное сообщение Булат » Ср сен 22, 2010 18:41:29

мишаня
Советую полностью доставать печку если даже дело в кранике, дело в том что к болтам краника куй подлезешь и затянуть их в меру не получится: либо не дотянешь, либо перетянешь (там происходит нагрев и она лопается) что еще хуже и течь все равно будет. Вот мурзилка хорошая в тему http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-2.html и еще советую прокладки герметиком тонким слоем промазать (я пользовался красным), прокладки были в комплекте. И раз в неделю хотя бы открывай\закрывай кран ибо каким бы хорошим он не был все равно закиснит в одном положение.

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Лужа под бардачком

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Ср сен 22, 2010 18:55:56

Витя писал(а):7)маленько оху%%%ваешь от льюшегося тосола;
хм, пару раз менял краник - потери тосола в районе стакана.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Лужа под бардачком

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср сен 22, 2010 20:54:58

Cvolo4yzhka писал(а):
Витя писал(а):7)маленько оху%%%ваешь от льюшегося тосола;
хм, пару раз менял краник - потери тосола в районе стакана.
можно снять патрубки под капотом, заглущить их, и также трубки печки заглушить и вынимать, или радиатор наклонить, хотя если текло, то печка уже пустая

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Лужа под бардачком

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 23, 2010 3:27:06

mort "Водица" сладенькая на вкус? LOL Тосольчик.. Дождевая? С улицы накапало из-под капота.

Аватара пользователя
SunshineofMusic
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лужа под бардачком

Непрочитанное сообщение SunshineofMusic » Чт сен 23, 2010 11:16:01

У меня была та же проблема: появилась вода в салоне в области бардачка, полки. Оказалось течет из под капота а точнее из места где выбит номер кузова (раньше там была приклепана табличка с номером кузова) но ее оторвали и остались две маленькие дырочки, которые я замазал герметиком и забыл про воду в салоне :D

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Лужа под бардачком

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Чт сен 23, 2010 11:55:42

Не факт что дело в кранчике, у меня таким образом радиатор печки тек, в местах где зажимаются пластиковые боковушки (аллюминевый радиатор). Вот тут описывал:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=1&t=3679

Аватара пользователя
mort
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 19:09:18
Модель авто: ВАЗ 21070
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз

Re: Лужа под бардачком

Непрочитанное сообщение mort » Пт сен 24, 2010 6:38:25

Буйный писал(а):mort "Водица" сладенькая на вкус? LOL Тосольчик.. Дождевая? С улицы накапало из-под капота.
Тосол однозначно: запах присутствует.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Лужа под бардачком

Непрочитанное сообщение byran » Пт сен 24, 2010 6:44:52

Витя писал(а):маленько оху%%%ваешь от льюшегося тосола
перед заменой краника желательно слить тосол с системы с открытым краником печки и кроме пары капель ничего не потечет!
mort писал(а):Тосол однозначно: запах присутствует.
Тогда бери инструмент и запчасти, выгибайся(иначе не подлезишь) и в путь! удачи ;)

783
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 17:12:21
Модель авто: NEXIA GL

Re: Лужа под бардачком

Непрочитанное сообщение 783 » Вс окт 10, 2010 17:22:06

Доброго времени суток.Я новичок на форуме,заставили обстоятельства.Дело в том что я хотел поменять кран печки,но видно создателям отечественных автомобилей захотелось трудностей.П О М О Г И Т Е.Немогу снять правый воздуховод.Все гайки открутил,но он не снимается с (как бы это объяснить) решетки через которую выходит теплый воздух.Там одета какая то резинка.ЗАЧЕМ ОНА???

Урал
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
Откуда: Kumertau
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Лужа под бардачком

Непрочитанное сообщение Урал » Вс окт 10, 2010 17:38:14

mort
сначала проврь зажаты ли хомуты на шлангах? это в районе монтажного блока . там увидиш. у меня проблема была в этом. плохо затянутый хомут.

783
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 17:12:21
Модель авто: NEXIA GL

Re: Лужа под бардачком

Непрочитанное сообщение 783 » Вс окт 10, 2010 17:41:35

HELP! Ну помогите мне советом кто нибудь.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Лужа под бардачком

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн окт 11, 2010 5:50:10

783 писал(а):Модель авто: NEXIA GL
дружище!а х\з как оно в изделии УЗбекавто :hmmm: здесь ваще-то "классика" ВАЗа (!)

783
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 17:12:21
Модель авто: NEXIA GL

Re: Лужа под бардачком

Непрочитанное сообщение 783 » Пн окт 11, 2010 17:49:28

Добрый вечер.Машина не моя,помогаю с ремонтом.У Узбеков всё проще.
Где то на форуме было написано что может провалиться гайка,что у меня и произошло :slap: .
Вопрос:Как её теперь достать?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Лужа под бардачком

Непрочитанное сообщение Randall » Пн окт 11, 2010 18:01:32

Буйный писал(а):mort "Водица" сладенькая на вкус? Тосольчик.. Дождевая? С улицы накапало из-под капота.
Вот! Первый ПРАВИЛЬНЫЙ ответ в теме! А то уже печку до болтов разобрали, запчастей гору купили... А никто даже и не попытался поинтересоваться, что за жидкость!!!

Если в системе тосол, первым делом пробовать на вкус! Сладкая - чиним печку! Безвкусная - ищем течь в салоне. Может уплотнитель ветровика течь, уплотнитель (резинка) двери... У меня подобный эффект, к примеру, давал хвост внешней анттенны радиоприемника. Кабель выходил на улицу через дверь справа от ветровика - чуть выше бардачка и далее на крышу. И по нему отлично просачивалась вода через уплотнитель бвери под бардачок! :cool:

Ну а раз все-таки:
mort писал(а):Тосол однозначно: запах присутствует.
(Хотя запах запахом, а вкус проверь на всяк случ), тогда в сторону печки всетки.
З.Ы. А чо с уровнем тосола в бачке? :hmmm:

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Лужа под бардачком

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Вт окт 12, 2010 8:36:49

783
Воздуховоды снимать вообще не очень удобно, а ставить обратно ещё хуже. Крути-верти, я ещё бардачёк сномал, чтоб не мешался.

Аватара пользователя
mort
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 19:09:18
Модель авто: ВАЗ 21070
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз

Re: Лужа под бардачком

Непрочитанное сообщение mort » Вт окт 12, 2010 8:46:08

Randall писал(а): З.Ы. А чо с уровнем тосола в бачке? :hmmm:
Да вроде все в порядке.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Лужа под бардачком

Непрочитанное сообщение Димыч » Вт окт 12, 2010 9:01:16

Shvarzneger писал(а):я ещё бардачёк сномал,
Я торпеду снимал...Правда менял и радиатор вместе с краником. Снять торпеду- делов на полчаса, зато насколько удобнее чинить отопление. И если уж браться за ремонт, то не лишним будет и воздуховоды в порядок привести- почистить, все соединения проверить... сам себе зимой "спасибо" скажешь.

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей