Холодная заводится, теплая не заводится
-
artur.gubaidullin
- Пешеход

- Модель авто: ВАЗ 2105
Холодная заводится, теплая не заводится
здравствуйте,извините незнал куда написать,поэтому решил это сделать тут
имеется ваз 2105
автомобиль заводится без проблем когда двигатель холодный,но как стоит его заглушить когда он тёплый и снова попробывать завести начинает загораться сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы и машина просто отказывается заводится,в тормозах пропадает ваакум или как он называется,вообщем при нажатие на тормоз она без воздушного звука просто втыкается в пол и всё, как только двигатель остыл снова заводится и появляется звук выходящего воздуха из под педали тормоза)))) просьба не смеятся я чайник владею авто только третью неделю
решил завтра ехать в какой нибудь сервис только что им сказать незнаю, пожалуйста отпишитесь может было такое у кого и что это может быть,куда стоит посмотреть на что обратить внимание
имеется ваз 2105
автомобиль заводится без проблем когда двигатель холодный,но как стоит его заглушить когда он тёплый и снова попробывать завести начинает загораться сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы и машина просто отказывается заводится,в тормозах пропадает ваакум или как он называется,вообщем при нажатие на тормоз она без воздушного звука просто втыкается в пол и всё, как только двигатель остыл снова заводится и появляется звук выходящего воздуха из под педали тормоза)))) просьба не смеятся я чайник владею авто только третью неделю
решил завтра ехать в какой нибудь сервис только что им сказать незнаю, пожалуйста отпишитесь может было такое у кого и что это может быть,куда стоит посмотреть на что обратить внимание
- Zayec
- Вечная Память!

- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: проблема