Не работает эконометр

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Не работает эконометр

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт май 20, 2010 19:39:42

Sobolev писал(а):Эх,опять снимать. Ну лан,заодно лампочки махну не рабочие
А что , остальное уже всё сделано?
(Светодиоды в подсветку, реле дворников с регулируемой паузой...)

Аватара пользователя
Sobolev
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 20:02:44
Модель авто: 2107 2003 г.в,разбираюсь потихоньку...Первый авто
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Не работает эконометр

Непрочитанное сообщение Sobolev » Пт май 21, 2010 0:19:23

Zayec писал(а):
Sobolev писал(а):Эх,опять снимать. Ну лан,заодно лампочки махну не рабочие
А что , остальное уже всё сделано?
(Светодиоды в подсветку, реле дворников с регулируемой паузой...)
Тут все нормально. :) Подсветка мне нравится штатная. Просто не горит лампочка подсоса и габаритов. :beer2:

TheSecretBenefactor
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 2:07:15
Модель авто: Ваз 2107, белый
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не работает эконометр

Непрочитанное сообщение TheSecretBenefactor » Пт авг 20, 2010 11:04:54

Кстати, тоже перестал работать после замены двигателя. Менял не я, давал знакомому...

После замены видимо не правильно подсоединили:

- шланг от эконометра подсоединён напрямую к впускному, но прибор молчит.

Хотя читал что подсоединяется через какой-то приборчик на крыле (точно названия не запомнил...имеет форму "бочки" с 2мя выходами, похожими как раз под вак.шланги)...

Можете подробно расписать как его (эконометр) вернуть к жизни?

P.S. Ещё вопросик относительно вакуумника трамблера.

Видел на одном форуме, что купленный отдельный "Указатель разрежения" от проспорта подключался к шлангу вакуумника трамблера.
SNC10770.JPG
Вот как автор фото подключил этот самый "Указатель разрежения"...
И куда кстати подключить этот шланг трамблерного вакуумника...он у меня сдернут...как я понимаю, к карбюратору. Правильно?

Вопрос. Это простая альтернатива эконометра? Или совершенно другой прибор.

http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28915 - вот эта "альтернатива"

bus
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 8:58:48
Модель авто: ВАЗ-21074, 2001 г.в. 1,6 карб. солекс
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не работает эконометр

Непрочитанное сообщение bus » Пт авг 27, 2010 14:14:02

А может быть, что он на самом деле работает, но учитвая большой расход топлива, постоянно в красном углу до упора, и кажется , что не работает?

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Не работает эконометр

Непрочитанное сообщение Gofen » Чт сен 23, 2010 20:00:54

товарищи а подскажите вот что, на ХХ у меня стрелка эконометра всегда в желтой зоне или даже дальше бывает, при езде соответсвенно уходит в зеленую при нормальном разгоне, при вялом разгоне всегда в желтой. У всех так или у меня одного - по поводу ХХ и стрелки в желтой зоне???

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Не работает эконометр

Непрочитанное сообщение byran » Чт сен 23, 2010 20:19:41

TheSecretBenefactor писал(а):шланг от эконометра подсоединён напрямую к впускному, но прибор молчит.
должен работать при заведенном двигателе!
TheSecretBenefactor писал(а):Хотя читал что подсоединяется через какой-то приборчик на крыле (точно названия не запомнил...имеет форму "бочки" с 2мя выходами, похожими как раз под вак.шланги)...
ето к економетру не имеет отношение, оно для вакумного-електроклапана на карбе!
TheSecretBenefactor писал(а):как я понимаю, к карбюратору. Правильно?
:yes:
TheSecretBenefactor писал(а):Это простая альтернатива эконометра?
доп прибор, можно сказать альтернатива!
bus писал(а):постоянно в красном углу до упора
он когда не работает стрелка его там, а когда заводишь двиг, стрелка уходит в другую сторону! Походу у тя просто не работает!

Аватара пользователя
Витя
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:12:53
Модель авто: Ваз-21074i,06 г.в.,белая.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не работает эконометр

Непрочитанное сообщение Витя » Пн сен 27, 2010 18:55:24

Мой любимый вопрос-а на кой это все??? :hmmm:

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Тупой эконометр

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Ср сен 21, 2011 20:54:20

В общем проблема в том, что эконометр на приборке тупит жестко.
Приведу несколько примеров.
1. При заводе авто на холодную дергаю подсос на половину, завожусь - эконометр далеко в красной зоне и в жёлтую зону возвращаться не думает (правда очень редко возвращается, да и то на границу жёлтой и зеленой). Прогрел двигатель до 50-60 градусов, заткнул подсос, холостой 900, а эконометр далеко в красной зоне. И лишь по ходу движения он возвращается обратно, ближе к жёлтой.
2. Поездил малость, стою на холостых (900 об/мин). Эконометр стоит на границе жёлтой и зелёной зоны. и никак не хочет уходить за границу жёлтой как было раньше.
3. Еду 110 км/ч по трассе на 4 передаче. Эконометр на границе зелёной и красной. Приотпускаю педаль газа - он не шелехнётся. Жду ещё секунду и, о чудо, он сдвинулся вправо. Совсем отпускаю педаль газа (скорость включена, оброты при этом падают до 900), а он ни с места, и только секунды через 2 неохотно идёт на границу жёлтой и зелёной зоны (а должен был вообще за границу жёлтой уйти, как раньше было).
Вся эта ерунда мне не позволяет хоть приблизительно отслеживать расход топлива, что вызывает у меня некоторые неудобства. В чём у меня проблема?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Тупой эконометр

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 22, 2011 3:56:08

Shvarzneger Попробуй ртом создавать разряжение в трубке этого чубо-прибора и смотри на его реакцию. Она должна быть мгновенной и адекватной разряжению. Мож там стрелка заедает, трубка перегнулась где-то, вродь там ещё и фильтрик какой-то есть . Начало трубки во впускном коллекторе, окончание - в приборе.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Тупой эконометр

Непрочитанное сообщение рустем » Чт сен 22, 2011 4:43:30

после полугода простоя на моей машине тоже начал отказывать эконометр-завис и все,иногда еле-еле шевелился.Продул трубку и клапан(или жиклер?) во вставке между трубками и все восстановилось

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Тупой эконометр

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Чт сен 22, 2011 6:14:32

Значит буду дуть в трубку. Спасибо.

Аватара пользователя
Joe03
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область, г. Североморск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тупой эконометр

Непрочитанное сообщение Joe03 » Чт сен 22, 2011 6:33:20

Сдается мне, что этот экономайзер привирает чуток))), для примера: При скорости 120 на 5 передаче стрелка на границе зеленой и красной шкал (расход 6,5-7,0 литров) при 130 стрелка чуть отклоняется в сторону красной а расход неизменен.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Тупой эконометр

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 22, 2011 16:33:20

Joe03 Ты неправильно оцениваешь работу этого прибора. :no: . Он показывает лишь относительное разряжение во впускном коллекторе, а оно не зависит от скорости авто, точнее зависти, но не напрямую. А зависит от нагрузки на двигатель - читай степени открытия дросселя при данной скорости движения и оборотов КВ. То есть, прибор лишь помогает выбрать оптимальный режим движения с минимальным расходом топлива, а вот это
Joe03 писал(а):а расход неизменен.
тебе лишь показалось. Закон сохранения энергии незыблем для прагматиков ;) .

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Тупой эконометр

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Чт сен 22, 2011 18:31:06

Лично я считаю - это вообще бестолковый прибор. Датчик давления масла был бы гораздо полезнее

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Тупой эконометр

Непрочитанное сообщение Alex** » Чт сен 22, 2011 18:43:36

<LOST HEAVEN> писал(а):Лично я считаю - это вообще бестолковый прибор.
:yes: :beer2: Всё давно заглушено :D

foxt09
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 16:42:45
Модель авто: ВАЗ 2107 1990г.в. ГБО. БСЗ. Двигатель 2103. Музыка SONY
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г.Миргород
Благодарил (а): 6 раз

Re: Тупой эконометр

Непрочитанное сообщение foxt09 » Чт сен 22, 2011 18:50:15

[quote="Shvarzneger"]В общем проблема в том, что эконометр на приборке тупит жестко.
Приведу несколько примеров.
1. При заводе авто на холодную дергаю подсос на половину, завожусь - эконометр далеко в красной зоне и в жёлтую зону возвращаться не думает (правда очень редко возвращается, да и то на границу жёлтой и зеленой). Прогрел двигатель до 50-60 градусов, заткнул подсос, холостой 900, а эконометр далеко в красной зоне. И лишь по ходу движения он возвращается обратно, ближе к жёлтой.
2. Поездил малость, стою на холостых (900 об/мин). Эконометр стоит на границе жёлтой и зелёной зоны. и никак не хочет уходить за границу жёлтой как было раньше.
3. Еду 110 км/ч по трассе на 4 передаче. Эконометр на границе зелёной и красной. Приотпускаю педаль газа - он не шелехнётся. Жду ещё секунду и, о чудо, он сдвинулся вправо. Совсем отпускаю педаль газа (скорость включена, оброты при этом падают до 900), а он ни с места, и только секунды через 2 неохотно идёт на границу жёлтой и зелёной зоны (а должен был вообще за границу жёлтой уйти, как раньше было).
Вся эта ерунда мне не позволяет хоть приблизительно отслеживать расход топлива, что вызывает у меня некоторые неудобства. В чём у меня проблема?
Там есть клапан, в одну сторону дуеться в другую нет, в нем шарик, у меня он зависал, я промыл в керосе и все заработало как положено. Симптомы такие же были недавно.

omikor
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:48:46
Модель авто: -/-/-/-
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тупой эконометр

Непрочитанное сообщение omikor » Чт сен 22, 2011 19:13:07

Shvarzneger писал(а):Значит буду дуть в трубку. Спасибо.
Желаю как можно меньше энтим заниматься... :yes:
<LOST HEAVEN> писал(а):Лично я считаю - это вообще бестолковый прибор. Датчик давления масла был бы гораздо полезнее
плюс пицот

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Тупой эконометр

Непрочитанное сообщение гость » Чт сен 22, 2011 21:12:08

Не-а, штукенция весьма полезная!

Аватара пользователя
Joe03
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область, г. Североморск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тупой эконометр

Непрочитанное сообщение Joe03 » Чт сен 22, 2011 21:52:31

Буйный писал(а):Joe03а вот это
Joe03 писал(а):а расход неизменен.
тебе лишь показалось. Закон сохранения энергии незыблем для прагматиков ;) .
Показаться мож и могло, по идее бенз как вода должен бежать, а в итоге разброс незначителен :rolleyes: при скорости 120 на 600км сжег 38литров, при 130 почти 42литра

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Тупой эконометр

Непрочитанное сообщение гость » Чт сен 22, 2011 22:01:24

Joe03 писал(а):... при скорости 120 на 600км сжег 38литров ...
Какой-то явный косяк у тебя в определении расхода.

Аватара пользователя
Joe03
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область, г. Североморск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тупой эконометр

Непрочитанное сообщение Joe03 » Чт сен 22, 2011 22:06:23

гость писал(а):
Joe03 писал(а):... при скорости 120 на 600км сжег 38литров ...
Какой-то явный косяк у тебя в определении расхода.
В чем это косяк? Расход в районе 6,3-6,4, удивительно, но факт!
С учетом бака в 42литра, замеры сделать несложно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Тупой эконометр

Непрочитанное сообщение гость » Чт сен 22, 2011 22:38:49

Joe03
:no: При такой скорости расход на классике однозначно несколько больше.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Тупой эконометр

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 23, 2011 3:50:34

гость писал(а):При такой скорости расход на классике однозначно несколько больше.
:yes: Не меньше 7,5 л/100, а то и за 8-мь.Joe03 Да ещё и по сопкам :hmmm: :hmmm:

Аватара пользователя
Joe03
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область, г. Североморск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тупой эконометр

Непрочитанное сообщение Joe03 » Пт сен 23, 2011 15:47:55

Гость, Буйный, верить иль нет дело Ваше, но факт есть факт!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Тупой эконометр

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 23, 2011 16:52:34

Joe03 писал(а):Гость, Буйный, верить иль нет дело Ваше, но факт есть факт!
Joe03, тут же дело не в вере, а в знании того, что такое невозможно. Если какой-то факт и есть, то это факт ошибки при определении расхода бензина.

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей