Не работает эконометр
-
KykuMyku
- Автолюбитель

- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 17:40:03
- Модель авто: ВАЗенваген 007, карб.
- Благодарил (а): 3 раза
Эконометр чудит
Всем привет!
Такая вот ситуация. Чудит стрелка эконометра. Как это происходит?
Двигатель прогрет. Я в движении. 2-ая передача. Плавно набираю скорость. Т.к. нога давит на педаль газа, соответственно стрелка эконометра отклонилась при этом примерно на 3/4 шкалы (условно говоря, до границы зелёной и красной зоны шкалы эконометра).
Далее.. Переключаюсь на 3-ю передачу. Разгоняюсь. Стрелка эконометра плавно подбирается до вышеупомянутой границы и тут, внимание!, иногда происходит так, что она, стрелка т.е., иногда не останавливается на этой границе, а дальше плавно так падает глубоко в красную зону. При этом автомобиль как-то теряет тягучесь. Приходится на мгновение убирать ногу с педали газа, чтобы стрелка эконометра так сказать "отвисла" (вернулась в начало шкалы) и опять нажимать. Опять стрелка плавно начинает ползти до красной зоны и падать туда.
Такая фигня может происходить при езде и на 2-ой, и на 3-ей, и на 4-ой передаче.
Уважаемые ВАЗенваговоды, помогите советом, пожалуйста!
Такая вот ситуация. Чудит стрелка эконометра. Как это происходит?
Двигатель прогрет. Я в движении. 2-ая передача. Плавно набираю скорость. Т.к. нога давит на педаль газа, соответственно стрелка эконометра отклонилась при этом примерно на 3/4 шкалы (условно говоря, до границы зелёной и красной зоны шкалы эконометра).
Далее.. Переключаюсь на 3-ю передачу. Разгоняюсь. Стрелка эконометра плавно подбирается до вышеупомянутой границы и тут, внимание!, иногда происходит так, что она, стрелка т.е., иногда не останавливается на этой границе, а дальше плавно так падает глубоко в красную зону. При этом автомобиль как-то теряет тягучесь. Приходится на мгновение убирать ногу с педали газа, чтобы стрелка эконометра так сказать "отвисла" (вернулась в начало шкалы) и опять нажимать. Опять стрелка плавно начинает ползти до красной зоны и падать туда.
Такая фигня может происходить при езде и на 2-ой, и на 3-ей, и на 4-ой передаче.
Уважаемые ВАЗенваговоды, помогите советом, пожалуйста!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5094 раза
А кто сказал,что она не должна этого делать?Глубже педаль-больше разряжение-больше отклонение стрелки.Прибор непосредственного действия.А красна зона-это не пожар.Это убыток в кармане,не более того.Успокойся и не мешай машине работать!Будь!KykuMyku писал(а):иногда происходит так, что она, стрелка т.е., иногда не останавливается на этой границе, а дальше плавно так падает глубоко в красную зону
-
KykuMyku
- Автолюбитель

- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 17:40:03
- Модель авто: ВАЗенваген 007, карб.
- Благодарил (а): 3 раза
до температуры нормальной, рабочей, 85-90.Mr_Ice писал(а):до какой температуры?KykuMyku писал(а):Двигатель прогрет.
после минут 5 езды это явление изчезает?
это явление то исчезает, то появляется. заметил такую особенность, что частота появления это явления
Добавлено спустя 29 минут 23 секунды:
дак в том-то весь и фокус, что глубже педаль не нажимаю. прижимаю как обычно, а стрелка плавно начинает падать в красную зону.Буйный писал(а):А кто сказал,что она не должна этого делать?Глубже педаль-больше разряжение-больше отклонение стрелки.Прибор непосредственного действия.А красна зона-это не пожар.Это убыток в кармане,не более того.Успокойся и не мешай машине работать!Будь!
-
KykuMyku
- Автолюбитель

- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 17:40:03
- Модель авто: ВАЗенваген 007, карб.
- Благодарил (а): 3 раза
авто при этом работает нормально, только хуже начинает тянуть.Буйный писал(а):KykuMykuАвто работает нормально при ЭТОМ?
Добавлено спустя 19 минут:
считая себя дилетантом, позволю себе спросить, это надо карбюратор снимать и разбирать или можно обойтись меньшей кровью?Mr_Ice писал(а):KykuMyku
проверь работу вакуумного привода дроссельной заслонки второй камеры.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
KykuMyku
просто открыть крышку воздушного фильтра и подгазовывая тягой привода дроссельных заслонок проверить что вторая камера нормально работает.
не знаю как эконометр но вот по тому что она ни с того ни с сего начинате подтупливать похоже что вневмопривод второй камеры не открыватеся или наоборот ему не зватает разряжения и он закрывается потихоньку.
просто открыть крышку воздушного фильтра и подгазовывая тягой привода дроссельных заслонок проверить что вторая камера нормально работает.
не знаю как эконометр но вот по тому что она ни с того ни с сего начинате подтупливать похоже что вневмопривод второй камеры не открыватеся или наоборот ему не зватает разряжения и он закрывается потихоньку.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5094 раза
Mr_IceНу не хотел я лезть в такие " дебри" для ТС! Но,ты прав.Первая мысль у меня была такая же как у тебя -открытие второй камеры(резкое),стало быть закусывание заслонки,ну и сопутствующие проблемы...А может не так всё плохо?Да.. Заслонка вторичной камеры на ХХ открывается на приличных оборотах.Опыт,однако,требуется..Не перекрутить бы молодёжи в ожидании открытия" вторички" 
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
у меня честно говоря сложилось впечатление не что ее закусывает а что наоборот она сначала открывается а потом не хватает разряжения и она начинает потихоньку сама закрываться под действием пружиныБуйный писал(а):Mr_IceНу не хотел я лезть в такие " дебри" для ТС! Но,ты прав.Первая мысль у меня была такая же как у тебя -открытие второй камеры(резкое),стало быть закусывание заслонки,ну и сопутствующие проблемы...А может не так всё плохо?Да.. Заслонка вторичной камеры на ХХ открывается на приличных оборотах.Опыт,однако,требуется..Не перекрутить бы молодёжи в ожидании открытия" вторички"
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
но он же пишет, что и машина по другому вести себя начинает. тогда это уже не в эконометре делоDon_Andrycho писал(а):Я осенью столкнулся с той же проблемой Между экономайзером и карбом стоит двухсторонний клапан Выглядит как соединительный штуцерок для трубок (из латуни) Если его перевернуть зависание будет в нулевой зоне Поменяй на новый и все За одно посмотри целостность трубок
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
На мой взгляд это просто ему так кажется Как может стрелка уходить в красную зону ( MAX) и при этом тупит авто Если бы заедали заслонки то обороты повышались И по моему на карбе трубка подключена только к первой камере Ее еще подключают через тройник к трубке корректора зажигания если на карбе для нее нет места подключения И я не писал что у него проблема в эконометре, а проблема в клапане Я когда искал на базаре этот клапан некоторые продавцы смотрели на меня квадратными глазами и говорили что в первый раз слышат о таком
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
вон тема была. машина на подсосе заводится хорошо, а потом через некоторое время она глохнет. у меня бывало что при этом случае тоже чудил эконометр. он все время показывал красную зону. думал где-то просто шланг забило. так нет. через некоторое время он приходл в норму. карб был озон. все это пошло после обычной настройки карба у карбюраторщика. потом каким-то чудом это все прекратилось. и машина перестала глохнуть и эконометр заработал. сейчас вообще солекс, пока проблем нет. так что тут нада все теории проверить. и твои и другие
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
БеcспорноStalkerun писал(а):нада все теории проверить. и твои и другие
У меня варик другой Еду по трассе смотрю на экономайзер стрелка на нуле скорость 130км ч Остановился заглушил , а она на нуле Немного постояла все нормально Затем стало сие происходить все чаще и чаще Этот клапан уже и мыл и продувал толку никакого После замены все OK
- Sobolev
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 20:02:44
- Модель авто: 2107 2003 г.в,разбираюсь потихоньку...Первый авто
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Не работает эконометр
Не нашел подобной темы...
Проблема в следующем,эконометр работает,в лучшем случае,раз в месяц. Поработает денек и хватит. Подскажите в каком направлении копать и что крутить? :ermm:
Проблема в следующем,эконометр работает,в лучшем случае,раз в месяц. Поработает денек и хватит. Подскажите в каком направлении копать и что крутить? :ermm:
- DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Не работает эконометр
Sobolev
попробуй проверить трубочки, а ещё гдето в районе моторного щита, где эта трубочка выходит с салона есть соединитель. В нем клапан, посмотри его, у меня когда хандрило оказался забит маслом.
попробуй проверить трубочки, а ещё гдето в районе моторного щита, где эта трубочка выходит с салона есть соединитель. В нем клапан, посмотри его, у меня когда хандрило оказался забит маслом.
- Sobolev
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 20:02:44
- Модель авто: 2107 2003 г.в,разбираюсь потихоньку...Первый авто
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Не работает эконометр
Спасибо,глянуDonPedro писал(а):Sobolev
попробуй проверить трубочки, а ещё гдето в районе моторного щита, где эта трубочка выходит с салона есть соединитель. В нем клапан, посмотри его, у меня когда хандрило оказался забит маслом.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Не работает эконометр
она идут на впускной колектор под карбом. возле шланга вакуумного усилителя
- Sobolev
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 20:02:44
- Модель авто: 2107 2003 г.в,разбираюсь потихоньку...Первый авто
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Не работает эконометр
Ага!Нашел,все посмотрел.Похоже пробка под приборкой.Эх,опять снимать. Ну лан,заодно лампочки махну не рабочиеStalkerun писал(а):она идут на впускной колектор под карбом. возле шланга вакуумного усилителя
Спасибо за помощь!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей