Не работает эконометр

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
KykuMyku
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 17:40:03
Модель авто: ВАЗенваген 007, карб.
Благодарил (а): 3 раза

Эконометр чудит

Непрочитанное сообщение KykuMyku » Ср янв 13, 2010 14:13:04

Всем привет!
Такая вот ситуация. Чудит стрелка эконометра. Как это происходит?
Двигатель прогрет. Я в движении. 2-ая передача. Плавно набираю скорость. Т.к. нога давит на педаль газа, соответственно стрелка эконометра отклонилась при этом примерно на 3/4 шкалы (условно говоря, до границы зелёной и красной зоны шкалы эконометра).
Далее.. Переключаюсь на 3-ю передачу. Разгоняюсь. Стрелка эконометра плавно подбирается до вышеупомянутой границы и тут, внимание!, иногда происходит так, что она, стрелка т.е., иногда не останавливается на этой границе, а дальше плавно так падает глубоко в красную зону. При этом автомобиль как-то теряет тягучесь. Приходится на мгновение убирать ногу с педали газа, чтобы стрелка эконометра так сказать "отвисла" (вернулась в начало шкалы) и опять нажимать. Опять стрелка плавно начинает ползти до красной зоны и падать туда.
Такая фигня может происходить при езде и на 2-ой, и на 3-ей, и на 4-ой передаче.

Уважаемые ВАЗенваговоды, помогите советом, пожалуйста!

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср янв 13, 2010 14:33:41

Совет номер раз. Выкинь эконостат и поставь датчик давления масла. Такой же безполезный прибор, но поначалу полезнее. Совет номер два-прочисть трубку эконостата и особенно его жиклер (он прям над ваккумом находится)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср янв 13, 2010 14:35:06

KykuMyku писал(а):Двигатель прогрет.
до какой температуры?
после минут 5 езды это явление изчезает?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср янв 13, 2010 15:01:56

Andreys писал(а):Выкинь эконостат
не эконостат, а эконометр !
эконостат - устройство расположенное в карбюраторе .
эконометр - КИП расположенный на панели приборов и служит для визуального контроля разряжения во впускном коллекторе. :rolleyes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5094 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 13, 2010 17:53:00

KykuMyku писал(а):иногда происходит так, что она, стрелка т.е., иногда не останавливается на этой границе, а дальше плавно так падает глубоко в красную зону
А кто сказал,что она не должна этого делать?Глубже педаль-больше разряжение-больше отклонение стрелки.Прибор непосредственного действия.А красна зона-это не пожар.Это убыток в кармане,не более того.Успокойся и не мешай машине работать!Будь! :beer2:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср янв 13, 2010 20:39:26

Буйный писал(а):?Глубже педаль-больше разряжение-больше отклонение стрелки.Прибор непосредственного действия.А красна зона-это не пожар.Это убыток в кармане
+1000

KykuMyku
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 17:40:03
Модель авто: ВАЗенваген 007, карб.
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение KykuMyku » Ср янв 13, 2010 23:06:38

Mr_Ice писал(а):
KykuMyku писал(а):Двигатель прогрет.
до какой температуры?
после минут 5 езды это явление изчезает?
до температуры нормальной, рабочей, 85-90.

это явление то исчезает, то появляется. заметил такую особенность, что частота появления это явления :) выше при движении в пробках. на трассе оно практически не проявляется.

Добавлено спустя 29 минут 23 секунды:
Буйный писал(а):А кто сказал,что она не должна этого делать?Глубже педаль-больше разряжение-больше отклонение стрелки.Прибор непосредственного действия.А красна зона-это не пожар.Это убыток в кармане,не более того.Успокойся и не мешай машине работать!Будь! :beer2:
дак в том-то весь и фокус, что глубже педаль не нажимаю. прижимаю как обычно, а стрелка плавно начинает падать в красную зону.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5094 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 14, 2010 5:09:14

KykuMykuАвто работает нормально при ЭТОМ?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 14, 2010 8:25:57

KykuMyku
проверь работу вакуумного привода дроссельной заслонки второй камеры.

KykuMyku
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 17:40:03
Модель авто: ВАЗенваген 007, карб.
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение KykuMyku » Чт янв 14, 2010 12:21:53

Буйный писал(а):KykuMykuАвто работает нормально при ЭТОМ?
авто при этом работает нормально, только хуже начинает тянуть.

Добавлено спустя 19 минут:
Mr_Ice писал(а):KykuMyku
проверь работу вакуумного привода дроссельной заслонки второй камеры.
считая себя дилетантом, позволю себе спросить, это надо карбюратор снимать и разбирать или можно обойтись меньшей кровью?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 14, 2010 13:30:22

KykuMyku
просто открыть крышку воздушного фильтра и подгазовывая тягой привода дроссельных заслонок проверить что вторая камера нормально работает.
не знаю как эконометр но вот по тому что она ни с того ни с сего начинате подтупливать похоже что вневмопривод второй камеры не открыватеся или наоборот ему не зватает разряжения и он закрывается потихоньку.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5094 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 14, 2010 17:21:23

Mr_IceНу не хотел я лезть в такие " дебри" для ТС! Но,ты прав.Первая мысль у меня была такая же как у тебя -открытие второй камеры(резкое),стало быть закусывание заслонки,ну и сопутствующие проблемы...А может не так всё плохо?Да.. Заслонка вторичной камеры на ХХ открывается на приличных оборотах.Опыт,однако,требуется..Не перекрутить бы молодёжи в ожидании открытия" вторички" :sad:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 14, 2010 21:13:23

Буйный писал(а):Mr_IceНу не хотел я лезть в такие " дебри" для ТС! Но,ты прав.Первая мысль у меня была такая же как у тебя -открытие второй камеры(резкое),стало быть закусывание заслонки,ну и сопутствующие проблемы...А может не так всё плохо?Да.. Заслонка вторичной камеры на ХХ открывается на приличных оборотах.Опыт,однако,требуется..Не перекрутить бы молодёжи в ожидании открытия" вторички"
у меня честно говоря сложилось впечатление не что ее закусывает а что наоборот она сначала открывается а потом не хватает разряжения и она начинает потихоньку сама закрываться под действием пружины

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5094 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 15, 2010 4:39:37

KykuMyku писал(а):При этом автомобиль как-то теряет тягучесь.
Mr_Ice
Ты прав.KykuMykuСмотреть правильность открытия и работы заслонки вторичной камеры.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт янв 15, 2010 20:17:00

на карбовой машине я вынимал пружину из вакумника привода "вторички. В результате она открывалась на более низких оборотах.
Может автору проблемки просто подтянуть крепление вакумника к карбу или заменить резиновое колечко-уплотнитель. :hmmm:

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Сб янв 16, 2010 9:03:08

Я осенью столкнулся с той же проблемой Между экономайзером и карбом стоит двухсторонний клапан Выглядит как соединительный штуцерок для трубок (из латуни) Если его перевернуть зависание будет в нулевой зоне Поменяй на новый и все За одно посмотри целостность трубок

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб янв 16, 2010 9:23:39

Don_Andrycho писал(а):Я осенью столкнулся с той же проблемой Между экономайзером и карбом стоит двухсторонний клапан Выглядит как соединительный штуцерок для трубок (из латуни) Если его перевернуть зависание будет в нулевой зоне Поменяй на новый и все За одно посмотри целостность трубок
но он же пишет, что и машина по другому вести себя начинает. тогда это уже не в эконометре дело

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Сб янв 16, 2010 9:42:20

На мой взгляд это просто ему так кажется Как может стрелка уходить в красную зону ( MAX) и при этом тупит авто Если бы заедали заслонки то обороты повышались И по моему на карбе трубка подключена только к первой камере Ее еще подключают через тройник к трубке корректора зажигания если на карбе для нее нет места подключения И я не писал что у него проблема в эконометре, а проблема в клапане Я когда искал на базаре этот клапан некоторые продавцы смотрели на меня квадратными глазами и говорили что в первый раз слышат о таком

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб янв 16, 2010 10:36:11

вон тема была. машина на подсосе заводится хорошо, а потом через некоторое время она глохнет. у меня бывало что при этом случае тоже чудил эконометр. он все время показывал красную зону. думал где-то просто шланг забило. так нет. через некоторое время он приходл в норму. карб был озон. все это пошло после обычной настройки карба у карбюраторщика. потом каким-то чудом это все прекратилось. и машина перестала глохнуть и эконометр заработал. сейчас вообще солекс, пока проблем нет. так что тут нада все теории проверить. и твои и другие

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Сб янв 16, 2010 11:04:46

Stalkerun писал(а):нада все теории проверить. и твои и другие
Беcспорно
У меня варик другой Еду по трассе смотрю на экономайзер стрелка на нуле скорость 130км ч Остановился заглушил , а она на нуле Немного постояла все нормально Затем стало сие происходить все чаще и чаще Этот клапан уже и мыл и продувал толку никакого После замены все OK

Аватара пользователя
Sobolev
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 20:02:44
Модель авто: 2107 2003 г.в,разбираюсь потихоньку...Первый авто
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Не работает эконометр

Непрочитанное сообщение Sobolev » Ср май 19, 2010 12:13:00

Не нашел подобной темы...
Проблема в следующем,эконометр работает,в лучшем случае,раз в месяц. Поработает денек и хватит. Подскажите в каком направлении копать и что крутить? :ermm:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Не работает эконометр

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср май 19, 2010 12:54:10

Sobolev
попробуй проверить трубочки, а ещё гдето в районе моторного щита, где эта трубочка выходит с салона есть соединитель. В нем клапан, посмотри его, у меня когда хандрило оказался забит маслом.

Аватара пользователя
Sobolev
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 20:02:44
Модель авто: 2107 2003 г.в,разбираюсь потихоньку...Первый авто
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Не работает эконометр

Непрочитанное сообщение Sobolev » Ср май 19, 2010 13:26:04

DonPedro писал(а):Sobolev
попробуй проверить трубочки, а ещё гдето в районе моторного щита, где эта трубочка выходит с салона есть соединитель. В нем клапан, посмотри его, у меня когда хандрило оказался забит маслом.
Спасибо,гляну :beer2: И еще вопрос,под капотом где эта трубочка должна быть и куда она там втыкается?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Не работает эконометр

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср май 19, 2010 17:25:29

она идут на впускной колектор под карбом. возле шланга вакуумного усилителя

Аватара пользователя
Sobolev
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 20:02:44
Модель авто: 2107 2003 г.в,разбираюсь потихоньку...Первый авто
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Не работает эконометр

Непрочитанное сообщение Sobolev » Чт май 20, 2010 18:59:51

Stalkerun писал(а):она идут на впускной колектор под карбом. возле шланга вакуумного усилителя
Ага!Нашел,все посмотрел.Похоже пробка под приборкой.Эх,опять снимать. Ну лан,заодно лампочки махну не рабочие :thum1:
Спасибо за помощь!

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей