Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской
-
LeRoi
- Водила
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 6:52:06
- Откуда: г. Северск Томская область
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
LeRoi » Вс июн 22, 2008 7:11:41
Здрасти вам, тут в общем такая проблема, не закрывается кран отопителя
и летом если вдруг запотели стекла, то при включении обдува очень жарко становится :ermm: Мне посоветовали на подводящем шланге который под капотом сразу, врезать тута обычный шаровый кранчик, типа как на огороде для воды, типа перекрыл на лето и езди, зимой открыл капот открыл его и снова ездий. Что вы думаете на этот счет???
LeRoi
-
Andrey163
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 12:34:38
- Модель авто: Гранта Баклажан Барабан 130 ккмкондей
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
Непрочитанное сообщение
Andrey163 » Вс июн 22, 2008 7:42:02
врезай, хуже не будет
Andrey163
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Вс июн 22, 2008 8:19:49
Думаю что это извращение. Проще поставить нормальный КЕРАМИЧЕСКИЙ краник отопителя и никаких проблем с ним не будет. А еще для того чтобы краник отопителя всегда нормально работал есть одно очень простое правило. Просто каждый раз прогревая машину раз другой передернуть рукоятку открытия крана.
Сам кран потрится от того что в неподвижном( открытом или закрытом) состоянии прокладка прикепает и когда ты после скажем трех летних месяцев езды с закрытым краником осенью его открываешь то просто рвешь прикепевшую прокладку. А если краник будет в движении то прокладка не прикипит. Прсто сел в машину прогревать открыл -закрыл кран и прокладка не прикипит, и кран прослужит долго.
Mr_Ice
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Вс июн 22, 2008 8:21:03
да кстати а тросик то нормальный? а то мжет не кран а просто тросик с его привода слетел?
Mr_Ice
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Вс июн 22, 2008 8:59:07
Кстати про тросик очень верно замечено! Обязательно проверь как со стороны ручек управления так и со стороны самого краника. Я себе поставил КЕРАМИЧЕСКИЙ вот типа такого:
Уже два года полет нормальный. До этого простые либо закисали либо давали течь! Этот легко регулируется, полностью открывает и закрывает подачу жидкости в радиатор отопителя! Вобщем рекомендую!
VladiZlav
-
LeRoi
- Водила
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 6:52:06
- Откуда: г. Северск Томская область
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
LeRoi » Вс июн 22, 2008 19:01:05
VladiZlav
проверял тягу. рукой пытался закрыть - не смог. Кран понравился буду искать...
З.Ы. почему у меня написано "пешеход"? :ermm: :ermm: Напиши если сможешь - "четверошник"
LeRoi
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Вс июн 22, 2008 20:11:58
LeRoi
Насчет пешехода - это типа прикол такой, звания. Набираешь N-oe количество сообщений и статус меняется
Чем больше сообщений тем "престижнее" статус
Должно ж быть какое нибудь разнообразие? В ближайшее время в профиле сделаю дополнительное поле где можно будет указать марку своего авто
VladiZlav
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн июн 23, 2008 8:15:34
Напиши если сможешь - "четверошник"
Четвера у тебя красава
И спойлер вроде как у меня. Вот толкьо не пойму что это за полоски на крыше? люк с дефлекторами?
Mr_Ice
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пн июн 23, 2008 10:49:34
Mr_Ice
Кстати, фото своей четверки в студию! Ну или на аватар хотябы
VladiZlav
-
LeRoi
- Водила
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 6:52:06
- Откуда: г. Северск Томская область
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
LeRoi » Пн июн 23, 2008 18:25:05
Mr_Ice
не это реилинги
знаешь как на иноуниверсалах стоят?? Вот я такие же се забабахал
Машинка "подросла" на порядок
З.Ы. кран поставил керамический, повозился конечно часа 4 перематерился весь, но зато счас все норм
LeRoi
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пн июн 23, 2008 18:33:02
LeRoi
Поздравляю с победой над краном!
VladiZlav
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Вт июн 24, 2008 7:31:38
не это реилинги знаешь как на иноуниверсалах стоят?? Вот я такие же се забабахал Машинка "подросла" на порядок
Прикольно
З.Ы. кран поставил керамический, повозился конечно часа 4 перематерился весь, но зато счас все норм
Молодец. Наш человек. Не забывай краник переодически передергивать, тогда он доооооооолго тебе прошлужит
Mr_Ice
-
LeRoi
- Водила
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 6:52:06
- Откуда: г. Северск Томская область
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
LeRoi » Вт июн 24, 2008 12:40:30
Mr_Ice
да я запомнил это правило, теперь я опытный )))))
LeRoi
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Пн июн 30, 2008 19:21:50
А я себе поставил шаровый специально для классики от фирмы "Авиатехнология". Стоит около 200 рубл. на пересечении Алтуфьевского шоссе и ул.Декабристов. Ставил тоже сам.
Vadim 77
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пн июн 30, 2008 19:28:07
Vadim 77
Во, точно! Вспомнил - именно такой я себе поставил
Помню что там на наклейке с авиа связано было
VladiZlav
-
Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Чт июл 10, 2008 8:40:46
VladiZlav писал(а): Помню что там на наклейке с авиа связано было
И что-то про космические технологии. Если--да, то у меня такой.
Alex
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Чт июл 10, 2008 9:16:40
Коробочка красно-белая с золотистыми буквами.
Vadim 77
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Чт июл 10, 2008 9:19:42
alex писал(а):И что-то про космические технологии. Если--да, то у меня такой.
Теперь наши машины приравниваются к шатлам
VladiZlav
-
Николай
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 12:15:29
- Модель авто: ВАЗ-21043, БСЗ, ГБО Lovato
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО
Непрочитанное сообщение
Николай » Вс авг 17, 2008 11:30:28
А не у кого не возникало попутных проблем при замене? У меня при замене вылетела из паза и провалилась в отопитель закладная гайка, та, что ближе к перегородке. В результате пришлось заниматься полной разборкой: торпеды, отопителя и вынимать радиатор печки.
Николай
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Вс авг 17, 2008 12:05:05
Николай
Для того что бы вынуть печку хоть в сборе НЕ нужно снимать торпеду, достаточно снять "бороду" - проверено. Конечно не так удобно, но вполне реально
VladiZlav
-
Николай
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 12:15:29
- Модель авто: ВАЗ-21043, БСЗ, ГБО Lovato
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО
Непрочитанное сообщение
Николай » Вс авг 17, 2008 13:28:18
Может оно и так, но пока я возился с печкой, жена промыла все снятые потроха-два ведра чернейшей воды после этого вылила. Да и с радиатора я вытряхнул хороший слой листвы, так что не зря возился.
Николай
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Пн авг 18, 2008 7:06:38
Николай писал(а):А не у кого не возникало попутных проблем при замене? У меня при замене вылетела из паза и провалилась в отопитель закладная гайка, та, что ближе к перегородке. В результате пришлось заниматься полной разборкой: торпеды, отопителя и вынимать радиатор печки.
У меня было тоже самое и я не жалею что снимал торпедо...все отрегулировал правильно (заслонки)
VladiZlav писал(а):НЕ нужно снимать торпеду, достаточно снять "бороду" - проверено. Конечно не так удобно, но вполне реально
Очень не удобно (это годится только если зимой моторчег отопителя навернется.)
Последний раз редактировалось
Vadim 77 Пн авг 18, 2008 18:06:04, всего редактировалось 2 раза.
Vadim 77
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн авг 18, 2008 14:54:22
Для того что бы вынуть печку хоть в сборе НЕ нужно снимать торпеду, достаточно снять "бороду" - проверено.
Когда я менял моторчик печки было настолько неудобно и трудно ее оттуда достать что после часа колупания я плюнул на все и снял полностью торпедо.
Mr_Ice
-
aivendil
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 10:19:25
Непрочитанное сообщение
aivendil » Чт фев 05, 2009 10:43:06
Здравствуйте! Недавно совсем появилась у меня 21043. До этого ни на чем ВАЗовском не ездил, поэтому понятия не имею что там и как
Живу в Красноярске, зимой естественно вдарили морозы. А в машине сильный дубак, печка что-то совсем плохо работает. Тут писали про какой-то краник отопителя - он вообще где?:) И на самой печке около красного треугольника бегунок доходит только до половины, дальше не лезет. Можно эту панель как-нибудь безболезненно снять? Заранее спасибо!
aivendil
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Чт фев 05, 2009 11:19:45
aivendil писал(а):Тут писали про какой-то краник отопителя - он вообще где?
краник находится между бордачком и полочкой под ним в самом левом дальнем углу.
aivendil писал(а):Можно эту панель как-нибудь безболезненно снять?
Она очень легко снимается достаточно просто поддеть ее отверткой.
ну а сами ручки с держателем прикручены двумя винтами под этой пластиковой панелькой.
по теме у тебя возможно краник не польностью открывается. Надо снять ручки и чуть чуть передвинуть оплетку тросика
Mr_Ice
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей