Глушитель.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Глушитель.

Непрочитанное сообщение Nikita » Вс фев 14, 2010 18:51:22

Всем доброго времени суток. Недавно проржавел глушитель с резонатором(Ваз 21053 инж.) Соединение нового глушителя с новым резонатором получилось негерментичным. Перед соединением смазал графитовой смазкой. Не подскажите чем можно загерметизировать?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс фев 14, 2010 20:27:59

попробуй купить тюбик, не помню как точно, то ли цемент для глушителей. то ли герметик, то ли еще как-то. и при соединении наносишь жирно весь этот состав на конец трубы, которую вставляешь и все это дела соединяешь. потом все засыхает и готово

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikita » Вс фев 14, 2010 20:30:28

А как потом разьединить?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс фев 14, 2010 20:33:46

Nikita писал(а):А как потом разьединить?
Угловой шлифмашинкой, в просторечьи известной под кодовым названием БОЛГАРКА :rolleyes:

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikita » Вс фев 14, 2010 20:35:11

JET писал(а):
Nikita писал(а):А как потом разьединить?
Угловой шлифмашинкой, в просторечьи известной под кодовым названием БОЛГАРКА :rolleyes:
Наверное проще сразу с резаком просто менять LOL

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс фев 14, 2010 20:42:47

ну снятие это другой вопрос. и у на с это большое искусство LOL . столько времени прошло, неужели так тяжело было переделать соединение и сделать как на зубилках. я думаю небольшие бы были затраты у инженеров

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikita » Вс фев 14, 2010 20:44:48

Да на зубилках тоже иногда приходится мазать там. Но это по причинам низкого качества делалей, а не плохой задумки.

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение Stanislav » Вс фев 14, 2010 21:01:31

А если хомут хороший поставить? Или даже 2?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс фев 14, 2010 21:04:48

не в хамутак счастье, а в нетолковом соединении. никто не гарантирует, что они прижмуться друг к другу идеально. всегда будет какая нибудь дырка.

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikita » Вс фев 14, 2010 21:05:48

Stanislav писал(а):А если хомут хороший поставить? Или даже 2?
Хомут хороший стоит, герметизация происходит за счет плотности посадки. а в месте установки хомута разрез на трубе глушителя.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс фев 14, 2010 21:11:50

Nikita
Я се залепил стык холодной сваркой. Но приходится перезамазывать раза 2-3 в год. Она со временем трескается.

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение Stanislav » Пн фев 15, 2010 10:02:31

Вот все мажут каками всякими. А ели забить кувалдочкой поглубже, да хомутом ядреным стянуть от души, чтоб рубец на обоих трубках появился. Вторым хомутом в месте окончания разреза стянуть с тем же результатом - то все ОК стало. Два хомута раздавил, дальше купил толстые стальные. Тоже про мялись, но держат.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн фев 15, 2010 11:04:47

А я силиконовым герметиком мажу. Держдит отлично

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср фев 17, 2010 14:48:28

Stalkerun писал(а):всегда будет какая нибудь дырка
Как правило это разрез, а вставляемая труба полностью его не перекрыла.
Stanislav писал(а):А если забить кувалдочкой поглубже
В какое место наносить удар?
Чтобы это предложение реализовать, надо что-то приварить к трубе типа двух ушек, по которым долбить. Хлопотно это...
JET писал(а):залепил стык холодной сваркой. Но приходится перезамазывать раза 2-3 в год. Она со временем трескается.
Поэтому эффективнее промазывать простым герметиком, как делает Mr_Ic.
И я тож...

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikita » Ср фев 17, 2010 14:51:30

Купал пасту LIQUI MOLY. Попробую промазать о результатах отпишусь.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср фев 17, 2010 15:20:46

Zayec писал(а):Поэтому эффективнее промазывать простым герметиком, как делает Mr_Ic.
Я стреманулся мазать герметиком, думал - вдруг загорится. А мажется до вставки или после?

Dambai
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Dambai » Ср фев 17, 2010 18:28:41

JET писал(а):Я стреманулся мазать герметиком, думал - вдруг загорится. А мажется до вставки или после?
Обычный герметик подходит лучше всего, он не растрескивается и не отваливается, и детали между собой не склеивает (хотя обычно трубы сами так ржавеют, что снимать только болгарином, ну или на худой конец молотком и зубилом) Я мазал до установки, результат положительный. :cool:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Чт фев 18, 2010 8:18:08

Dambai писал(а):Я мазал до установки, результат положительный.
Бум знать. :thumbsup:

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Глушитель.

Непрочитанное сообщение Alert » Чт янв 05, 2012 16:26:03

Когда купил машину полгода назад, слегка проваривал глушитель, была небольшая дыра в месте соединения основного глушителя и переходной трубы... сам глушитель довольно изношенный, знал, что временно, когда нить придется менять.... время пришло, на днях заметил сильный гул при трогании ... посмотрел ... выхлоп валит позади глушителя, все ясно, нужно менять.
Подскажите, могу я выйти на трассу с такой фигней (доехать до тестя в село ок 120 км., там самому поменять участок с основным глушителем, комфортный гараж+работа+общение+ :beer2: ), чем мне это грозит (по трассе с дырой в глушителе), или придется в городе срочно искать гаражик (друзья/товарищи) или топать к частнику :thumbsdow

По городу особых проблем нет, катался весь день, кроме утрррррррррробного урчания движка на малых оборотах вообще никаких предЪяв

Собираюсь в село на выходных в любом случае

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Глушитель.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт янв 05, 2012 19:16:18

можешь, но ТО не пройдешь

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Глушитель.

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 10, 2017 9:19:59

Сегодня начала рычать машина. Звук стал с нормального до довольно сильного за минут пятнадцать и километров десять. Сказали, вроде посредине машины рычит. Надо смотреть, чтобы не получилось дышло, остальное мелочи, поменяем. Есть даже в наличии средняя часть с двумя глушителями, алюминизированная, купленная десять лет назад :psih: по ошибке.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Глушитель.

Непрочитанное сообщение артур с » Пт мар 10, 2017 10:57:22

Вить мож просто стык отошол....на 15 колечко графитное так развалилось рычало...на пассате просто пошкрябал по бездорожью хорошенько---отошел стык хомут сорвало...хорошо там обычный жигулевский хомут без всяких мудреных колечек графитовых

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Глушитель.

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 10, 2017 13:19:21

Артур, малый ездит на семерке, если бы семерка была компьютером, то он бы сам все стопроцентно продиагностировал :)

Добавлено спустя 3 часа 46 минут 56 секунд:
артур с писал(а):Вить мож просто стык отошол....
Со слов малого, на выходе из первого глушителя труба отпала.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Глушитель.

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 11, 2017 18:28:55

Учитесь, пока я живой :D
По моей просьбе сделали фото некоторых важных моментов процесса, чтобы можно было посмотреть, а то всё слова, а как оно выглядит - мало кто видел, а в результате болгарки и мат.
Выкладываю, как обойтись без мата, без болгарки и без электричества.
Место действия - съемная эстакада, цена вопроса двадцать гривень:
DSC_1160 (1).JPG
Вот такое вчера случилось, поэтому сегодня пришлось менять среднюю часть выхлопной системы
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:03:11 13:46:59
Image taken on:
Сб мар 11, 2017 10:46:59
Camera-manufacturer:
Sony
Camera-model:
D2305
DSC_1159 (1).JPG
Участок, который был состыкован с основным глушителем, в районе заднего моста. Благодаря тонкостенному вкладышу (висит на трубе) трубы разъединились без болгарки и без мата
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:03:11 13:46:48
Image taken on:
Сб мар 11, 2017 10:46:48
Camera-manufacturer:
Sony
Camera-model:
D2305
DSC_1158 (1).JPG
Новый вкладыш вставлен в старый глушитель для соединения с новой трубой
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:03:11 13:46:25
Image taken on:
Сб мар 11, 2017 10:46:25
Camera-manufacturer:
Sony
Camera-model:
D2305
DSC_1161 (2).JPG
новый вкладыш также вставлен в новую трубу, которая будет состыковываться со старой приемной трубой глушителя (т.н. "штанами")
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:03:11 13:47:23
Image taken on:
Сб мар 11, 2017 10:47:23
Camera-manufacturer:
Sony
Camera-model:
D2305

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1146 раз
Контактная информация:

Re: Глушитель.

Непрочитанное сообщение andy » Сб мар 11, 2017 18:47:12

На фторой фотге, кольцо, кажись рваное.

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей