Перебор моста.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Перебор моста.

Непрочитанное сообщение q-q » Пт фев 05, 2010 23:00:48

Всем привет. Подскажите пожалуйста. как определить....
1. нужно-ли менять полуоси или можно обойтись подшипником?
2. как проверить чулок моста. нужно-ли менять или старый чулок нормальный?

Аватара пользователя
Серенька
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 10:56:52

Непрочитанное сообщение Серенька » Пт фев 05, 2010 23:03:55

Шумят? Гудят? Трещят? Отваливаются?
И проси конечно просто незнаю а что ты подозреваеш под словом чулок?

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Пт фев 05, 2010 23:12:47

может поменять полуоси в сборе с подшипником? а то мне говорили что так то просто поменять подшипник. он напрессован нагоряую

Аватара пользователя
Серенька
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 10:56:52

Непрочитанное сообщение Серенька » Пт фев 05, 2010 23:59:45

может поменять полуоси в сборе с подшипником? а то мне говорили что так то просто поменять подшипник. он напрессован нагоряую
А вообще зачем оно ему? Он не написал причину, если просто так от нечего делать тишина там, то нечего туда лезьть ненадо мешать технике работать...

Аватара пользователя
check053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
Модель авто: ваз 21053
Откуда: г.Подольск, МО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение check053 » Сб фев 06, 2010 0:05:23

снять старый подшипник можно одним простым способом!обматываешь тряпкой и кувалдой))
а вот поставить уже надо аккуратней!я просто забивал потихоньку дощечкой и нормально :cool: главное чтобы перекоса не было !
а чулок я понимаю это кожух!ну сам мост который мы видим!в нем все и находится!а как его проверить?ну внешне на повреждения...а так что ему будет?ты же с высот не падал никуда на машине? (w00t)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб фев 06, 2010 8:20:04

check053 писал(а):а как его проверить?ну внешне на повреждения...а так что ему будет?
В мурзилке показано, как проверяется чулок.
Он имеет свойство деформироваться, как следствие - жрет внутреннюю сторону обоих задних колес. Лечится выправлением на прессе.

Dambai
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Dambai » Сб фев 06, 2010 9:23:43

check053 писал(а):а вот поставить уже надо аккуратней!я просто забивал потихоньку дощечкой и нормально :cool: главное чтобы перекоса не было !
Подшипник это половина дела, главное запорное кольцо, если просто его забить на место может получится как у моего соседа, месяц ездил и радовался потом в повороте оська-то и выскочила, хорошо скорость была 60 км/ч. Так что ИМХО менять лучше полуось в сборе. Ну или на самый крайний случай кольцо приварить.
ЗЫ: Я поставил себе редуктор и полуоси от разобранной копейки, 1,5 года - полет нормальный. В 80-е эти детали качественнее намного делали.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Сб фев 06, 2010 9:40:15

JET писал(а):
check053 писал(а):а как его проверить?ну внешне на повреждения...а так что ему будет?
В мурзилке показано, как проверяется чулок.
Он имеет свойство деформироваться, как следствие - жрет внутреннюю сторону обоих задних колес. Лечится выправлением на прессе.
Жрет внутреннюю резину.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб фев 06, 2010 10:52:01

Запорное кольцо сначало нагревается до 300 градусов (примерно - точной цифры не помню), а затем просто одевается на полуось. Когда остынет, то оно должно плотно сесть.
Никаких дощечек, молоточков и прочего, если не хотите получить вылетевшую полуось, а в результате ДТП, со всеми возможными вытекающими!!!
По этому лучше купить новую полуось в сборе.
По поводу чулков и прочего ничего сказать не могу - нужно искать причину, из-за которой ест резину, и устраняться её.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб фев 06, 2010 14:57:32

q-q писал(а):Жрет внутреннюю резину.
Димон на зелёнке писал(а):По поводу чулков и прочего ничего сказать не могу - нужно искать причину, из-за которой ест резину, и устраняться её.
НАПИСАЛ ЖЕ
JET писал(а):Он имеет свойство деформироваться, как следствие - жрет внутреннюю сторону обоих задних колес. Лечится выправлением на прессе.
У нас этой процедурой занимаются развальщики. Привозишь снятый голый чулок, через сутки забираешь выправленый. Стоимость 250 грн.

Чо вы заладили "менять полуось в сборе"? При наличии желания, прямых рук и некоторого инструмента, все перебирается и нормально ходит.
Подшипник напресовывается враспор рамы ворот гаража гидродомкратом + кусок подходящей по диаметру трубы. Запорное кольцо покупается новое и желательно заводское, нагревается хоть автогеном, хоть промфеном ( чуть дольше ) и практически без усилий садится на свое место, остывая обжимается.
Если полуось ровная, с нормальными шлицами, без выработки шейки под сальник - какой смысл её менять? Чтобы купить из "сырого" метала или с полупустым подшипником? Да и кольцо может быть хреново напресовано... ИМХО

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб фев 06, 2010 17:11:09

JET писал(а):НАПИСАЛ ЖЕ
Я не читал.
Если делать всё по правилам - то почему и нет? Но если собирается кто-то делать дощечками и прочим - лучше купить в сборе.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Сб фев 06, 2010 23:02:29

JET писал(а):
q-q писал(а):Жрет внутреннюю резину.
Димон на зелёнке писал(а):По поводу чулков и прочего ничего сказать не могу - нужно искать причину, из-за которой ест резину, и устраняться её.
НАПИСАЛ ЖЕ
JET писал(а):Он имеет свойство деформироваться, как следствие - жрет внутреннюю сторону обоих задних колес. Лечится выправлением на прессе.
У нас этой процедурой занимаются развальщики. Привозишь снятый голый чулок, через сутки забираешь выправленый. Стоимость 250 грн.

Чо вы заладили "менять полуось в сборе"? При наличии желания, прямых рук и некоторого инструмента, все перебирается и нормально ходит.
Подшипник напресовывается враспор рамы ворот гаража гидродомкратом + кусок подходящей по диаметру трубы. Запорное кольцо покупается новое и желательно заводское, нагревается хоть автогеном, хоть промфеном ( чуть дольше ) и практически без усилий садится на свое место, остывая обжимается.
Если полуось ровная, с нормальными шлицами, без выработки шейки под сальник - какой смысл её менять? Чтобы купить из "сырого" метала или с полупустым подшипником? Да и кольцо может быть хреново напресовано... ИМХО
вот именно. хочу сам сделать и все. новый чулок стоит 2.5 рубля.....+ полуось 850р за штуку + за работу деньги. Т.к нету возможности сделать самому. Я же не могу оставить машину в сугробе на 2 - 3 дня(т.к забрать его ровно через сутки возможности не будет. работа такая)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс фев 07, 2010 7:29:24

q-q писал(а):. Т.к нету возможности сделать самому. Я же не могу оставить машину в сугробе на 2 - 3 дня(т.к забрать его ровно через сутки возможности не будет. работа такая)
Тогда канешно придется покупать, но лучше тогда на разборке полуоси выбрать, а чулок новый.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн фев 08, 2010 7:59:20

q-q писал(а):чулок стоит 2.5 рубля
q-q писал(а):полуось 850р
Что за разброс цен? :wacko:

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение Stanislav » Пн фев 08, 2010 10:47:04

Все так плохо? Может на разборе с аварийной машины мост купить? Знакомый так покупал. Я сейчас на нем езжу.

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей