Перебор моста.
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Перебор моста.
Всем привет. Подскажите пожалуйста. как определить....
1. нужно-ли менять полуоси или можно обойтись подшипником?
2. как проверить чулок моста. нужно-ли менять или старый чулок нормальный?
1. нужно-ли менять полуоси или можно обойтись подшипником?
2. как проверить чулок моста. нужно-ли менять или старый чулок нормальный?
- check053
- Классиковод
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
- Модель авто: ваз 21053
- Откуда: г.Подольск, МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
снять старый подшипник можно одним простым способом!обматываешь тряпкой и кувалдой))
а вот поставить уже надо аккуратней!я просто забивал потихоньку дощечкой и нормально
главное чтобы перекоса не было !
а чулок я понимаю это кожух!ну сам мост который мы видим!в нем все и находится!а как его проверить?ну внешне на повреждения...а так что ему будет?ты же с высот не падал никуда на машине?
а вот поставить уже надо аккуратней!я просто забивал потихоньку дощечкой и нормально

а чулок я понимаю это кожух!ну сам мост который мы видим!в нем все и находится!а как его проверить?ну внешне на повреждения...а так что ему будет?ты же с высот не падал никуда на машине?

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 2 раза
Подшипник это половина дела, главное запорное кольцо, если просто его забить на место может получится как у моего соседа, месяц ездил и радовался потом в повороте оська-то и выскочила, хорошо скорость была 60 км/ч. Так что ИМХО менять лучше полуось в сборе. Ну или на самый крайний случай кольцо приварить.check053 писал(а):а вот поставить уже надо аккуратней!я просто забивал потихоньку дощечкой и нормальноглавное чтобы перекоса не было !
ЗЫ: Я поставил себе редуктор и полуоси от разобранной копейки, 1,5 года - полет нормальный. В 80-е эти детали качественнее намного делали.
Запорное кольцо сначало нагревается до 300 градусов (примерно - точной цифры не помню), а затем просто одевается на полуось. Когда остынет, то оно должно плотно сесть.
Никаких дощечек, молоточков и прочего, если не хотите получить вылетевшую полуось, а в результате ДТП, со всеми возможными вытекающими!!!
По этому лучше купить новую полуось в сборе.
По поводу чулков и прочего ничего сказать не могу - нужно искать причину, из-за которой ест резину, и устраняться её.
Никаких дощечек, молоточков и прочего, если не хотите получить вылетевшую полуось, а в результате ДТП, со всеми возможными вытекающими!!!
По этому лучше купить новую полуось в сборе.
По поводу чулков и прочего ничего сказать не могу - нужно искать причину, из-за которой ест резину, и устраняться её.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
q-q писал(а):Жрет внутреннюю резину.
НАПИСАЛ ЖЕДимон на зелёнке писал(а):По поводу чулков и прочего ничего сказать не могу - нужно искать причину, из-за которой ест резину, и устраняться её.
У нас этой процедурой занимаются развальщики. Привозишь снятый голый чулок, через сутки забираешь выправленый. Стоимость 250 грн.JET писал(а):Он имеет свойство деформироваться, как следствие - жрет внутреннюю сторону обоих задних колес. Лечится выправлением на прессе.
Чо вы заладили "менять полуось в сборе"? При наличии желания, прямых рук и некоторого инструмента, все перебирается и нормально ходит.
Подшипник напресовывается враспор рамы ворот гаража гидродомкратом + кусок подходящей по диаметру трубы. Запорное кольцо покупается новое и желательно заводское, нагревается хоть автогеном, хоть промфеном ( чуть дольше ) и практически без усилий садится на свое место, остывая обжимается.
Если полуось ровная, с нормальными шлицами, без выработки шейки под сальник - какой смысл её менять? Чтобы купить из "сырого" метала или с полупустым подшипником? Да и кольцо может быть хреново напресовано... ИМХО
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
вот именно. хочу сам сделать и все. новый чулок стоит 2.5 рубля.....+ полуось 850р за штуку + за работу деньги. Т.к нету возможности сделать самому. Я же не могу оставить машину в сугробе на 2 - 3 дня(т.к забрать его ровно через сутки возможности не будет. работа такая)JET писал(а):q-q писал(а):Жрет внутреннюю резину.НАПИСАЛ ЖЕДимон на зелёнке писал(а):По поводу чулков и прочего ничего сказать не могу - нужно искать причину, из-за которой ест резину, и устраняться её.У нас этой процедурой занимаются развальщики. Привозишь снятый голый чулок, через сутки забираешь выправленый. Стоимость 250 грн.JET писал(а):Он имеет свойство деформироваться, как следствие - жрет внутреннюю сторону обоих задних колес. Лечится выправлением на прессе.
Чо вы заладили "менять полуось в сборе"? При наличии желания, прямых рук и некоторого инструмента, все перебирается и нормально ходит.
Подшипник напресовывается враспор рамы ворот гаража гидродомкратом + кусок подходящей по диаметру трубы. Запорное кольцо покупается новое и желательно заводское, нагревается хоть автогеном, хоть промфеном ( чуть дольше ) и практически без усилий садится на свое место, остывая обжимается.
Если полуось ровная, с нормальными шлицами, без выработки шейки под сальник - какой смысл её менять? Чтобы купить из "сырого" метала или с полупустым подшипником? Да и кольцо может быть хреново напресовано... ИМХО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей