Приемная труба...

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Приемная труба...

Непрочитанное сообщение q-q » Ср ноя 11, 2009 22:50:41

Всем привет. Такой вопрос, пробил приемную трубу,вмятина такая, что палец спокойно пролезает в дырку(там стык какой-то или мне кажется) ее можно временно заделать как нибуть? Там без сварки желательно. Выкладываю фото, на нем показанно место, где пробита труба....

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср ноя 11, 2009 22:59:33

q-q
P.S.Новая труба стоит 350р :whistlin:
Тольятинская 700 :rolleyes:
На замену уходит около часа.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

При сноровке около 30 мин.
Пробить трубу,почти нереально!Это если труба уже гнилая и давно требует замены,а так...Там около 1.5мм металла(на вид).

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Хм,а у меня 10-е штучки не стоят,ну как на картинке,да и нигде не видел... :ermm:

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Ср ноя 11, 2009 23:09:30

I_am_Fox писал(а):q-q
P.S.Новая труба стоит 350р :whistlin:
Тольятинская 700 :rolleyes:
На замену уходит около часа.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

При сноровке около 30 мин.
Пробить трубу,почти нереально!Это если труба уже гнилая и давно требует замены,а так...Там около 1.5мм металла(на вид).

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Хм,а у меня 10-е штучки не стоят,ну как на картинке,да и нигде не видел... :ermm:
Выложу фотки старой....Она пробита. Сегодня купил катализатор и очень расстроился, после замены тарахтение осталось....залез под машину и увидел дырку...Большое спасибо за цену. Я уже расстроился и подумал, что вместо прокладки ГБЦ и промывки системы придется покупать трубу, а то что она прикручина к коллектору я забыл, думал надо покупать коллектор вместе с трубой...)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср ноя 11, 2009 23:29:56

q-q
Та там не сложно,есть только один ньанс!Надо двиг отодвигать\приподнимать,ну и в твоём случае ещё и стартёр(на семёрках он больше чем на 2101-2106) снимать.Ну и ещё ньанс,в общем надо ещё и весь глушитель снимать :whistlin:

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Надо покупать трубу,хомут(не помню какой,вот чего чего,а это забыл,хотя мне тож надо) и прокладку,метализированую итого(с учётом цены трубы в 350р) ~430р. :rolleyes:

Добавлено спустя 39 секунд:

Прокладка около 50р
Хомут около 30р.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт ноя 12, 2009 9:01:05

Сёдня видел в магазине термостойкую ленту для ремонта глушителей и труб. Стоит около 300 руб. этот ремкомплект. На время сойдёт, а так канеш менять.
На леченом коне долго не проедешь (с) ;)

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Чт ноя 12, 2009 12:39:50

I_am_Fox писал(а):q-q
Та там не сложно,есть только один ньанс!Надо двиг отодвигать\приподнимать,ну и в твоём случае ещё и стартёр(на семёрках он больше чем на 2101-2106) снимать.Ну и ещё ньанс,в общем надо ещё и весь глушитель снимать :whistlin:

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Надо покупать трубу,хомут(не помню какой,вот чего чего,а это забыл,хотя мне тож надо) и прокладку,метализированую итого(с учётом цены трубы в 350р) ~430р. :rolleyes:

Добавлено спустя 39 секунд:

Прокладка около 50р
Хомут около 30р.
Че-то не то, вчера меня трубу(катализатор, доп глушитель) ничего не вынимал...просто вытащил и обратно вставил, а вот в инструкции ничего про двиг не написанно. Купил трубу и прокладку(650р обошлось). Трубу старую можно на 2 части сломать, сил много не надо. А вот новую как вставлять....наверно буду поднимать морду...займусь на недельки или во вторник....Качаство новой трубы просто ужасное.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт ноя 12, 2009 12:49:05

q-q писал(а):Качаство новой трубы просто ужасное.
С этого места можно поподробнее? Ведь предупреждён - значит вооружён. Чтобы кто-то не нарвался на некачественный товар, надо знать недостатки и недоработки запчастей.

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Чт ноя 12, 2009 12:51:38

Zayec писал(а):Сёдня видел в магазине термостойкую ленту для ремонта глушителей и труб. Стоит около 300 руб. этот ремкомплект. На время сойдёт, а так канеш менять.
На леченом коне долго не проедешь (с) ;)
это время примерно будет неделя :whistlin: я уже пробывал эту ленту :whistlin: прогорает через неделю + -2дня (w00t)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт ноя 12, 2009 13:11:59

evgeniymet
Спасибо за рекламацию. Сам я никогда не применял, теперь буду знать - что лучше эти деньги вложить в новую запчасть. (!)

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Чт ноя 12, 2009 13:51:40

Zayec писал(а):
q-q писал(а):Качаство новой трубы просто ужасное.
С этого места можно поподробнее? Ведь предупреждён - значит вооружён. Чтобы кто-то не нарвался на некачественный товар, надо знать недостатки и недоработки запчастей.
Места сварки просто ужасные, где-то кусками, где-то нормально, огромный барьер внутри трубы. Чек взял, если что пойду сдавать.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт ноя 12, 2009 18:13:32

q-q
Я про приёмную имел ввиду,на рисунке обведена она.А ты среднюю менял,это две разные трубы,даже по виду.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Чт ноя 12, 2009 22:23:28

I_am_Fox писал(а):q-q
Я про приёмную имел ввиду,на рисунке обведена она.А ты среднюю менял,это две разные трубы,даже по виду.
Ты прав, надо двигло отодвигать, что-бы ее поменять(приемную). Очень расстроен. денег нету, нужно прокладку ГБЦ поменять еще, сам туда не полезу...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт ноя 13, 2009 10:22:50

q-q
Берёшь дамкрат и поднимаешь.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Пт ноя 13, 2009 13:33:54

you_are_Fox писал(а):q-q
Берёшь дамкрат и поднимаешь.
Я туда больше не позелу...хватит с меня...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт ноя 13, 2009 14:05:07

q-q
Та там не трудно.Только повторюсь,стартёр понадобится снимать.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Пт ноя 13, 2009 14:16:56

you_are_Fox писал(а):q-q
Та там не трудно.Только повторюсь,стартёр понадобится снимать.
Я ее немогу даже с крепления снять, 2 нижних болта мешают. А как она к днищю крепиться? Я 6 раз остановился, пока проехал 600метров, она бьется об кардан, т.е средняя труба....и висит на тормозном тросе...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт ноя 13, 2009 19:09:47

q-q
Там за приёмную трубу(приёмная рядом с коробкой крепится)и за конец глушителя.Хомуты подтяни.
Так два и будут мешаться пока двигатель не приподнимешь.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Пн ноя 16, 2009 21:40:43

После поездки в сервис, был немного недоволен, они поднимали двигатель и монтировкой вытаскивали штаны, новые вставили без проблем. Дым все равно выходит из под капота, и тарахтела, подтянул гайки и тарахтеть перестала, мастер посоветовал гайки какие-то спецальные, прокладка новая, что еще может быть, почему дым валит из под капота? Тосола точно там нету. Штаны новые, смотрел, все нормально. Но дым валит и запах, а откуда не могу найти. Вопрос, как решить мою проблему? Гайки закручены крепко. Но стала сильно дергаться, как будто не работают горшки. Это пофигу, потерпит до утра, а там свечи посмотрю, ВВ провода даже не соприкасались со свечками :wacko: , где я мог так не уследить за ними, поправил, стала дергаться. :wacko:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн ноя 16, 2009 21:54:56

q-q
Монтировкой?!Он при поднятии сам выходит,без всяких монтировок!!!Монтировкой можно повредить коллектор.Я лично,только приподнял,и он легко и непринуждённо вышел!

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Не ходи больше в тот автосервис!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

q-q
Дым может быть из-за краски,как и запах,проходит примерно за неделю.Краска прогарает,вот так делают. LOL

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

q-q
Лучше другие вв купи,и свечки.Ну если так вываливается,то свечка могла испортится,а новые свечки,это новые,а новые провода,не выпадут.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср ноя 18, 2009 23:38:53

Fox писал(а):Дым может быть из-за краски,как и запах,проходит примерно за неделю.Краска прогарает,вот так делают.
Летом менял всю систему выхлопа полностью ( штаны, среднюю часть и глушитель) и мне один товарищ подсоветовал слегка промазать прокладку солидолом, типа прикипит - дольше проходит. Вот то где дым был первые километров 70 LOL . Как вроде бы под капотом не двиг, а дымовая шашка. LOL

So1aris
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 22:37:47
Модель авто: Сейчас ВАЗ21063 ДВС 21011. Солекс 083, БСЗ
Откуда: Челябинск

Непрочитанное сообщение So1aris » Чт ноя 19, 2009 21:52:26

Fox писал(а):Та там не сложно,есть только один ньанс!Надо двиг отодвигать\приподнимать,ну и в твоём случае ещё и стартёр(на семёрках он больше чем на 2101-2106) снимать.Ну и ещё ньанс,в общем надо ещё и весь глушитель снимать
q-q писал(а):Ты прав, надо двигло отодвигать, что-бы ее поменять(приемную)
а зачем что-то снимать, отодвигать и вообще производить лишние манипуляции??? Я когда штаны менял, заехал на эстакаду (просто для удобства работ снизу), вытащил старую трубу через верх, тем же макаром засунул на место новую, причем от нивы)))) - штаны брал на разборе; продавец ошибся и я не доглядел. Пока ставил - изматерился LOL . Пришлось ОПЯТЬ снимать и делать все заново - правильная труба встала как по маслу. И при этом я ничего не снимал и не двигал, кроме кастрюли с карба. Машина ВАЗ 21074, двиг 1,6

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Сб ноя 21, 2009 18:00:18

So1aris писал(а):
Fox писал(а):Та там не сложно,есть только один ньанс!Надо двиг отодвигать\приподнимать,ну и в твоём случае ещё и стартёр(на семёрках он больше чем на 2101-2106) снимать.Ну и ещё ньанс,в общем надо ещё и весь глушитель снимать
q-q писал(а):Ты прав, надо двигло отодвигать, что-бы ее поменять(приемную)
а зачем что-то снимать, отодвигать и вообще производить лишние манипуляции??? Я когда штаны менял, заехал на эстакаду (просто для удобства работ снизу), вытащил старую трубу через верх, тем же макаром засунул на место новую, причем от нивы)))) - штаны брал на разборе; продавец ошибся и я не доглядел. Пока ставил - изматерился LOL . Пришлось ОПЯТЬ снимать и делать все заново - правильная труба встала как по маслу. И при этом я ничего не снимал и не двигал, кроме кастрюли с карба. Машина ВАЗ 21074, двиг 1,6
Не вылазила у меня. В сервисе тоже, подняли двиг и вылезла. Кстати. дым больше не выходит из под капота :)

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей